Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 02:11
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А сколько сэкономили те, кто на вкладах сидит?

----------
Около 24т.р. - логично же. :D
Ответить

30 апреля 2020 в 02:20
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Около 24т.р. - логично же.

----------
Вопрос очень спорный, даже, я бы сказал, философский и многофакторный ;)

И потом где вы там 24 насчитали? Два месяца бесплатных кто отнимать будет? KarS, даже на бусики ничего не дали...
Ответить

30 апреля 2020 в 02:30
----------
Цитата

GNK_ пишет:
И потом где вы там 24 насчитали? Два месяца бесплатных кто отнимать будет? KarS, даже на бусики ничего не дали...

----------
:ок: Не успела исправить - 2тр в месяц, а за 2 последних месяца - никакой экономии. :(
Ответить

30 апреля 2020 в 07:13
Накопительный счет с 1 мая без 30000=трат сколько будет?
Ответить

30 апреля 2020 в 07:15
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Накопительный счет с 1 мая без 30000=трат сколько будет?

----------

5.5%
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 08:11
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну Вы и так сэкономили на годовом пакете около 9тр. изображение

----------

Ну я без шуток, оплатила по определенным правилам игры те плюшки, которыми уже не удастся воспользоваться. А правила теперь меняют в процессе игры в пользу отдельной группы лиц.
Ответить

30 апреля 2020 в 09:10
----------
Цитата

Karlo пишет:
Коллеги, пожалуйста, помогите расшифровать казус с входом в МП с iPad.
Набираю короткий пароль и ничего не происходит.
Переустановил приложение и нормально вошёл в МП только один раз через логин и пароль, далее вход через короткий пароль опять не отрабатывается.
Куда копать?

----------

----------
Цитата

Karlo пишет:
У моей жены такая же песня. Павел , что там ваши пианисты насочиняли ?????

----------

По факту выявления ошибки коллеги оперативно подготовили новое обновление, но оно на проверке в AppStore уже несколько дней :(
После обновления проблемы с входом не должно быть.
Ответить

30 апреля 2020 в 10:54
----------
Цитата

Karlo пишет:
Давно?
У меня 4-й день.

----------

Так же
Ответить

30 апреля 2020 в 10:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Павел Дегтярев

----------

Здрасте :uncap: А на этот пост #18449 ответ будет ?????
Ответить

30 апреля 2020 в 11:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здрасте изображение
А на этот пост #18449 ответ будет ?????

----------

Здравствуйте :uncap:
Да, ответ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7985358#message7985358
К сожалению, повторно упомянул ув. Karlo, когда цитировал пост #18449.
Ответить

30 апреля 2020 в 11:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А на этот пост #18449 ответ будет

----------

Меня «объединили» с Вашей женой.. :D :uncap:
Ответить

30 апреля 2020 в 12:43
Наблюдаю в ИБ послание
Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории.
Что бы сие значило? Пакет оформлен в сентябре.
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 12:50
----------
Цитата

bober6 пишет:
Наблюдаю в ИБ послание
Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории.
Что бы сие значило? Пакет оформлен в сентябре.

----------

Такое сообщение каждый месяц.
Ответить

30 апреля 2020 в 12:52
Что ж, отбой тревоги тогда
Ответить

30 апреля 2020 в 13:13
Павел Дегтярев, Добрый день!
Прошу подключиться к решению, казалось бы, тривиального вопроса. В феврале и марте в списке персональных предложений с повышенным кэшбеком присутствовала сеть хобби-гипермаркетов Леонардо. Я совершил там несколько покупок и примерно до середины апреля поглядывал в историю бонусных начислений, ожидая увидеть там дополнительные "плюшки", согласно условиям. Но, не дождавшись, обратился в банк, где специалист, согласившись, что условия мной были выполнены корректно, составил обращение 3198593, пообещав, что такая небольшая техническая проблема будет решена в течение ближайших нескольких часов, максимум 3-х рабочих дней. Смеркалось Прошло 5 рабочих дней, баланс бонусов остался прежним. Очередной звонок в банк, идентификация по номеру обращения, время на выяснение внутренних проблем специалистом и вердикт, что "да, действительно, проблема техническая, внутреннего характера, подразделение, отвечающее за бонусы, что-то там сделало не так, но не волнуйтесь, мы всё поправим, но уже в течение дополнительных 10 дней, о результате обязательно сообщим". Глубокой ночью 27 апреля мне прилетает смс о том, что срок по моему обращению 1-79662652348 (уже новому) увеличен на неопределённый период. Я конечно читал здесь про "премиальность" у МКБ, но, тем не менее, фэйспалмлю до сих пор двумя руками.
Павел, Вы можете, идентифицировав ситуацию по номерам обращений, подобрать нужные слова для людей, ответственных за решение вопроса, чтобы они сразу захотели его решить?
Ответить

30 апреля 2020 в 13:17
----------
Цитата

Energy_ пишет:
Павел Дегтярев, Добрый день!
Прошу подключиться к решению, казалось бы, тривиального вопроса. В феврале и марте в списке персональных предложений с повышенным кэшбеком присутствовала сеть хобби-гипермаркетов Леонардо. Я совершил там несколько покупок и примерно до середины апреля поглядывал в историю бонусных начислений, ожидая увидеть там дополнительные "плюшки", согласно условиям. Но, не дождавшись, обратился в банк, где специалист, согласившись, что условия мной были выполнены корректно, составил обращение 3198593, пообещав, что такая небольшая техническая проблема будет решена в течение ближайших нескольких часов, максимум 3-х рабочих дней. Смеркалось Прошло 5 рабочих дней, баланс бонусов остался прежним. Очередной звонок в банк, идентификация по номеру обращения, время на выяснение внутренних проблем специалистом и вердикт, что "да, действительно, проблема техническая, внутреннего характера, подразделение, отвечающее за бонусы, что-то там сделало не так, но не волнуйтесь, мы всё поправим, но уже в течение дополнительных 10 дней, о результате обязательно сообщим". Глубокой ночью 27 апреля мне прилетает смс о том, что срок по моему обращению 1-79662652348 (уже новому) увеличен на неопределённый период. Я конечно читал здесь про "премиальность" у МКБ, но, тем не менее, фэйспалмлю до сих пор двумя руками.
Павел, Вы можете, идентифицировав ситуацию по номерам обращений, подобрать нужные слова для людей, ответственных за решение вопроса, чтобы они сразу захотели его решить?

----------

Добрый день! Обращение нашёл, ситуацию понял. Сделаю всё возможное для скорейшего решения.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:08
----------
Цитата

KarS пишет:

Такое сообщение каждый месяц.

----------


Странно. Почему я сегодня (последний день месяца) не вижу данное сообщение. И вообще никогда не видел. Выбор категорий у меня раз в квартал, а не каждый месяц. Только у избранных пакет услуг заканчивается ежемесячно что ли?

PS. Речь о пакету слуг "Премиальный"
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 18:13
----------
Цитата

U2. пишет:
Странно. Почему я сегодня (последний день месяца) не вижу данное сообщение. И вообще никогда не видел. Выбор категорий у меня раз в квартал, а не каждый месяц. Только у избранных пакет услуг заканчивается ежемесячно что ли?

PS. Речь о пакету слуг "Премиальный"

----------

Мой коллега с ежегодной формой оплаты тоже не видит. А все знакомые, у кого ежемесячная, видят.
Это глюк, а не данность.
Выбор категорий у нас у всех раз в квартал.
Новые категории надо выбирать только при отключении пакета. Или при смене пакета на повышение добавлять категории.
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 18:16
Сейчас специально зашла и проверила: на странице МКБ-бонус красуется, как всегда:
"Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Ответить

30 апреля 2020 в 18:48
----------
Цитата

KarS пишет:
Мой коллега с ежегодной формой оплаты тоже не видит. А все знакомые, у кого ежемесячная, видят.
Это глюк, а не данность.
Выбор категорий у нас у всех раз в квартал.

----------

Значит, у меня ежегодная форма оплаты пакета услуг ?

При первичном подключении пакета Премиальный я выбирал "ежемесячную оплату". Как сейчас можно проверить, какой у меня способ оплаты, где это видно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть