Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 апреля 2020 в 12:52
Что ж, отбой тревоги тогда
Ответить

30 апреля 2020 в 13:13
Павел Дегтярев, Добрый день!
Прошу подключиться к решению, казалось бы, тривиального вопроса. В феврале и марте в списке персональных предложений с повышенным кэшбеком присутствовала сеть хобби-гипермаркетов Леонардо. Я совершил там несколько покупок и примерно до середины апреля поглядывал в историю бонусных начислений, ожидая увидеть там дополнительные "плюшки", согласно условиям. Но, не дождавшись, обратился в банк, где специалист, согласившись, что условия мной были выполнены корректно, составил обращение 3198593, пообещав, что такая небольшая техническая проблема будет решена в течение ближайших нескольких часов, максимум 3-х рабочих дней. Смеркалось Прошло 5 рабочих дней, баланс бонусов остался прежним. Очередной звонок в банк, идентификация по номеру обращения, время на выяснение внутренних проблем специалистом и вердикт, что "да, действительно, проблема техническая, внутреннего характера, подразделение, отвечающее за бонусы, что-то там сделало не так, но не волнуйтесь, мы всё поправим, но уже в течение дополнительных 10 дней, о результате обязательно сообщим". Глубокой ночью 27 апреля мне прилетает смс о том, что срок по моему обращению 1-79662652348 (уже новому) увеличен на неопределённый период. Я конечно читал здесь про "премиальность" у МКБ, но, тем не менее, фэйспалмлю до сих пор двумя руками.
Павел, Вы можете, идентифицировав ситуацию по номерам обращений, подобрать нужные слова для людей, ответственных за решение вопроса, чтобы они сразу захотели его решить?
Ответить

30 апреля 2020 в 13:17
----------
Цитата

Energy_ пишет:
Павел Дегтярев, Добрый день!
Прошу подключиться к решению, казалось бы, тривиального вопроса. В феврале и марте в списке персональных предложений с повышенным кэшбеком присутствовала сеть хобби-гипермаркетов Леонардо. Я совершил там несколько покупок и примерно до середины апреля поглядывал в историю бонусных начислений, ожидая увидеть там дополнительные "плюшки", согласно условиям. Но, не дождавшись, обратился в банк, где специалист, согласившись, что условия мной были выполнены корректно, составил обращение 3198593, пообещав, что такая небольшая техническая проблема будет решена в течение ближайших нескольких часов, максимум 3-х рабочих дней. Смеркалось Прошло 5 рабочих дней, баланс бонусов остался прежним. Очередной звонок в банк, идентификация по номеру обращения, время на выяснение внутренних проблем специалистом и вердикт, что "да, действительно, проблема техническая, внутреннего характера, подразделение, отвечающее за бонусы, что-то там сделало не так, но не волнуйтесь, мы всё поправим, но уже в течение дополнительных 10 дней, о результате обязательно сообщим". Глубокой ночью 27 апреля мне прилетает смс о том, что срок по моему обращению 1-79662652348 (уже новому) увеличен на неопределённый период. Я конечно читал здесь про "премиальность" у МКБ, но, тем не менее, фэйспалмлю до сих пор двумя руками.
Павел, Вы можете, идентифицировав ситуацию по номерам обращений, подобрать нужные слова для людей, ответственных за решение вопроса, чтобы они сразу захотели его решить?

----------

Добрый день! Обращение нашёл, ситуацию понял. Сделаю всё возможное для скорейшего решения.
Ответить

30 апреля 2020 в 18:08
----------
Цитата

KarS пишет:

Такое сообщение каждый месяц.

----------


Странно. Почему я сегодня (последний день месяца) не вижу данное сообщение. И вообще никогда не видел. Выбор категорий у меня раз в квартал, а не каждый месяц. Только у избранных пакет услуг заканчивается ежемесячно что ли?

PS. Речь о пакету слуг "Премиальный"
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 18:13
----------
Цитата

U2. пишет:
Странно. Почему я сегодня (последний день месяца) не вижу данное сообщение. И вообще никогда не видел. Выбор категорий у меня раз в квартал, а не каждый месяц. Только у избранных пакет услуг заканчивается ежемесячно что ли?

PS. Речь о пакету слуг "Премиальный"

----------

Мой коллега с ежегодной формой оплаты тоже не видит. А все знакомые, у кого ежемесячная, видят.
Это глюк, а не данность.
Выбор категорий у нас у всех раз в квартал.
Новые категории надо выбирать только при отключении пакета. Или при смене пакета на повышение добавлять категории.
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 18:16
Сейчас специально зашла и проверила: на странице МКБ-бонус красуется, как всегда:
"Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Ответить

30 апреля 2020 в 18:48
----------
Цитата

KarS пишет:
Мой коллега с ежегодной формой оплаты тоже не видит. А все знакомые, у кого ежемесячная, видят.
Это глюк, а не данность.
Выбор категорий у нас у всех раз в квартал.

----------

Значит, у меня ежегодная форма оплаты пакета услуг ?

При первичном подключении пакета Премиальный я выбирал "ежемесячную оплату". Как сейчас можно проверить, какой у меня способ оплаты, где это видно?
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 18:56
----------
Цитата

U2. пишет:
Значит, у меня ежегодная форма оплаты пакета услуг ?

При первичном подключении пакета Премиальный я выбирал "ежемесячную оплату". Как сейчас можно проверить, какой у меня способ оплаты, где это видно?

----------

Если с вас при подключении не слупили 15 тыщ за год, то значит ежемесячная.
Ответить

30 апреля 2020 в 19:55
Кто там авиабилеты спрашивал? УБРиР дает до 6% за билеты по карте Пора (но не более 3тыр кэшбэка). Проверяйте мсс коды!
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2020 в 20:23
----------
Цитата

mv_log пишет:
по карте Пора

----------
По карте может и пора, а по факту рановато будет.
Ответить

Аватар
1 мая 2020 в 15:50
Премиальные друзья, разъясните, кто понял, с какого числа начнут на вклады суммарно свыше 1 млн брать 13% ?
Ответить

1 мая 2020 в 15:58
----------
Цитата

Айрис пишет:
разъясните, кто понял, с какого числа начнут на вклады суммарно свыше 1 млн брать 13% ?

----------
В 22-м году насчитают вам налог за 21-ый. Как и все налоги его нужно будет оплатить до декабря 22-го. Только не совсем с 1 млн., там чуть по-другому. Есть ветки форума для этого, там всё разжёвано.
Ответить

Аватар
1 мая 2020 в 16:42
Спасибо, поищу, главное не в этом году
Ответить

1 мая 2020 в 16:55
----------
Цитата

Айрис пишет:
поищу

----------
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=376468#forum-message-list
Ответить

1 мая 2020 в 21:59
----------
Цитата

Айрис пишет:
Спасибо, поищу, главное не в этом году

----------
И даже не в следующем. :D
Ответить

1 мая 2020 в 22:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И даже не в следующем.

----------
Нет, ну кто блюсти желает, то начинать-то со следующего это делать придётся. Все ко всему привыкнут со временем, не впервой.
Ответить

1 мая 2020 в 22:29
Айрис, Вас не взломали? А то Вы во всех темах сегодня с базовыми или давно обсужденными вопросами по сабжам? Или только по праздникам заходите? В таком случае даже завидно немного такой способности абстрагироваться от этой "соцсети")).
Ответить

2 мая 2020 в 01:37
А что в итоге с акцией "Нам по пути"? В апреле из-за карантина не пользовался метро. ПБ обещал, что возвозжно на май продлят. Продлили или нет? Карантин скорее всего после майских снимать начнут
Ответить

2 мая 2020 в 01:44
----------
Цитата

onix03 пишет:
В апреле из-за карантина не пользовался метро.

----------
И что? :o Я тоже не пользовалась ни в марте, ни в апреле - у нас нет метро :D , а питерцы пользовались и пользуются :thumbsup: ----------
Цитата

onix03 пишет:
ПБ обещал, что возвозжно на май продлят.

----------
Это с чего бы? :D
Ответить

2 мая 2020 в 01:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
у нас нет метро

----------
А у нас нет много из того, что у вас есть. Так что квиты :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть