Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 мая 2020 в 22:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только с повышенным ПНО. Далее НС оставался рабочим - ставка понижалась.

----------
Там понижение было настолько сильным, что писать про рабочий не приходится. Все старались закрыть и на следующий день открывались заново. Сам грешен был этим :shuffle:
Ответить

3 мая 2020 в 22:46
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Там понижение было настолько сильным, что писать про рабочий не приходится.

----------
КМК - 1%, я тоже переоткрывала.
Ответить

3 мая 2020 в 22:48
Счетчик по НС в рабочие дни заработает?
Ответить

3 мая 2020 в 22:49
----------
Цитата

pmn пишет:
Счетчик по НС в рабочие дни заработает? X

----------
:o думаете у него выходные должны быть? МКБ не уважает КЗОТ?)))
Ответить

3 мая 2020 в 23:55
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
С момента как пользуюсь (август 2019) - всегда так было. Сумма превышает 500k - все, привет, на всю сумму процент ниже. К сожалению, довелось проверить лично - имею ответ ГЛ на этот счет))

----------

Спасибо, а не в курсе: всего один день "превышения" - месяц "испорчен" (#давайдосвидания в другой банк) или все-таки условие превышения каждый день обнуляется / обновляется?
(Спрашиваю, ибо и предыдущий Ваш ответ меня удивил... Кто знает, как у них "второе" условие реализовано.)
Ответить

4 мая 2020 в 00:32
----------
Цитата

Mr00X пишет:
всего один день "превышения" - месяц "испорчен"

----------
Нет, не испорчен. НС - с ежедневным начислением %% и выплатой в конце месяца.
Ответить

4 мая 2020 в 09:13
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Информацию получил, уже инициировал проверку. По результату сообщу.

----------
Павел Дегтярев, добрый день, суммарно неделя прошла, а ответа от банка так и не получил. Когда ожидать?
Ответить

4 мая 2020 в 11:16
----------
Цитата

specialh пишет:
Когда ожидать?

----------
Самого Павла Дегтярева - послезавтра.
Ответить

5 мая 2020 в 23:17
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Возврат реален.

----------

Здравствуйте, Павел! :uncap:
Вы уже отвечали на подобный вопрос (про чарджбэк). Хочу уточнить.
Сегодня через турагентство получил письмо от туроператора об отмене тура и переносе ДС на депозит, что меня совершенно не устраивает.
Все, перечисленные Вами документы (для ЧБ) на руках. Договор, чеки, гарантийное письмо от ТО о переносе ДС на депозит. А как мне подтвердить банку, что я не согласен с депонированием и хочу вернуть деньги? Нужно направить требование о возврате ДС в турагентство и выслать в Банк копию? :oops:
Ответить

6 мая 2020 в 09:56
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Здравствуйте, Павел! изображение

Вы уже отвечали на подобный вопрос (про чарджбэк). Хочу уточнить.
Сегодня через турагентство получил письмо от туроператора об отмене тура и переносе ДС на депозит, что меня совершенно не устраивает.
Все, перечисленные Вами документы (для ЧБ) на руках. Договор, чеки, гарантийное письмо от ТО о переносе ДС на депозит. А как мне подтвердить банку, что я не согласен с депонированием и хочу вернуть деньги? Нужно направить требование о возврате ДС в турагентство и выслать в Банк копию?

----------

Здравствуйте! Можно оформить заявление о несогласии с транзакцией в МКБ Онлайн (в выписке нажать напротив операции "Не согласен"). Документы о подтверждении покупки, отмене тура, а также попытки урегулирования ситуации с получателем необходимо после регистрации заявления направить на disput@mkb.ru. В случае необходимости дополнительных документов коллеги проинформируют.
Ответить

6 мая 2020 в 09:59
----------
Цитата

specialh пишет:
Павел Дегтярев, добрый день, суммарно неделя прошла, а ответа от банка так и не получил. Когда ожидать?

----------

Добрый день! Все обстоятельства проверяются, пока информации от коллег о завершении проверки не поступало.
Ответить

6 мая 2020 в 10:09
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Пропали счета мультивалютных карт в МКБ онлайн.
В МКБ Мобайл пока есть. изображение

----------

Павел Дегтярев, подскажите, когда ожидать восстановления функционала?
Ответить

6 мая 2020 в 10:32
Павел Дегтярев, у меня сложный вопрос...
В данный момент у меня пакет Премиальный заморожен.
В МКБ-онлайн стоит: Пакет услуг не подключен.
На карточных счетах 0.
В связи с тем, что 1 мая и 1 июня отменена комиссия за Премиальный пакет, что будет если я пополню карты на сумму более 2000 руб.?
Будет ли с меня списана комиссия, когда в настоящий момент действует акции по отмене комиссии?

Актуален также вопрос по дистанционному закрытию карт Премиального пакета.
Например, в банке Хоум Кредит этот процесс реализован в виде принятия заявления в чате банка. Заявления принимаются, а потом банковские сотрудники сами закрывают карты.
Ответить

6 мая 2020 в 10:46
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вопрос ПБ: в ЛК интернет-банка нельзя посмотреть отчет по накопительному счету за 2019 год. За январь 2020 показывает выписку, а уже за декабрь выкидывает из просмотра с ошибкой 404. Пробовала несколько раз.

И очень быстро разлогинивает система. У меня дошли руки проверить всю домашнюю бухгалтерию, ну невозможно просто, именно в вашем банке так. Пока сверяю счета, несколько минут и всё, уже вышвыривает. Когда уже ваши программисты исправят все баги?

----------

Написал коллегам, чтобы проверили выписку по накопительному счету.
Ответить

6 мая 2020 в 11:00
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Павел Дегтярев, у меня сложный вопрос...
В данный момент у меня пакет Премиальный заморожен.
В МКБ-онлайн стоит: Пакет услуг не подключен.
На карточных счетах 0.
В связи с тем, что 1 мая и 1 июня отменена комиссия за Премиальный пакет, что будет если я пополню карты на сумму более 2000 руб.?
Будет ли с меня списана комиссия, когда в настоящий момент действует акции по отмене комиссии?

Актуален также вопрос по дистанционному закрытию карт Премиального пакета.
Например, в банке Хоум Кредит этот процесс реализован в виде принятия заявления в чате банка. Заявления принимаются, а потом банковские сотрудники сами закрывают карты.

----------

Комиссия за возобновление пакета карточных услуг будет списана, т.к. он был приостановлен ранее. Отменена комиссия за предоставление ПКУ в мае и апреле.
Вопрос дистанционного закрытия карт прорабатывается коллегами.
Ответить

6 мая 2020 в 11:05
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вопрос дистанционного закрытия карт прорабатывается коллегами.

----------

В качестве предложения: Можно организовать приём заявлений в МКБ-онлайн через связь с банком. А затем эти заявления могут быть отработаны сотрудниками банка без визита клиента. :!:
Ответить

6 мая 2020 в 11:31
----------
Цитата

Profitessa пишет:
В качестве предложения: Можно организовать приём заявлений в МКБ-онлайн через связь с банком. А затем эти заявления могут быть отработаны сотрудниками банка без визита клиента. изображение

----------

Буду рад передать в качестве варианта на рассмотрение предложение коллегам.
Ответить

Павел Дегтярев,

1) В Мобильном приложении сейчас не видно обслуживающий счет для вклада Гранд. Хотя для вкладов Мега -- видно.
2) В Мобильном приложении пропала информация (круг с процентами или суммой} у Накопительного счета, показывающего сумму покупок по всем картам. То есть счетчик покупок. Еще пару недель назад этот счетчик присутствовал.

Прошу оперативно поправить.
Ответить

6 мая 2020 в 13:44
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Прошу оперативно поправить.

----------
Разработчики сразу же начали пилить именно эти 2 проблемы вашего стора (который вы кстати не уточнили), что бы Федор Сергеевич с банки.ру не волновался )
Ответить

6 мая 2020 в 14:02
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Павел Дегтярев,

1) В Мобильном приложении сейчас не видно обслуживающий счет для вклада Гранд. Хотя для вкладов Мега -- видно.
2) В Мобильном приложении пропала информация (круг с процентами или суммой} у Накопительного счета, показывающего сумму покупок по всем картам. То есть счетчик покупок. Еще пару недель назад этот счетчик присутствовал.

Прошу оперативно поправить.

----------

Благодарю за информацию, передал коллегам в работу. Счетчик по накопительному счету на текущий момент можно проверить в веб-версии МКБ Онлайн.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть