Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

6 мая 2020 в 09:56
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Здравствуйте, Павел! изображение

Вы уже отвечали на подобный вопрос (про чарджбэк). Хочу уточнить.
Сегодня через турагентство получил письмо от туроператора об отмене тура и переносе ДС на депозит, что меня совершенно не устраивает.
Все, перечисленные Вами документы (для ЧБ) на руках. Договор, чеки, гарантийное письмо от ТО о переносе ДС на депозит. А как мне подтвердить банку, что я не согласен с депонированием и хочу вернуть деньги? Нужно направить требование о возврате ДС в турагентство и выслать в Банк копию?

----------

Здравствуйте! Можно оформить заявление о несогласии с транзакцией в МКБ Онлайн (в выписке нажать напротив операции "Не согласен"). Документы о подтверждении покупки, отмене тура, а также попытки урегулирования ситуации с получателем необходимо после регистрации заявления направить на disput@mkb.ru. В случае необходимости дополнительных документов коллеги проинформируют.
Ответить

6 мая 2020 в 09:59
----------
Цитата

specialh пишет:
Павел Дегтярев, добрый день, суммарно неделя прошла, а ответа от банка так и не получил. Когда ожидать?

----------

Добрый день! Все обстоятельства проверяются, пока информации от коллег о завершении проверки не поступало.
Ответить

6 мая 2020 в 10:09
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Пропали счета мультивалютных карт в МКБ онлайн.
В МКБ Мобайл пока есть. изображение

----------

Павел Дегтярев, подскажите, когда ожидать восстановления функционала?
Ответить

6 мая 2020 в 10:32
Павел Дегтярев, у меня сложный вопрос...
В данный момент у меня пакет Премиальный заморожен.
В МКБ-онлайн стоит: Пакет услуг не подключен.
На карточных счетах 0.
В связи с тем, что 1 мая и 1 июня отменена комиссия за Премиальный пакет, что будет если я пополню карты на сумму более 2000 руб.?
Будет ли с меня списана комиссия, когда в настоящий момент действует акции по отмене комиссии?

Актуален также вопрос по дистанционному закрытию карт Премиального пакета.
Например, в банке Хоум Кредит этот процесс реализован в виде принятия заявления в чате банка. Заявления принимаются, а потом банковские сотрудники сами закрывают карты.
Ответить

6 мая 2020 в 10:46
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вопрос ПБ: в ЛК интернет-банка нельзя посмотреть отчет по накопительному счету за 2019 год. За январь 2020 показывает выписку, а уже за декабрь выкидывает из просмотра с ошибкой 404. Пробовала несколько раз.

И очень быстро разлогинивает система. У меня дошли руки проверить всю домашнюю бухгалтерию, ну невозможно просто, именно в вашем банке так. Пока сверяю счета, несколько минут и всё, уже вышвыривает. Когда уже ваши программисты исправят все баги?

----------

Написал коллегам, чтобы проверили выписку по накопительному счету.
Ответить

6 мая 2020 в 11:00
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Павел Дегтярев, у меня сложный вопрос...
В данный момент у меня пакет Премиальный заморожен.
В МКБ-онлайн стоит: Пакет услуг не подключен.
На карточных счетах 0.
В связи с тем, что 1 мая и 1 июня отменена комиссия за Премиальный пакет, что будет если я пополню карты на сумму более 2000 руб.?
Будет ли с меня списана комиссия, когда в настоящий момент действует акции по отмене комиссии?

Актуален также вопрос по дистанционному закрытию карт Премиального пакета.
Например, в банке Хоум Кредит этот процесс реализован в виде принятия заявления в чате банка. Заявления принимаются, а потом банковские сотрудники сами закрывают карты.

----------

Комиссия за возобновление пакета карточных услуг будет списана, т.к. он был приостановлен ранее. Отменена комиссия за предоставление ПКУ в мае и апреле.
Вопрос дистанционного закрытия карт прорабатывается коллегами.
Ответить

6 мая 2020 в 11:05
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вопрос дистанционного закрытия карт прорабатывается коллегами.

----------

В качестве предложения: Можно организовать приём заявлений в МКБ-онлайн через связь с банком. А затем эти заявления могут быть отработаны сотрудниками банка без визита клиента. :!:
Ответить

6 мая 2020 в 11:31
----------
Цитата

Profitessa пишет:
В качестве предложения: Можно организовать приём заявлений в МКБ-онлайн через связь с банком. А затем эти заявления могут быть отработаны сотрудниками банка без визита клиента. изображение

----------

Буду рад передать в качестве варианта на рассмотрение предложение коллегам.
Ответить

Павел Дегтярев,

1) В Мобильном приложении сейчас не видно обслуживающий счет для вклада Гранд. Хотя для вкладов Мега -- видно.
2) В Мобильном приложении пропала информация (круг с процентами или суммой} у Накопительного счета, показывающего сумму покупок по всем картам. То есть счетчик покупок. Еще пару недель назад этот счетчик присутствовал.

Прошу оперативно поправить.
Ответить

6 мая 2020 в 13:44
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Прошу оперативно поправить.

----------
Разработчики сразу же начали пилить именно эти 2 проблемы вашего стора (который вы кстати не уточнили), что бы Федор Сергеевич с банки.ру не волновался )
Ответить

6 мая 2020 в 14:02
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Павел Дегтярев,

1) В Мобильном приложении сейчас не видно обслуживающий счет для вклада Гранд. Хотя для вкладов Мега -- видно.
2) В Мобильном приложении пропала информация (круг с процентами или суммой} у Накопительного счета, показывающего сумму покупок по всем картам. То есть счетчик покупок. Еще пару недель назад этот счетчик присутствовал.

Прошу оперативно поправить.

----------

Благодарю за информацию, передал коллегам в работу. Счетчик по накопительному счету на текущий момент можно проверить в веб-версии МКБ Онлайн.
Ответить

8 мая 2020 в 23:36
За оплату мобильной связи (на сайте оператора или через интернет-банк) кешбек есть?
Ответить

8 мая 2020 в 23:56
----------
Цитата

Kotofey пишет:
За оплату мобильной связи (на сайте оператора или через интернет-банк) кешбек есть?

----------
:yep: 1%
Сумма бонусируемых операций с МСС -4814 ограничена - 10000 руб.
Ответить

9 мая 2020 в 13:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сумма бонусируемых операций с МСС -4814 ограничена - 10000 руб.

----------

Платить на сайте оператора или через ИБ - разницы нет?
Ответить

9 мая 2020 в 14:03
----------
Цитата

Kotofey пишет:
Платить на сайте оператора или через ИБ - разницы нет? X

----------
Лучше на сайте оператора. ИБ в последние пару месяцев доверия нет.
Ответить

9 мая 2020 в 16:26
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Все обстоятельства проверяются, пока информации от коллег о завершении проверки не поступало.

----------
Павел Дегтярев, добрый день, и сколько времени, по вашему, требуется коллегам для проверки обстоятельств и завершении проверки? Я эту проверку сделал минут за 10, 1 апреля всем тоже сделали за день, а сейчас уже недели 2 прошло. Там проверить нужно только одно: то, что я пополнил 28 марта срочный расходный вклад на сумму около 3000 евро, которые тут же были отражены на счёте и которые, очевидно, не были учтены в сумме остатков на срочных вкладах по состоянию на 31 марта. Без этого пополнения сумма остатка на срочных вкладах и среднедневного остатка на карточных счетах около 1.9 млн, как как сообщили по горячей линии, а с ней уверенно превышает требуемые для бесплатности пакета 2 млн рублей. Исправьте уже ошибку скорее, пожалуйста, не заставляйте дальше тратить время на это.
Ответить

9 мая 2020 в 16:32
----------
Цитата

specialh пишет:
. Без этого пополнения сумма остатка на срочных вкладах и среднедневного остатка на карточных счетах около 1.9 млн, как как сообщили по горячей линии, а с ней уверенно превышает требуемые для бесплатности пакета 2 млн рублей.

----------
Условия бесплатности в апреле и мае можно не соблюдать - плата за невыполнение отменена. 8)
Ответить

Аватар
9 мая 2020 в 16:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Условия бесплатности в апреле и мае можно не соблюдать - плата за невыполнение отменена

----------

Речь про март:
----------
Цитата

specialh пишет:
у меня как и многих здесь ошибочно списали плату за обслуживание премиального пакета 1 апреля.

----------
Ответить

9 мая 2020 в 16:49
----------
Цитата

KarS пишет:
Речь про март:

----------
УПС! Точно :pardon:
Ответить

10 мая 2020 в 22:18
Коллеги, кто-нибудь в курсе о том, продлили акцию в метро от МС на май?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть