Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

26 июня 2020 в 14:10
----------
Цитата

bmiha пишет:
С 1 июля она уже не та !

----------

Речь идет по этот месяц, обсуждается предложение МКБ на Перекресток и Карусель в этом месяце. Поэтому и сравниваем текущие, включая ТБ. А в следующем, возможно, ни у МКБ, ни у ТБ суперов не будет, тогда и 3% все же лучше одного.
Ответить

Аватар
26 июня 2020 в 19:55
Сейчас у меня выбрана категория Отели. В июле нет. Если куплю завтра бронь в отеле и оплата пройдёт в июле, то для кэшбека будет считаться июнь или июль?
Ответить

26 июня 2020 в 20:14
----------
Цитата

Grantinrussia пишет:
Сейчас у меня выбрана категория Отели. В июле нет. Если куплю завтра бронь в отеле и оплата пройдёт в июле, то для кэшбека будет считаться июнь

----------
:yep:
Ответить

26 июня 2020 в 21:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение

----------

Цитирую ПБ «бонусная система учитывает операции по списанию, не по авторизации.»
Почему июнь?
Ответить

26 июня 2020 в 22:01
----------
Цитата

Karlo пишет:
Цитирую ПБ «бонусная система учитывает операции по списанию, не по авторизации.»

----------
Это когда было? :D
В июне от ПБ было другое сообщение - по авторизации ( искать не буду, лень :notiam: )
Ответить

26 июня 2020 в 22:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В июне от ПБ было другое сообщение - по авторизации

----------

вроде речь шла про спецпредложения,а не регулярный кэш?
Всегда ж по списанию считали,или что то поменялось?
Ответить

Аватар
26 июня 2020 в 22:11
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Всегда ж по списанию считали,или что то поменялось?

----------

Поменялось.
Ответить

26 июня 2020 в 22:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Поменялось X

----------

залез в правила-
4.1. Начисление баллов производится в автоматическом режиме отдельно по каждой
сумме, фактически списанной с Картсчета Клиента, за Операцию оплаты / Операцию в «МКБ
Онлайн» в течение 7 (Семи) рабочих дней после фактического списания денежных средств по
Операции оплаты с Картсчета Клиента / после совершения Операции в «МКБ Онлайн», вне4
зависимости от валюты Картсчета

??
Ответить

Аватар
26 июня 2020 в 22:17
MasterCa7,
Речь не про срок начисления бонусов, а про учёт даты. Раньше было по списанию. Сейчас - по дате совершения операции.
Ответить

26 июня 2020 в 22:18
----------
Цитата

KarS пишет:
Сейчас - по дате совершения операции X

----------

а это где то написано? в правилах? в упор не вижу
Ответить

26 июня 2020 в 22:21
в тарифах,это разьве что похоже?

7
При расчете суммарного количества баллов, зачисленных на Балловый счет Клиента за месяц, учитываются Приветственные баллы, Welcome-бонус, баллы за совершение
Операций оплаты, баллы за совершение Операций в «МКБ Онлайн». Суммарное количество баллов, зачисленных на Балловый счет Клиента за месяц, учитывается по дате
совершения Операции, за которую начисляются баллы
Ответить

Аватар
26 июня 2020 в 22:36
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
а это где то написано? в правилах? в упор не вижу

----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Дополнительно алгоритм начисления баллов изменяется. Теперь будет учитываться дата совершения операций и учитываться категория, которая действует именно на момент совершения операции:

----------
Ответить

26 июня 2020 в 22:44
KarS,
круто,давно бы так,этот момент я что то проглядел,спасибо.
Ответить

27 июня 2020 в 11:37
Lilaa, прошу принять мои извинения :uncap:

KarS, пожалуйста, не уточните это изменение п.4.4 до апреля или после?
(у меня были разборки в личке с ПБ в апреле по поводу даты :painful: )
Ответить

Аватар
27 июня 2020 в 11:57
----------
Цитата

Karlo пишет:
KarS, пожалуйста, не уточните это изменение п.4.4 до апреля или после?

----------

С 1 июня, судя по всему.
Ответить

27 июня 2020 в 12:07
захотелось сменить пакет блэк на обычный. в офисе приняли заявление на закрытие счета и карты. сам пакет закрыть не смогли, утверждают, что закроется 30 июня. поэтому обычную москарту выдать не могут,пока не закроется пакет. в приложении оформить карту можно только в рамках действующего пакета. В поддержке настойчиво 3 сотрудника утверждают, что закрыть пакет можно в интернет банке. Сделать этого там нельзя. Впервые встречаюсь с проблемами перехода с одного пакета на другой. Надо сотрудникам поддержки донести массово информацию, что премиальный пакет в интернет банке не закрывается, чтоб они не повторяли это как нерабочую мантру. А сотрудникам отделения как на пальцах объяснить, где нажать кнопку для закрытия пакета? Или реально в банке пакет закрывается только по окончании месяца и нельзя сразу сменить пакет? :wall:
Ответить

27 июня 2020 в 12:13
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
Или реально в банке пакет закрывается только по окончании месяца и нельзя сразу сменить пакет?

----------
У меня пакет закрылся на следующий день после закрытия всех премиальных карт, и только в этот ( второй ) день появилась возможность в ИБ заказать новую москарту, при получении которой подключился Выгодный. :oops:
Ответить

27 июня 2020 в 12:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня пакет закрылся на следующий день после закрытия всех премиальных карт, и только в этот ( второй ) день появилась возможность в ИБ заказать новую москарту, при получении которой подключился Выгодный.

----------

может мне закрыли криво? карты отображаются заблокированными а не закрытыми..
Ответить

27 июня 2020 в 14:13
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
может мне закрыли криво?

----------

вот это скорей всего.
Либо что то где то изменилось или сломалось после весеннего обновления.
Раньше четко было-заява написана,карта в иб значится как "закрыта",и возможность заказа новой сразу появлялась.
А в последнее время закрытые висят как "заблокированные" со всеми вытекающими.
Не понял только,у всех так получается или только у избранных?
Ответить

27 июня 2020 в 14:19
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть