Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 июня 2020 в 10:48
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Павел Дегтярев,
заявка на карту создана 21.06. Карта в отделение до сих пор не доставлена. Срок, емнип, 5 дней, вышел. Завтра новые условия. В случае неполучения карты сегодня по вине банка, можно подключить мне ПКУ по старому тарифу?

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Уточню информацию.
Ответить

30 июня 2020 в 10:51
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Ув. KarS, поддерживаю! Совершенно замечательная идея для маркетологов МКБ: каждому Мега-превышенцу - дополнительную льготную категорию "аптеки"!!! Здоровье вкладчиков надо беречь, а у превышенцев стресс постоянный. Или, как вариант, к Новому году коньячок приличный презентовать. Тоже успокаивает, в умеренных дозах...
Надеюсь, Павел (ПБ) оценит предложение и передаст, куда следует изображение
.

----------

Обязательно передам ;)
Ответить

30 июня 2020 в 10:52
----------
Цитата

svd_key пишет:
Проскользнула тема перевода со своего валютного счета МКБ на свой валютный счет в другом банке. Не понял, как это сделать из мобильного или интернет банка, чтобы не было двойной конвертации через рубль. Кто уже имеет опыт? Может представитель банка Павел поможет?

----------

Через интернет-банк валютный перевод сделать нельзя, только через офис.
Ответить

30 июня 2020 в 11:20
----------
Цитата

h*******@gmail.com пишет:
захотелось сменить пакет блэк на обычный. в офисе приняли заявление на закрытие счета и карты. сам пакет закрыть не смогли, утверждают, что закроется 30 июня. поэтому обычную москарту выдать не могут,пока не закроется пакет. в приложении оформить карту можно только в рамках действующего пакета. В поддержке настойчиво 3 сотрудника утверждают, что закрыть пакет можно в интернет банке. Сделать этого там нельзя. Впервые встречаюсь с проблемами перехода с одного пакета на другой. Надо сотрудникам поддержки донести массово информацию, что премиальный пакет в интернет банке не закрывается, чтоб они не повторяли это как нерабочую мантру. А сотрудникам отделения как на пальцах объяснить, где нажать кнопку для закрытия пакета? Или реально в банке пакет закрывается только по окончании месяца и нельзя сразу сменить пакет? изображение

----------

Если ситуация актуальна на данный момент, пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

30 июня 2020 в 11:21
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Зашли с супругой в СПб на Ленинском сменить Прем тариф на Выгодный. У маринок круглые глаза от ужаса. Ничего сделать не смогли. Заблокировали карты Блэк и заботливо перевели списание абонентки на Москарту, на которых лежат деньги. Заявление на перевод на ПКУ Выгодный и закрытие картсчетов не дали. "Не умеем. Система не дает". изображение
изображение
изображение

Павел, без Вас вообще никто работать не может! Аууу!!! изображение

----------

Напишите мне в ЛС ФИО и дату рождения. Проверю.
Ответить

30 июня 2020 в 11:44
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в категорию Путешествия, которая до 1 июля действует ,входит ли оплата отелей по коду MCC 7011? (в частности, Booking)
Всем удачного дня! :)
Ответить

30 июня 2020 в 11:45
----------
Цитата

bmiha пишет:
"Замечательный" ответ (от 26.06.2020) поддержки в ЛК на вопрос об учете дат операций:

Добрый день, Михаил . В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все покупки учитываются по дате совершения операции. На стыке кварталов покупка в повышенной категории будет учтена не зависимо от того, когда операция была проведена по счету. Пример: 1) Клиент совершил покупку в повышенной категории 31 марта; 2) С 1 апреля категория покупки перестала быть повышенной в связи со сменой категорий; 3) Фактическое списание по счету прошло 1 апреля или позже; 4) Клиент получил начисление баллов по ставке 1%, так как категория покупки не была повышенной на дату фактического списания. С уважением, ПАО Московский Кредитный Банк.

----------

Приношу извинения за некорректный ответ. Проинформировал коллег, чтобы приняли меры. Покупки учитываются по дате совершения операции.
Ответить

30 июня 2020 в 11:48
----------
Цитата

axu78 пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в категорию Путешествия, которая до 1 июля действует ,входит ли оплата отелей по коду MCC 7011? (в частности, Booking)
Всем удачного дня! изображение

----------

Здравствуйте! Да, входят МСС: 4722, 4723, 3501-3831, 7011, 3832 - 3836, 3301.
Ответить

30 июня 2020 в 11:49
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Кстати, может, кто уже сталкивался - как имеющееся кольцо привязать к Москарте? изображение

Маринка считает, что это невозможно

----------

Перепривязка кольца к другим картам на данный момент не предусмотрена.
Ответить

30 июня 2020 в 11:50
Добрый день. Коллеги, подскажите, пожалуйста. Сегодня срок окончания вклада, проценты по нему начислены, при этом сам вклад автоматом не закрылся. Нужно ждать или вручную его закрывать? В других банках с таким не сталкивался, везде или пролонгация происходит, или вся сумма на текущий счет падает.
Ответить

Аватар
30 июня 2020 в 11:56
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Сегодня срок окончания вклада, проценты по нему начислены, при этом сам вклад автоматом не закрылся. Нужно ждать или вручную его закрывать?

----------

Если по договору вклад с пролонгацией, то завтра пролонгируется. Если без - то к вечеру сам закроется. Если горит - можно закрыть вручную.
Ответить

30 июня 2020 в 12:07
----------
Цитата

Bug19 пишет:
МКБ издевается - прислал письмо с предложением 5% на покупки от 1500 в Перекрёстке и других магазинах. Имеется примечание: "Подробные условия смотрите в «МКБ Онлайн», в разделе «Персональные предложения»." А там нет единственно удобного мне Перекрёстка. изображение

----------

Уточняю у коллег информацию по ситуации.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Такая же фигня. На почту прислали предложение про Перекресток, но в приложении такого предложения нет. изображение

----------

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

30 июня 2020 в 12:24
----------
Цитата

boriskofer пишет:
В субботу был в офисе, хотел отключить ПБУ Премиальный. Карты заблокировали, закрытие счетов оформили, но на основную карту не смогли. Пакет тоже не смогли отключить. Заявку в техподдержку подали. Абонентскую плату сказали не снимают, если все карты пакета заблокированы. Что сейчас имеем: пакет действующий, кредитка (не входит в пакет) действующая. При этом есть возможность выбрать 3 категории под повышенный кешбек и платить кредиткой. Я правильно понимаю, что у меня сейчас будет бесплатный Премиальный?

----------

Подскажите, в какой офис обращались по вопросу закрытия карт?
Ответить

30 июня 2020 в 12:53
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Перепривязка кольца к другим картам на данный момент не предусмотрена.

----------

Павел, спасибо за ответ. И спасибо, что вернулись! )

Мой аналогичный вопрос по неумению закрыть пакет Премальный, похоже, разрешился.
По крайней мере, в ЛК вижу заблокированные карты премиального, удалось заказать первую Москарту (заказал пластик, digital пока не активировал), к выбору предлагается ДВЕ категории повышенного кэшбэка, из чего делаю вывод, что пакет переключился на Выгодный.

А вопрос о "выпуске" платежного кольца (связке его со счетом новой карты) "спровоцировали" следующие фрагменты из Тарифов Tarif_bank_kart_DKBO_01-07-2020.pdf.

Стр. 17, п. 4 - Перевыпуск кольца
----------
Цитата

Перевыпуск Платежного кольца по истечении срока действия / до истечения срока действия
... при предоставлении ранее полученного Платежного кольца | комиссия не взимается...

----------

Стр. 17, сноска 2 к п. 2 об Активации кольца
----------
Цитата

... Комиссия не взимается для Платежных колец Клиентов (в том числе выпущенных на иное лицо), подключенных к пакету банковских услуг с ежегодной абонентской платой / комплексному банковскому продукту «Премиум» / пакету карточных услуг.
----------

Стр. 69 (тарифы пакета карточных услуг "Выгодный"), сноска 1
----------
Цитата

...В рамках пакета карточных услуг «Выгодный» Клиент может иметь одновременно не более 3 (Трех) действующих Карт..., в том числе Платежных колец...
----------
Ответить

30 июня 2020 в 13:04
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Подскажите, в какой офис обращались по вопросу закрытия карт?

----------


Ув. Павел!
Не автор, но тоже напишу. Санкт-Петербург, отделение на проспекте Науки. Совершенно неквалифицированные сотрудники. Каждый раз провожу в отделении не менее полутора часов на решение простых вопросов (получение карты/снятие наличных). И старые, и новые сотрудники абсолютно не умеют работать с программой (у нас снова новая (с)), не уважают время клиентов (более подробно оставил претензию на горячей линии по 8-800), не знают тарифов ни на межбанк, ни по карте. По телефону также каждый раз дается разная информация (сначала нужно заказывать сумму более 300 евро, потом что меньше 1000 можно забрать без заказа; один сотрудник говорит, что в ИБ и МБ можно самостоятельно закрыть пакет услуг, другой говорит, что такая возможность не реализована; ранее также путались в показаниях по поводу количества проходов по LK с каждой картой). Прошу ответить на один вопрос: далее с МКБ я хотел бы закончить сотрудничество, условия по бесплатному обслуживанию на 01.07 я не выполнил, средства я вывел, на всех картах 0, они заблокированы - можно больше не обращаться в отделение, чтобы в дальнейшем никакие средства в минус с меня не были списаны или сегодня нужно там обязательно появиться и прождать непонятно сколько с неизвестным результатом?
P.S. Благодарность лично Вам и службе поддержке в сети Вконтакте за быстрые и квалифицированные ответы.
Ответить

30 июня 2020 в 13:08
----------
Цитата

sdftm пишет:
Как-то здесь упоминалась возможность чарджбека в случае отмены авиарейса (в апреле ПБ описал порядок действий).
Как вот - похоже, что в МКБ это не работает...
Билеты куплены в феврале, рейс отменен в марте, оформлен возврат в авиакомпании (но денег нет),
Заявление на чарджбек в МКБ сделал 8 мая, и до сих пор никакого результата: в чате мобильного приложения ничего не знают, повторный запрос безответный. На всякий случай номер диспута DP2020-29735

----------

Коллеги сообщили, что написали на электронную почту.
Ответить

30 июня 2020 в 13:13
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Павел, спасибо за ответ. И спасибо, что вернулись! )

----------

:gramercy:

----------
Цитата

sinkoy пишет:
Мой аналогичный вопрос по неумению закрыть пакет Премальный, похоже, разрешился.
По крайней мере, в ЛК вижу заблокированные карты премиального, удалось заказать первую Москарту (заказал пластик, digital пока не активировал), к выбору предлагается ДВЕ категории повышенного кэшбэка, из чего делаю вывод, что пакет переключился на Выгодный.

----------

В веб-версии интернет-банка при нажатии на ФИО в правом верхнем углу можно проверить наличие ПКУ и его наименование.
Ответить

30 июня 2020 в 13:15
Павел Дегтярев,
Второй раз сталкиваюсь с задержкой перевода между своими счетами.
Сегодня на "Мудрость" упали проценты с вклада "Расчётный". Перевел их в МП на одну из карт "Премиального" ПКУ. СМС о пополнении пришла, но в МП остаток не изменился (на "Мудрости" изменился).
Сегодня-то нет необходимости в срочности, но вот в мае пришлось платить в аптеке картой другого банка.
Ответить

30 июня 2020 в 13:23
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. Павел!
Не автор, но тоже напишу. Санкт-Петербург, отделение на проспекте Науки. Совершенно неквалифицированные сотрудники. Каждый раз провожу в отделении не менее полутора часов на решение простых вопросов (получение карты/снятие наличных). И старые, и новые сотрудники абсолютно не умеют работать с программой (у нас снова новая (с)), не уважают время клиентов (более подробно оставил претензию на горячей линии по 8-800), не знают тарифов ни на межбанк, ни по карте. По телефону также каждый раз дается разная информация (сначала нужно заказывать сумму более 300 евро, потом что меньше 1000 можно забрать без заказа; один сотрудник говорит, что в ИБ и МБ можно самостоятельно закрыть пакет услуг, другой говорит, что такая возможность не реализована; ранее также путались в показаниях по поводу количества проходов по LK с каждой картой).

----------

Добрый день! Приношу извинения за многочисленные неудобства. Информацию до руководителя, который курирует работу офиса, обязательно доведу.
В контакт-центр звонили с контактного номера телефона? Передам коллегам в профильное подразделение, чтобы прослушали звонки и приняли меры.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Прошу ответить на один вопрос: далее с МКБ я хотел бы закончить сотрудничество, условия по бесплатному обслуживанию на 01.07 я не выполнил, средства я вывел, на всех картах 0, они заблокированы - можно больше не обращаться в отделение, чтобы в дальнейшем никакие средства в минус с меня не были списаны или сегодня нужно там обязательно появиться и прождать непонятно сколько с неизвестным результатом?

----------

Списания в минус не осуществляются, предусмотрена только комиссия за возобновление действия пакета услуг. По ДКБО банк может списать средства с иных счетов (за исключением вкладов), но на данный момент было принято решение приостановить списания с иных счетов.
Когда будет возможность необходимо обратиться в офис для написания заявлений на закрытие карт, если не планируете пользоваться в дальнейшем. Дополнительных комиссий не будет.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
P.S. Благодарность лично Вам и службе поддержке в сети Вконтакте за быстрые и квалифицированные ответы.

----------

Спасибо за добрые слова! Дополнительно передам коллегам из поддержки в социальной сети :thumbsup:
Ответить

30 июня 2020 в 13:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В контакт-центр звонили с контактного номера телефона?

----------


Да.

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По ДКБО банк может списать средства с иных счетов (за исключением вкладов)

----------


Иных счетов нет.

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Когда будет возможность необходимо обратиться в офис для написания заявлений на закрытие карт

----------


Это было сделано.

Прошу прощения, еще раз, для уверенности: если я не обращусь больше в МКБ (совсем), то никаких санкций ко мне в дальнейшем не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть