Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 июня 2020 в 13:31
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Павел Дегтярев,
Второй раз сталкиваюсь с задержкой перевода между своими счетами.
Сегодня на "Мудрость" упали проценты с вклада "Расчётный". Перевел их в МП на одну из карт "Премиального" ПКУ. СМС о пополнении пришла, но в МП остаток не изменился (на "Мудрости" изменился).
Сегодня-то нет необходимости в срочности, но вот в мае пришлось платить в аптеке картой другого банка.

----------

Благодарю за информацию, уже разбираемся.
Ответить

30 июня 2020 в 13:42
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Это было сделано.

Прошу прощения, еще раз, для уверенности: если я не обращусь больше в МКБ (совсем), то никаких санкций ко мне в дальнейшем не будет?

----------

Уточните, пожалуйста, оформлялись заявления на закрытие карт в офисе? В прошлом сообщении была информация о выводе средств и блокировке карт.
Если заявления на закрытие всех карт в пакете, то он должен отключиться. Если осуществлялась просто блокировка, она не предусматривает закрытие.
Ответить

30 июня 2020 в 13:49
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Уточните, пожалуйста, оформлялись заявления на закрытие карт в офисе? В прошлом сообщении была информация о выводе средств и блокировке карт.
Если заявления на закрытие всех карт в пакете, то он должен отключиться. Если осуществлялась просто блокировка, она не предусматривает закрытие.

----------


Одна из карт (с которой как раз возникли проблемы у операциониста, из-за чего закрыть пакет услуг по его словам не удается) пропала из МБ, в ИБ она в статусе закрыта. Остальные карты в статусе заблокированы (это делал я сам в офисе также по просьбе менеджера). Средства я выводил тоже в офисе (часть снял наличными, часть сконвертировал и перевел на мобильный телефон).


----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если осуществлялась просто блокировка, она не предусматривает закрытие.

----------


Я понимаю, что пакет услуг не закрыт, отсюда и вопрос выше.
Ответить

30 июня 2020 в 14:15
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Одна из карт (с которой как раз возникли проблемы у операциониста, из-за чего закрыть пакет услуг по его словам не удается) пропала из МБ, в ИБ она в статусе закрыта. Остальные карты в статусе заблокированы (это делал я сам в офисе также по просьбе менеджера). Средства я выводил тоже в офисе (часть снял наличными, часть сконвертировал и перевел на мобильный телефон).

----------

Ваши данные есть, дополнительно уточняю.
Ответить

30 июня 2020 в 14:35
Есть проблемы с внутренними переводами ?
C одного счета списали, но на карточном нет, минут 7 прошло уже....
Ответить

30 июня 2020 в 14:52
bmiha, да, с задержкой сегодня проходят. Со вклада на карту точно.
Ответить

30 июня 2020 в 15:15
45 минут уже прошло, а денег нет!
Ответить

30 июня 2020 в 15:40
----------
Цитата

alexsong пишет:
Кто-нибудь может подытожить, что произошло за последний месяц и будет с 01.07.2020 (к примеру: учет операций по дате совершения, 4.5% по накопительному и 5% по карте, новые условия для новых премиалов и тд)?

----------

изображение
Ответить

30 июня 2020 в 16:18
а реально на карте 24р.
Павел, в отделениях сейчас нал можно снять или как ?
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2020 в 16:29
Добрый день.
Выбрал с завтрашнего дня категорию АЗС, но нигде не могу найти какие MCC учитываются. 5541, который выдаёт "Я.Заправки" будет учитываться?
Спасибо.
Ответить

30 июня 2020 в 16:32
----------
Цитата

Minoga пишет:
какие MCC учитываются

----------


MCC: 5541, 5542, 5983, 5172
Ответить

30 июня 2020 в 16:40
Доброго всем дня!
у всех доступны категории начисления повышенных бонусов на 3 квартал?
у меня сейчас так, 3 квартал исчез для выбора :wall:
может чего куда переместили, а я пропустил?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2020 в 16:45
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Павел Дегтярев

----------

Здравствуйте :uncap: Чудеса продолжаются ? Но вот как на вас рассчитывать? Сегодня перевожу с карты Бдэк на Мудрость , деньги списываются , на Мудрости не появляются вообще , пришлось изощряться что б снять в банкомате. Далее перевожу с вклада на карту Блэк , деньги опять списываются , на карте не появляются. Ну ДОСТАЛ УЖЕ ВАШ БАРДАК , хотел бы написать по другому , но ресурс не позволяет.
Только сейчас через 3 часа появились,просто супер.
Сейчас опять перевел с Мудрости на Блэк , деньги списались , на Блэке нет
Ответить

30 июня 2020 в 21:13
А внутри банка, как между своими счетами так и на чужие, все переводы всё ещё бесплатны и безлимитны?
Ответить

Аватар
1 июля 2020 в 00:16
ЖКК в этот раз здесь, Восторг пойдет на полку
Ответить

1 июля 2020 в 02:09
Какой сейчас лимит/порог по сумме в МКБ для бесконтактных платежей без пин кода?
Рубль/валюта, Visa/MC?

Новым обладателям "премиального" за 15тр по-прежнему пакет из 5 карт положен? Новшествами просто всех новых загоняют на этот тариф?

И с 1 июля всех нас, россияне!
Ответить

1 июля 2020 в 09:35
Напомните пожалуйста, в МКБ по ПНО ведь нет лимитов по сумме и доп.условий?
Ответить

1 июля 2020 в 09:53
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Ваши данные есть, дополнительно уточняю.

----------


К сожалению, не получил от Вас ответа до конца вчерашнего рабочего дня. Видимо, он уже не актуален, т.к. не вижу разницы между закрытием всех счетов сегодня, через месяц или никогда вовсе, не продолжая пользоваться услугами банка.
Ответить

1 июля 2020 в 10:19
Снова списали комиссию за обслуживание. Все условия были выполнены.
Ответить

1 июля 2020 в 11:02
Павел, добрый день.
Прочитал сегодня с утра описание Москарты Блэк на сайте банка. Условия бесплатного обслуживания написаны «со звездочкой» - для одной карты (на сайте - «кары»). Вопрос в том, если у меня 3 карты Блэк, оформленные еще по старым правилам- теперь нужен остаток в 2 млн на каждую карту?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть