Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 июля 2020 в 10:23
----------
Цитата

KarS пишет:
Кстати, пока не забыла: вечером, когда искала после вашей Анны информацию по Блэку, ошибочку нашла на сайте изображение

https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
* При наличии 1 кары Visa Signature/World Black Edition Mastercard в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»


Русский язык так велик и могуч, что проверка орфографии в этом случае не сработала изображение

----------

Благодарю :flowers: Поправим)
Ответить

3 июля 2020 в 10:52
----------
Цитата

KarS пишет:
почему такие анны работают в МКБ

----------

В этом банке работают 99% таких сотрудников по личным ощущениям. Уже просто руки опускаются. Такого количества бесполезных походов в банк у меня небыло НИКОГДА! :wall:
Поддержка по телефону говорит одно, группа в ВК другое, по факту в отделении оказывается третье.
Павел, к Вам претензий нет, но Ваши сотрудники (на местах) просто ДНО - не знает своих продуктов, не умеет в ПО, тех. поддержка просто врет по телефону (надеюсь, что по незнанию), программеры - отстой! :wall:
Я мог бы здесь длиннющую портянку накатать своих злоключений с Вашим банком, но зачем? Никаких комлиментов от банка не получу и ничего не изменится все равно. Печаль тоска.
P.S. И да, чарджбэк в этом банке отсутствует, а в Тинькофф присутствует. Но выше не об этом.
Ответить

3 июля 2020 в 11:35
----------
Цитата

GOD83 пишет:
В этом банке работают 99% таких сотрудников по личным ощущениям. Уже просто руки опускаются. Такого количества бесполезных походов в банк у меня небыло НИКОГДА! изображение
Поддержка по телефону говорит одно, группа в ВК другое, по факту в отделении оказывается третье.
Павел, к Вам претензий нет, но Ваши сотрудники (на местах) просто ДНО - не знает своих продуктов, не умеет в ПО, тех. поддержка просто врет по телефону (надеюсь, что по незнанию), программеры - отстой! изображение
Я мог бы здесь длиннющую портянку накатать своих злоключений с Вашим банком, но зачем? Никаких комлиментов от банка не получу и ничего не изменится все равно. Печаль тоска.

----------

В абсолютном большинстве банков так, увы. МКБ такой средненький среди прочих. Представитель на форуме только выделяется в лучшую сторону (Павел, заткните уши закройте глаза :D ).
----------
Цитата

GOD83 пишет:
P.S. И да, чарджбэк в этом банке отсутствует, а в Тинькофф присутствует. Но выше не об этом.

----------

Любителям "как в тиньков" настоятельно рекомендую идти в тиньков. Или понять наконец, что высококачественный сервис и наличие интересных (для клиента, а не для банка) продуктов по факту взаимоисключающие вещи.
Ответить

3 июля 2020 в 11:47
----------
Цитата

KarS пишет:
При наличии 1 кары

----------

Это в честь вас :flowers:
Ответить

3 июля 2020 в 11:53
----------
Цитата

bekd пишет:
высококачественный сервис и наличие интересных (для клиента, а не для банка) продуктов по факту взаимоисключающие вещи.

----------


Всвязи с этим еще раз захотелось попросить у банка реализовать обслуживание без очереди для клиентов с премиальным пакетом. Для банка это ничего не стОит (кроме затрат на реализацию этого алгоритма в электронной очереди), а для клиентов будет приятно и полезно.
Ответить

3 июля 2020 в 11:58
Павел, добрый день!
Подскажите, есть ли лимиты на пополнение (внесение наличных) карты МКБ через банкоматы банков-партнеров (в частности Альфа-банка)?
Ответить

3 июля 2020 в 12:02
----------
Цитата

svd_key пишет:
Подскажите, есть ли лимиты на пополнение (внесение наличных) карты МКБ через банкоматы банков-партнеров (в частности Альфа-банка)

----------

Через Альфу не более 90тыс рублей за один раз и не более 300 тыс в день
Ответить

3 июля 2020 в 12:14
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Всвязи с этим еще раз захотелось попросить у банка реализовать обслуживание без очереди для клиентов с премиальным пакетом. Для банка это ничего не стОит (кроме затрат на реализацию этого алгоритма в электронной очереди), а для клиентов будет приятно и полезно.

----------

До сведения коллег доведу обязательно.
Ответить

3 июля 2020 в 13:18
Напомните, МКБ льет за покупки на суммы менее 100 р. (в отличие от Восточного)? Речь про покупки в урожайных категориях, где 7% дают несколько целых рублей.
Ответить

3 июля 2020 в 13:26
gpav,
Если целый балл получается, то да.
Ответить

3 июля 2020 в 13:28
Ув. Павел Дегтярев, ответьте, пжлс, на вопрос об учитываемости для расчета СМО по картам остатков на неактивных картсчетах. Ув. GNK_ уже ответил, но хотелось бы получить ответ представителя Банка :)
Ответить

3 июля 2020 в 13:29
----------
Цитата

mike_450 пишет:
обслуживание без очереди для клиентов с премиальным пакетом

----------
Бабушки в очереди "съедят" премиальных клиентов, если без очереди будут проходить к тем же самым 1-2 операционистам в небольших отделениях или филиалах.
Ответить

3 июля 2020 в 13:32
----------
Цитата

gpav пишет:
Напомните, МКБ льет за покупки на суммы менее 100 р. (в отличие от Восточного)?

----------
В отличие от восточки - льет. ( Мин. сумма покупки 14,3 руб. )
Ответить

3 июля 2020 в 13:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В отличие от восточки - льет. ( Мин. сумма покупки 14,3 руб. )

----------
По личному опыту (давно было, правда), МКБ дважды отбрасывает копейки - от суммы покупки до расчета каши и от суммы каши потом. Первое отбрасывание из указанных является нарушением Банком условий бонусной программы, но именно так было во времена бонусируемости МСС 4900 прошлым летом. Если и сейчас также, то за покупку на 14,3 р. каши 1 балл не будет, а будет лишь за 15 р.
Ответить

3 июля 2020 в 13:47
----------
Цитата

gpav пишет:
Ув. Павел Дегтярев, ответьте, пжлс, на вопрос об учитываемости для расчета СМО по картам остатков на неактивных картсчетах. Ув. GNK_ уже ответил, но хотелось бы получить ответ представителя Банка изображение

----------

Учитываются остатки на всех картсчетах по картам, выпущенным в пакете)
Ответить

3 июля 2020 в 13:57
----------
Цитата

gpav пишет:
Первое отбрасывание из указанных является нарушением Банком условий бонусной программы, но именно так было во времена бонусируемости МСС 4900 прошлым летом.

----------
Поэтому прошлым летом банк возвращал рубчик по обращению. :D
Другое дело, париться из-за рубля каждый раз никто не будет - я проверяла эксперимента для. :D
Как сейчас - не знаю, да и неинтересно вообщем-то. :shuffle:
Ответить

3 июля 2020 в 14:00
Выкладываю пруф. За урожайную покупку в 4900 на 1771,5 р. в августе 2019 г., по правилам МКБ Бонус, Банк обязан был начислить 1771,5*0,07=124,005->124 балла, а начислил лишь 1771*0,07=123,97->123 балла. :painful:

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как сейчас - не знаю, да и неинтересно вообщем-то. изображение

----------
Сразу видно - истинный премиал 8) :)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 14:14
gpav, Я писала через обратную связь в МКБ-онлайн, мне рубчик доначислили :jokingly:
Ответить

3 июля 2020 в 14:39
----------
Цитата

KarS пишет:
мне рубчик доначислили

----------
И мне :D
Ответить

3 июля 2020 в 15:12
----------
Цитата

gpav пишет:
По личному опыту (давно было, правда), МКБ дважды отбрасывает копейки - от суммы покупки до расчета каши и от суммы каши потом. Первое отбрасывание из указанных является нарушением Банком условий бонусной программы, но именно так было во времена бонусируемости МСС 4900 прошлым летом. Если и сейчас также, то за покупку на 14,3 р. каши 1 балл не будет, а будет лишь за 15 р.

----------

Были изменения. Сейчас баллы в таких случаях должны начисляться корректно :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть