Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 июля 2020 в 15:56
----------
Цитата

Andreano пишет:
Бабушки в очереди "съедят" премиальных клиентов, если без очереди будут проходить

----------

Я не совсем правильно выразился, сказав без очереди. Имел ввиду, конечно, электронную очередь. Вряд ли бабушки будут есть человека, если он идет по своему номеру на табло. Лишь бы при получении талона можно было карту приложить к аппарату. По крайней мере, в сбербанке это работает, никакого возмущения никогда не видел.
Ответить

3 июля 2020 в 16:18
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Доброе утро! Информация некорректна. Пожалуйста, напишите дополнительно мне в ЛС ФИО и дату рождения, передам коллегам информацию для проверки и принятия мер.

----------

Спасибо. Написать в ЛС, к сожалению, не могу: для этого требуется указать в профиле актуальный номер телефона и подтвердить его, а мне на этот номер, к сожалению, не приходят смс для подтверждения. Но я буду следовать Вашим рекомендациям :)
Ответить

Павел Дегтярев, добрый день.
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
заявка на карту создана 21.06.

----------
Карта и по сей день в статусе "направлена в отделение". Что с ней случилось в пути? Когда ожидать? Можно подтолкнуть доставку?
Ответить

3 июля 2020 в 16:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И мне изображение

----------

Какие здесь хозяйственные девушки... даже страшно становится... :nightmare:
Ответить

3 июля 2020 в 16:29
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
Павел Дегтярев, добрый день.
Карта и по сей день в статусе "направлена в отделение". Что с ней случилось в пути? Когда ожидать? Можно подтолкнуть процесс?

----------

Добрый день! Попросил коллег уточнить и проконтролировать доставку.
Ответить

3 июля 2020 в 16:39
----------
Цитата

gpav пишет:
Истинный премиал забьет и смирится с неизбежностью потери 1999 р. в месяц во имя подтверждения статуса. изображение
Абонентка - ничто, статус - всё.

----------

Истинный "премиал" свободен от необходимости думать об оплате за обслуживание карты... :fi:
Ответить

3 июля 2020 в 17:22
ПБ, подскажите пожалуйста, по карте МИР, полученной в пакете Премиальный, так же ПНО будет 5% в этом месяце?
Ответить

3 июля 2020 в 20:28
----------
Цитата

ilya_s пишет:
подскажите пожалуйста, по карте МИР, полученной в пакете Премиальный, так же ПНО будет 5% в этом месяце?

----------

Павел, видимо, уже ушел. По МИРу в Премиальном пакете также начисляют ПНО, как и по другим картам пакета. Пока да, 5%.
Ответить

3 июля 2020 в 21:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Имел ввиду, конечно, электронную очередь

----------
В больших, светлых центральных офисах это сработает и возможно сделать. Но не в филиалах всего с двумя рабочими местами для обслуживания клиентов. Даже с электронной очередью, которой впрочем и нет (и смысла в ней нет).
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 22:09
----------
Цитата

gpav пишет:
Истинный премиал забьет и смирится с неизбежностью потери 1999 р. в месяц во имя подтверждения статуса. изображение
Абонентка - ничто, статус - всё. изображение
Недопремиал заморочится, разберётся в причине, поработает над ошибками изображение

----------

А тот, который 15 тыр заплатил - он по этой классификации кто?)
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 22:11
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
По МИРу в Премиальном пакете также начисляют ПНО, как и по другим картам пакета. Пока да, 5%.

----------

Если это не Мир Мудрость ( ну на всякий)
Ответить

Аватар
3 июля 2020 в 22:16
----------
Цитата

Andreano пишет:
В больших, светлых центральных офисах это сработает и возможно сделать. Но не в филиалах всего с двумя рабочими местами для обслуживания клиентов. Даже с электронной очередью, которой впрочем и нет (и смысла в ней нет).

----------

А я считаю возможно. Там на входе всегда стажер подходит и спрашивает по какому вопросу. Вот он и должен дать премиальный талон. Извините, а за что тогда такие деньги за обслуживание? Даже если 15 тыр не платил, а деньги 2 млн держит человек, все равно банк получил свой профит.

Я помню, как пришла в пустой офис около метро Новочеркасская, не было посетителей вообще, сидели мальчики-девочки в галстучках и при мне изображали сильную-сильную занятость. Т.е. я еще и ждала, пока просто пригласят,а не то, что без очереди. Вот моё мнение - что-то не так с менеджментом в этом королевстве.
Ответить

3 июля 2020 в 22:38
----------
Цитата

Айрис пишет:

Если это не Мир Мудрость ( ну на всякий)

----------

Мудрость это вообще отдельная карта со своими тарифами, не в рамках ПКУ Премиальный стр.30:
https://mkb.ru/file/814254fb-67ca-4da9-85a4-03233e9f83f2
По МИРу, выпущенному в рамках ПКУ Премиальный, ПНО есть.
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 01:34
Не в рамках, но кешбэк и по ней 7% по бонусным категориям, поэтому я сначала думала, что она должна и ПНО давать без доп.условий. Поэтому и написала, чтобы обратили внимание
Ответить

4 июля 2020 в 08:47
Приостановил действие Премиального пакета на ближайшие 3 месяца (с такой урезанной категорией Путешествия пользоваться картами бессмысленно).
Все дебетовые карты обнулил, комиссия 01.07 не списывалась, статус пакета - приостановлен.
НО! К одной из карт у меня был подключен кредитный лимит.
Вопрос: какому тарифу будет соответствовать данная карта если пользоваться ей в течение 3 месяцев в рамках кредитного лимита?
Ответить

4 июля 2020 в 09:44
Т.е все-таки ежегодная оплата есть? Бесплатно только ежемесячная?
Ответить

4 июля 2020 в 09:48
Т.е. ваш сотрудник предоставил мне неверную информацию?
Ответить

4 июля 2020 в 10:24
Дневной лимит снятия наличных напомните, пжлс. Родные тумбы больше отдают за день? На сколько наличие Мудрости увеличивает суммарный дневной лимит? Месячный лимит снятия наличных - 3 ляма?
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 10:27
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Т.е все-таки ежегодная оплата есть? Бесплатно только ежемесячная?

----------

Есть две формы оплаты - ежегодная 15 тыс. рублей или ежемесячная 1999 руб. При ежемесячной форме оплаты действуют условия бесплатности, при соблюдении которых можно не платить 1999 руб.
/ред/ Поскольку у вас вклад 2 млн. , то пока он действующий, вы платить не будете.
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Т.е. ваш сотрудник предоставил мне неверную информацию?

----------

Вам про это несколько человек сразу написали. Неквалифицированная Анна вам попалась.
Напишите представителю банка ваш телефон, чтобы Аннушке мозги промыли (и кошелёк).
Ответить

4 июля 2020 в 11:05
Спасибо, пошла заполнять заявку заново. Так-то отменили, т.к. меня не устроила оплата
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть