Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

8 июля 2020 в 15:37
Elena265,
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Только похоже что там все необученные изображение
при этом ходят к кому-то еще необученному уточнять информацию (сегодня уточняли минут 10)

----------

Тоже сегодня имела счастье пообщаться с ГЛ. Полностью с вами согласна. Сама не из Москвы, не успела до самоизоляции оформить ПКУ, поэтому читала сообщения через раз. В связи со снятием ограничений решила оформить карту, все сообщения было лень перечитывать, решила позвонить на ГЛ. От комментариев воздержусь.
Уважаемый Павел! Написала вам в личную почту.
Ответить

8 июля 2020 в 15:44
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Тоже сегодня имела счастье пообщаться с ГЛ. Полностью с вами согласна. Сама не из Москвы, не успела до самоизоляции оформить ПКУ, поэтому читала сообщения через раз. В связи со снятием ограничений решила оформить карту, все сообщения было лень перечитывать, решила позвонить на ГЛ. От комментариев воздержусь.
Уважаемый Павел! Написала вам в личную почту.

----------

Данные получил. По результату напишу.
Ответить

8 июля 2020 в 16:41
Подтверждаю заверение Павла, что прошлогодний баг (или злой умысел :jokingly: ) нечестного округления каши МКБ пофиксил. Выкладываю скрин покупки родственника-пенса на 57,15 р. в урожайной для него категории ЖКУ. МКБ начислил честные 57,15*0,07=4,0005->4 балла. :ок:

Еще интересное наблюдение по лимитам в 4900. Указанная выше транзакция была последней по авторизации и списанию из июльских покупок в 4900. После проведения ее по счету суммарный месячный оборот по авторизации и списанию в этом МСС достиг 20000,32 р. С учетом ограничения из правил бонусируемого оборота в 4900 суммой 20 тыр и фактического превышения этого оборота на 0,32 р., каша за последнюю покупку должна была округлиться вниз до (57,15-0,32)*0,07=3,9781->3 баллов (именно так произошло бы в Восточном), но была начислена в размере 4 баллов. :shuffle: Предположительно, МКБ лимитирует ежемесячно в 4900 не суммарный оборот 20 тыр, а суммарную кашу 20000*0,07=1400 баллов.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Спасибо за поддержку! С помощью форума и Павла сейчас смело сделала 3ю попытку изображение
. Только похоже что там все необученные изображение
при этом ходят к кому-то еще необученном у уточнять информацию (сегодня уточняли минут 10) и по возвращению авторитетно заявляют что комиссия 1999 будет по-любому, они уточнили...

----------

К сожалению, эта проблема, необученности персонала, касается не только МКБ, и не только банков и банковской сферы. Сталкиваюсь с неквалифицированностью постоянно и везде.

Конкретно по банкам многократно приводил разные примеры, когда я, сторонний человек, не работающий в банке, зачастую намного больше осведомлен о тарифах и продуктах конкретного банка, чем сотрудники, годами сидящие на своем месте в одном банке. Которые даже не хотят в рабочее время в период отсутствия клиентов взять да почитать свои же брошюры с продуктами, тарифы, инструкции, как что делать в АВС. Очень часто получается, что мне, стороннему человеку, пусть и клиенту, приходится рассказывать им и пояснять, что да как, либо консультировать клиента за соседним окошком, которому сотрудники не могут ответить на вопросы о продуктах банка. Я уже давно этому не удивляюсь, печально это.
Кто-то мне парировал на форуме на это, что, мол, мне, как клиенту, это знать надо, поскольку я заинтересован, это мои средства, а операционист не заинтересован в изучении. Но ведь он-она за эту работу ЗП получает, возможно, и премии, их, работников, кто-то аттестовывает, обучение проходят :pardon:
Ответить

8 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
К сожалению, эта проблема, необученности персонала, касается не только МКБ, и не только банков и банковской сферы. Сталкиваюсь с неквалифицированностью постоянно и везде.

----------

согласна.. ну не до такой же степени...чтобы 2 раза подряд вводить в заблуждение потенциально премиального клиента, при том что вопрос был достаточно стандартным (будет ли комиссия при соблюдении условий), требовалось ответить да или нет. В результате долгое зачитывание цитат не по существу вопроса, путаница в терминах и тарифах, культпоход за советом к вышестоящим или более компетентным, ожидание на линии и в результате-никакого результата:cry:
Ответить

Аватар
8 июля 2020 в 17:49
----------
Цитата

Elena265 пишет:
ну не до такой же степени...чтобы 2 раза подряд вводить в заблуждение потенциально премиального клиента, при том что вопрос был достаточно стандартным (будет ли комиссия при соблюдении условий), требовалось ответить да или нет. В результате долгое зачитывание цитат не по существу вопроса, путаница в терминах и тарифах, культпоход за советом к вышестоящим или более компетентным, ожидание на линии и в результате-никакого результата:cry:

----------

Похоже, дело уже не в пробковых мозгах колл-маринок (вернее, колл-анек и колл-кристинок), а в неполном служебном соответствии руководителя колл-центра или супервайзера, который должен проверять, насколько информированы аньки и маринки :|
Ответить

8 июля 2020 в 18:07
----------
Цитата

Elena265 пишет:
согласна.. ну не до такой же степени...чтобы 2 раза подряд вводить в заблуждение потенциально премиального клиента, при том что вопрос был достаточно стандартным

----------

Как-то приводил пример общения с операционистом одного банка, спросив про ИБ. Уверенно ответила, что у нас такого нет, только юрлица, а у самой сбоку фисит на стене огромный плакат 1м х 0,5 м "Интернет банк для физлиц 24ч в сутки". Пальцем показываю, а это что? Удивленные глаза, как будто она не сидит за этим рабочим местом возле плаката днями и месяцами.
[cut]
Чтобы подтвердить, что такое не только в банковской сфере, чуть расширю и отклонюсь, приведя в пример Эльдорадо.
Была как-то акция - при покупке планшета или смартфона sim карта с бесплатным интернетом навсегда в подарок.
Покупаю, оформляю, продавцы ничего не знают об акции. Зовут директора магазина. Приходит, выслушав, с уверенностью говорит, что нет такого. Показываю на потолок, где висят баннеры, да и между витринами каждые 5 метров реклама с этой акцией. И директор, и продавцы в недоумении: "Кто повесил, когда?!!" Но я же у вас не работаю, вы тут целыми днями находитесь. Позвонили в ЦО, выяснили, нашли sim.
:pardon:
И таких примеров масса, во всех сферах. В банковской, видимо, намного чаще.
[/cut]
Ответить

8 июля 2020 в 18:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Похоже, дело уже не в пробковых мозгах колл-маринок (вернее, колл-анек и колл-кристинок), а в неполном служебном соответствии руководителя колл-центра или супервайзера, который должен проверять, насколько информированы аньки и маринки

----------

Аналогичные мысли возникают. :o
Если клиент, изучив сайт банка и тарифные планы (надеюсь там размещена проверенная информация, соответствующая действительной ситуации) собрался принести в банк деньги и использовать банковский продукт, а после общения с так называемой "поддержкой" решил уносить ноги в какой-нибудь другой банк, то
1. либо приоритеты банка изменились и клиенты ему не нужны, для чего банк несет затраты (пусть и небольшие) на содержание ГЛ. Тогда ГЛ выполняет свою функцию по распугиванию клиентов и молодцы.
2. либо клиенты/деньги все же нужны, тогда эффективность этой самой ГЛ/поддержки отрицательная и необходимо не то что не оплачивать их непосильный труд, а еще предъявить требование о возмещении убытков.
Как-то так... целевая установка пока что лично мне не ясна :| может оставить чат-бота и он будет цитировать необходимые места из документов банка забесплатно и без томительных пауз "переключаюваснаспециалиста-ящазуточню-благодарюзадлительное ожидание".
Ответить

8 июля 2020 в 18:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
К сожалению, эта проблема, необученности персонала, касается не только МКБ, и не только банков и банковской сферы. Сталкиваюсь с неквалифицированностью постоянно и везде.

----------

Это Россия. Все хотят что бы в магазине были качественные продукты, а там пятерка.
Что бы консультанты знали всё и везде.
А там не обученность и выше по цитате.
А их собственник (банков, сетевых магазинов и т.д.) хочет себе яхту новую, потому платит одному 300 тысяч, что бы тот искал людей работать за 30 и т .д. И что бы ты не только вклады открывал, но и знал продукты страхования, и флаеры раздавал, и должников обзванивал. "Универсализация" и перегруз людей левым функционалом (вспомните консервы на почте, это ведь всё от "эффективного" менеджмента )
Посмотрите канал - все работы хороши на ютубе)

----------
Цитата

Elena265 пишет:
в заблуждение потенциально премиального клиента,

----------
премиальный здесь пакет, а не клиент. И то, это просто название, и не более того (как "платиновые "карты тинькова)


----------
Цитата

KarS пишет:
соответствии руководителя колл-центра или супервайзера,

----------
я бы сказал, что гораздо выше в любом банке полно ооочень очееень сомнительных людей )
Ответить

8 июля 2020 в 18:54
Elena265,
Я вообще не понимаю зачем Вы с ними разговариваете...
В МП сделал заказ на Visa Black... через неделю сообщили о готовности карты, находящейся в выбранном мной отделении... приехал забрал... и все молча... ни о какой оплате первого месяца обслуживания никто даже не заикался...
а Вы все только звоните и разговариваете... зачем...
Ответить

8 июля 2020 в 19:41
radom,
----------
Цитата

radom пишет:
Я вообще не понимаю зачем Вы с ними разговариваете

----------

Я не Еlena265, но отвечу. Тоже сегодня звонила. Форум читаю через раз, так как не было необходимости, но она возникла ( тоже захотела бесплатно оформить карты и пакет). Варианты: 1) Читать тарифы (лень). 2) Перечитать ветку форума (много и лень). 3) Позвонить на ГЛ и специалисты ответят на интересующие вопросы!!! ( то, что надо)! Позвонила. Без комментариев..... Такого наговорили, что вывод один: в дебрях продуктов МКБ разбирается один Павел ( зачем ГЛ?)
Ответить

8 июля 2020 в 19:49
Арим88,
Я Вам про Фому пишу, а Вы мне опять про Фаддея... :crazy:
Ответить

8 июля 2020 в 19:55
radom,
"Опять" - это когда?
Ответить

8 июля 2020 в 20:09
Арим88,
Опять, это когда Вы за Елену отвечаете...
Ответить

9 июля 2020 в 10:07
----------
Цитата

Арим88 пишет:
3) Позвонить на ГЛ и специалисты ответят на интересующие вопросы!!! ( то, что надо)! Позвонила. Без комментариев..... Такого наговорили, что вывод один: в дебрях продуктов МКБ разбирается один Павел ( зачем ГЛ?)

----------

На первой линии ГЛ несут ересь чуть реже чем всегда. В любом банке. Кое-где даже целенаправленно вводят в заблуждение (ловил некоторые банки на таком).
Поэтому.
----------
Цитата

Арим88 пишет:
1) Читать тарифы (лень).

----------

Надо, хоть и лень. Непонятные моменты уже спросить на форуме.
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Если клиент, изучив сайт банка и тарифные планы (надеюсь там размещена проверенная информация, соответствующая действительной ситуации)

----------

Все гораздо интереснее. Там информация не то что проверенная, а обязательная к исполнению банком, т.к. имеет юридическую силу договора (публичной оферты). Так что проверенная-непроверенная не волнует, банк обязан исполнять. Это я про тарифы, конечно, не про рекламные материалы на сайте. Последние впрочем обычно тоже более-менее корректны (хотя часто грешат "мелким шрифтом"), т.к. за недобросовестную рекламу банк может и штраф огрести.
Ответить

9 июля 2020 в 13:31
del_
Ответить

9 июля 2020 в 15:21
Ребята, а как оплачивать коммуналку для получения кэшбека? Попробовал оплатить через QR-код в квитанции - ушло как межбанковский перевод. Или это доступно только для организаций, присутствующих в списке МБ в разделе "Коммунальные платежи"?
Ответить

9 июля 2020 в 15:48
Форумчане, кто- нибудь смог получить обратно деньги на карту за отменённый рейс Аэрофлота с помощью чарджбека.Аэрофлот предлагает исключительно ваучеры.Может у кого- нибудь получилось вернуть, у меня сумма довольно крупная, не хотелось оставлять на счету Аэрофлота
Ответить

9 июля 2020 в 15:56
Павел, добрый день!
Имею в распоряжении карты Мудрость и Москарту, пакет услуг Выгодный.
При наличии 2млн на вкладах могу ли получить карту МОСКАРТА BLACK с пакетом Примиальный и бесплатным годовым обслуживанием?
Ответить

Аватар
9 июля 2020 в 15:58
----------
Цитата

iricha пишет:
и бесплатным годовым обслуживанием?

----------

Бесплатного годового не бывает. Только ежемесячное. И выполнение условий бесплатности проверяется каждый месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть