Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

6 июля 2020 в 18:12
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Похоже, банк держится лишь на компетенциях ПБ.
Сижу в отделении.
Пытаюсь получить карту, инф. о готовности которой поступила по SMS в четверг.
Операционисты НЕ МОГУТ НАЙТИ eë. Делают какие-то запросы в системе, длительность которых 20-30 минут.
Упоминают о некоем коде, который должен был поступить по емэйл.
Но никаких кодов и емэйл от Банка, кроме рекламы - не было.

Также, как и перестали приходить выписки по всем картам после 7 марта 2020.
И, как думаете, могут ли операционисты решить этот вопрос?
И чат в мобильном приложении не работает.

Очередной вопрос - "напишите свой email".
Разве не видите его в системе?
Нет, у нас обновление было - ничего не видим...

Это клоунада, а не банк.
И заинтересованности у операционистов выяснить вопрос по эти мелким запросам клиента - 0.
Зато второй раз подряд просят подписать БУМАГУ о персональных данных и не публичном лице.
Ответ, что такую бумагу взяла коллега за соседним столиком, не влияет на процесс.

ЗЫ. Не связано с темой визита. В банкоматах денег нет. Отделение Зеленоградское.

----------


Поговорил с коллегами. Должны решить сейчас.
Ответить

6 июля 2020 в 18:13
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
у меня оплата до 31 декабря. я бы хотел например приостановить пакет на 3-5 месяцев и потом возобновить (тоесть, чтобы оплата продлилась на 5 месяцев например)

----------

Такой возможности, увы, нет(
Ответить

6 июля 2020 в 21:51
sinkoy,
Код требуется при заказе через сайт. При заказе через ИБ/МП кодов нет, только информационное смс о готовности. Пока их не обматеришь, шевелится и искать не начинают, так что это не проблема конкретного отделения, а общих бардак.
Знакомая так получала карты 1,5 часа в офисе на Науке. :wall:
Ответить

6 июля 2020 в 21:58
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Иных изменений не будет. В обычных условиях при использовании кредитного лимита банк вправе списать за счет этого лимита средства в счёт оплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, однако сейчас эта функция приостановлена.

----------

Павел, получается можно приостановить пакет, делать покупки с помощью кредитного лимита, получать кэшбэк и не платить за пакет? :D
Ответить

7 июля 2020 в 10:35
----------
Цитата

onix03 пишет:
Павел, получается можно приостановить пакет, делать покупки с помощью кредитного лимита, получать кэшбэк и не платить за пакет? изображение

----------

Да, пока такая возможность есть.
Ответить

7 июля 2020 в 12:58
Павел Дегтярев,
Заказал Москарту в офис Международный в СПб. Пришло смс о готовности. В смс написано "ждем Вас пн-пт с 10 до 18". На сайте режим работы данного отделения пн-вс с 10 до 21. Чему верить? После примерно десятка абсолютно бесполезных походов в отделения, уже на воду дую. :wall:
Прошу Вас уточнить, могу ли я получить карту в ДО Международный после 18.00?
Довел уже Ваш банк до предела, что у ПБ на сайте нужно такую ерунду спрашивать! :wall:
Ответить

7 июля 2020 в 13:08
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Павел Дегтярев,
Заказал Москарту в офис Международный в СПб. Пришло смс о готовности. В смс написано "ждем Вас пн-пт с 10 до 18". На сайте режим работы данного отделения пн-вс с 10 до 21. Чему верить? После примерно десятка абсолютно бесполезных походов в отделения, уже на воду дую. изображение

Прошу Вас уточнить, могу ли я получить карту в ДО Международный после 18.00?
Довел уже Ваш банк до предела, что у ПБ на сайте нужно такую ерунду спрашивать! изображение

----------

Проверил. Можете обратиться после 18:00, офис работает пн-вс с 10 до 21.
Ответить

7 июля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Проверил.

----------
спасибо!
Ответить

7 июля 2020 в 17:45
Может кому интересно. Вчера возвращалась с Ларнаки. Дьюти фри загорожены огромными щитами, оставлен кусочек 5*5 примерно. Лаунж стух, горячие и холодные напитки, крекеры и пара булок. Поживилась водичкой, девочки отдали без регистрации прохода, порадовались что хоть кто-то к ним зашёл. За билет начислили 1 %... пИчалька :cry:
Ответить

7 июля 2020 в 17:48
Бывал в том лаунже, был не плох и явно бодрей наших некоторых в МСК, за те же деньги.
Я думаю сейчас во всем мире ситуация такая же.
Ответить

7 июля 2020 в 18:28
----------
Цитата

Allnat пишет:
За билет начислили 1 %... пИчалька изображение

----------

А вы на сколько % рассчитывали :scratch: ?
Ответить

7 июля 2020 в 20:38
----------
Цитата

jam2day пишет:
А вы на сколько % рассчитывали изображение
?

----------

Я ни на что не рассчитывала, я читать умею. Как и всем здесь, хотелось бы больше пользы от моего куска пластика за 2 млн.
Ответить

8 июля 2020 в 08:39
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Ваши данные есть, дополнительно уточняю.

----------


- Доктор, почему меня все игрорируют?
- Следующий...

Ув. Павел, забыли про меня? :(
Еще вопрос про чат в мобильном приложении. Там боты отвечают? Задаю один вопрос трижды, отвечают на что угодно, только не на него.
Ответить

8 июля 2020 в 09:23
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. Павел, забыли про меня? изображение

Еще вопрос про чат в мобильном приложении. Там боты отвечают? Задаю один вопрос трижды, отвечают на что угодно, только не на него.

----------

Заверяю, не забыл, вопрос ещё в работе.

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Еще вопрос про чат в мобильном приложении. Там боты отвечают? Задаю один вопрос трижды, отвечают на что угодно, только не на него.

----------

Отвечают сотрудники. Запросил переписку для проверки.
Ответить

8 июля 2020 в 12:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте! При первичном подключении ПКУ комиссия при ежемесячной форме оплаты предусмотрена с третьего календарного месяца. Если в течение предыдущего года предоставлялся пакет, комиссия будет предусмотрена ближайшего первого числа, но при выполнении критерия бесплатности она не будет списываться.

----------

Павел, большое спасибо за ответ! Но сегодня при попытке заказать Москарту блэк очередная девушка Кристина (12 минут потратив на уточнение информации) сообщила что 1999 за первый месяц с меня возьмут в любом случае, а со своими вкладами на 2 млн я могу идти куда подальше... их будут учитывать только со второго месяца. И все же, что мне делать? Оформлять блэк или идти подальше? Не хотелось бы попасть на 1999 по недоразумению. Откуда-то же возникает эта информация.
Ответить

8 июля 2020 в 12:28
Elena265,
не будет никакой комиссии при сумме вкладов 2 м.
Оформляйте смело, если нужна карта, и не слушайте, что операционист необученный вещает.
Ответить

8 июля 2020 в 12:30
----------
Цитата

Elena265 пишет:
Павел, большое спасибо за ответ! Но сегодня при попытке заказать Москарту блэк очередная девушка Кристина (12 минут потратив на уточнение информации) сообщила что 1999 за первый месяц с меня возьмут в любом случае, а со своими вкладами на 2 млн я могу идти куда подальше... их будут учитывать только со второго месяца. И все же, что мне делать? Оформлять блэк или идти подальше? Не хотелось бы попасть на 1999 по недоразумению. Откуда-то же возникает эта информация.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, с которого звонили. Прослушаю звонок.
Если консультация осуществлялась офисе, то напишите наименование офиса, в который обращались и информацию по сотруднику/окну обслуживания. В таком формате предоставленная информация не является корректной.
Карту можно заказывать, комиссии не будет.
Ответить

8 июля 2020 в 12:35
----------
Цитата

Allnat пишет:
Я ни на что не рассчитывала, я читать умею. Как и всем здесь, хотелось бы больше пользы от моего куска пластика за 2 млн.

----------


Гордимся выбором своим.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2020 в 12:42
----------
Цитата

Allnat пишет:
Я ни на что не рассчитывала, я читать умею. Как и всем здесь, хотелось бы больше пользы от моего куска пластика за 2 млн.

----------

Так хотеть мы можем много, я КБ на снятие наличных очень давно хочу например.
Но банк не будет предлагать чего-то принципиально лучше чем в среднем по рынку (точнее может и будет но совсем недолго - как например мы видели с первоначальными условиями бесплатности). Поэтому кто хочет больше, ищет больше. Найдете - поделитесь.

Из того что реально банк мог бы реально существенно улучшить для себя вижу разве что неоднократно упомянутое здесь приоритеное обслуживание для премиалов.
Ответить

8 июля 2020 в 13:51
----------
Цитата

Compaq пишет:
Elena265,
не будет никакой комиссии при сумме вкладов 2 м.
Оформляйте смело, если нужна карта, и не слушайте, что операционист необученный вещает.

----------


Спасибо за поддержку! С помощью форума и Павла сейчас смело сделала 3ю попытку :) . Только похоже что там все необученные :wall: при этом ходят к кому-то еще необученному уточнять информацию (сегодня уточняли минут 10) и по возвращению авторитетно заявляют что комиссия 1999 будет по-любому, они уточнили...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть