Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 июля 2020 в 09:47
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Написал.

----------

Данные получил. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в ЛС.
Ответить

14 июля 2020 в 10:16
----------
Цитата

KarS пишет:
А смысл менять? Если надумают поменять, поменяют количество проходов (например, 24 прохода на пакет, а не на каждую карту). Условия бесплатности для старых пакетов вряд ли поменяют, иначе все премиалы валом понесут по 4 Блэка изображение

----------

Ну я тоже не особо понимаю смысл менять, собственно уже выразил свое мнение: условия для новичков с точки зрения рынка - дикость. Но практика других банков показывает, что под обновления постепенно подтягивают и старичков. Впрочем есть надежда, что это произойдет как минимум небыстро, благо и Павел подтверждает.
Вот переход на 24 прохода на пакет действительно, если быть честным, был бы вполне разумной историей, вполне рыночной. Большинству этого вполне хватает, так что не думаю что был бы массовый отток клиентов. Ну а очень много летающим проще безлимит открыть, есть такие варианты, требования будут ощутимо пожестче чем в МКБ, но все-таки не 10 мультов.
Ответить

14 июля 2020 в 14:16
Ну почему же дикость?
Просто зажали "бесплатность"
)
А если рассматривать платный вариант 15тр за пакет из 5 карт без всяких доп условий то по 3тр за карту с 24 прохода в бизнес зал по каждой, с хорошим ПНО и некоторыми плюшками из кешбека - такое вполне себе норм.
Себе 2-3 штуки в разных валютах плюс 2-3 допки близким.
Пока поездок нет это никому не нужно, а когда восстановится ситуация то будут желающие на такое.
Вот только вопрос когда...
Ответить

14 июля 2020 в 15:25
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Ну почему же дикость?
Просто зажали "бесплатность")

----------

Неоднократно написал уже почему. Потому что существенно отличается от среднерыночных условий - это в общем-то единственно возможный критерий.
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
А если рассматривать платный вариант 15тр за пакет из 5 карт без всяких доп условий то по 3тр за карту с 24 прохода в бизнес зал по каждой,

----------

И про это уже писал. Платный LK премиалам обычно не интересен, хватает вариантов с бесплатным.
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
с хорошим ПНО

----------

ПНО может быть изменен в любой момент. Либо вообще отменен. Скоро кстати думаю понизят. Серьезно предлагаете платить за это 15к? Лучше уж расходник зафиксить.
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
некоторыми плюшками из кешбека

----------

Плюшки кэшбэка отлично видно на примере 3 квартала.
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Пока поездок нет это никому не нужно, а когда восстановится ситуация то будут желающие на такое.
Вот только вопрос когда...

----------

Вопрос не когда, а сколько будет таких желающих. 1.5 землекопа, часто летающих, но не имеющих возможности открыть премиум с бесплатными LK? Серьезно думаете, что это целевая аудитория пакета?
Ответить

14 июля 2020 в 15:58
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Запрошу пояснения руководителя офиса по ситуации.

----------

Павел ,большое Вам спасибо! :gramercy:
Благодаря Вам,мне сегодня с отделения Савеловское позвонила руководитель офиса с извинениями,что девочки просто не видели в шкафу коробку с картами одноразовых паролей и пригласила меня их получить.
Хорошо,что у нас здесь на форуме есть такой представитель,который помогает решить наши проблемы. :thumbsup:
Но то что в офисе сотрудники не хотят работать, это факт.Я же им сказала,что карты такие есть и их люди получают,но им лень было просто разобраться и поискать такие карты ,а проще отказать клиенту .
Ответить

Аватар
14 июля 2020 в 16:10
----------
Цитата

chvi пишет:
с отделения Савеловское позвонила руководитель офиса с извинениями,что девочки просто не видели в шкафу коробку с картами одноразовых паролей

----------

Интересно, сколько лет они "не видели" эту коробку, если сказали, что карты давно не выдают? :D
И не входит ли в должностные обязанности руководителя офиса в том числе и инвентаризация шкафов, и инструктирование своих подчиненных о различных продуктах банка? :scratch:
Ответить

14 июля 2020 в 17:49
----------
Цитата

KarS пишет:
Интересно, сколько лет они "не видели" эту коробку, если сказали, что карты давно не выдают?

----------

На эту тему высказывался неоднократно.
[cut]

----------
Цитата

Compaq пишет:
Как-то приводил пример общения с операционистом одного банка, спросив про ИБ. Уверенно ответила, что у нас такого нет, только юрлица, а у самой сбоку фисит на стене огромный плакат 1м х 0,5 м "Интернет банк для физлиц 24ч в сутки". Пальцем показываю, а это что? Удивленные глаза, как будто она не сидит за этим рабочим местом возле плаката днями и месяцами.

----------

[/cut]
Оно им не надо.
Ответить

14 июля 2020 в 18:02
Если бы был частный хозяин, владелец Бизнеса на месте, да рублём бы наказывал торговцев, сотрудников по найму на местах за такие вещи, персонал был бы вышколен..

А так..., ни HR, ни линейные руководители, ни исполнители, никак не мотивированы ни в достижении целей, ни в исполнении регламентов. внутренних инструкций, всем всё по барабану, всех всё устраивает.
Есть у меня знакомые предприниматели, и сам плотно сталкивался с менеджментом в западной рознице, брендовой, правильной, там совсем другой подход к работе с клиентами, и обучение, и контроль.
На данную тему много мог бы чего рассказать, но оффтопом будет.
Ответить

Аватар
14 июля 2020 в 18:09
Compaq,
Если бы кто-то из моих подчинённых отказался обслужить клиента, у которого нет перчаток, то с работы вылетела бы я.
Поэтому "в моём офисе" всегда были перчатки для забывчивых клиентов, даже если мне пришлось бы их купить за свой счёт.

Кстати, что-то Павел нам ничего не написал на перчаточную тему. Или я пропустила?
Как нынче в отделениях с масочно-перчаточным режимом? Почему где-то выпроваживают, а где-то не обращают внимания?
Ответить

14 июля 2020 в 23:52
KarS,
Нормальные не обращают внимания... у остальных ношение маски пагубно действует на мозги...
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 09:47
Что-то я не понял с новыми тарифами. Поясните тому, кто на танке.
Имелась Мудрость и три Москарты, пакет Выгодный.
12-го июля получил Black. 13-го подключил Премиальный. Выполняется условие "Сумма действующих срочных вкладов и среднемесячного остатка по карте, в совокупности не менее 2 000 000 ₶". Так бесплатной у меня будет только Black, а остальные карты надо закрывать?
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 09:52
----------
Цитата

chudak пишет:
Имелась Мудрость и три Москарты, пакет Выгодный.
12-го июля получил Black. 13-го подключил Премиальный. Выполняется условие "Сумма действующих срочных вкладов и среднемесячного остатка по карте, в совокупности не менее 2 000 000 ₶". Так бесплатной у меня будет только Black, а остальные карты надо закрывать?

----------

Три Москарты можно не закрывать, перейдут в Премиальный бесплатно, Мудрость - сама по себе, бесплатно.
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Можно будет закрыть, можно оставить. Карты из ПКУ "Выгодный" перейдут на обслуживание в рамках ПКУ "Премиальный" и будут учитываться в счётчике карт пакета (можно выпускать до 5 действующих карт).

----------
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 09:57
KarS, тогда к чему это пояснение
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если ПКУ подключен до 1 июля, условия обслуживания не менялись. Только для пакетов, подключенных после 1 числа.

----------
?
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 09:59
А, прочитал пояснение
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Не надо. Критерии бесплатности относятся к картам Visa Signature/ World Black Edition Mastercard и зависят от количества именно этих карт.

----------

Вопрос снят, успокоили старика.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 09:59
----------
Цитата

chudak пишет:
тогда к чему это пояснение

----------
К тому, что 5 премиальных карт (Блэков) за 2 млн с 1 июля не дают, только одну. А непремиальных, как у вас, можно 4 получить в пакете к одному Блэку.
Ответить

15 июля 2020 в 19:20
----------
Цитата

bekd пишет:
Вопрос не когда, а сколько будет таких желающих. 1.5 землекопа, часто летающих, но не имеющих возможности открыть премиум с бесплатными LK? Серьезно думаете, что это целевая аудитория пакета?

----------


Разбомбили меня по всем пунктам
)
Тогда кто у них "целевая аудитория" отказываюсь понимать.
Это же "пакет премиальный", а не для реально премиальных клиентов что-то.
Ответить

15 июля 2020 в 23:00
Открывал пакет «Премиальный» в 2019м, решил открыть на днях еще карту Visa в дополнение к MC. Спросил в сообщениях к банку будет ли бесплатно и будут ли по ней отдельно бесплатные проходы по LOUNGE KEY.

----------
Цитата

В ответ на Ваше обращение сообщаем, стоимость обслуживания 2 карт, выпущенных в рамках пакета карточных услуг, составит 3 998 рублей в месяц. Услуга Lounge Key предоставляется через 48 часов после получения Карты и доступна при условии Активации Карты. 24 прохода в бизнес-залы распространяются на весь пакет карточных услуг, соответственно при выпуске дополнительной карты, дополнительные проходы не предоставляются. Ознакомиться с данной информацией Вы можете на официальном сайте Банка в разделе «Частным лицам» -> «Карты» -> «Москарта Black» -> «Подробные тарифы и документы» -> «Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный». С Уважением, ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
----------


Вот и пойми где правда. Получишь карту и спишут еще 2000 за обслуживание. Павел Дегтярев, можете уточнить?
Ответить

16 июля 2020 в 00:49
----------
Цитата

tigron пишет:
Вот и пойми где правда. Получишь карту и спишут еще 2000 за обслуживание.

----------

Аналогично, ПКУ Премиальный открыт в сентябре 2019.
Когда решил, что мне нужен ещё один Блэк с отдельным счётом для использования в качестве сейфа, то поторопился оформить в конце июня, чтобы не проверять этот момент собственными деньгами, успел до вступления изменений с 01.07.20
Ответить

16 июля 2020 в 07:46
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Тогда кто у них "целевая аудитория" отказываюсь понимать.
Это же "пакет премиальный", а не для реально премиальных клиентов что-то.

----------

Для "реально премиальных" есть формат private banking ))).
А здесь вполне обычная история привлечения в банк более-менее обеспеченных людей: имеющих капитал в несколько миллионов рублей и/(или) существенные траты. И условия до новых изменений были предложены рыночные и даже в чем-то лучше среднерыночных. Те что за 15к скорее побочный продукт, при этом условный "халявщик" который за 15к "налетает" 120 проходов банку тоже не особо интересен - но это редкие случаи.
Ответить

16 июля 2020 в 09:46
----------
Цитата

tigron пишет:
Вот и пойми где правда. Получишь карту и спишут еще 2000 за обслуживание. Павел Дегтярев, можете уточнить?

----------

Условия не должны поменяться, если ПКУ открыт до 1 июля. Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения. Проверю корректность работы с обращением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть