Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

28 июля 2020 в 21:29
----------
Цитата

"Московский кредитный банк" (МКБ) стал победителем премии Loyalty Awards Russia 2020 в двух номинациях: "Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт" и "Лучшая мобильная программа лояльности".

Подробнее: https://www.newsru.com/finance/28jul2020/mkb.html

----------

Ну что ж, можно поздравить банк... :drink:
Ответить

Аватар
28 июля 2020 в 21:33
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Ну что ж, можно поздравить банк...

----------
:D :thumbsup:
"На эту осень мы запланировали несколько сюрпризов для участников нашей программы, рекомендуем следить за новостями программы МКБ Бонус, вас ждет много интересного", - прокомментировала начальник управления развития карточного бизнеса МКБ Татьяна Брюхина".

А у меня ещё на 3 квартал категории не выбраны... :shuffle:
Ответить

28 июля 2020 в 22:33
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! :uncap:
Перевел межбанком средства со своего счета в Альфе на Накопительный в МКБ. Через день перевел часть с НС на Москарту. Потом попытался их снять в тумбе МКБ. Как оказалось, любимый банк карту мне заблочил.
Положена ли комиссия, при снятии нала с карты через кассу в отделении?
Ответить

28 июля 2020 в 22:48
GOD83, а разблокировать не хотят? звонили?
Ответить

28 июля 2020 в 23:10
----------
Цитата

Maxxik пишет:
а разблокировать не хотят

----------
со слов Виталика, карту заблочила СБ за снятие в тумбе банка партнера. Написал заявление на разблокировку.
За снятие 300к через кассу МКБ налюбил меня на 6к, Карл! Нехило так. О комиссии не предупредили, о блокировке карты банк не сообщил. Я и в ус не дул, переводы из ЛК исправно работали. Узнал о блоке только в отделении.
Срочно понадобилась наличка - получите, распишитесь - 6к комсы. Причем, снимал не с НС.
Никто ни за что не отвечает в МКБ, как всегда. :wall:
Ответить

28 июля 2020 в 23:33
----------
Цитата

GOD83 пишет:
За снятие 300к через кассу МКБ налюбил меня на 6к, Карл! Нехило так. О комиссии не предупредили

----------

А как не предупредили? Тупо списали комиссию из остатка на карте и никакой бумажки на комиссию не дали? :o
Ответить

28 июля 2020 в 23:40
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Тупо списали комиссию из остатка на карте и никакой бумажки на комиссию не дали?

----------

Ни слова в отделении не сказали. Узнал потом, когда смс почитал. Бумажек на комиссию не давали.
Когда вернулся, Виталик сказал, что это комиссия. И перед снятием он ее не видел. Красота, а не банк. :wall:
Ответить

29 июля 2020 в 09:21
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Павел Дегтярев, подскажите, пожалуйста: мкб совершает звонки клиентам с номера +74952413130 или это мошенники? если да, то какой отдел? в инетных базах мнения разделились от «мкб по делу», мимо спамеров кредитами и до мошенников, к мкб отношения не имеющих.

Проясните, пожалуйста, ситуацию

----------

Здравствуйте! Да, этот номер принадлежит банку, обычно используется для исходящих звонков с предложениями банка.
Ответить

29 июля 2020 в 10:00
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Здравствуйте! Да, этот номер принадлежит банку, обычно используется для исходящих звонков с предложениями банка.

----------

Что строго говоря ничего не подтверждает.
Мошенники умеют подменять отображаемые номера, это известный факт.
Ответить

29 июля 2020 в 10:20
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! изображение

Перевел межбанком средства со своего счета в Альфе на Накопительный в МКБ. Через день перевел часть с НС на Москарту. Потом попытался их снять в тумбе МКБ. Как оказалось, любимый банк карту мне заблочил.
Положена ли комиссия, при снятии нала с карты через кассу в отделении?

----------

Доброе утро! Комиссия предусмотрена тарифами на РКО, она взимается не только при выдаче с накопительного счёта. Информацию в ЛС получил, вопрос в работе.
Ответить

29 июля 2020 в 11:03
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Комиссия предусмотрена тарифами на РКО

----------

Павел, здравствуйте. Сейчас использую Москарту и НС в качестве копилки. Пополняю их межбанком, С2С и СБП. Периодически снимаю. В рамках лимитов конечно.
Как нужно правильно пользоваться Вашими продуктами, чтобы не было комиссий - не снимать в кассе?

Но как быть, если карта в блоке, а я об этом просто не знаю? При этом переводы из МП работают.

Банк вынудил меня снимать деньги в кассе, т.к. карта не работала. Но ведь я пришел в отделение с паспортом, с картой. Вроде бы доказал, что я - это я.
На лицо какая-то недоработка. Считаю, что деньги с меня удержали неправомерно.
Ответить

29 июля 2020 в 12:08
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Павел, здравствуйте. Сейчас использую Москарту и НС в качестве копилки. Пополняю их межбанком, С2С и СБП. Периодически снимаю. В рамках лимитов конечно.
Как нужно правильно пользоваться Вашими продуктами, чтобы не было комиссий - не снимать в кассе?

Но как быть, если карта в блоке, а я об этом просто не знаю? При этом переводы из МП работают.

Банк вынудил меня снимать деньги в кассе, т.к. карта не работала. Но ведь я пришел в отделение с паспортом, с картой. Вроде бы доказал, что я - это я.
На лицо какая-то недоработка. Считаю, что деньги с меня удержали неправомерно.

----------

Детали ситуации на данный момент мне ещё неизвестны.
Ответить

29 июля 2020 в 12:19
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Детали ситуации на данный момент мне ещё неизвестны.

----------

Я понял. Тогда, пока ждем, скажите пожалуйста:
1. Если я пополню карту межбанком (С2С, СБП) и попытаюсь снять наличные в банкомате, комиссия при этом будет?
2. Если я пополню НС межбанком, переведу деньги с НС на Москарту и попытаюсь снять наличные в банкомате, комиссия при этом будет?
Ответить

29 июля 2020 в 12:42
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Я понял. Тогда, пока ждем, скажите пожалуйста:
1. Если я пополню карту межбанком (С2С, СБП) и попытаюсь снять наличные в банкомате, комиссия при этом будет?
2. Если я пополню НС межбанком, переведу деньги с НС на Москарту и попытаюсь снять наличные в банкомате, комиссия при этом будет?

----------

По тарифам снятие в банкоматах без комиссии, не зависит от канала поступления средств.
Ответить

29 июля 2020 в 14:07
----------
Цитата

Maxxik пишет:

Павел, да, я звоню в банки с зарегистрированных в них номеров (чтобы узнавали). В будущем можно даже не уточнять :)

----------

Павел, приветствую.
Какие-нибудь реакции банка по моей ситуации ожидать (комментарии, извинения, компенсации)?
Не то что напрашиваюсь, но интересно — очень
Ответить

29 июля 2020 в 14:56
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Павел, приветствую.
Какие-нибудь реакции банка по моей ситуации ожидать (комментарии, извинения, компенсации)?
Не то что напрашиваюсь, но интересно — очень

----------

Добрый день! Сотрудник предоставил некорректную информацию, вероятно, не учёл, что пролонгация осуществляется со следующего дня, когда и применяется актуальная ставка, но ошибки в условиях при самой пролонгации не было.
Приношу извинения за возможные неудобства, с сотрудником проведена работа. Дополнительно проинформировал коллег о необходимости проверки отображения информации при пролонгации. Сама ситуация не предусматривает рассмотрения вопроса компенсации.
Ответить

29 июля 2020 в 15:43
----------
Цитата

Profitessa пишет:
хочу предложить вашему банку рассмотреть вопрос о включении в категорию Путешествия мсс 4722 (туристические агентства).

----------

Да только что с этим кодом пролетел... оплатил на сайте сети отелей Азимут бронирование... а они провели именно по этому коду 4722... Вот тебе и категория "отели"...
Вообще эта кастрация путешествий напрягает
Ответить

29 июля 2020 в 15:57
----------
Цитата

iksport пишет:
Да только что с этим кодом пролетел... оплатил на сайте сети отелей Азимут бронирование... а они провели именно по этому коду 4722... Вот тебе и категория "отели"...
Вообще эта кастрация путешествий напрягает

----------

Тоже считаю, что код 4722 для категории отелей необходим.
Павел Дегтярев, этот вопрос рассматривается?
Ответить

29 июля 2020 в 16:27
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тоже считаю, что код 4722 для категории отелей необходим.

----------

Считаю, что необходим кэшбэк на снятие наличных. Срочно. :D
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Павел Дегтярев, этот вопрос рассматривается?

----------

Люди, ну вы серьезно? "Такие большие, а в сказки верите".
Ответить

29 июля 2020 в 16:34
----------
Цитата

bekd пишет:
Считаю, что необходим кэшбэк на снятие наличных.

----------

И на внесение! :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть