Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
4 августа 2020 в 20:58
----------
Цитата

I-pom пишет:
За запрос баланса по карте в сторонних банкоматах снимается комиссия, кто знает?

----------

В банкомате Альфы 90 руб (было год назад)
Ответить

4 августа 2020 в 21:07
Ну вот, сняли два раза по 90р.
При этом ранее комисси не было видно, смс на приходило, уведомления в мобильном приложении не было. Перепроверила.
Такое ощущение , что снято задним числом.
Чудеса.
Неприятно, прямо скажем.
Ответить

4 августа 2020 в 21:19
----------
Цитата

I-pom пишет:
Ну вот, сняли два раза по 90р.
При этом ранее комисси не было видно, смс на приходило, уведомления в мобильном приложении не было. Перепроверила

----------

Если есть мобильное приложение, зачем тыкать в банкомат?
Ответить

4 августа 2020 в 21:33
----------
Цитата

I-pom пишет:
За запрос баланса по карте в сторонних банкоматах снимается комиссия, кто знает? X

----------

практически во всех банках такие запросы с комсой.У многих и в Своих банкоматах с комсой.
Проще на ГЛ позвонить,если уж так приспичило узнать,и больше негде.
Ответить

4 августа 2020 в 21:34
Телефон из сумочки лень доставать. Неудобно это - и сумку с авоськой держать, и карту, и чехол от карты, и ещё телефон.
И потом - как это оправдывает отсутствие смс ?
Ни смс, ни уведомления в мобильно приложении.
Так бы услышала - посмотрела, поняла, что 90 р улетело. Второй раз не стала бы запрашивать баланс.
А уведомления не было и нет.
Ответить

4 августа 2020 в 21:43
Форумчане, подскажите, как получить cashback за оплату образования в ВУЗе по реквизитам
Ответить

4 августа 2020 в 22:26
----------
Цитата

Poly5 пишет:
подскажите, как получить cashback за оплату образования в ВУЗе по реквизитам

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=9&TID=351925
Ответить

4 августа 2020 в 22:33
В последнее время банк борзеет прямо на глазах! То блокировки ставит по ему одному известному алгоритму (страдают исключительно пока добропорядочные клиенты, вряд ли хоть одного мошенника изловили своим идиотским алгоритмом за это время), то лимиты расставляет, как ему захочется (никак не информируя об этом клиента). Хотелось бы спросить Представителя Банка: это что, таким образом сейчас достигается клиенториентированность? По какому праву банк позволяет себе такие вольности с клиентами? Кто вообще понесёт ответственность за то, что клиенты по нескольку дней лишаются доступа к своим деньгам? Замечу ещё раз, ни к денькам банка, а к своим кровным деньгам. Мало того, что 6-ой месяц не можете наладить свою пресловутую АБС, так ещё и добавляете масла в огонь вытворяя подобное. Неужели не стыдно ни одному там из вас? Нет, чтобы наоборот сглаживать своими действиями недостатки работы ИБ/МП, так вы нарочно делаете всё, чтобы отвернуть от себя клиентов. Наверное, именно такой целью задался банк теперь?
Ответить

4 августа 2020 в 22:46
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Форумчане, подскажите, как получить cashback за оплату образования в ВУЗе по реквизитам

----------

Тоже интересует эта тема, и главное, как правильно оформить платёж, чтобы потом подать на вычет в налоговую. Поделитесь опытом, кто оформлял, чтобы налоговая не придиралась к документам.
Ответить

4 августа 2020 в 23:08
----------
Цитата

I-pom пишет:
елефон из сумочки лень доставать.
И потом - как это оправдывает отсутствие смс ?
Ни смс, ни уведомления в мобильно приложении.
Так бы услышала - посмотрела, поняла, что 90 р улетело. Второй раз не стала бы запрашивать баланс.
А уведомления не было и нет.

----------

Так если лень тлф доставать,вы бы и на смс его не достали)
А вообще,насчет уведомлений-там конкретный список есть,о чем уведомляют,о чем нет.Например,про списание годовой или еще какой комиссии-не обязаны.И про эту комсу-почти уверен,что тоже не обязаны.Как то так.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 00:06
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Неужели не стыдно ни одному там из вас? Нет, чтобы наоборот сглаживать своими действиями недостатки работы ИБ/МП, так вы нарочно делаете всё, чтобы отвернуть от себя клиентов. Наверное, именно такой целью задался банк теперь?

----------

Зачем же так... Павел как раз старается сгладить. Отдувается тут за всех бракоделов-айтишников и перебдунов-безопасников.
Хотя в главном согласна с вами: на форуме каждый день истории одна безобразнее другой, конечно. Не знаешь, с какой стороны однажды прилетит "привет" от МКБ :(
Ответить

5 августа 2020 в 07:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Зачем же так...

----------
Если вы внимательно читали, я имел ввиду ВСЕХ работников банка, так или иначе причастных к тому безобразию, творящемуся в последнее время (не думаю, что Павел относится к их числу, он всего лишь передаточное звено между клиентами-участниками форума и теми работниками банка, кто действительно в этом виноват). И тем, кто пытается сгладить эту вакханалию, конечно же, наша благодарность!
Ответить

5 августа 2020 в 09:33
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Форумчане, подскажите, как получить cashback за оплату образования в ВУЗе по реквизитам

----------

Никак. За оплату по реквизитам (читай перевод) ни один банк кэшбэк не дает.
Только если есть возможность оплаты картой (онлайн или офлайн).
Ответить

5 августа 2020 в 09:35
bekd, не имею никакого желания ни оплачивать образование, ни иметь cashback с этого.
Ответить

5 августа 2020 в 09:56
----------
Цитата

I-pom пишет:
При попытке сегодня снять со своей «премиальной» карты деньги, получила «отказ, ошибка, обратитесь в банк».
После долгого и бессмысленного общения в чате , наконец-то , удалось добиться - «банк вам поставил лимит на снятие 10тр , вам нужно лично обратиться в банк».
При этом у меня лимиты стоят на несколько млн.

В общем, премиальное Обслуживание.
В период пандемии тратить время и ехать в офис.
Съезжу. В последний раз. Карты закрою и счёта тоже.
Пока от МКБ «премиального» слишком много геморроя.

----------

Приношу извинения за возможные неудобства. По всей видимости, характер проводимых операций вызвал некоторые вопросы, в связи с чем могут быть запрошены дополнительные документы. В подобных ситуациях банк руководствуется действующим законодательством и ДКБО.
Ответить

5 августа 2020 в 09:57
----------
Цитата

I-pom пишет:
Ну вот, сняли два раза по 90р.
При этом ранее комисси не было видно, смс на приходило, уведомления в мобильном приложении не было. Перепроверила.
Такое ощущение , что снято задним числом.
Чудеса.
Неприятно, прямо скажем.

----------

Комиссия за запрос баланса в банкоматах сторонних банков предусмотрена тарифами на обслуживание в рамках ПКУ "Премиальный".
Ответить

5 августа 2020 в 09:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В последнее время банк борзеет прямо на глазах! То блокировки ставит по ему одному известному алгоритму (страдают исключительно пока добропорядочные клиенты, вряд ли хоть одного мошенника изловили своим идиотским алгоритмом за это время), то лимиты расставляет, как ему захочется (никак не информируя об этом клиента). Хотелось бы спросить Представителя Банка: это что, таким образом сейчас достигается клиенториентированность? По какому праву банк позволяет себе такие вольности с клиентами? Кто вообще понесёт ответственность за то, что клиенты по нескольку дней лишаются доступа к своим деньгам? Замечу ещё раз, ни к денькам банка, а к своим кровным деньгам. Мало того, что 6-ой месяц не можете наладить свою пресловутую АБС, так ещё и добавляете масла в огонь вытворяя подобное. Неужели не стыдно ни одному там из вас? Нет, чтобы наоборот сглаживать своими действиями недостатки работы ИБ/МП, так вы нарочно делаете всё, чтобы отвернуть от себя клиентов. Наверное, именно такой целью задался банк теперь?

----------

Не могу согласиться с обобщением всех ситуаций, каждая является индивидуальной и без веских причин банк не осуществляет блокировку. Необоснованные блокировки банком не осуществляются.
От себя лично и от лица банка приношу извинения за неудобства, с которыми сталкиваются клиенты при использовании дистанционных каналов обслуживания, но также вынужден отметить, что ввиду случающихся неполадок банк не может не проводить мероприятия по предотвращению возможных мошеннических действий, потому как сохранность средств клиентов не может стать менее важным критерием для банка.
Ответить

5 августа 2020 в 10:02
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
вынужден отметить, что ввиду случающихся неполадок банк не может не проводить мероприятия по предотвращению возможных мошеннических действий

----------
Логика предполагает всё же другое: бороться с неполадками, а не с клиентами, блокируя их.
Ответить

5 августа 2020 в 10:14
----------
Цитата

I-pom пишет:
Телефон из сумочки лень доставать. Неудобно это

----------
Как знакомо!
МП не ставлю из опасения за безопасность доступа к ДС (это разумно). Лежа на диване с ноутбуком лень зайти в ИБ для перевода на карту родственнику, отправляю по 900 с оплатой опсосу за СМС. Банк нарисовал комисиию из-за превышения месячного лимита переводов - лень позвонить, спросить, что за ерунда? - буду платить 50-80 р за перевод и так несколько раз.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 10:20
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Если вы внимательно читали, я имел ввиду ВСЕХ работников банка, так или иначе причастных к тому безобразию

----------

При невнимательном прочтении и при внимательном перечитывании обращение к представителю банка (вы же выделили жирным) и дальнейший обобщающий контекст вводит в заблуждение, что вы и Павла причислили к ним :D :D :D

Уважаемый Павел! Вопрос к вам, как к представителю МКБ на форуме. Сразу подчеркну, я не сторонник теории заговоров, но аналогии просматриваются без бинокля и лупы. Не свалил ли из МКБ очередной обиженный айтишник с частью клиентской базы? Последние "перебдения" службы безопасности банка, безусловно очень важные, но явно в некоторых случаях излишние, наводят на мысль, что повторилась история с утечкой данных клиентов, которая несколько лет назад имела место быть... Тогда МКБ в этом не признался, просто в пожарном порядке заставил поменять пароль от МКБ-онлайн.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть