Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 августа 2020 в 15:42
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ну и про банкомат тогда до кучи, который там стоит в предбаннике у них, и практически никогда не работает.

----------

Прошу прощения, что ранее не написал. 31 июля банкомат не был доступен для использования ввиду необходимости его инкассации. Технически был исправен.
Ответить

14 августа 2020 в 15:59
----------
Цитата

KarS пишет:
но и остальное возьму

----------

Пожалуй кроме вот этого:
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
консультаций по инвестициям

----------

Знаем мы что это за консультации и что за инвестиции. :D
Ответить

14 августа 2020 в 16:21
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
и внеочередного обслуживания в выбранном отделении.

----------
В смысле? В каждом отделении теперь такое будет для премиалов? Или какое-то отдельное ДО для этого укажут и туда надо будет пилить?
Ответить

14 августа 2020 в 16:25
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
новости для клиентов МКБ с премиальным пакетом: сегодня в отделении мне сказали, что для клиентов со вкладами от 2 млн предлагают персонального менеджера - с возможностью повышенных ставок по вкладам, консультаций по инвестициям и внеочередного обслуживания в

----------


По этому моменту хочу уточнить :речь о сумме всех вкладов? Включая валютные? И сколько времени надо иметь на счетах от 2л?Полностью весь год?
Ответить

14 августа 2020 в 16:28
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В смысле? В каждом отделении теперь такое будет для премиалов? Или какое-то отдельное ДО для этого укажут и туда надо будет пилить?

----------

Как мне сказала девочка, персонального менеджера можно будет выбрать в нужном отделении, созваниваться перед посещением, и ПМ будет принимать премиального клиента без очереди. Может быть, какому-нибудь оперционисту в нагрузку в каждом отделении добавят обязанность обслуживать премиалов по предварительной записи. Сказала, что мне позвонят через день-другой и обговорят правила и условия обслуживания.
Ответить

Аватар
14 августа 2020 в 16:31
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Как мне сказала девочка, персонального менеджера можно будет выбрать в нужном отделении, созваниваться перед посещением, и ПМ будет принимать премиального клиента без очереди.

----------

В нашем отделении сотрудники работают через неделю :scratch: Неужели выбранный мной ПМ будет доступен с 10 до 21 семь дней в неделю?
Ответить

14 августа 2020 в 16:31
----------
Цитата

9000black пишет:
И сколько времени надо иметь на счетах от 2л?Полностью весь год?

----------
3 дня. 2 последних дня каждого месяца и 1 первый день нового. Точнее на второй день от конца месяца на вклад заводить, а выводить в конце 1 числа нового или лучше 2-го числа с утра. Как-то так.
Ответить

14 августа 2020 в 16:34
----------
Цитата

KarS пишет:
Неужели выбранный мной ПМ будет доступен с 10 до 21 семь дней в неделю?

----------
Вот где начнётся рай для вас :relax:
Ответить

14 августа 2020 в 16:39
Друзья, банком прорабатываются варианты перевода клиентов с вкладами от 2 млн. руб. в сегмент, который предусматривает более комфортное обслуживание.
На данный момент проект является пилотным. Более детальная информация и условия будут доступны после запуска программы в полном объеме.
Ответить

14 августа 2020 в 16:51
Сегодня банк вернул комиссию, которая была удержана за снятие в кассе при заблокированной карте. Совпадение или нет, но это произошло после отзыва в НР.
Павел Дегтярев, подскажите, я все еще в чОрном списке или банк разрешит мне (и супруге) пользоваться НС и картой в качестве копилки с периодическим снятием наличных? :oops:
Ответить

14 августа 2020 в 16:57
Павел опять в отпуск? Опять МКБ две недели работать не будет... :o
Надо бы тоже чтоли отдохнуть. :relax:
Ответить

14 августа 2020 в 17:01
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Опять МКБ две недели работать не будет

----------
А как же без Павла жили? Избаловал он вас...
Ответить

14 августа 2020 в 17:08
----------
Цитата

GOD83 пишет:
Сегодня банк вернул комиссию, которая была удержана за снятие в кассе при заблокированной карте. Совпадение или нет, но это произошло после отзыва в НР.
Павел Дегтярев, подскажите, я все еще в чОрном списке или банк разрешит мне (и супруге) пользоваться НС и картой в качестве копилки с периодическим снятием наличных? изображение

----------

Вопрос возврата комиссии прорабатывался после первичных обращений, до отзыва в народном рейтинге.
Текущий формат операций не будет продуктивен в банке, т.к. целесообразность проводимых операций вызывает определённые вопросы, в том числе в соответствии с инструкциями надзорных органов. Вы не находились и не находитесь в чёрном списке. Характер дальнейшего взаимодействия определяется на основании проводимых операций.
Ответить

14 августа 2020 в 17:49
Павел Дегтярев, хорошего Вам отдыха :relax:
Ответить

14 августа 2020 в 18:04
Павел, добрый день! В СПб. есть ДО "Василеостровский", который открылся перед пандемией и в котором изначально была предусмотрена келья и специальный сотрудник для общения с премиальными клиентами. После окончания карантина, когда все ДО банка открылись и стали работать по своим индивидуальным графикам, этот "премиальный" ДО стал работать по укороченному режиму по будням с 10 до 18. Нам, премиальщикам, проживающим в этом элитном районе СПб. в большом количестве, это крайне неудобно. Прошу содействовать в переводе данного ДО на расширенный график работы пн-вс с 10 до 21. А лучше круглосуточно! Прошу передать наше пожелание в соответствующие подразделения банка и руководству банка. Заранее благодарим! Хорошего отдыха!
Ответить

14 августа 2020 в 18:52
----------
Цитата

KarS пишет:
Премиалы, кто недавно летал из SVO? Пускают там по нашим Блэкам в бз?

----------

Кандинский снова открыли в июле. В Рублев с нашим сабжем не пускают. Терминал В.
Ответить

14 августа 2020 в 20:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Текущий формат операций не будет продуктивен в банке

----------

Я понял. Ну чтож. Зато честно.
Спасибо, Павел, и хорошего Вам отдыха.
Ответить

Аватар
16 августа 2020 в 10:43
Сегодня закончился вклад Мега Онлайн. Проценты уже упали на карту Мудрость.
Как правильно переложить на Гранд , чтобы не попасть на блок?
Ответить

Аватар
16 августа 2020 в 10:48
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Сегодня закончился вклад Мега Онлайн. Проценты уже упали на карту Мудрость.
Как правильно переложить на Гранд , чтобы не попасть на блок?

----------

В теме про Вклады в МКБ есть много ответов, вы прочитали? Про блок вам никто ничего не скажет, у банка свои критерии, недоступные для понимания :D
Ответить

Аватар
16 августа 2020 в 10:50
bibigoshik,
Вот тут почитайте, очень толково (это если лень профильную тему изучать ;) )
https://www.banki.ru/blog/BAY/10608.php
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть