Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

16 августа 2020 в 11:06
перенес в темы вкладов.
Ответить

16 августа 2020 в 13:49
----------
Цитата

KarS пишет:
Премиалы, кто недавно летал из SVO? Пускают там по нашим Блэкам в бз?

----------
улетала из сво практически накануне шухера и в ближайший зал не пустили! отправили в дальние дали через пол-аэропорта. зато РР прекрасно прокаталась. :uncap:
Ответить

16 августа 2020 в 13:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Друзья, банком прорабатываются варианты перевода клиентов с вкладами от 2 млн. руб. в сегмент, который предусматривает более комфортное обслуживание.
На данный момент проект является пилотным. Более детальная информация и условия будут доступны после запуска программы в полном объеме.

----------
вы для начала хотя бы телефон отдельный заведите. чтобы не надо было на линии ждать по 10 минут и нормальные специалисты отвечали!
Ответить

16 августа 2020 в 18:56
----------
Цитата

katb пишет:
улетала из сво практически накануне шухера и в ближайший зал не пустили! отправили в дальние дали через пол-аэропорта. зато РР прекрасно прокаталась.

----------

Это и в спокойные времена до коронавируса частенько бывало, с нашими картами норовят отшить и в другой зал отправить, в Москве. В профильной ветке, второе сообщение.
Ответить

Аватар
16 августа 2020 в 22:07
----------
Цитата

KarS пишет:
В теме про Вклады в МКБ есть много ответов, вы прочитали? Про блок вам никто ничего не скажет, у банка свои критерии, недоступные для понимания изображение

----------


Не в ту тему написала конечно же... И там все читала. Но страх присутствует, поэтому спросила)))
Вклад сам закрылся, деньги упали на Мудрость. Сейчас попробую их кинуть на Гранд.
Спасибо!
Ответить

17 августа 2020 в 00:56
----------
Цитата

KarS пишет:
кто недавно летал из SVO? Пускают там по нашим Блэкам в бз?

----------

Да, все работает. Сегодня был в терминале B в Кандинском. Народу только там было многовато, еле нашли место.
Ответить

18 августа 2020 в 13:01
----------
Цитата

katb пишет:
вы для начала хотя бы телефон отдельный заведите. чтобы не надо было на линии ждать по 10 минут и нормальные специалисты отвечали!

----------

Поддержу, пытаюсь лимит поднять, автоответчик сообщает о времени ожидания более 10 минут.
Ответить

18 августа 2020 в 13:04
Postman Pechkin,
в профильной теме, по возможности, опишите.
Ответить

18 августа 2020 в 13:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
автоответчик сообщает о времени ожидания более 10 минут.

----------

провисел на линии 7 минут, время ожидания уменьшалось, сейчас снова говорят - 9 минут.
Для премиала. :evil:
Не знаю, в какой из моих банков, где обслуживаюсь, столько времени на дозвон приходится тратить, и это почти постоянно.
Ответить

18 августа 2020 в 13:12
Надо с этим что-то делать, расшивать узкие места, количество операторов увеличивать.
Ответить

18 августа 2020 в 13:38
----------
Цитата

KarS пишет:
Неужели выбранный мной ПМ будет доступен с 10 до 21 семь дней в неделю?

----------


В других банках обычно ПМ -это выделенный человек и занимается только премиальными клиентами,у него режим обычно с 10 до 18-19 часов с понедельника до пятницы ,так работает мой ПМ в РСХБ.
Я с ним связываюсь по WhatsApp или просто по мобильному телефону,когда у меня есть к нему вопросы.
Он тоже сам звонит мне,когда у них появляются новые продукты,поздравляет всегда с днем рождения.
Такая же связь у меня и с ПМ из ВТБ ,она тоже всю информацию передает по WhatsApp,сообщает даже о предстоящем отпуске,когда она будет отсутствовать. При посещении офиса всегда предлагает кофе или чай.
Не представляю,как в МКБ может быть организовано персональное обслуживание в их офисах закутках, :| ведь должен быть отдельный кабинет у ПМ. Да и где они найдут столько грамотных специалистов ? .Вчера в отделении Савеловское мне на мой в несколько млн. Гранд ,открытый в ИБ ,не дали даже Договор вклада с их хоть какими то отметками,распечатали вариант из ИБ ,который я и сама могу распечатать,даже не заверили,что копия верна.,категорически отказались это делать. Директора отделения не было,поэтому жаловаться было некому ,так и ушла ни с чем.Правда выписку распечатали и поставили штамп с подписью операционистки. Полгода назад мне распечатали в этом же отделении такой договор,на каждой странице поставили штамп-копия верна и подписи ,и на последней странице договора поставили круглую печать.
Но тогда там были другие Маринки.За полгода все поменялись.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не знаю, в какой из моих банков, где обслуживаюсь,столько времени на дозвон приходится тратить, и это почти постоянно.,

----------

В РСХБ гораздо дольше приходиться дозваниваться, даже по премиальной линии.
В рабочие дни выручает мой ПМ,а в выходные или поздно вечером иногда приходится звонить и туда.
Ответить

18 августа 2020 в 13:50
В Сбербанке есть отдельный номер для звонков премиалов, раньше всегда отвечал довольно квалифицированный сотрудник (может мне так везло). Недавно потребовалось уточнить один момент, трубку сняла механическая женщина, правда, с очень приятным голосом. На её вопрос, чем она может мне помочь, я попросил соединить меня с оператором. На что получил практически мгновенный и чуть ли не с обидой в голосе ответ: "Теперь я ваш оператор!". :crazy: :crazy: В конце концов все же удалось переключиться на живую девочку, которая по двум имевшимся у меня вопросам удалялась для консультаций, и в итоге на оба дала неверные ответы :wall:
Я это к тому, что ИИ совершенствуется, а банки в непростых условиях пытаются экономить на всем. И, похоже, ждать улучшения обслуживания не приходится. Хотя бы Павел тут присутствует ).
Ответить

Аватар
18 августа 2020 в 14:59
----------
Цитата

chvi пишет:
Не представляю,как в МКБ может быть организовано персональное обслуживание в их офисах закутках,
ведь должен быть отдельный кабинет у ПМ.

----------

На Войковской есть шикарный кабинетик :thumbsup: Там сейчас заведующая сидит. Но вряд ли в нашем недоофисе (половинке бывшего офиса Сбера) сделают ВИП-ложу :jokingly:
Ответить

18 августа 2020 в 15:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Надо с этим что-то делать, расшивать узкие места, количество операторов увеличивать

----------

Когда мне звонят из банков и предупреждают, что кто-то перевёл с моей карты деньги в Усть-Урюпинск, на заднем плане всегда слышен коллцентр с десятком операторов. Есть же клиентоориентированные банки! :D
Ответить

Аватар
18 августа 2020 в 15:03
----------
Цитата

chvi пишет:
Договор вклада с их хоть какими то отметками,распечатали вариант из ИБ ,который я и сама могу распечатать,даже не заверили,что копия верна.,категорически отказались это делать. Директора отделения не было,поэтому жаловаться было некому ,так и ушла ни с чем.Правда выписку распечатали и поставили штамп с подписью операционистки.

----------

Можно ещё получить справку о состоянии счёта с круглой печатью В январе с меня пытались стрясти 150 рэ за такую справку, а недавно Павел написал, что по тарифам сейчас такую справку дают задарма.
Ответить

18 августа 2020 в 15:17
Проконсультируйте:
Хочу открыть Москарту Black. При выборе отделения выдачи, высветилось 2 варианта individual banking и название Отделения - адрес одинаковый. Какое различие и что лучше выбрать?
Ответить

18 августа 2020 в 15:24
----------
Цитата

kulibin14 пишет:
Когда мне звонят из банков и предупреждают, что кто-то перевёл с моей карты деньги в Усть-Урюпинск, на заднем плане всегда слышен коллцентр с десятком операторов.

----------
Когда мне звонят мошенники, тоже гул слышен - так они фон коллцентра имитируют. :D
Ответить

18 августа 2020 в 16:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Когда мне звонят мошенники, тоже гул слышен - так они фон коллцентра имитируют. изображение

----------

Ну почему сразу имитируют. Может реально кал-центр там, мошеннический естес-но, они ж на поток работают. :D
Ответить

18 августа 2020 в 16:19
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну почему сразу имитируют. Может реально кал-центр

----------

«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2020 в 03:24
Павел Дегтярев,
Перепрограммируйте уже свои банкоматы чтобы они умели выдавать валюту, стыдно системнообразующему банку не уметь этого, тем более Райффайзен и ЮниКредит больше не хотят выдавать по чужим картам.
Вы ведь сумели их настроить что они даже мелочь 5, 10, 20 евро умеют принимать. А на выдачу лень?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть