Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

31 августа 2020 в 11:30
----------
Цитата

KarS пишет:
Я в этом даже и не сомневалась, зная МКБ изображение

С возвращением! Ждали вас многие, в том числе и я изображение

----------

Спасибо :flowers: :gramercy:
Ответить

Здравствуйте, Павел!

Раньше в интернет-банке была возможность поменять или создать заново кодовое слово. Сейчас что-то не могу найти. Эта возможность осталась, где она находится?
Ответить

Аватар
31 августа 2020 в 11:35
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Раньше в интернет-банке была возможность поменять или создать заново кодовое слово. Сейчас что-то не могу найти. Эта возможность осталась, где она находится?

----------

В разделе карт есть в верхнем меню (там, где изменить пин)
Ответить

31 августа 2020 в 11:35
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Здравствуйте, Павел!

Раньше в интернет-банке была возможность поменять или создать заново кодовое слово. Сейчас что-то не могу найти. Эта возможность осталась, где она находится?

----------

Здравствуйте! Прилагаю скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2020 в 12:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Актуально для тех у кого кнопочные телефоны и цифровую не засунуть ни в Google Pay, ни в ему подобный. Я только об одном таком премиале слышал изображение

----------

Ну тут знаете, кому что.
Я например пэями не пользуюсь, хотя телефон не кнопочный. Неудобно, да и безопасность сомнительна.

З.Ы. Недавно был случай. Покупал какую-то фигню в автомате известного фастфуда. Передо мной девочка, модная с телефоном. Потыкалась, потыкалась, оплата не прошла, девочка ушла на кассу. Ну и тут я такой динозавр с картой, прикладываю: ошибка. Ну мне-то что: вставляю чипом, ввожу пин, оплата прошла. Такое вообще встречается время от времени, не то чтобы часто, но может 1 случай из 100 бывает.
Ответить

31 августа 2020 в 13:10
Павел Дегтярев,
Как принять участие в акции "Празднуем вместе"? Где та заветная кнопка чтобы принять участие в акции?
Ответить

31 августа 2020 в 14:21
----------
Цитата

onix03 пишет:
Павел Дегтярев,
Как принять участие в акции "Празднуем вместе"? Где та заветная кнопка чтобы принять участие в акции?

----------

На главной странице в МП и ИБ должен быть баннер.
Ответить

31 августа 2020 в 14:48
Павел Дегтярев, а что с ИБ и МБ ? жуткие тормоза и ошибки 20004, 20100
Ответить

31 августа 2020 в 16:12
----------
Цитата

bmiha пишет:
Павел Дегтярев, а что с ИБ и МБ ? жуткие тормоза и ошибки 20004, 20100

----------

Позвольте принести извинения, наблюдались неполадки. Сейчас должно работать стабильно.
Ответить

31 августа 2020 в 16:32
Всем доброго дня!
Поделюсь впечатлениями.
Сегодня столкнулась с "премиальным обслуживанием" :painful:
Для начала - мне никто не звонил, и согласия на прикрепление к офису "Цветной бульвар" и ПМ я не давала.
Мне там обслуживаться неудобно, я предпочитаю офисы у м. Отрадное или Алтуфьево.
Тем не менее...
Сегодня, при посещении офиса у м.Алтуфьево я около получаса просидела перед операционисткой для выполнения простейшей операции пополнения вклада. Сначала она вообще не могла найти моих счетов и вкладов :o Затем, предположила, что я должна обслуживаться у ПМ. И после этого мы минут 20 ждали, пока ей перешлют из офиса "Цветной б-р" приходник, чтобы я смогла внести деньги. Сама операционистка распечатать ПКО не могла :wall:
Выписку без предварительной заявки ПМ распечатать мне тоже не смогли.
Т.е. сейчас я, как владелец ПКУ "Премиальный, могу без проблем обслуживаться только у ПМ в офисе "Цветной б-р", а во всех других отделениях мне придется ждать в два раза дольше, чем обычно, и далеко не все мои просьбы могут быть удовлетворены. Ни одну операцию ни в одном отделении мне не смогут выполнить без предварительного согласования с ПМ, которого мне по факту навязали, с которым я не знакома, и который находится в неудобном для меня офисе! :evil:
Это - просто премиальное рабство какое-то, и форменное издевательство, а не премиальное обслуживание.
Уважаемый Павел!
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть всё, как было?
Такого " премиального" обслуживания мне точно не надо!
Пожалуйста, открепите меня от ПМ и дайте возможность обслуживаться без всяких ограничений в любом удобном для меня отделении!
Я согласна по-прежнему сидеть в очереди наравне со всеми, но с уверенностью, что любую нужную мне операцию выполнят без всяких задержек, и любой документ распечатают без каких-либо дополнительных согласований.
Ответить

Аватар
31 августа 2020 в 16:35
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Т.е. сейчас я, как владелец ПКУ "Премиальный, могу без проблем обслуживаться только у ПМ в офисе "Цветной б-р", а во всех других отделениях мне придется ждать в два раза дольше, чем обычно, и далеко не все мои просьбы могут быть удовлетворены. Ни одну операцию ни в одном отделении мне не смогут выполнить без предварительного согласования с ПМ, которого мне по факту навязали, с которым я не знакома, и который находится в неудобном для меня офисе

----------

Вот это номер!
Что это за хрень, интересно знать???

Мне никто не звонил пока и никуда меня не звал, но я тоже не хочу принудительно быть привязанной к Цветному :!:
Ответить

31 августа 2020 в 16:51
Ever⚡,
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Сначала она вообще не могла найти моих счетов и вкладов

----------

Чем дальше, тем становится страшнее. :o
Ответить

31 августа 2020 в 17:00
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Всем доброго дня!
Поделюсь впечатлениями.
Сегодня столкнулась с "премиальным обслуживанием" изображение

Для начала - мне никто не звонил, и согласия на прикрепление к офису "Цветной бульвар" и ПМ я не давала.
Мне там обслуживаться неудобно, я предпочитаю офисы у м. Отрадное или Алтуфьево.
Тем не менее...
Сегодня, при посещении офиса у м.Алтуфьево я около получаса просидела перед операционисткой для выполнения простейшей операции пополнения вклада. Сначала она вообще не могла найти моих счетов и вкладов изображение
Затем, предположила, что я должна обслуживаться у ПМ. И после этого мы минут 20 ждали, пока ей перешлют из офиса "Цветной б-р" приходник, чтобы я смогла внести деньги. Сама операционистка распечатать ПКО не могла изображение

Выписку без предварительной заявки ПМ распечатать мне тоже не смогли.
Т.е. сейчас я, как владелец ПКУ "Премиальный, могу без проблем обслуживаться только у ПМ в офисе "Цветной б-р", а во всех других отделениях мне придется ждать в два раза дольше, чем обычно, и далеко не все мои просьбы могут быть удовлетворены. Ни одну операцию ни в одном отделении мне не смогут выполнить без предварительного согласования с ПМ, которого мне по факту навязали, с которым я не знакома, и который находится в неудобном для меня офисе! изображение

Это - просто премиальное рабство какое-то, и форменное издевательство, а не премиальное обслуживание.
Уважаемый Павел!
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть всё, как было?
Такого " премиального" обслуживания мне точно не надо!
Пожалуйста, открепите меня от ПМ и дайте возможность обслуживаться без всяких ограничений в любом удобном для меня отделении!
Я согласна по-прежнему сидеть в очереди наравне со всеми, но с уверенностью, что любую нужную мне операцию выполнят без всяких задержек, и любой документ распечатают без каких-либо дополнительных согласований.

----------

Добрый день! От лица банка приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Уточняю информацию в профильном подразделении. Обязательно вернусь с обратной связью.
Ответить

31 августа 2020 в 17:28
Павел, приветствую!
А как поменять счёт для списания комиссии за пакет? я пока соблюдаю, но на будущее хочу поменять, так как у меня почему-то счёт списания евровый, и сделалось так только потому, что я первой активировал евровую карту (то есть я не просил и в заявлении валюту комиссии не выбирал)

----------
Цитата

KarS пишет:
Мне никто не звонил пока и никуда меня не звал, но я тоже не хочу принудительно быть привязанной к Цветному

----------

если вдруг все московские держатели пакета премиум привяжутся к цветбулю, никакой ПМ не обрадуется (вроде ПМ как вид присутствует только на бульваре)
Ответить

31 августа 2020 в 17:44
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Павел, приветствую!
А как поменять счёт для списания комиссии за пакет? я пока соблюдаю, но на будущее хочу поменять, так как у меня почему-то счёт списания евровый, и сделалось так только потому, что я первой активировал евровую карту (то есть я не просил и в заявлении валюту комиссии не выбирал)

----------

Изменить комиссионный счёт можно в офисе.
Ответить

31 августа 2020 в 17:54
----------
Цитата

Maxxik пишет:
если вдруг все московские держатели пакета премиум привяжутся к цветбулю, никакой ПМ не обрадуется (вроде ПМ как вид присутствует только на бульваре)

----------

Нет, офисов с ПМ уже несколько, но "моих" в этом списке нет:
----------
Цитата

Офисы банка с выделенными зонами МКБ Премиум:

Бизнес-центр «Цветной бульвар»

Московский кредитный банк

Отделение «Мичуринский проспект»

Отделение «Митинское»

Отделение «Лефортовское»

Отделение «Бабушкинское»

Отделение «Новые Черемушки»

Отделение «Академическое»

Бизнес-центр «Одинцовский»

Центральный СПБ

----------
Ответить

31 августа 2020 в 18:47
Вижу в Интернет-банке в разделе "Привилегии"
в бонусных категориях
"Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Разве смена выбранных категорий с сентября а не с октября-нового квартала?
Ответить

Аватар
31 августа 2020 в 18:49
----------
Цитата

dellieta пишет:
Вижу в Интернет-банке в разделе "Привилегии"
в бонусных категориях
"Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."

----------
Это давний глюк, каждый месяц пишут, а воз и ныне там.
Ответить

31 августа 2020 в 18:50
dellieta, завтра это пройдёт. Не переживайте. Это давняя особенность МКБ :)
Ответить

31 августа 2020 в 21:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне никто не звонил пока и никуда меня не звал, но я тоже не хочу принудительно быть привязанной к Цветному

----------
Аналогично! И не только к Цветному, но и к любому другому без моего согласия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть