Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

4 сентября 2020 в 09:28
----------
Цитата

wersachi пишет:
и еще, не получится так, что в след раз запрос будет поступать из другой неведомой страны, и опять будет фиаско ?

----------

Не получится. Запросы из любых аэропортов мира в LoungeKey поступают с терминала из Великобритании.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:39
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Почему не дадут? Вы вправе закрывать и открывать любые карты, как вам этого захочется. В конце концов можно получить пластик, активировать и тут же закрыть цифрову

----------


Карта же сразу не закроется, на закрытие счета обычно 30-45 дней уходит. Впорос как считаются карты, не посчитают ее тоже когда она будет в статусе закрытия? А выпущенные и полученные но не активированне премиальные карты могут посчитать?
Ответить

4 сентября 2020 в 09:42
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Карта же сразу не закроется, на закрытие счета обычно 30-45 дней уходит. Впорос как считаются карты, не посчитают ее тоже когда она будет в статусе закрытия? А выпущенные и полученные но не активированне премиальные карты могут посчитать?

----------

Карты, по которым оформлено заявление на закрытие, не учитываются в пакете карточных услуг, комиссии за них не будет. Картсчёт закрывается через 20 дней, но это не влияет на ПКУ.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:48
----------
Цитата

wersachi пишет:
почему ранее никто не писал про это ? или же это нововведения от lounge key

----------


С самого начала и неоднократно здесь писали, что необходимо разрешение "Весь мир", не заморачивались поиском нужной страны.
Ответить

4 сентября 2020 в 10:00
А кстати, сейчас банк предупреждаем о поездках за границу, ну там лично заявлением в офисе или сообщением в чате?Если что, то "весь мир" у меня на карте установлен.
Ответить

4 сентября 2020 в 10:08
----------
Цитата

madam1307 пишет:
А кстати, сейчас банк предупреждаем о поездках за границу, ну там лично заявлением в офисе или сообщением в чате?Если что, то "весь мир" у меня на карте установлен.

----------

Как и прежде, по желанию) Специального требования и формы нет.
Ответить

4 сентября 2020 в 23:58
А где и как этот весь мир установить?
Ответить

5 сентября 2020 в 00:12
----------
Цитата

nk9989 пишет:
А где и как этот весь мир установить?

----------

Напр., в МБ, выбрав карту, Настройки, Установить область действия.
Ответить

Аватар
5 сентября 2020 в 00:13
----------
Цитата

nk9989 пишет:
А где и как этот весь мир установить?

----------

В МКБ-онлайн - Мои продукты - Банк. карты - над списком карт есть три иконки, средняя - "Установить область действия карты"
Ответить

6 сентября 2020 в 00:22
спасибо.
Ответить

7 сентября 2020 в 20:21
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Приношу извинения, проинформировал профильное подразделение. Разбираемся.

----------

Есть ли какие-то значимые успехи?
Ответить

8 сентября 2020 в 10:02
----------
Цитата

штакет пишет:
Есть ли какие-то значимые успехи?

----------

Lounge Key сообщили, что направленная информация о проходах является достоверной, проходы совершались ранее, но уведомления были направлены позже по причине выходных и праздничных дней.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:00
Павел, доброго дня,
заинтересовала возможность получения бонусных баллов за оформление цифровой карты.
Имею подключенный пакет Премиальный, одна из доп. карт оформлена на супругу. МКБ бонус подключен только у меня, баллы за покупки ее картой зачисляются на мой аккаунт. У супруги есть расчетный счет, вклад и доступ в свой личный кабинет, но МКБ бонус у нее не оформлен.
Может ли она оформить цифровую карту и получить 1000 баллов за первую покупку ?
Подскажите, что нужно для этого сделать пошагово ? В какие сроки и на какую сумму нужно оплатить покупку цифровой картой? Возможно ли ее впоследствии закрыть удаленно в МП или ИБ ? При оформлении цифровой карты подключаются ли автоматом платные доп. услуги (например, смс) ?
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 11:12
*мимо шла*
Маркетологам МКБ пламенный привет! :D :D :D
Ответить

8 сентября 2020 в 11:14
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
Павел, доброго дня,
заинтересовала возможность получения бонусных баллов за оформление цифровой карты.
Имею подключенный пакет Премиальный, одна из доп. карт оформлена на супругу. МКБ бонус подключен только у меня, баллы за покупки ее картой зачисляются на мой аккаунт. У супруги есть расчетный счет, вклад и доступ в свой личный кабинет, но МКБ бонус у нее не оформлен.
Может ли она оформить цифровую карту и получить 1000 баллов за первую покупку ?
Подскажите, что нужно для этого сделать пошагово ? В какие сроки и на какую сумму нужно оплатить покупку цифровой картой? Возможно ли ее впоследствии закрыть удаленно в МП или ИБ ? При оформлении цифровой карты подключаются ли автоматом платные доп. услуги (например, смс) ?

----------

Добрый день! Если на 8 июля не было подключено пакета карточных услуг, можно участвовать в акции. Дополнительные карты на имя третьего лица не влияют в данном случае на возможность участия.
Необходимо в приложении нажать "Хочу новый продукт" - ниже в разделе карты нажать "Заказать карту" - "выбрать Mastercard" и нажать "Оформить". В открывшемся окне выбрать тип карты "Цифровая" и далее подтвердить выпуск)
Удалённое закрытие карт на данный момент ещё не реализвано. Смс-информирование будет подключено при выпуске, можно отключить в веб-версии МКБ Онлайн.
Покупку необходимо будет совершить до конца сентября.
Ответить

8 сентября 2020 в 11:54
Уважаемый Павел Дегтярёв, добрый день. Пока Вы отдыхали нам в МП предлагали оформить цифровую VISA и 1000 баллов. Оформили, сделали платёж. И тут выяснилось, что кто-то где-то в МКБ ошибся. Скрин предложения из МП есть. Ждём баллы.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:04
----------
Цитата

150973 пишет:
Уважаемый Павел Дегтярёв, добрый день. Пока Вы отдыхали нам в МП предлагали оформить цифровую VISA и 1000 баллов. Оформили, сделали платёж. И тут выяснилось, что кто-то где-то в МКБ ошибся. Скрин предложения из МП есть. Ждём баллы.

----------

Добрый день! Об ошибке проинформирован, взял вопрос в работу.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

KarS пишет:
*мимо шла*
Маркетологам МКБ пламенный привет! изображение
изображение
изображение

----------

Вот честно, не понимаю я, зачем МКБ вся эта суета с бонусами за открытие карт, вкладов и счетов. Которые через месяц-другой закроют. Такая же суета, как и с Премиальным пакетом год назад для всех, кому было не лень возвратно-поступательные движения по карте ежемесячно повторять. А через год - очереди в офисах на закрытие премиальных карт и пакетов. Несолидно это как-то для системнозначимого банка, несерьёзно :| Ни к увеличению числа клиентов, ни к росту вкладов или комиссионных доходов эти маркетологические выверты не приведут, только загруженность операционистов повысится.
Правда, форум эта суета оживляет...
Может, кто-то какие-нибудь неформальные показатели престижности МКБ повышает (и заодно - себе KPI)?
Типа "Рост сектора премиального обслуживания в МКБ составил более 700%!" "Рост использования цифровых карт в МКБ составил более 500%!".
Только ведь очень скоро всё вернется на круги своя.
На самом деле для серьезного банка самое главное, на мой взгляд - это выгодность, надёжность, безопасность и удобство дистанционного обслуживания. Ну, и наличие простых, понятных и стабильных программ лояльности для разных категорий клиентов - для постоянных клиентов, для пенсионеров, для крупных вкладчиков, для новых клиентов.
А не метания из стороны в сторону с ПКУ, ПБУ, картами и бонусами не пойми за что.
Ответить

8 сентября 2020 в 12:17
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Только ведь очень скоро всё вернется на круги своя.

----------
а премии уже потрачены :D В банках менеджеры на срочных контрактах сидят, потому что будет через 1-2-5 лет им в целом без разницы. У них на год контракт, и не будет КПИ с тобой его не продлят.
Как точно в МКБ не скажу, но во многих именно так.
Ответить

Аватар
8 сентября 2020 в 12:17
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Вот честно, не понимаю я, зачем МКБ вся эта суета с бонусами за открытие карт, вкладов и счетов. Которые через месяц-другой закроют. Такая же суета, как и с Премиальным пакетом год назад для всех, кому было не лень возвратно-поступательные движения по карте ежемесячно повторять. А через год - очереди в офисах на закрытие премиальных карт и пакетов. Несолидно это как-то для системнозначимого банка, несерьёзно

----------

Нужно же маркетологам зп как-то отрабатывать :jokingly:
+ есть рекламный бюджет на всякие акции, его надо израсходовать.
Узнаваемость бренда в регионах растёт, может на это и сделана ставка :scratch:
И забывчивых халявщиков хватает, чуть зазевались - МКБ отщипнёт за какую-нибудь платную услугу. Так по зёрнышку и отобьют затраты на акцию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть