Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

4 октября 2020 в 22:21
----------
Цитата

KarS пишет:
Разве я написала, что там обязательно? изображение
Там ваши выкладки снискали бы больше восхищения, только и всего.

----------

Навряд ли , тем кто знаком с брокером Тинька, Открытия , взглянув на брокера МКБ , даже близко к нему не подойдет , это пока не брокер , а обменный пункт
Ответить

5 октября 2020 в 00:40
Уважаемый ПБ Павел, не подскажите ли по моему вопросу? В середине сентября, недели 3 назад составляла обращение в личном кабинете за номером № DP2020-18764 по оспариванию небольшой транзакции на сумму 3197.72 рубля. В апреле по-моему доплачивала за билеты, которые покупала через киви. Рейс изначально отменился из-за ковида, потом переносился. При покупке участвовала также карта другого банка, деньги по той транзакции мне уже вернули. Хотелось бы узнать какое решение принял МКБ? Переживаю по срокам, как узнать на каком этапе моё дело? Спасибо и надеюсь на положительный исход. С киви была длительная переписка, затем 3 месяца кормили завтраками, а с конца августа вообще пропали. Спасибо заранее.
Ответить

5 октября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Аналогично , тоже сейчас напишу в личку - при чем операция обработана 30.09 , но почему то ушла на октябрь ( для компенсации )

----------

Благодарю за информацию, уже разбираемся.
Ответить

5 октября 2020 в 10:19
----------
Цитата

ashort пишет:
Лимит бескомиссионного СБП в день, месяц

----------

Лимиты на переводы по СБП (общие с переводами с карты на карту):
- 100 000 руб. - максимальная сумма одного перевода, но не более 150 000 руб. / 8 операций списания в сутки (на карты сторонних банков);
- 300 000 руб. - максимальная сумма одного перевода, но не более 300 000 руб. / 8 операций списания в сутки (на карты МКБ);
- максимальный лимит по переводам за 4 дня: 1 000 000 руб. / 50 операций;
- максимальный лимит по переводам в месяц: 1 000 000 руб. / 64 операции.
Все переводы по СБП бесплатные до конца июня 2022 года.
Ответить

5 октября 2020 в 10:27
----------
Цитата

Karlo пишет:
Банк нагнетает негатив. изображение

При попытке пройти в бизнес-зал по допке приходит СМС: «Poseshenie biznes-zala nedostupno. Neobhodimo vnesti oplatu za obsluzhivanie karty.» (бесплатность обеспечена вкладам).
Два консультанта на ГЛ клянутся, что по допках теперь проходов нет.
Недокументированные изменения в тарифах?
Кто-нибудь в курсе?

----------

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, удалось пройти в бизнес-зал?
Ответить

5 октября 2020 в 10:32
----------
Цитата

Айрис пишет:

Тоже считаю, что человек заслуживает полного уважения. Я завидую такой стрессоустойчивости.
И всегда помогает разобраться, не отмахивается.

----------

Друзья, большое спасибо за поддержку! :flowers:
Ответить

5 октября 2020 в 10:39
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ Павел, не подскажите ли по моему вопросу? В середине сентября, недели 3 назад составляла обращение в личном кабинете за номером № DP2020-18764 по оспариванию небольшой транзакции на сумму 3197.72 рубля. В апреле по-моему доплачивала за билеты, которые покупала через киви. Рейс изначально отменился из-за ковида, потом переносился. При покупке участвовала также карта другого банка, деньги по той транзакции мне уже вернули. Хотелось бы узнать какое решение принял МКБ? Переживаю по срокам, как узнать на каком этапе моё дело? Спасибо и надеюсь на положительный исход. С киви была длительная переписка, затем 3 месяца кормили завтраками, а с конца августа вообще пропали. Спасибо заранее.

----------

Здравствуйте! Запросил данные у коллег. Сообщу при поступлении информации.
Ответить

5 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

kpetrov пишет:
Павел, добрый день,
К сожалению, не нашёл в мобильном приложении функции продажи валюты, есть только покупка. Не подскажете, как продать валюту за рубли с брокерского счета, которая туда заведена с обычного счёта?

----------

Здравствуйте! Функция продажи валюты становится доступна при наличии не менее 1000 долларов или евро на брокерском счёте. В этом случае на экране конкретной валюты появляется кнопка "Продать".
Ответить

5 октября 2020 в 15:23
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вопрос принял в работу. Потребуется некоторое время, по результату сообщу X

----------


Павел, нет обновлений? ПНО всё ещё не зачислили.
Ответить

5 октября 2020 в 15:43
Подскажите, а можно в пакете Премиальный оформить карту Мудрость на третье лицо - пенсионера, дабы сохранить начисление бонусов при оплате покупок до 300 рублей? Пакет подключен в начале года. В чате МБ пишут, что нельзя, но зная уровень компетентности ГЛ, решил тут подвериться. Они сначала и про обязательный перевод пенсии на Мудрость писали.
Ответить

5 октября 2020 в 15:45
----------
Цитата

holgutim пишет:
Павел, нет обновлений? ПНО всё ещё не зачислили.

----------

Пока нет. Вопрос держу на контроле.
Ответить

5 октября 2020 в 15:47
----------
Цитата

madAlex87 пишет:
Подскажите, а можно в пакете Премиальный оформить карту Мудрость на третье лицо - пенсионера,

----------
Конечно, нет. Карта Мудрость вне всяких пакетов.
Ответить

5 октября 2020 в 15:48
----------
Цитата

madAlex87 пишет:
Подскажите, а можно в пакете Премиальный оформить карту Мудрость на третье лицо - пенсионера, дабы сохранить начисление бонусов при оплате покупок до 300 рублей? Пакет подключен в начале года. В чате МБ пишут, что нельзя, но зная уровень компетентности ГЛ, решил тут подвериться. Они сначала и про обязательный перевод пенсии на Мудрость писали.

----------

Нельзя, коллеги верно сообщают.
Ответить

5 октября 2020 в 16:06
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ Павел, не подскажите ли по моему вопросу? В середине сентября, недели 3 назад составляла обращение в личном кабинете за номером № DP2020-18764 по оспариванию небольшой транзакции на сумму 3197.72 рубля. В апреле по-моему доплачивала за билеты, которые покупала через киви. Рейс изначально отменился из-за ковида, потом переносился. При покупке участвовала также карта другого банка, деньги по той транзакции мне уже вернули. Хотелось бы узнать какое решение принял МКБ? Переживаю по срокам, как узнать на каком этапе моё дело? Спасибо и надеюсь на положительный исход. С киви была длительная переписка, затем 3 месяца кормили завтраками, а с конца августа вообще пропали. Спасибо заранее.

----------

Коллеги сообщили, что инициирован второй цикл опротестования. Ориентировочный срок завершения - до 6 ноября.
Ответить

5 октября 2020 в 16:17
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, кешбэк за оплату сотовой связи с какой даты перестал начисляться? Я платил 30 сентября, провелось 1 октября.
Ответить

5 октября 2020 в 16:25
----------
Цитата

ashort пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, кешбэк за оплату сотовой связи с какой даты перестал начисляться? Я платил 30 сентября, провелось 1 октября.

----------

За оплаты до 1 октября баллы будут начислены. По этому вопросу уже ведётся работа.
Ответить

5 октября 2020 в 16:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
За оплаты до 1 октября баллы будут начислены. По этому вопросу уже ведётся работа.

----------


Правильно я понял, что пока это общая недоработка и моих личных данных не требуется?
Ответить

5 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

ashort пишет:
Правильно я понял, что пока это общая недоработка и моих личных данных не требуется?

----------

Да, дополнительных данных не требуется. Если понадобятся, обязательно напишу.
Ответить

6 октября 2020 в 07:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
удалось пройти в бизнес-зал?

----------

Здравствуйте Павел
Спасибо, что внимательны к проблемам клиентов.
Пройти не удалось.
Возможно, как указал уважаемый Compaq, проблема в остатке лимита.
По евро карте утром этого дня был куплен билет за доллары.
Позже я проведу анализ, но Ваша ГЛ - это худшая команда клуба Что-где-когда.
Гадают что ответить на вопрос и уводят в неправильное направление поиска решения проблемы.
Неужели у них нет конкретных действий для проверки почему клиенту отправлена стандартная СМС ?
Они могут видеть лимиты?

И еще: как клиент с iPad прошу уточнить - будет ли и когда (или не будет) допилено ПО чтоб с iPad можно было в МП устанавливать лимиты и прочие настройки по картам?
Ответить

6 октября 2020 в 09:57
----------
Цитата

Karlo пишет:
Здравствуйте Павел
Спасибо, что внимательны к проблемам клиентов.
Пройти не удалось.
Возможно, как указал уважаемый Compaq, проблема в остатке лимита.
По евро карте утром этого дня был куплен билет за доллары.
Позже я проведу анализ, но Ваша ГЛ - это худшая команда клуба Что-где-когда.
Гадают что ответить на вопрос и уводят в неправильное направление поиска решения проблемы.
Неужели у них нет конкретных действий для проверки почему клиенту отправлена стандартная СМС ?
Они могут видеть лимиты?

И еще: как клиент с iPad прошу уточнить - будет ли и когда (или не будет) допилено ПО чтоб с iPad можно было в МП устанавливать лимиты и прочие настройки по картам?

----------

Здравствуйте! Для прохода в бизнес-зал необходимо, чтобы лимиты на проведение операций по карте были эквиваленты не менее суммы в 32 доллара США, ПКУ должен быть в статусе "Действующий", область действия карты "Весь мир" или в разрешённые страны должна быть добавлена Великобритания.
Причины, по которым отказано в проходе, сотрудники контакт-центра, к сожалению, не видят.
Напишите, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры карты, по которой осуществлялась попытка прохода. Попрошу коллег проверить.
По поводу доработок для iPad дополнительно уточняю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть