Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

12 октября 2020 в 13:47
----------
Цитата

madam1307 пишет:
С какого числа необходимо начинать держать 2 млн на вкладах?

----------

Первая проверка критериев будет 1 декабря, если смена формы оплаты будет в ноябре. В ноябре необходимо выполнить условие, учитывается среднемесячный остаток. Будет рассчитываться по формуле: сумма остатков на начало каждого дня делённая на 30 (количество дней в ноябре).
Ответить

12 октября 2020 в 14:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Можно выпустить карты World Mastercard, Visa Platinum и Мир Продвинутая, они не влияют на критерии бесплатности.

----------

На них так же будут распространятся мои 7% в повышенных категориях бонусной программы?
Ответить

12 октября 2020 в 14:13
----------
Цитата

madam1307 пишет:

На них так же будут распространятся мои 7% в повышенных категориях бонусной программы?

----------

Да, 7%. Не будет только проходов в ЛК.
Ответить

12 октября 2020 в 14:13
----------
Цитата

madam1307 пишет:
На них так же будут распространятся мои 7% в повышенных категориях бонусной программы?

----------

Да, уровень программы лояльности будет распространяться на оплату данными картами.
Ответить

12 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Первая проверка критериев будет 1 декабря, если смена формы оплаты будет в ноябре. В ноябре необходимо выполнить условие, учитывается среднемесячный остаток.

----------

Боюсь, не получится, у меня вклад в другом банке, на который я рассчитываю, заканчивается только в конце ноября(((
Возможна ли приостановка действия пакета с годовой формой обслуживания и что для этого нужно сделать? Или сперва лучше перейти на ежемесячное, а потом приостановить, учитывая, что все равно буду переходить.
Ответить

12 октября 2020 в 14:33
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Боюсь, не получится, у меня вклад в другом банке, на который я рассчитываю, заканчивается только в конце ноября(((
Возможна ли приостановка действия пакета с годовой формой обслуживания и что для этого нужно сделать? Или сперва лучше перейти на ежемесячное, а потом приостановить, учитывая, что все равно буду переходить.

----------

Если на счетах не будет суммы для оплаты комиссии в полном объеме, действие ПКУ приостановится до оплаты. Оптимальным вариантом будет предварительно закрыть карты в ПКУ, а потом получить новую и пакет будет подключен. В декабре получите и 1 января будет проверка критериев.
Ответить

12 октября 2020 в 14:57
Павел, спасибо, так действительно будет проще, заодно будет время подумать оставаться ли в премиалах или уйти на Выгодный пакет :)
Ответить

12 октября 2020 в 15:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте!
1. Будет считаться в качестве вновь подключенного, поэтому критерии бесплатности будут учитывать количество премиальных карт в ПКУ. Можно выпустить карты World Mastercard, Visa Platinum и Мир Продвинутая, они не влияют на критерии бесплатности.

----------

Нет правды на земле... И справедливости тоже нет.
Люди заплатили деньги банку за год вперёд.
Но началась пандемия - закрыли выезд из страны и всеми привилегиями воспользоваться не удалось. И теперь, когда люди хотят перейти на ежемесячную оплату, им говорят: А вы станете опять новенькими, для вас будут действовать новые тарифы, платите ещё!!!
Нет правды на земле... И справедливости тоже нет.
Павел Дегтярев, смена способа оплаты за пакет не должна делать потребителя услуг новым клиентом...
Ответить

12 октября 2020 в 16:04
----------
Цитата

Profitessa пишет:
смена способа оплаты за пакет не должна делать потребителя услуг новым клиентом...

----------

Банк может вас услышать и перевести всех премиалов на новые условия :|
Ответить

12 октября 2020 в 16:24
Сегодня звонили из МКБ просят подписать заявление на перевод в какой-то другой "сегмент", в котором добавили
консультации по налоговым вопросам, психологическую помощь, а так же еще много каких плюшек. При этом для условий бесплатности теперь учитываются вообще все деньги на счетах даже накопительном и брокерском.
Скажите, это правда?
Ответить

12 октября 2020 в 16:32
Друзья, рад сообщить, что было принято решение добавить MCC 4789 в категорию «Городской транспорт». Он уже включен в документ на сайте: https://mkb.ru/file/59182c04-4fea-43ff-84bf-73613c4742b9
В ближайшие дни будет осуществлено доначисление баллов по ранее совершённым операциям :)
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
рад сообщить, что было принято решение добавить MCC 4789 в категорию «Городской транспорт».

----------

Батюшки :D Кто-то из краснокнижных животных сдох.
Но это приятная новость (что добавили, а не что кто-то из животных того...) :thumbsup:
Надо записать, что МКБ откликнулся на стоны ширнармасс.
Ответить

12 октября 2020 в 16:36
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Сегодня звонили из МКБ просят подписать заявление на перевод в какой-то другой "сегмент", в котором добавили консультации по налоговым вопросам, психологическую помощь, а так же еще много каких плюшек.

----------

Вероятно, речь об обслуживании в рамках МКБ Премиум: https://mkb.ru/news/36425
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
При этом для условий бесплатности теперь учитываются вообще все деньги на счетах даже накопительном и брокерском.
Скажите, это правда?

----------

Да, недавно были изменения в критериях бесплатности.
Сейчас по одному из критериев комиссия не взимается если:
----------
Цитата

в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам, финансовым активам (денежные средства в различных валютах и/или Ценные бумаги клиента, производные финансовые инструменты, являющиеся объектом заключаемых Банком сделок в рамках осуществления деятельности на финансовых рынках) и Картам Клиента, обслуживаемым в рамках ПКУ «Премиальный», в совокупности равен или превышает 2 000 000 RUB. Для соответствия условиям отмены комиссии за предоставление пакета карточных услуг остатки собственных денежных средств на вкладах, счетах, Картсчетах, финансовых активах в USD и EUR конвертируются в RUB по курсу Банка России, установленному на последнее число предшествующего календарного месяца
----------
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 16:39
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вероятно, речь об обслуживании в рамках МКБ Премиум

----------

Интересно, мне когда-нибудь позвонят про премиум? Может я остро нуждаюсь в психологической помощи? :D :D :D
пс: мне не надо, это была неудачная шутка;
просто интересно, в какой последовательности обзванивают :jokingly:
Ответить

12 октября 2020 в 16:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Интересно, мне когда-нибудь позвонят про премиум? Может я остро нуждаюсь в психологической помощи? изображениеизображениеизображение

пс: мне не надо, это была неудачная шутка;
просто интересно, в какой последовательности обзванивают изображение

----------

Сначала информируют клиентов, обслуживающихся в офисах, которые уже оборудованы под данный формат :flowers:
Ответить

12 октября 2020 в 16:45
----------
Цитата

KarS пишет:
Интересно, мне когда-нибудь позвонят про премиум? Может я остро нуждаюсь в психологической помощи? изображение
изображение
изображение

пс: мне не надо, это была неудачная шутка;
просто интересно, в какой последовательности обзванивают изображение

----------


Мне звонили с личного номера, поэтому я немного напрягся и решил переспросить здесь)
Ответить

12 октября 2020 в 16:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вероятно, речь об обслуживании в рамках МКБ Премиум: https://mkb.ru/news/36425

----------

А где можно узнать про юрконсультации и остальные плюшки?
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 16:50
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Мне звонили с личного номера, поэтому я немного напрягся и решил переспросить здесь)

----------

Вероятно, вам звонил ваш потенциальный персональный менеджер ;)
Ответить

12 октября 2020 в 16:50
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Нет правды на земле... И справедливости тоже нет.
Люди заплатили деньги банку за год вперёд.
Но началась пандемия - закрыли выезд из страны и всеми привилегиями воспользоваться не удалось. И теперь, когда люди хотят перейти на ежемесячную оплату, им говорят: А вы станете опять новенькими, для вас будут действовать новые тарифы, платите ещё!!!
Нет правды на земле... И справедливости тоже нет.
Павел Дегтярев, смена способа оплаты за пакет не должна делать потребителя услуг новым клиентом...

----------

Дада, тогда уж верните плюшки раз клиент "новый", льготный период или велком бонус, например :jokingly:
Ответить

12 октября 2020 в 16:58
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
А где можно узнать про юрконсультации и остальные плюшки?

----------

Попросил коллег повторно позвонить, чтобы более детально ответить на вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть