Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2020 в 16:50
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Мне звонили с личного номера, поэтому я немного напрягся и решил переспросить здесь)

----------

Вероятно, вам звонил ваш потенциальный персональный менеджер ;)
Ответить

12 октября 2020 в 16:50
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Нет правды на земле... И справедливости тоже нет.
Люди заплатили деньги банку за год вперёд.
Но началась пандемия - закрыли выезд из страны и всеми привилегиями воспользоваться не удалось. И теперь, когда люди хотят перейти на ежемесячную оплату, им говорят: А вы станете опять новенькими, для вас будут действовать новые тарифы, платите ещё!!!
Нет правды на земле... И справедливости тоже нет.
Павел Дегтярев, смена способа оплаты за пакет не должна делать потребителя услуг новым клиентом...

----------

Дада, тогда уж верните плюшки раз клиент "новый", льготный период или велком бонус, например :jokingly:
Ответить

12 октября 2020 в 16:58
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
А где можно узнать про юрконсультации и остальные плюшки?

----------

Попросил коллег повторно позвонить, чтобы более детально ответить на вопросы.
Ответить

12 октября 2020 в 17:14
Павел, подскажите есть у вас возможность покупать/ продавать фунты через брокерский счёт? И как заводить и выводить валюту/ рубли? Счёт в фунтах МКБ не планирует открывать?
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 17:18
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Счёт в фунтах МКБ не планирует открывать?

----------

А мне в шекелях надо ;)
Ответить

12 октября 2020 в 17:21
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Павел, подскажите есть у вас возможность покупать/ продавать фунты через брокерский счёт? И как заводить и выводить валюту/ рубли? Счёт в фунтах МКБ не планирует открывать?

----------

Брокерский счет открывается сразу в трех валютах: рубли, доллары, евро. Соответствующие валюты доступны для покупки/продажи.
Вывод средств будет доступен на счёт в МКБ. Комиссий за ввод/вывод нет.
Ответить

12 октября 2020 в 17:42
Уважаемый Павел, скажите пожалуйста, можно со счёта МКБ отправить свифтом валюту в другой банк? На долларовый или евровый счёт и сколько перевод будет стоить? А также есть ли у вас какие-то лимиты на перевод или вывода с брокерского счёта в сутки/ в месяц? Спасибо.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 17:48
goldfish0000,
МКБ брокер
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=21&TID=380184&PAGEN_1=3#forum-message-list
Ответить

12 октября 2020 в 20:31
Вот спасибо, ждемс :thumbsup:
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В ближайшие дни будет осуществлено доначисление баллов по ранее совершённым операциям

----------


Давеча за такси 4789 схлопотал.. :painful:
Ответить

12 октября 2020 в 20:38
----------
Цитата

KarS пишет:
А мне в шекелях надо

----------
апостиль, шейкель. похоже не в Монако..
ну ладно это тоже ничего. Как мне сказала одна девушка из далекого амурского края - из нашего города бегут только в два места - в Москву и Израиль (причем в Москву только неудачники).

Ну вы уж там нас не забывайте, пишите иногда, мы вас любили.
Ответить

12 октября 2020 в 20:40
----------
Цитата

KarS пишет:
просто интересно, в какой последовательности обзванивают изображение

----------
Да у кого деньги есть на счету тем и звонят.
Ответить

12 октября 2020 в 23:54
Уважаемый Павел, прокомментируйте новые условия бесплатности и скрин из МП. Вроде как на картах среднемесячный остаток должен быть не менее 1млн. Но в МП это условие не написано, а есть условие 2млн на депозитах.
Вопрос-где нестыковка? На картах в сумме 1 млн есть. Ждать сюрприз 1 ноября?
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2020 в 23:57
Или я не так понимаю пункт б)
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2020 в 00:04
Думаю у вас всё нормально будет, не переживайте.
При выполнении одного из условий:

----------
Цитата

Совершение покупок по картам в пакете, в совокупности на сумму не менее 150 000 ₶/мес. *
Сохранение среднемесячного остатка по картам в пакете, в совокупности не менее 1 000 000 ₶ *
Сохранение среднемесячного остатка по срочным вкладам, накопительным счетам, финансовым активам и картам в пакете, в совокупности не менее 2 000 000 ₶ *
* При наличии 1 карты Visa Signature/World Black Edition Mastercard в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»

----------
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 00:30
----------
Цитата

GarryV пишет:
Да у кого деньги есть на счету тем и звонят.

----------

Мне не звонят :| . Хотя деньги на счетах есть.
В моём полуотделении нет премиального формата. Даже обслуживание без очереди не могут прикрутить. Хотя сейчас и очередей нет, пенсионеры попрятались, а молодым в МКБ не интересно.
Ответить

13 октября 2020 в 00:35
----------
Цитата

150973 пишет:
изображение

----------

Извиняюсь, а где это вы в МП такое видите?
Ответить

13 октября 2020 в 01:57
Garst, , нажимаете - карту, инфо (рядом со словом "выписка"), условия бесплатного обслуживания. И будет такая же сводка.
В ИБ не нашла.
Ответить

13 октября 2020 в 05:34
Прошу помочь советом. Обращения в службу поддержки по всем коммуникационным каналам не дают результата. Так получилось, что оплата комиссии пакета оказалась привязанной к евровому счету. Задача сменить оплату так, чтобы оплата снималась с рублевого счета и при этом не ходить в банк. Горячая линия предлагает это сделать через мобильное приложение, но на вкладке Прочее\Пакеты услуг постоянно висит сообщение "Общая ошибка выполнения запроса". Советы переустановить приложение не помогают. Что делать?
Ответить

13 октября 2020 в 08:19
не пришел повышенный кэшбек 7%, операция от 02.10.
И обычный кэшбек за операцию от 05.10.
У МКБ Опять что-то сломалось?
Ответить

13 октября 2020 в 08:51
Дозвонилась в МКБ по поводу не пришедшего кэшбека
С 01 окт. минимальная сумма для получения кэшбека - 300 руб (не важно обычный или повышенный)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть