Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

23 марта 2021 в 14:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Моей дочери курьер вёз Москарту (обычную) несколько недель (три курьера) изображение
.
В похожей ситуации клиент, заказавший Блэк с доставкой, не подержав в руках своей карты, вынужден был бы заплатить комиссию? изображение

----------

Нет, в этом случае оплата комиссии исключена, карта по заявкам на сайте только после выдачи закрепляется за клиентом.
Ответить

Аватар
23 марта 2021 в 14:17
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Это относится к заказу карт в МКБ Онлайн.

----------

А если заказать карту с доставкой в отделение, а оно внезапно закроется на ковидный карантин? :D
Карту не получил, но комиссию - будь любезен?
Разбудите меня....
Ответить

23 марта 2021 в 14:20
----------
Цитата

KarS пишет:
А если заказать карту с доставкой в отделение, а оно внезапно закроется на ковидный карантин? изображение

Карту не получил, но комиссию - будь любезен?
Разбудите меня....

----------

В случае возникновения подобных ситуаций банк при обращении клиента будет рассматривать вопрос урегулирования.
Ответить

Аватар
23 марта 2021 в 16:31
----------
Цитата

mike_450 пишет:
А в чем смысл для покупок использовать именно "премиальные" карты?

----------

Например, понты :)
Ответить

23 марта 2021 в 16:41
----------
Цитата

KarS пишет:
Например, понты изображение

----------

А пять зачем? Для этой цели одна сгодится, нет?
Ответить

Аватар
23 марта 2021 в 16:47
----------
Цитата

mike_450 пишет:
А пять зачем?

----------

Раздать членам семьи? :scratch: Или акции какие-нибудь подвернутся от пс ...
Ответить

23 марта 2021 в 16:48
----------
Цитата

KarS пишет:

Например, понты

----------

:|
На VISA хоть и написано Signature, но таким мелким шрифтом, не только со стороны не увидеть, но и самому лупа нужна, а на МС вообще не указано.
Смысл в использовании - получение дополнительный преференций от платежных систем по части скидок, но там настольно узок спектр, люксовые категории, да и ограничен крупными городами, столица, в основном.
Ответить

23 марта 2021 в 16:58
Назвать пакет можно каким угодно словом, но при СМО на картах в 1 млн (или на счетах в 2) сложно всерьёз надеяться на какое-то премиальное наполнение. Сегодня RAV4 стоит 3 млн рублей, никому же не приходит в голову отнести его к премиум-классу :D . ИМХО, конечно.
Ответить

23 марта 2021 в 17:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Например, понты

----------

понты были лет 15 назад, например, с картами индивидуального дизайна, при этом они кассирам в руки передавались, выносные тачпады были редкостью, да и самих карт поменьше было на руках у народа.
----------
Цитата

mike_450 пишет:
А пять зачем? Для этой цели одна сгодится, нет?

----------

Разные платежные системы, от них разные плюшки. Карты в разных валютах, руб, евро, долл (выпущенные до июля прошлого года 5 шт обеспечивались и продолжают обеспечиваться одним пакетом, напр., 2 млн на счетах. Ну и ув. KarS также верно заметила. У каждого члена семьи может быть свой набор категорий, а с перекрестными допками он шире.
Ответить

23 марта 2021 в 17:14
----------
Цитата

mike_450 пишет:
А в чем смысл для покупок использовать именно "премиальные" карты? У меня как была обычная Москарта, так ею и продолжаю пользоваться. Я чего-то не знаю?

----------

Иметь как минимум две ПС. Иметь карту с КЛ. Иметь карты в разных валютах.
Ответить

23 марта 2021 в 17:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
У каждого члена семьи может быть свой набор категорий, а с перекрестными допками он шире.

----------

Мой вопрос изначально был про преимущества премиальных карт перед обычными. Кроме плюшек от ПС других вроде нет?
Ответить

23 марта 2021 в 17:23
----------
Цитата

mike_450 пишет:
преимущества премиальных карт перед обычными.

----------

Есть ещё возможность зависания в бизнес-залах аэропортов. В этом плане 5 штук для "стариков" полезны.
Ответить

23 марта 2021 в 17:33
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Мой вопрос изначально был про преимущества премиальных карт перед обычными. Кроме плюшек от ПС других вроде нет?

----------

КЛ разве подключают к обычным?
Ну и про бизнес-залы уже сказали. Весьма полезна например возможность самостоятельно пользоваться залами владельцу допки (без участия владельца основной). Плюс не нужно таскать рублевую карту в зарубежных поездках.
Ответить

23 марта 2021 в 21:25
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Коллеги сообщили, что при выпуске карты уже учитываются в рамках ПКУ и оказывают влияние на критерии бесплатного обслуживания и размер комиссии даже до получения. Надо закрыть в ближайшее время.

----------


Добрый день, Павел !
Узнайте у коллег, это все распостраняется только на клиентов МКБ живущих в Москве или на жителей всей большой территории Российской Федерации ?
Напомню, что в отделениях МКБ в СПб сотрудники банка сообщают, что срок доставки карт в СПб 21 день . С их слов , в соответствии с внутренними регламентами МКБ.
Ответить

23 марта 2021 в 23:24
----------
Цитата

flaims пишет:
в отделениях МКБ в СПб сотрудники банка сообщают, что срок доставки карт в СПб 21 день .

----------

Два Блэка получены в 2019. Третий Блэк в 2020. Заказ каждой карты был оформлен в отделении. Каждая из карт поступила в отделение на 7-й день после заказа. Город СПб.
Ответить

24 марта 2021 в 07:19
Здравствуйте!

В интернет банке предлагается подписать заявление на премиальное обслуживание. Но я и так подключен к пакету "Премиальный". Что это тогда? Премиум-премиум? Какие преимущеста дает, кроме зала обслуживания на Цветном, персонального менеджера и выделенной телефонной линии поддержки? Влечет ли подписание этого зявления какие-то дополнительные расходы?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

24 марта 2021 в 08:22
Ответить

24 марта 2021 в 09:31
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, Павел !
Узнайте у коллег, это все распостраняется только на клиентов МКБ живущих в Москве или на жителей всей большой территории Российской Федерации ?
Напомню, что в отделениях МКБ в СПб сотрудники банка сообщают, что срок доставки карт в СПб 21 день . С их слов , в соответствии с внутренними регламентами МКБ.

----------

Доброе утро! Условия обслуживания ПКУ не зависят от региона. Коллеги сообщают максимальный срок доставки карты.
Ответить

24 марта 2021 в 09:31
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

В интернет банке предлагается подписать заявление на премиальное обслуживание. Но я и так подключен к пакету "Премиальный". Что это тогда? Премиум-премиум? Какие преимущеста дает, кроме зала обслуживания на Цветном, персонального менеджера и выделенной телефонной линии поддержки? Влечет ли подписание этого зявления какие-то дополнительные расходы?

Заранее благодарю за ответы.

----------

Здравствуйте! Информация доступна по ссылке, предоставленной ув. Bug19:
----------
Цитата

Bug19 пишет:
saratoga,
МКБ Премиум

----------

Никаких дополнительных расходов это не влечёт. Обслуживаться в стандартном режиме по-прежнему сможете в любых офисах.
Ответить

25 марта 2021 в 11:12
Наверное уже обсуждалось - но все-таки - начисление баллов по дате расхода или проведения операции?

Если операция не будет проведена до конца месяца (31.03.2021) - баллы в МКБ бонусе начислять по марту или уже по апрелю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть