Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

23 марта 2021 в 17:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
У каждого члена семьи может быть свой набор категорий, а с перекрестными допками он шире.

----------

Мой вопрос изначально был про преимущества премиальных карт перед обычными. Кроме плюшек от ПС других вроде нет?
Ответить

23 марта 2021 в 17:23
----------
Цитата

mike_450 пишет:
преимущества премиальных карт перед обычными.

----------

Есть ещё возможность зависания в бизнес-залах аэропортов. В этом плане 5 штук для "стариков" полезны.
Ответить

23 марта 2021 в 17:33
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Мой вопрос изначально был про преимущества премиальных карт перед обычными. Кроме плюшек от ПС других вроде нет?

----------

КЛ разве подключают к обычным?
Ну и про бизнес-залы уже сказали. Весьма полезна например возможность самостоятельно пользоваться залами владельцу допки (без участия владельца основной). Плюс не нужно таскать рублевую карту в зарубежных поездках.
Ответить

23 марта 2021 в 21:25
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Коллеги сообщили, что при выпуске карты уже учитываются в рамках ПКУ и оказывают влияние на критерии бесплатного обслуживания и размер комиссии даже до получения. Надо закрыть в ближайшее время.

----------


Добрый день, Павел !
Узнайте у коллег, это все распостраняется только на клиентов МКБ живущих в Москве или на жителей всей большой территории Российской Федерации ?
Напомню, что в отделениях МКБ в СПб сотрудники банка сообщают, что срок доставки карт в СПб 21 день . С их слов , в соответствии с внутренними регламентами МКБ.
Ответить

23 марта 2021 в 23:24
----------
Цитата

flaims пишет:
в отделениях МКБ в СПб сотрудники банка сообщают, что срок доставки карт в СПб 21 день .

----------

Два Блэка получены в 2019. Третий Блэк в 2020. Заказ каждой карты был оформлен в отделении. Каждая из карт поступила в отделение на 7-й день после заказа. Город СПб.
Ответить

24 марта 2021 в 07:19
Здравствуйте!

В интернет банке предлагается подписать заявление на премиальное обслуживание. Но я и так подключен к пакету "Премиальный". Что это тогда? Премиум-премиум? Какие преимущеста дает, кроме зала обслуживания на Цветном, персонального менеджера и выделенной телефонной линии поддержки? Влечет ли подписание этого зявления какие-то дополнительные расходы?

Заранее благодарю за ответы.
Ответить

24 марта 2021 в 08:22
Ответить

24 марта 2021 в 09:31
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, Павел !
Узнайте у коллег, это все распостраняется только на клиентов МКБ живущих в Москве или на жителей всей большой территории Российской Федерации ?
Напомню, что в отделениях МКБ в СПб сотрудники банка сообщают, что срок доставки карт в СПб 21 день . С их слов , в соответствии с внутренними регламентами МКБ.

----------

Доброе утро! Условия обслуживания ПКУ не зависят от региона. Коллеги сообщают максимальный срок доставки карты.
Ответить

24 марта 2021 в 09:31
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

В интернет банке предлагается подписать заявление на премиальное обслуживание. Но я и так подключен к пакету "Премиальный". Что это тогда? Премиум-премиум? Какие преимущеста дает, кроме зала обслуживания на Цветном, персонального менеджера и выделенной телефонной линии поддержки? Влечет ли подписание этого зявления какие-то дополнительные расходы?

Заранее благодарю за ответы.

----------

Здравствуйте! Информация доступна по ссылке, предоставленной ув. Bug19:
----------
Цитата

Bug19 пишет:
saratoga,
МКБ Премиум

----------

Никаких дополнительных расходов это не влечёт. Обслуживаться в стандартном режиме по-прежнему сможете в любых офисах.
Ответить

25 марта 2021 в 11:12
Наверное уже обсуждалось - но все-таки - начисление баллов по дате расхода или проведения операции?

Если операция не будет проведена до конца месяца (31.03.2021) - баллы в МКБ бонусе начислять по марту или уже по апрелю?
Ответить

25 марта 2021 в 11:14
----------
Цитата

zloykoteg пишет:
Наверное уже обсуждалось - но все-таки - начисление баллов по дате расхода или проведения операции?

Если операция не будет проведена до конца месяца (31.03.2021) - баллы в МКБ бонусе начислять по марту или уже по апрелю?

----------

Операции учитываются по дате фактического совершения. Операции, совершённые в марте, учитывают категории марта.
Ответить

25 марта 2021 в 11:31
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Операции учитываются по дате фактического совершения. Операции, совершённые в марте, учитывают категории марта.

----------


Спасибо, Павел!

И еще один вопрос - сейчас пакет обслуживается на "старых" условиях бесплатности (2М за все),
если сейчас оформить допку (на третье лицо) - то условия бесплатности сохранятся? Или будут считаться по новому?
Ответить

25 марта 2021 в 11:33
----------
Цитата

zloykoteg пишет:
Спасибо, Павел!

И еще один вопрос - сейчас пакет обслуживается на "старых" условиях бесплатности (2М за все),
если сейчас оформить допку (на третье лицо) - то условия бесплатности сохранятся? Или будут считаться по новому?

----------

В этом случае можно выпускать до 5 карт в пакете без изменения условий. Выпуск карты не повлияет на условия обслуживания ПКУ :)
Ответить

25 марта 2021 в 15:46
Друзья, хочу обратить ваше внимание на изменения в тарифах с 1 апреля.

1. Изменяется размер комиссии за выдачу наличных собственных денежных средств в банкоматах и ПВН сторонних банков, а также вводится льготный лимит, в пределах которого не взимается комиссия. В том числе изменения касаются ПКУ «Выгодный», карт «Мудрость», «МИР привилегий BP Club».

Размер льготного лимита: минимум 3 000 руб. за одну операцию снятия наличных и максимум 30 000 руб. (эквивалент в иностранной валюте) в месяц.
Льготный лимит уменьшается при проведении операций снятия денежных средств в банкоматах и ПВН сторонних банков (кроме банкоматов банков-партнёров и ПВН ЮниКредит Банка).
Комиссия за снятие сверх лимита составляет 1% от суммы операции, минимуму 300 руб.

Изменение не касается карт, обслуживаемых в рамках ПКУ «Премиальный» / «Эксклюзивный».

2. Вводится льготный лимит и комиссия за переводы денежных средств в сторонние банки через СБП.
Переводы до 100 000 руб. в месяц остаются бесплатными, свыше этой суммы будет предусмотрена комиссия 0,5% от суммы операции, максимум 1500 руб.
Льготные лимиты на переводы с карты на карту и через СБП будут разделены и не будут зависеть друг от друга.
Изменение не касается только клиентов, которым подключен пакет карточных услуг «Эксклюзивный» / ПУ «Платиновый» / КП «Премиум».
Ответить

25 марта 2021 в 16:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Изменение не касается только клиентов, которым подключен пакет карточных услуг «Эксклюзивный» / ПУ «Платиновый» / КП «Премиум».

----------

Павел, а что это за продукты? Какие-то ранее существовавшие или имеющие закрытый характер?
Ответить

25 марта 2021 в 16:10
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Павел, а что это за продукты? Какие-то ранее существовавшие или имеющие закрытый характер?

----------

Это продукты в рамках private banking, Эксклюзивный - актуальный, остальные архивные, но есть клиенты, которые продолжают обслуживание в их рамках.
Ответить

25 марта 2021 в 23:31
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вопрос возврата комиссии будет рассмотрен коллегами

----------
Извиняюсь за назойливость, вопрос ещё рассматривается или неутешительный вердикт уже вынесен?)
Ответить

26 марта 2021 в 09:25
----------
Цитата

roomet пишет:
Извиняюсь за назойливость, вопрос ещё рассматривается или неутешительный вердикт уже вынесен?)

----------

Ещё рассматривается :)
Я обязательно проинформирую.
Ответить

26 марта 2021 в 14:30
Павел Дегтярев,
Скажите, когда будет списана комиссия за обслуживание Москарта Блэк (открыта 25.06.2020г), если (критерий бесплатности) вклад свыше 2млн. закроется по сроку 30.03.21г. Ваша ГЛ путается в показаниях: то с 1 апреля, то с 1 мая?
Спасибо.
Ответить

26 марта 2021 в 14:36
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Павел Дегтярев,
Скажите, когда будет списана комиссия за обслуживание Москарта Блэк (открыта 25.06.2020г), если (критерий бесплатности) вклад свыше 2млн. закроется по сроку 30.03.21г. Ваша ГЛ путается в показаниях: то с 1 апреля, то с 1 мая?
Спасибо.

----------

В зависимости от выполнения критерия по среднемесячному остатку. Если вклад за 30 дней марта обеспечивает среднемесячный остаток за 31 день месяца, тогда комиссии 1 апреля не будет. Остатки учитываются на начало каждого дня, поэтому 31 марта не будет учитываться, если сумма будет выведена из банка, находится на текущем счёте или на карте вне ПКУ.
На всякий случай, если не уверены, я бы порекомендовал 30 марта перевести сумму на карту в ПКУ или НС, чтобы последний день месяца тоже учитывался обеспеченной суммой при проверке 1 апреля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть