Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
29 марта 2021 в 10:32
Refixx, Москарт это не касается, они переходят в Премиальный из Выгодного.
Ответить

29 марта 2021 в 10:34
----------
Цитата

Refixx пишет:
Скажите, а как это согласуется с Тарифами на Премиальный пакет, где в сноске 1 сказано буквально следующее: "Пакет карточных услуг «Премиальный» может быть предоставлен Клиенту только при наличии действующей Статусной
Карты World Black Edition Mastercard / Visa Signature и при условии закрытия всех ранее открытых действующих карт, за
исключением следующих карт: ..."
Из Тарифов следует, что старые карты (например, Москарта) должны быть закрыты при переходе с пакета Выгодный на пакет Премиальный. А Вы пишете, что старые карты автоматом включаются в пакет Премиальный со всеми вытекающими отсюда преимуществами.
Если это так, зачем тогда в Тарифах на Премиальный пакет прописано прямо противоположное?

----------

Москарты не подлежат закрытию. Они доступны для выпуска в рамках ПКУ Премиальный, поэтому переходят на обслуживание в новый пакет.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:40
Уважаемый Павел, как прошла планёрка? Повышение ставок не анонсировали? ;) Пора уже.
Разбежимся же по Хоумам, которые повышают ставки, и Открытиям, которые улучшают условия.
А потом лень будет бежать обратно :jokingly:
Ответить

29 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, как прошла планёрка? Повышение ставок не анонсировали? изображение

----------

Увы, пока что не сообщали :(
Ответить

29 марта 2021 в 11:08
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, как прошла планёрка? Повышение ставок не анонсировали? изображение
Пора уже.
Разбежимся же по Хоумам, которые повышают ставки, и Открытиям, которые улучшают условия.
А потом лень будет бежать обратно изображение

----------


Мадам, полагаю многие игроки жду действий слона, поэтому в замешательстве. Насколько поднимать? 0,5 или 0,3 или или. Вот насчёт Хомы-Вы же знаете не хуже меня, ненадёжный он товарищ, а в свете гибели их владельца, бизнес в РФ вообще под знаком неопределённости.
Ответить

29 марта 2021 в 11:11
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
За 20 тыр и не получишь не то что 5000 дополнительных баллов, а даже на 2000 навряд ли наскребешь.
У меня за весь март получалось дополнительно 5 000 баллов (вполне ощутимая для меня сумма) - теперь уже ничего не получается, если с 17.03

----------
Если мне надо добить расходов/покупок до нужного лимита, отдаю карту жене на несколько дней. Она легко двадцатку за пару дней делает! :D
Ответить

29 марта 2021 в 11:53
Уважаемый Павел!
В ЛК висит заявление на премиальное обслуживание в офисе Цветной бульвар.
Пока думаю...
Но намного чаще я обращаюсь в офис Отрадное.
Могут ли возникать проблемы по обслуживанию в офисе Отрадное? Не будут ли посылать в Цветной?
В другом банке такие проблемы были
Ответить

29 марта 2021 в 11:55
----------
Цитата

tnik пишет:
Уважаемый Павел!
В ЛК висит заявление на премиальное обслуживание в офисе Цветной бульвар.
Пока думаю...
Но намного чаще я обращаюсь в офис Отрадное.
Могут ли возникать проблемы по обслуживанию в офисе Отрадное? Не будут ли посылать в Цветной?
В другом банке такие проблемы были

----------

Проблем с обслуживанием в других офисах не будет. МКБ Премиум не влияет на возможность обслуживания в стандартном формате.
Ответить

29 марта 2021 в 13:47
----------
Цитата

tnik пишет:
Уважаемый Павел!
В ЛК висит заявление на премиальное обслуживание в офисе Цветной бульвар.
Пока думаю...
Но намного чаще я обращаюсь в офис Отрадное.
Могут ли возникать проблемы по обслуживанию в офисе Отрадное? Не будут ли посылать в Цветной?
В другом банке такие проблемы были

----------


Ну это зависит от лояльности менеджера. Но по моему опыту менеджеры всегда пытаются отправить к тому менеджеру где открыт пакет
Ответить

29 марта 2021 в 13:53
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Ну это зависит от лояльности менеджера. Но по моему опыту менеджеры всегда пытаются отправить к тому менеджеру где открыт пакет

----------

Не в этом случае. Если бы вопрос был об обслуживании в mkb private bank, тогда да, там возможность работы с клиентом в ПО у сотрудников ограничивается.
Ответить

29 марта 2021 в 16:40
Здравствуйте :uncap:
В конце января в отделении банка закрыл Премиальный пакет, оставил только доп. карты Мир Продвинутая и перешёл на пакет Выгодный. Позвонили из отделения банка подтвердили, пакет Премиальный закрыт, к картам Мир подключён пакет Выгодный. Сегодня пришла смс о переводе средств с одной карты на другую. В банке пояснили, что в феврале пакет Выгодный был отключён и подключён пакет Премиальный, поэтому денежные средства были переведены на карту для оплаты комиссии. На горячей линии помочь не смогли. Предлагают опять съездить в отделение банка и написать заявление на отключение пакета. Вот как такое возможно? :wall: Кто подключил пакет Премиальный - непонятно :scratch: Одним словом - бардак! Представитель банка, прошу помочь в вопросе.
Ответить

29 марта 2021 в 16:43
----------
Цитата

Smaug пишет:
Здравствуйте изображение

В конце января в отделении банка закрыл Премиальный пакет, оставил только доп. карты Мир Продвинутая и перешёл на пакет Выгодный. Позвонили из отделения банка подтвердили, пакет Премиальный закрыт, к картам Мир подключён пакет Выгодный. Сегодня пришла смс о переводе средств с одной карты на другую. В банке пояснили, что в феврале пакет Выгодный был отключён и подключён пакет Премиальный, поэтому денежные средства были переведены на карту для оплаты комиссии. На горячей линии помочь не смогли. Предлагают опять съездить в отделение банка и написать заявление на отключение пакета. Вот как такое возможно? изображение
Кто подключил пакет Премиальный - непонятно изображение
Одним словом - бардак! Представитель банка, прошу помочь в вопросе.

----------

Здравствуйте! Для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

29 марта 2021 в 17:07
----------
Цитата

Smaug пишет:
В конце января в отделении банка закрыл Премиальный пакет, оставил только доп. карты Мир Продвинутая и перешёл на пакет Выгодный.

----------

А разве после закрытия Премиального пакета, не надо сразу закрывать доп. карту Мир Продвинутая из того пакета? Если нет, тогда она платная будет, если с пакетом Выгодный?
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 17:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
А разве после закрытия Премиального пакета, не надо сразу закрывать доп. карту Мир Продвинутая из того пакета? Если нет, тогда она платная будет, если с пакетом Выгодный?

----------

Я тоже сижу и думаю, как это допка осталась в Выгодном, если основная карта закрыта в Премиальном :scratch: Наверное в МКБ так можно было (с) :D
Ответить

29 марта 2021 в 17:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
А разве после закрытия Премиального пакета, не надо сразу закрывать доп. карту Мир Продвинутая из того пакета? Если нет, тогда она платная будет, если с пакетом Выгодный?

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
Я тоже сижу и думаю, как это допка осталась в Выгодном, если основная карта закрыта в Премиальном изображение
Наверное в МКБ так можно было (с) изображение

----------

При закрытии премиальных карт пакет автоматически должен переключиться на Выгодный., т.к. в этом случае отсутствуют статусные карты ПКУ Премиальный.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 17:17
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
При закрытии премиальных карт пакет автоматически должен переключиться на Выгодный., т.к. в этом случае отсутствуют статусные карты ПКУ Премиальный.

----------

С основными картами МИР - понятно. А если МИР - допки? Они остаются?
Или такого не бывает, что МИР - допка?
Ответить

29 марта 2021 в 17:24
----------
Цитата

KarS пишет:
С основными картами МИР - понятно. А если МИР - допки? Они остаются?

----------

Нет. По правилам выпуска и обслуживания карт:
----------
Цитата

11.3. Банк блокирует действие Основной Карты и всех открытых к ней Дополнительных Карт:
– по факту приема заявления об отказе от использования Основной Карты, составленного по форме Банка

----------

Пока не совсем понятно, что имеется ввиду под доп. картой. Вполне возможно, что под этим наименованием речь о карте со своим картсчётом, которая не рассматривалась клиентом в качестве основной карты для использования.
Ответить

29 марта 2021 в 17:45
----------
Цитата

KarS пишет:
С основными картами МИР - понятно. А если МИР - допки? Они остаются?
Или такого не бывает, что МИР - допка?

----------


Прошу прощения :pardon: наверное я не правильно написал, карты Мир Продвинутая были основные с отдельным счётом. Как я понял их можно было не закрывать. Главное закрыть карты Москарта BLACK (Visa, Mastercard), тогда закроется пакет Премиальный, а карты Москарта Мир Продвинутая, если нужны, то можно оставить и перевести в пакет Выгодный.
Ответить

29 марта 2021 в 17:59
----------
Цитата

Smaug пишет:
Прошу прощения изображение
наверное я не правильно написал, карты Мир Продвинутая были основные с отдельным счётом. Как я понял их можно было не закрывать. Главное закрыть карты Москарта BLACK (Visa, Mastercard), тогда закроется пакет Премиальный, а карты Москарта Мир Продвинутая, если нужны, то можно оставить и перевести в пакет Выгодный.

----------

В ситуации разбираемся, подключил коллег к вопросу.
Ответить

29 марта 2021 в 19:55
Что-то здесь совсем запутали с этими картами :magic:
Как пример, открываешь себе Visa Signature / World Black Edition Mastercard и Премиальный пакет.
При этом есть ещё три Москарты, которые переходят тоже в этот пакет.
Далее открываешь пятую статусную карту Мир Продвинутая в пакете.
Потом закрываешь Visa Signature / World Black Edition Mastercard и Премиальный пакет.
А что будет с пятой статусной картой Мир Продвинутая, которая была в Премиальный пакете?
Ведь она не может потом перейти в пакет Выгодный, при наличии уже 3 Москарт :scratch: ?
Исходя из этого я и задал свой вопрос?
----------
Цитата

YuriS пишет:
А разве после закрытия Премиального пакета, не надо сразу закрывать доп. карту Мир Продвинутая из того пакета? Если нет, тогда она платная будет, если с пакетом Выгодный?

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть