Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 17:37
----------
Цитата

fargo1986 пишет:
И такая же комиссия предусмотрена за отсутствие активности на текущих счетах?

----------

Павел Дегтярев, подскажите пож-та: если есть текущие счета, на которых нет средств (и активности, соответственно) и есть долларовая и евровая карта в рамках ПКУ "Премиальный", на которых тоже нет средств и нет активности - комиссии не будет? :scratch: Или при каких-то условиях могут списать комиссию с других счетов, на которых есть средства?
Ответить

31 марта 2021 в 17:42
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Павел Дегтярев, подскажите пож-та: если есть текущие счета, на которых нет средств (и активности, соответственно) и есть долларовая и евровая карта в рамках ПКУ "Премиальный", на которых тоже нет средств и нет активности - комиссии не будет? изображение Или при каких-то условиях могут списать комиссию с других счетов, на которых есть средства?

----------

Комиссии не будет. Комиссия за ведение неактивного счёта/картсчёта может быть списана только при наличии средств и отсутствии операций свыше года. При поступлении средств комиссии тоже не будет, т.к. поступление будет являться активной операцией.
Комиссия за ведение неактивного счёта/картсчёта не может списываться с других счетов.
Ответить

31 марта 2021 в 19:45
Добрый день! Павел, может вы чем то поможете... ситуация такая: В 2019 году был оформлен пакет премиум в вашем банке. В апреле 2020 я пришла в офис и закрыла все карты и счета. Я этом году случайно обнаружила, что авиакомпания перевела деньги за возврат авиабилетов со своего депозита на карту МКБ с которой производилась оплата. Сделали они это 23 ноября 2020г, на этот момент карт и счетов в банке не было. Авиакомпания предоставила код транзакции PSP - 6159061487572967, и уверяет что перевод был успешным. В банке сказали денег нет( Что делать в такой ситуации?
Ответить

31 марта 2021 в 20:50
Павел Дегтярев, можете уточнить у коллег - остались ли бонусные баллы в рамках акции "больше баллов" на удвоение на апрель, или в мае весь лимит исчерпли? А то мож и не стОит рыпаться...
Ответить

31 марта 2021 в 21:02
----------
Цитата

funduk пишет:
или в мае весь лимит исчерпли?

----------
В марте имеете в виду? :jokingly:
Ответить

31 марта 2021 в 21:22
Собираюсь в начале мая с выгодного перейти на премиальный, как это лучше сделать?
1. Если в 20х числах апреля закажу карту на сайте и в мае заберу в отделении, в какой момент произойдет смена тарифа - при получении или в день заказа?
2. В приложении вижу возможность моментального выпуска Москарты Black, она полностью виртуальная или после заказа через некоторое время можно забрать пластик? Пока нет пластика, какие ограничения?

Можно ли попасть в бизнес зал по виртуалке или оплатить покупку в магазине тысяч на 300 используя google/samsung pay? Я слышал в google pay разовый лимит на покупку ~$1000?

И по бонусной программе - будет ли welcome бонус за премиальный если уже получал когда-то баллы welcome за выгодный? Дополнительная бонусная категория появится после получения карты и начнет действовать на сл. день? Допустим, я на выгодном уже выбрал две категории. Третью можно будет выбрать из всего списка (кроме аптек), или для премиум 3я только медцентры?
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 21:28
----------
Цитата

Авраам пишет:
будет ли welcome бонус за премиальный если уже получал когда-то баллы welcome за выгодный?

----------
Нет, не будет
----------
Цитата

Авраам пишет:
Допустим, я на выгодном уже выбрал две категории. Третью можно будет выбрать из всего списка (кроме аптек), или для премиум 3я только медцентры?

----------
Из всего (кроме аптек)
Ответить

31 марта 2021 в 21:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В марте имеете в виду?

----------

Март, май. Запутали старика. :) Конечно в марте. Спасиб.
Ответить

31 марта 2021 в 22:00
----------
Цитата

Авраам пишет:
Собираюсь в начале мая с выгодного перейти на премиальный, как это лучше сделать?
1. Если в 20х числах апреля закажу карту на сайте и в мае заберу в отделении, в какой момент произойдет смена тарифа - при получении или в день заказа?
2. В приложении вижу возможность моментального выпуска Москарты Black, она полностью виртуальная или после заказа через некоторое время можно забрать пластик? Пока нет пластика, какие ограничения?

----------
1. При получении, если закажите в ИБ (веб-версии) или на сайте. Но не в МП.
2. Для МП. Есть и цифровая, а есть и заказ пластика, который тут же будет иметь цифровой клон, который сразу же можно будет использовать, не дожидаясь изготовления пластика. Никаких ограничений, кроме физического отсутствия пластика, остальное не отличается.
Первая карта станет комиссионной картой пакета и закрывать её впоследствии можно будет только в офисе, в отличие от остальных. За каждую следующую статусную премиальную карту сумма оплаты или критерии бесплатности удваиваются. Если, конечно, не брать годового обслуживания, в этом случае стоимость одна.
Карты Выгодного при желании можно оставить, они также будут пакетными и бесплатными.
Ответить

31 марта 2021 в 23:02
----------
Цитата

Авраам пишет:
Собираюсь в начале мая с выгодного перейти на премиальный, как это лучше сделать?
1. Если в 20х числах апреля закажу карту на сайте и в мае заберу в отделении, в какой момент произойдет смена тарифа - при получении или в день заказа?

----------
В день получения. :vnature:
Если закажите из ИБ/МП, смена тарифа произойдет при заказе. :omg:
Ответить

31 марта 2021 в 23:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если закажите из ИБ/МП, смена тарифа произойдет при заказе. изображение

----------

А может вот так? Если заказать в ИБ, то смена тарифа произойдет в день получения.
А если в МП, то смена тарифа произойдет при заказе :pardon:
Ответить

31 марта 2021 в 23:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
А может вот так? Если заказать в ИБ, то смена тарифа произойдет в день получения.

----------
Может и так. :drink: Помню, Павел рекомендовал заказать на сайте. :oops:
Я уже, как и вы, запуталась. :jokingly:
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 00:00
Хотела выбрать в льготных категориях МКБ-тревел, но вот незадача, взяла и сравнила стоимость ж/д билетов (к примеру) на один и тот же поезд в одно и то же время.
Ну что?) Ровно 10% накручивает сверху МКБ, чтобы потом любезно вернуть 7% ( при подключенной категории).
С учетом возврата с любой карты минимально 1% получается разница в пользу МКБ 4%.
Хорошо, что у меня в школе было 5 по математике)
Ответить

1 апреля 2021 в 01:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Хотела выбрать в льготных категориях МКБ-тревел, но вот незадача, взяла и сравнила стоимость ж/д билетов (к примеру) на один и тот же поезд в одно и то же время.
Ну что?) Ровно 10% накручивает сверху МКБ, чтобы потом любезно вернуть 7% ( при подключенной категории).
С учетом возврата с любой карты минимально 1% получается разница в пользу МКБ 4%.
Хорошо, что у меня в школе было 5 по математике)

----------

В общем-то такая ситуация +/- на всех банковских travel-сервисах. Наценка как правило съедает весь КБ. Особенно по ж/д билетам - по ним она конская чуть реже чем всегда.
Разве что покупать билеты Аэрофлота - по ним наценка сервисов часто нулевая.
Ответить

1 апреля 2021 в 04:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Установка программного обеспечения сама по себе не влечёт блокировку доступа к МКБ Онлайн, но операции, проводимые в приложении с использованием данных программ, по объективным причинам попадают на дополнительный контроль, в связи с чем может осуществляться ограничение доступа

----------


Павел, следует ли понимать, что сейчас ограничение доступа возникает ТОЛЬКО если операции в МП производятся дистанционно с помощью TeamViewer?
Раньше, для такого ограничения было достаточно присутствия на смарте установленного приложения TW, что было очень странно - установил из Play Market приложение и ... получи блок от МКБ. Причем, такой блок, который можно снять только в офисе.
Ответить

1 апреля 2021 в 08:51
Уважаемый ПБ!
Хочу открыть пакет премиальный сегодня, на данный момент имею Выгодный с 2 картами и Мудрость.
Как лучше поступить:1) прийти в отделение и там открыть пакет с помесячные обслуживанием и заказать карту или 2) в МП заказать карту, чтобы пока идёт премиальная в,использовать карты из Выгодного для получения категории для премиального пакета и 7% кэшбека, но где там открывается пакет с помесячным обслуживанием не нашла.

Хочу открыть пакет и пользоваться картами из Выгодного пока не поступит Премиальная карта. Город - не столица, карты идут недели 2, иногда больше. А получить категорию из Премиального пакета требуется уже сейчас.
Ответить

1 апреля 2021 в 08:59
Добрый день Павел!
подскажите, купил авиабилеты на Мосблэккарту, чтобы получить страховку какие мои шаги, что надо сделать ? Куда то звонить, идти?
Ответить

1 апреля 2021 в 09:13
----------
Цитата

Vika v пишет:
но где там открывается пакет с помесячным обслуживанием не нашла.

----------
Пакет открывать не нужно, он откроется сам, если закажите одну из карт Mastercard Black Edition или Visa Signature. Это статусные карты ПКУ Премиальный. Помесячное обслуживание стоит по умолчанию.
Ответить

1 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
что надо сделать ?

----------
Вам сюда
https://mkb.ru/tim
Скачайте и заполните сертификат:
https://mkb.ru/file/eb0fa961-9efb-404d-bf29-c6b4bc46cfde
Ответить

1 апреля 2021 в 09:27
----------
Цитата

makarova_yu пишет:
Добрый день! Павел, может вы чем то поможете... ситуация такая: В 2019 году был оформлен пакет премиум в вашем банке. В апреле 2020 я пришла в офис и закрыла все карты и счета. Я этом году случайно обнаружила, что авиакомпания перевела деньги за возврат авиабилетов со своего депозита на карту МКБ с которой производилась оплата. Сделали они это 23 ноября 2020г, на этот момент карт и счетов в банке не было. Авиакомпания предоставила код транзакции PSP - 6159061487572967, и уверяет что перевод был успешным. В банке сказали денег нет( Что делать в такой ситуации?

----------

Добрый день! Напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения, дату оплаты, её сумму и сумму возврата. Попрошу коллег проверить и сориентирую по дальнейшим действиям. Дополнительно направьте письмо от авиакомпании по возврату на _socialnetwork@mkb.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть