Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 23:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
А может вот так? Если заказать в ИБ, то смена тарифа произойдет в день получения.

----------
Может и так. :drink: Помню, Павел рекомендовал заказать на сайте. :oops:
Я уже, как и вы, запуталась. :jokingly:
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 00:00
Хотела выбрать в льготных категориях МКБ-тревел, но вот незадача, взяла и сравнила стоимость ж/д билетов (к примеру) на один и тот же поезд в одно и то же время.
Ну что?) Ровно 10% накручивает сверху МКБ, чтобы потом любезно вернуть 7% ( при подключенной категории).
С учетом возврата с любой карты минимально 1% получается разница в пользу МКБ 4%.
Хорошо, что у меня в школе было 5 по математике)
Ответить

1 апреля 2021 в 01:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Хотела выбрать в льготных категориях МКБ-тревел, но вот незадача, взяла и сравнила стоимость ж/д билетов (к примеру) на один и тот же поезд в одно и то же время.
Ну что?) Ровно 10% накручивает сверху МКБ, чтобы потом любезно вернуть 7% ( при подключенной категории).
С учетом возврата с любой карты минимально 1% получается разница в пользу МКБ 4%.
Хорошо, что у меня в школе было 5 по математике)

----------

В общем-то такая ситуация +/- на всех банковских travel-сервисах. Наценка как правило съедает весь КБ. Особенно по ж/д билетам - по ним она конская чуть реже чем всегда.
Разве что покупать билеты Аэрофлота - по ним наценка сервисов часто нулевая.
Ответить

1 апреля 2021 в 04:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Установка программного обеспечения сама по себе не влечёт блокировку доступа к МКБ Онлайн, но операции, проводимые в приложении с использованием данных программ, по объективным причинам попадают на дополнительный контроль, в связи с чем может осуществляться ограничение доступа

----------


Павел, следует ли понимать, что сейчас ограничение доступа возникает ТОЛЬКО если операции в МП производятся дистанционно с помощью TeamViewer?
Раньше, для такого ограничения было достаточно присутствия на смарте установленного приложения TW, что было очень странно - установил из Play Market приложение и ... получи блок от МКБ. Причем, такой блок, который можно снять только в офисе.
Ответить

1 апреля 2021 в 08:51
Уважаемый ПБ!
Хочу открыть пакет премиальный сегодня, на данный момент имею Выгодный с 2 картами и Мудрость.
Как лучше поступить:1) прийти в отделение и там открыть пакет с помесячные обслуживанием и заказать карту или 2) в МП заказать карту, чтобы пока идёт премиальная в,использовать карты из Выгодного для получения категории для премиального пакета и 7% кэшбека, но где там открывается пакет с помесячным обслуживанием не нашла.

Хочу открыть пакет и пользоваться картами из Выгодного пока не поступит Премиальная карта. Город - не столица, карты идут недели 2, иногда больше. А получить категорию из Премиального пакета требуется уже сейчас.
Ответить

1 апреля 2021 в 08:59
Добрый день Павел!
подскажите, купил авиабилеты на Мосблэккарту, чтобы получить страховку какие мои шаги, что надо сделать ? Куда то звонить, идти?
Ответить

1 апреля 2021 в 09:13
----------
Цитата

Vika v пишет:
но где там открывается пакет с помесячным обслуживанием не нашла.

----------
Пакет открывать не нужно, он откроется сам, если закажите одну из карт Mastercard Black Edition или Visa Signature. Это статусные карты ПКУ Премиальный. Помесячное обслуживание стоит по умолчанию.
Ответить

1 апреля 2021 в 09:17
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
что надо сделать ?

----------
Вам сюда
https://mkb.ru/tim
Скачайте и заполните сертификат:
https://mkb.ru/file/eb0fa961-9efb-404d-bf29-c6b4bc46cfde
Ответить

1 апреля 2021 в 09:27
----------
Цитата

makarova_yu пишет:
Добрый день! Павел, может вы чем то поможете... ситуация такая: В 2019 году был оформлен пакет премиум в вашем банке. В апреле 2020 я пришла в офис и закрыла все карты и счета. Я этом году случайно обнаружила, что авиакомпания перевела деньги за возврат авиабилетов со своего депозита на карту МКБ с которой производилась оплата. Сделали они это 23 ноября 2020г, на этот момент карт и счетов в банке не было. Авиакомпания предоставила код транзакции PSP - 6159061487572967, и уверяет что перевод был успешным. В банке сказали денег нет( Что делать в такой ситуации?

----------

Добрый день! Напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения, дату оплаты, её сумму и сумму возврата. Попрошу коллег проверить и сориентирую по дальнейшим действиям. Дополнительно направьте письмо от авиакомпании по возврату на _socialnetwork@mkb.ru
Ответить

1 апреля 2021 в 09:27
----------
Цитата

funduk пишет:
Павел Дегтярев, можете уточнить у коллег - остались ли бонусные баллы в рамках акции "больше баллов" на удвоение на апрель, или в мае весь лимит исчерпли? А то мож и не стОит рыпаться...

----------

Можно продолжать участие, информации о досрочном завершении акции не поступало :)
Ответить

1 апреля 2021 в 09:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если закажите из ИБ/МП, смена тарифа произойдет при заказе. изображение

----------

----------
Цитата

YuriS пишет:
А может вот так? Если заказать в ИБ, то смена тарифа произойдет в день получения.
А если в МП, то смена тарифа произойдет при заказе изображение

----------

Ув. YuriS абсолютно прав. В ИБ не предусмотрен выпуск карт в цифровом формате, а ПКУ подключается:
----------
Цитата

– в день выдачи первой Статусной Карты, оформленной в рамках указанного пакета карточных услуг;
– со дня, следующего за днем выдачи первой Статусной Карты, оформленной в рамках указанного пакета карточных услуг (в случае наличия ранее подключенного пакета карточных услуг / пакета банковских услуг)

----------

Учитывая, что цифровая карта выдаётся клиенту сразу - ПКУ подключается в этот же день или на следующий, что зависит от наличия пакета услуг на момент выпуска :)
Ответить

1 апреля 2021 в 09:29
----------
Цитата

Speclt пишет:
Павел, следует ли понимать, что сейчас ограничение доступа возникает ТОЛЬКО если операции в МП производятся дистанционно с помощью TeamViewer?
Раньше, для такого ограничения было достаточно присутствия на смарте установленного приложения TW, что было очень странно - установил из Play Market приложение и ... получи блок от МКБ. Причем, такой блок, который можно снять только в офисе.

----------

Детали алгоритмов раскрыть не смогу, но согласно поступившей информации факт установки приложения не влечёт блокировку доступа.
Ответить

1 апреля 2021 в 09:30
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ!
Хочу открыть пакет премиальный сегодня, на данный момент имею Выгодный с 2 картами и Мудрость.
Как лучше поступить:1) прийти в отделение и там открыть пакет с помесячные обслуживанием и заказать карту или 2) в МП заказать карту, чтобы пока идёт премиальная в,использовать карты из Выгодного для получения категории для премиального пакета и 7% кэшбека, но где там открывается пакет с помесячным обслуживанием не нашла.

Хочу открыть пакет и пользоваться картами из Выгодного пока не поступит Премиальная карта. Город - не столица, карты идут недели 2, иногда больше. А получить категорию из Премиального пакета требуется уже сейчас.

----------

Здравствуйте! Оптимальный вариант - заказ цифровой или пластиковой карты в МП. На следующий день ПКУ сменится на Премиальный, потому что карта будет сразу выдана в цифровом формате. Получить пластик, если заказывать с физическим носителем, можно будет позже при его доставке в офис, это не исключит возможность пользоваться цифровым форматом карты.
Ежемесячное обслуживание подключается по умолчанию. Ежегодная форма оплаты доступна для установки только в офисе.
Ответить

1 апреля 2021 в 09:30
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
Добрый день Павел!
подскажите, купил авиабилеты на Мосблэккарту, чтобы получить страховку какие мои шаги, что надо сделать ? Куда то звонить, идти?

----------

Добрый день! Страхование подключается автоматически, более не требуется ничего делать. Страховая компания может дополнительно запросить документы, подтверждающие оплату в необходимом процентном соотношении, в случае наступления страхового случая.
При необходимости скачать страховые сертификаты и условия страхования можно по ссылкам (в зависимости от ПС): mkb.ru/tim и mkb.ru/tiv
Ответить

1 апреля 2021 в 09:37
На странице Москарты Блэк 3 возможных условия бесплатности:
"Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
Совершение покупок по картам в пакете, в совокупности на сумму не менее 150 000 ₶/мес. *
Сохранение среднемесячного остатка по картам в пакете, в совокупности не менее 1 000 000 ₶ *
Сохранение среднемесячного остатка по срочным вкладам, накопительным счетам, финансовым активам и картам в пакете, в совокупности не менее 2 000 000 ₶ *
"

А в ИБ и МП при оформлении новой карты указывают только 2 - покупки не менее 150000 и сумма вкладов и остатков не менее 2000000.

Условие "Сохранение среднемесячного остатка по картам в пакете, в совокупности не менее 1 000 000 ₶" в ИБ и МП не указано. Но оно действует?
Ответить

1 апреля 2021 в 09:38
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Пакет открывать не нужно, он откроется сам, если закажите одну из карт Mastercard Black Edition или Visa Signature. Это статусные карты ПКУ Премиальный. Помесячное обслуживание стоит по умолчанию.

----------

Когда спишется это помесячное обслуживание за апрель, как предполагается в вопросе Vika v ?
Ответить

1 апреля 2021 в 09:39
----------
Цитата

LazyFox пишет:
Условие "Сохранение среднемесячного остатка по картам в пакете, в совокупности не менее 1 000 000 ₶" в ИБ и МП не указано. Но оно действует?

----------

Действует. Попрошу коллег проверить информацию в МКБ Онлайн.
Ответить

1 апреля 2021 в 09:40
----------
Цитата

flaims пишет:
Когда спишется это помесячное обслуживание за апрель, как предполагается в вопросе Vika v ?

----------

В этом случае при получении карты в апреле - 1 мая будут проверяться критерии бесплатности и будет комиссия, если ни один не будут выполняться.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:12
В очередной раз спрошу набивший оскомину вопрос:
повышенные категории выбрал сегодня (написано действуют с 02.04). Пройдет ли сегодняшняя покупка в зачет повышенной категории?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Авраам пишет:
Собираюсь в начале мая с выгодного перейти на премиальный, как это лучше сделать?
1. Если в 20х числах апреля закажу карту на сайте и в мае заберу в отделении, в какой момент произойдет смена тарифа - при получении или в день заказа?
2. В приложении вижу возможность моментального выпуска Москарты Black, она полностью виртуальная или после заказа через некоторое время можно забрать пластик? Пока нет пластика, какие ограничения?

----------

Здравствуйте!
1. Если закажете в ИБ, тогда на следующий день после получения карты будет подключён ПКУ, если в МП, то на следующий день после заказа, потому что карта будет сразу выдана в цифровом формате.
2. Если в приложении выбрать пластиковую карту, она в день заказа станет доступна для использования в цифровом формате, а потом можно будет получить пластик в офисе. После получения пластика карта станет обычной. Ограничений на использование цифровой карты со стороны банка нет.
----------
Цитата

Авраам пишет:
Можно ли попасть в бизнес зал по виртуалке или оплатить покупку в магазине тысяч на 300 используя google/samsung pay? Я слышал в google pay разовый лимит на покупку ~$1000?

----------

Есть клиенты, посещающие бизнес-залы по QR-коду. Относительно лимитов мобильных сервисов подсказать не смогу, но о таком ограничении не сообщалось.
----------
Цитата

Авраам пишет:
И по бонусной программе - будет ли welcome бонус за премиальный если уже получал когда-то баллы welcome за выгодный? Дополнительная бонусная категория появится после получения карты и начнет действовать на сл. день? Допустим, я на выгодном уже выбрал две категории. Третью можно будет выбрать из всего списка (кроме аптек), или для премиум 3я только медцентры?

----------

Welcome-бонуса не будет, период и возможность его получения предоставляются клиенту один раз.
Дополнительная бонусная категория станет доступна для выбора по факту подключения пакета услуг, действовать она начнёт на следующий за её выбором день. Можно будет выбрать категорию из всего списка (кроме аптек).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть