Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 10:14
----------
Цитата

Авраам пишет:
Собираюсь в начале мая с выгодного перейти на премиальный, как это лучше сделать?
1. Если в 20х числах апреля закажу карту на сайте и в мае заберу в отделении, в какой момент произойдет смена тарифа - при получении или в день заказа?
2. В приложении вижу возможность моментального выпуска Москарты Black, она полностью виртуальная или после заказа через некоторое время можно забрать пластик? Пока нет пластика, какие ограничения?

----------

Здравствуйте!
1. Если закажете в ИБ, тогда на следующий день после получения карты будет подключён ПКУ, если в МП, то на следующий день после заказа, потому что карта будет сразу выдана в цифровом формате.
2. Если в приложении выбрать пластиковую карту, она в день заказа станет доступна для использования в цифровом формате, а потом можно будет получить пластик в офисе. После получения пластика карта станет обычной. Ограничений на использование цифровой карты со стороны банка нет.
----------
Цитата

Авраам пишет:
Можно ли попасть в бизнес зал по виртуалке или оплатить покупку в магазине тысяч на 300 используя google/samsung pay? Я слышал в google pay разовый лимит на покупку ~$1000?

----------

Есть клиенты, посещающие бизнес-залы по QR-коду. Относительно лимитов мобильных сервисов подсказать не смогу, но о таком ограничении не сообщалось.
----------
Цитата

Авраам пишет:
И по бонусной программе - будет ли welcome бонус за премиальный если уже получал когда-то баллы welcome за выгодный? Дополнительная бонусная категория появится после получения карты и начнет действовать на сл. день? Допустим, я на выгодном уже выбрал две категории. Третью можно будет выбрать из всего списка (кроме аптек), или для премиум 3я только медцентры?

----------

Welcome-бонуса не будет, период и возможность его получения предоставляются клиенту один раз.
Дополнительная бонусная категория станет доступна для выбора по факту подключения пакета услуг, действовать она начнёт на следующий за её выбором день. Можно будет выбрать категорию из всего списка (кроме аптек).
Ответить

1 апреля 2021 в 10:16
----------
Цитата

funduk пишет:
В очередной раз спрошу набивший оскомину вопрос:
повышенные категории выбрал сегодня (написано действуют с 02.04). Пройдет ли сегодняшняя покупка в зачет повышенной категории?

----------

Не пройдёт. Покупки в повышенной категории можно будет совершать с завтрашнего дня.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:23
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте! Оптимальный вариант - заказ цифровой или пластиковой карты в МП. На следующий день ПКУ сменится на Премиальный, потому что карта будет сразу выдана в цифровом формате. Получить пластик, если заказывать с физическим носителем, можно будет позже при его доставке в офис, это не исключит возможность пользоваться цифровым форматом карты.
Ежемесячное обслуживание подключается по умолчанию. Ежегодная форма оплаты доступна для установки только в офисе.

----------

Спасибо!
Ещё уточните, пожалуйста. Сколько карт в рамках пакета Премиальный я могу иметь - у меня по Выгодному есть 1 физическая карта, 1 цифровая, Мудрость. Могу я заказать кромеПремиальной 1 штуки - на большее не хватает средств - ещё 2 обычных Визы? И по ним кешбэк будет 7% ? В каком порядке заказывать? Сначала 2 обычные визы, потом 1 штуку Signature?
Ответить

1 апреля 2021 в 11:27
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Ещё уточните, пожалуйста. Сколько карт в рамках пакета Премиальный я могу иметь - у меня по Выгодному есть 1 физическая карта, 1 цифровая, Мудрость. Могу я заказать кромеПремиальной 1 штуки - на большее не хватает средств - ещё 2 обычных Визы? И по ним кешбэк будет 7% ? В каком порядке заказывать? Сначала 2 обычные визы, потом 1 штуку Signature?

----------

Мудрость в пакет не входит, обслуживается отдельно. В Премиальном ПКУ можно выпустить до 5 карт.
После выпуска премиальной карты ещё 2 сможете выпустить, если сейчас 2 Москарты есть.
Сначала карту из ПКУ Премиальный, потом обычные Москарты. В ПКУ Выгодный предусмотрен выпуск 3 карт, поэтому сначала надо подключить ПКУ Премиальный.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:29
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
И по ним кешбэк будет 7% ? В каком порядке заказывать? Сначала 2 обычные визы, потом 1 штуку Signature?

----------
По всем 6-ти вашим картам. Начните с Signature, если быстрее Премиальный подключить хотите.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:30
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Ещё уточните, пожалуйста. Сколько карт в рамках пакета Премиальный я могу иметь - у меня по Выгодному есть 1 физическая карта, 1 цифровая, Мудрость. Могу я заказать кромеПремиальной 1 штуки - на большее не хватает средств - ещё 2 обычных Визы? И по ним кешбэк будет 7% ? В каком порядке заказывать? Сначала 2 обычные визы, потом 1 штуку Signature?

----------

Мудрость не входит в пакеты, так что при переходе с Выгодного на Премиальный у вас будет возможность заказать еще три карт, из которых минимум одна должна быть Signature/BE. Причем чтобы подключился ПКУ Премиальный надо как раз оформить карту Signature/BE, без нее пакет не появится.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:50
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
После выпуска премиальной карты ещё 2 сможете выпустить,

----------


А условие бесплатности при этом останется прежним (1млн.р. на картах или 2млн.р. на всех счетах) или, если будет выпущено "еще 2 карты" после получения одной Премиальной, условие бесплатности изменится в сторону увеличения (3 карты, значит, в три раза) ?
Ответить

1 апреля 2021 в 11:53
----------
Цитата

valera-valera пишет:
А условие бесплатности при этом останется прежним (1млн.р. на картах или 2млн.р. на всех счетах) или, если будет выпущено "еще 2 карты" после получения одной Премиальной, условие бесплатности изменится в сторону увеличения (3 карты, значит, в три раза) ?

----------

Условие при наличии одной премиальной не изменяется вне зависимости от количества обычных Москарт в пакете.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:02
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
После выпуска премиальной карты ещё 2 сможете выпустить, если сейчас 2 Москарты есть.
Сначала карту из ПКУ Премиальный, потом обычные Москарты. В ПКУ Выгодный предусмотрен выпуск 3 карт, поэтому сначала надо подключить ПКУ Премиальный.

----------

Заказала Блэк, получилось Мудрость + Блэк + 2 Москарты, больше заказать не даёт. Пишет " В данный момент у клиента есть невыполненные заявка на открытие карты. Заказ карт недоступен."
Ответить

1 апреля 2021 в 12:06
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Заказала Блэк, получилось Мудрость + Блэк + 2 Москарты, больше заказать не даёт. Пишет " В данный момент у клиента есть невыполненные заявка на открытие карты. Заказ карт недоступен."

----------

Заказ карты осуществлялся в МП или ИБ? Если в МП, заказ новых карт станет доступен завтра, когда ПКУ подключится, а если в ИБ, тогда после получения карты.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Заказ карты осуществлялся в МП или ИБ? Если в МП, заказ новых карт станет доступен завтра, когда ПКУ подключится, а если в ИБ, тогда после получения карты.

----------

В мобильном приложении, пакет подключился, но выбора доп.категории пока нет. Все поняла. Спасибо большое.
Ответить

1 апреля 2021 в 14:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Здравствуйте! Мудрость вне пакета, она не подлежит закрытию. Можете дополнительно получить ещё Москарту после получения Москарты Black, если сейчас есть 3 Москарты X

----------

Павел, это не так. Сразу нельзя там пятую карту получить и никто тут к сожалению не сказал, что пакет Выгодный будет ещё до конца суток, а я думал, что после получения и активации Премиальной карты в офисе, сразу перейду на тариф Премиальный :pardon:
И самое главное, что я не могу сегодня выбрать льготные новые категории и конкретно Медцентры, а значит завтра у стоматолога не смогу расплатиться картой с 7% кашей :oops: .
Ответить

1 апреля 2021 в 14:37
----------
Цитата

YuriS пишет:
Павел, это не так. Сразу нельзя там пятую карту получить и никто тут к сожалению не сказал, что пакет Выгодный будет ещё до конца суток, а я думал, что после получения и активации Премиальной карты в офисе, сразу перейду на тариф Премиальный изображение

И самое главное, что я не могу сегодня выбрать льготные новые категории и конкретно Медцентры, а значит завтра у стоматолога не смогу расплатиться картой с 7% кашей изображение.

----------

Сожалею :(
Переход на новый ПКУ осуществляется со следующего дня. Если ПКУ отсутствует, подключается сразу. Насколько вижу, ранее ув.KarS предоставляла комментарий со ссылкой на этот пункт.
----------
Цитата

KarS пишет:
6.3.Пакет карточных услуг подключается Клиенту при наступлении одного из следующих событий:
в день выдачи первой Статусной Карты, оформленной в рамках указанного пакета карточных услуг;
со дня, следующего за днем выдачи первой Статусной Карты, оформленной в рамках указанного пакета карточных услуг (в случае наличия ранее подключенного пакета карточных услуг / пакета банковских услуг);

----------
Ответить

1 апреля 2021 в 14:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Может и так. изображение
Помню, Павел рекомендовал заказать на сайте. изображение

Я уже, как и вы, запуталась. изображение

----------

А оказалось, что не так и не так, а только на следующий день после активации :(
Ответить

1 апреля 2021 в 15:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
А оказалось, что не так и не так, а только на следующий день после активации изображение

----------

Приношу извинения, если какие-либо мои сообщения не предоставили однозначный ответ по данному вопросу. Дополнительно написал в ЛС. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:11
Доброго дня всем.
Ув ПБ и коллеги, Поясните пожалуйста, в чём мб причина отказа в снятии 11500р с формулировкой "недостаточно средств" в банкомате Тинькова? МКБ ввёл комиссию?
..и 2е - вчера перевела с МС ко вкладу % на Блек. 3р потерялись
Ответить

1 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сожалею изображение

Переход на новый ПКУ осуществляется со следующего дня. Если ПКУ отсутствует, подключается сразу. Насколько вижу, ранее ув.KarS предоставляла комментарий со ссылкой на этот пункт.

----------

Да я же без претензий ;) Сам виноват, что не внимательно прочитал правила выпуска новой карты :oops:
Просто здесь обычно большинство с тарифа Выгодный туда переходят, вот и подумал, что действительно Пакет карточных услуг подключается Клиенту в день выдачи первой Статусной Карты, при заказе её в ИБ, но к сожалению ошибся :pardon:
Ответить

1 апреля 2021 в 15:15
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня всем.
Ув ПБ и коллеги, Поясните пожалуйста, в чём мб причина отказа в снятии 11500р с формулировкой "недостаточно средств" в банкомате Тинькова? МКБ ввёл комиссию?
..и 2е - вчера перевела с МС ко вкладу % на Блек. 3р потерялись

----------

Добрый день! Для карт, обслуживаемых в ПКУ Премиальный, комиссия и льготный лимит на снятие не вводился.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и более детальную информацию по двум ситуациям.
По первой последние 4 цифры карты, с которой снимали средства, дату и время. По второй - последние 4 цифры карты, с которой осуществлялся перевод.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:37
Павел Дегтярев, добрый день.
Ещё вопрос по расчёту дополнительных баллов по акции "Ещё больше баллов с МКБ VISA".
В правилах указано, что расчёт оборотов по карте идёт в рамках расчётного периода (первый период с 17.03 по 31.03), по дате покупки.
А расчёт баллов кэшбека для удвоения/утроения как осуществляется - так же по дате покупки, или по дате начисления кэшбека?

Например, если была сделана покупка 29.03.21 (она вошла в расчёт оборотов за март), а кэшбек за эту покупку начислен 01.04 - кэшбек за эту покупку войдёт в сумму кэшбека за март, который удвоится/утроится (при выполнении условий акции)?

Надеюсь, что кэшбек тоже считается по дате покупки, а не дате начисления кэшбека (что логично, т.к. кэшбек мы видим с опозданием на несколько дней).
Ответить

1 апреля 2021 в 15:42
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Павел Дегтярев, добрый день.
Ещё вопрос по расчёту дополнительных баллов по акции "Ещё больше баллов с МКБ VISA".
В правилах указано, что расчёт оборотов по карте идёт в рамках расчётного периода (первый период с 17.03 по 31.03), по дате покупки.
А расчёт баллов кэшбека для удвоения/утроения как осуществляется - тоже по дате покупки, или по жате начисления кэшбека?

Например, если была сделана покупка 29.03.21 (она вошла в расчёт оборотов за март), а кэшбек за эту покупку начислен 01.04 - кэшбек за эту покупку войдёт в сумму кэшбека за март, который удвоится/утроится (при выполнении условий акции)?

----------

Добрый день! При выполнений условий баллы будут удвоены или утроены за операции в расчётном периоде (вне зависимости от месяца, когда фактически начислены баллы).
В указанном примере баллы будут относиться к расчётному периоду с 17.03 по 31.03.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть