Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 11:30
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Ещё уточните, пожалуйста. Сколько карт в рамках пакета Премиальный я могу иметь - у меня по Выгодному есть 1 физическая карта, 1 цифровая, Мудрость. Могу я заказать кромеПремиальной 1 штуки - на большее не хватает средств - ещё 2 обычных Визы? И по ним кешбэк будет 7% ? В каком порядке заказывать? Сначала 2 обычные визы, потом 1 штуку Signature?

----------

Мудрость не входит в пакеты, так что при переходе с Выгодного на Премиальный у вас будет возможность заказать еще три карт, из которых минимум одна должна быть Signature/BE. Причем чтобы подключился ПКУ Премиальный надо как раз оформить карту Signature/BE, без нее пакет не появится.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:50
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
После выпуска премиальной карты ещё 2 сможете выпустить,

----------


А условие бесплатности при этом останется прежним (1млн.р. на картах или 2млн.р. на всех счетах) или, если будет выпущено "еще 2 карты" после получения одной Премиальной, условие бесплатности изменится в сторону увеличения (3 карты, значит, в три раза) ?
Ответить

1 апреля 2021 в 11:53
----------
Цитата

valera-valera пишет:
А условие бесплатности при этом останется прежним (1млн.р. на картах или 2млн.р. на всех счетах) или, если будет выпущено "еще 2 карты" после получения одной Премиальной, условие бесплатности изменится в сторону увеличения (3 карты, значит, в три раза) ?

----------

Условие при наличии одной премиальной не изменяется вне зависимости от количества обычных Москарт в пакете.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:02
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
После выпуска премиальной карты ещё 2 сможете выпустить, если сейчас 2 Москарты есть.
Сначала карту из ПКУ Премиальный, потом обычные Москарты. В ПКУ Выгодный предусмотрен выпуск 3 карт, поэтому сначала надо подключить ПКУ Премиальный.

----------

Заказала Блэк, получилось Мудрость + Блэк + 2 Москарты, больше заказать не даёт. Пишет " В данный момент у клиента есть невыполненные заявка на открытие карты. Заказ карт недоступен."
Ответить

1 апреля 2021 в 12:06
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Заказала Блэк, получилось Мудрость + Блэк + 2 Москарты, больше заказать не даёт. Пишет " В данный момент у клиента есть невыполненные заявка на открытие карты. Заказ карт недоступен."

----------

Заказ карты осуществлялся в МП или ИБ? Если в МП, заказ новых карт станет доступен завтра, когда ПКУ подключится, а если в ИБ, тогда после получения карты.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Заказ карты осуществлялся в МП или ИБ? Если в МП, заказ новых карт станет доступен завтра, когда ПКУ подключится, а если в ИБ, тогда после получения карты.

----------

В мобильном приложении, пакет подключился, но выбора доп.категории пока нет. Все поняла. Спасибо большое.
Ответить

1 апреля 2021 в 14:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Здравствуйте! Мудрость вне пакета, она не подлежит закрытию. Можете дополнительно получить ещё Москарту после получения Москарты Black, если сейчас есть 3 Москарты X

----------

Павел, это не так. Сразу нельзя там пятую карту получить и никто тут к сожалению не сказал, что пакет Выгодный будет ещё до конца суток, а я думал, что после получения и активации Премиальной карты в офисе, сразу перейду на тариф Премиальный :pardon:
И самое главное, что я не могу сегодня выбрать льготные новые категории и конкретно Медцентры, а значит завтра у стоматолога не смогу расплатиться картой с 7% кашей :oops: .
Ответить

1 апреля 2021 в 14:37
----------
Цитата

YuriS пишет:
Павел, это не так. Сразу нельзя там пятую карту получить и никто тут к сожалению не сказал, что пакет Выгодный будет ещё до конца суток, а я думал, что после получения и активации Премиальной карты в офисе, сразу перейду на тариф Премиальный изображение

И самое главное, что я не могу сегодня выбрать льготные новые категории и конкретно Медцентры, а значит завтра у стоматолога не смогу расплатиться картой с 7% кашей изображение.

----------

Сожалею :(
Переход на новый ПКУ осуществляется со следующего дня. Если ПКУ отсутствует, подключается сразу. Насколько вижу, ранее ув.KarS предоставляла комментарий со ссылкой на этот пункт.
----------
Цитата

KarS пишет:
6.3.Пакет карточных услуг подключается Клиенту при наступлении одного из следующих событий:
в день выдачи первой Статусной Карты, оформленной в рамках указанного пакета карточных услуг;
со дня, следующего за днем выдачи первой Статусной Карты, оформленной в рамках указанного пакета карточных услуг (в случае наличия ранее подключенного пакета карточных услуг / пакета банковских услуг);

----------
Ответить

1 апреля 2021 в 14:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Может и так. изображение
Помню, Павел рекомендовал заказать на сайте. изображение

Я уже, как и вы, запуталась. изображение

----------

А оказалось, что не так и не так, а только на следующий день после активации :(
Ответить

1 апреля 2021 в 15:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
А оказалось, что не так и не так, а только на следующий день после активации изображение

----------

Приношу извинения, если какие-либо мои сообщения не предоставили однозначный ответ по данному вопросу. Дополнительно написал в ЛС. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:11
Доброго дня всем.
Ув ПБ и коллеги, Поясните пожалуйста, в чём мб причина отказа в снятии 11500р с формулировкой "недостаточно средств" в банкомате Тинькова? МКБ ввёл комиссию?
..и 2е - вчера перевела с МС ко вкладу % на Блек. 3р потерялись
Ответить

1 апреля 2021 в 15:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сожалею изображение

Переход на новый ПКУ осуществляется со следующего дня. Если ПКУ отсутствует, подключается сразу. Насколько вижу, ранее ув.KarS предоставляла комментарий со ссылкой на этот пункт.

----------

Да я же без претензий ;) Сам виноват, что не внимательно прочитал правила выпуска новой карты :oops:
Просто здесь обычно большинство с тарифа Выгодный туда переходят, вот и подумал, что действительно Пакет карточных услуг подключается Клиенту в день выдачи первой Статусной Карты, при заказе её в ИБ, но к сожалению ошибся :pardon:
Ответить

1 апреля 2021 в 15:15
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня всем.
Ув ПБ и коллеги, Поясните пожалуйста, в чём мб причина отказа в снятии 11500р с формулировкой "недостаточно средств" в банкомате Тинькова? МКБ ввёл комиссию?
..и 2е - вчера перевела с МС ко вкладу % на Блек. 3р потерялись

----------

Добрый день! Для карт, обслуживаемых в ПКУ Премиальный, комиссия и льготный лимит на снятие не вводился.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и более детальную информацию по двум ситуациям.
По первой последние 4 цифры карты, с которой снимали средства, дату и время. По второй - последние 4 цифры карты, с которой осуществлялся перевод.
Ответить

1 апреля 2021 в 15:37
Павел Дегтярев, добрый день.
Ещё вопрос по расчёту дополнительных баллов по акции "Ещё больше баллов с МКБ VISA".
В правилах указано, что расчёт оборотов по карте идёт в рамках расчётного периода (первый период с 17.03 по 31.03), по дате покупки.
А расчёт баллов кэшбека для удвоения/утроения как осуществляется - так же по дате покупки, или по дате начисления кэшбека?

Например, если была сделана покупка 29.03.21 (она вошла в расчёт оборотов за март), а кэшбек за эту покупку начислен 01.04 - кэшбек за эту покупку войдёт в сумму кэшбека за март, который удвоится/утроится (при выполнении условий акции)?

Надеюсь, что кэшбек тоже считается по дате покупки, а не дате начисления кэшбека (что логично, т.к. кэшбек мы видим с опозданием на несколько дней).
Ответить

1 апреля 2021 в 15:42
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Павел Дегтярев, добрый день.
Ещё вопрос по расчёту дополнительных баллов по акции "Ещё больше баллов с МКБ VISA".
В правилах указано, что расчёт оборотов по карте идёт в рамках расчётного периода (первый период с 17.03 по 31.03), по дате покупки.
А расчёт баллов кэшбека для удвоения/утроения как осуществляется - тоже по дате покупки, или по жате начисления кэшбека?

Например, если была сделана покупка 29.03.21 (она вошла в расчёт оборотов за март), а кэшбек за эту покупку начислен 01.04 - кэшбек за эту покупку войдёт в сумму кэшбека за март, который удвоится/утроится (при выполнении условий акции)?

----------

Добрый день! При выполнений условий баллы будут удвоены или утроены за операции в расчётном периоде (вне зависимости от месяца, когда фактически начислены баллы).
В указанном примере баллы будут относиться к расчётному периоду с 17.03 по 31.03.
Ответить

1 апреля 2021 в 16:26
Павел, добрый день!
Скажите, а как отнесется банк к тому, что все мои расходы в текущем месяце будут относиться к одной повышенной категории? Не отстранит ли он меня от бонусной программы, узрев в том факт злоупотребления, с учетом того, что я выгребу весь положенный месячный лимит начисления бонусов в 20000 и то, боюсь, не хватит? Готова предоставить все необходимые документы, подтверждающие, что данные расходы были исключительно в личных целях и что я злого умысла ограбить банк с целью обогащения не имела. Просто так сошлись звезды :pardon:
Ответить

1 апреля 2021 в 16:34
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Павел, добрый день!
Скажите, а как отнесется банк к тому, что все мои расходы в текущем месяце будут относиться к одной повышенной категории? Не отстранит ли он меня от бонусной программы, узрев в том факт злоупотребления, с учетом того, что я выгребу весь положенный месячный лимит начисления бонусов в 20000 и то, боюсь, не хватит? Готова предоставить все необходимые документы, подтверждающие, что данные расходы были исключительно в личных целях и что я злого умысла ограбить банк с целью обогащения не имела. Просто так сошлись звезды изображение

----------

Добрый день! Зависит от характера проводимых операций. Могу заверить, что совершение операций в категории повышенного начисления совершенно не означает, что в этом случае банк обнулит полученные баллы и исключит из бонусной программы :)
Тем более, что в случае крайней необходимости могут быть предоставлены подтверждающие документы.
Ответить

1 апреля 2021 в 16:36
madam1307,
Только в мае вам будет нечего компенсировать :)
Ответить

1 апреля 2021 в 16:44
----------
Цитата

Bug19 пишет:
madam1307,
Только в мае вам будет нечего компенсировать изображение

----------

Вероятнее всего так и будет, но я пока еще не компенсировала апрельские расходы, ну а оставшееся подождет до лучших времен. Во всяком случае я к этому готова и у меня нет выхода. Банк как знал, что случится такое, вовремя подкинул нужную категорию ;)
Ответить

1 апреля 2021 в 16:47
----------
Цитата

madam1307 пишет:
я пока еще не компенсировала апрельские расходы

----------

мартовские :)
На 20к компенсации хватит расходов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть