Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
7 апреля 2021 в 11:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
все некорректные списания будут аннулированы

----------

Автоматом или "по заявке"? ;) А то комиссию в марте обещали вернуть всем, а потом оказалось, что не всем вернули...
Ответить

7 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Автоматом или "по заявке"? изображение

----------

Автоматически :)
Информация подтверждена профильным подразделением, дополнительных обращений не требуется.
Ответить

7 апреля 2021 в 12:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Друзья, позвольте обратить ваше внимание на то, что проводится доработка процессинга,

----------


Собратья !

Год назад, помнится, "при замене программного обеспечения на более прогрессивное" у меня, например, ИСЧЕЗЛИ ВСЕ БАЛЛЫ !!! Я даже осмелился написать Претензию в МКБ, их ответ был короток и циничен - "За прошлый период баллы не обнаружены". :( :( :(

Это не жалоба Представителю Банка - это один из немногих фактов, которые только подтверждают, что банк ведет себя крайне непорядочно по отношению к своим клиентам (не говоря уже о клиентах-пенсионерах). Так скоро, глядишь, увидим кидки в чисто "колхозном" стиле. :(

И когда уже превратится дискриминация тех, у кого нет МП, а только ИБ и "кнопосьный телефон" (по религиозным соображениям) ???
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 12:59
----------
Цитата

valera-valera пишет:
И когда уже превратится дискриминация тех, у кого нет МП, а только ИБ и "кнопосьный телефон" (по религиозным соображениям) ???

----------

А вот ДА! Доколе?

Почему меня в МКБ ущемляют и притесняют?
Ответить

7 апреля 2021 в 13:00
----------
Цитата

valera-valera пишет:
од назад, помниться, "при замене программного обеспечения на более прогрессивное" у меня, например, ИСЧЕЗЛИ ВСЕ БАЛЛЫ !!! Я даже осмелился написать Претензию в МКБ, их ответ был короток и циничен - "За прошлый период баллы не обнаружены". изображение
изображение
изображение


Это не жалоба Представителю Банка - это один из немногих фактов, которые только подтверждают, что банк ведет себя крайне непорядочно по отношению к своим клиентам

----------

Здравствуйте! Подобная ситуация маловероятна или может быть связана с другими обстоятельствами, т.к. смена АБС не затрагивала бонусные счета клиентов.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения или номер обращения по этому вопросу мне в ЛС. Я бы хотел более детально разобраться в вопросе.
----------
Цитата

valera-valera пишет:
И когда уже превратится дискриминация тех, у кого нет МП, а только ИБ и "кнопосьный телефон" (по религиозным соображениям) ???

----------

Решения по внедрению новых функций в МКБ Онлайн принимается профильным подразделением. Некоторые, к сожалению, на текущий момент реализовывались только на мобильной платформе.
Ответить

7 апреля 2021 в 13:17
Всем добрый! :uncap: Не нашла, где в МБ изменить номер счета (карту) для получения переводов по СБП, подскажите, плиз.И чтобы второй раз не вставать, напомните ограничение на покупку в 15 тыс для начисления бонусов не относится к владельцам ПКУ Премиальный?
Ответить

7 апреля 2021 в 13:20
----------
Цитата

GNK_ пишет:
6. Для ПКУ Премиальный ограничений в 15 тр нет X

----------

Второй вопрос отпал. Нашла ответ
Ответить

7 апреля 2021 в 13:21
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
де в МБ изменить номер счета (карту) для получения переводов по СБП

----------
Профиль (верхний кране-левый угол в МП от сегодняшнего числа (Андроид) - профиль человечка) -> Настройки -> Переводы по номеру телефона -> Счёт для получения переводов (самая нижняя позиция).
Для Пермиального нет ограничения в 15 тр
Ответить

7 апреля 2021 в 13:23
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Всем добрый! изображение
Не нашла, где в МБ изменить номер счета (карту) для получения переводов по СБП, подскажите, плиз.

----------

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Профиль (верхний кране-левый угол в МП от сегодняшнего числа (Андроид)) -> Настройки -> Переводы по номеру телефона -> Счёт для получения переводов

----------

Добрый день! Если версия более ранняя - вкладка "прочее" - "настройки" - "переводы по номеру телефона" - "настройки переводов".
Ответить

7 апреля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если версия более ранняя - вкладка "прочее" - "настройки" - "переводы по номеру телефона" - "настройки переводов".

----------
Согласен. В сегодняшней не понравились подсказки, лезущие всюду. Пока не нашёл, как их отключить.
Ответить

7 апреля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! Если версия более ранняя - вкладка "прочее" - "настройки" - "переводы по номеру телефона" - "настройки переводов X

----------

Вот у себя нахожу. А супруг сегодня обновил приложение у него и не нашла.
Ответить

7 апреля 2021 в 13:26
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Вот у себя нахожу. А супруг сегодня обновил приложение у него и не нашла.

----------

У него с главной странице в левом верхнем углу надо на профиль перейти:
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Профиль (верхний кране-левый угол в МП от сегодняшнего числа (Андроид) - профиль человечка) -> Настройки -> Переводы по номеру телефона -> Счёт для получения переводов (самая нижняя позиция).

----------
Ответить

7 апреля 2021 в 13:30
GNK, Павел, спасибо за помощь :flowers: , нашла, изменила счет. Хорошо, когда так быстро помогаете! :drink:
Ответить

7 апреля 2021 в 13:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Согласен. В сегодняшней не понравились подсказки, лезущие всюду. Пока не нашёл, как их отключить.

----------

Подсказки один раз указывают на изменения, чтобы помочь сориентироваться и в дальнейшем не должны повторяться.
Ответить

7 апреля 2021 в 13:35
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В сегодняшней не понравились подсказки, лезущие всюду.

----------

Они , наверное сами перестанут вылезать. Обычно так у КЕБа, когда обновят. При первом заходе все вылазит, потом пропадает
Ответить

7 апреля 2021 в 14:57
Павел Дегтярев, не получается зайти в МБ (последняя версия), - ошибка сервера 57004
Ответить

7 апреля 2021 в 14:57
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
3. Лимиты по снятию без изменений, т.е. в любом банкомате любая сумма без комиссии (?).

----------


Зашла новости почитать...
Лимиты по снятию с карт, пишет Павел, без изменений, любая сумма, это как?
3000тр в месяц на клиента было ограничение?!
Оно действует?
В банкоматах мкб и партнёров?
Ответить

7 апреля 2021 в 14:59
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Павел Дегтярев, не получается зайти в МБ (последняя версия), - ошибка сервера 57004

----------

Приношу извинения, разбираемся.
Ответить

7 апреля 2021 в 15:07
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Зашла новости почитать...
Лимиты по снятию с карт, пишет Павел, без изменений, любая сумма, это как?
3000тр в месяц на клиента было ограничение?!
Оно действует?
В банкоматах мкб и партнёров?

----------

По картам, обслуживаемым в ПКУ Премиальный, дополнительных лимитов не вводилось на снятие в сторонних банкоматах. Это изменение не касается данных карт.
Тем не менее, сейчас есть случаи, когда комиссия за снятие в сторонних банка на территории РФ возможна по картам в премиальном пакете. В этой связи сегодня размещал комментарий:
----------
Цитата

Друзья, позвольте обратить ваше внимание на то, что проводится доработка процессинга, в связи с чем действительно возможны списания комиссии за снятие в сторонних банкоматах на территории РФ по картам, обсуживающимся в ПКУ Премиальный.
Прошу вас по возможности пользоваться банкоматами МКБ. По факту завершения доработки я обязательно дополнительно проинформирую.
Тарифом премиального обслуживания предполагается бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах, поэтому все некорректные списания будут аннулированы.

----------
Ответить

7 апреля 2021 в 15:18
Т е как было снятие нала с карт 3млн в месяц, на клиента, так и осталось?
Про комиссию в сторонних банкоматах прочитала, отладят со временем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть