Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

7 апреля 2021 в 21:39
----------
Цитата

VIK59 пишет:
Меня интересует нижний предел по картам этой ветки: ПКУ Премиальный!

----------

см. Тарифы, п. 8.1.1
https://mkb.ru/file/38b9b15b-c7d2-4967-b2db-0a80681b7676
Ответить

7 апреля 2021 в 22:03
МКБ молодец :thumbsup:
Хорошо придумал. Для экономии расходования мизерной пензии надо завести ПКУ за 2 мульона, переводить пензию с Мудрости на карту ПКУ, а дальше... гуляй рванина :drink:
Ответить

8 апреля 2021 в 00:12
пришло смс о списании прохода в бизнес зал. в бизнес зале не был.что делать?
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 00:16
----------
Цитата

nk9989 пишет:
пришло смс о списании прохода в бизнес зал. в бизнес зале не был.что делать?

----------

Утром представитель банка тут будет, запросит у вас ваши данные. Без него вряд ли разберётесь, кто в данном случае у вас спёр проход :jokingly:
Ответить

8 апреля 2021 в 09:27
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:
Последний вопрос - про крупные покупки. Автодилер может принять часть средств за авто по карте. Нужно ли как-то предупреждать МКБ о грядущей крупной покупке ? Тратить в месяц более 285 тыс руб (для 20000 бонусов) ведь смысла не имеет ?

----------

Доброе утро! Такой необходимости нет. Но на всякий случай при себе лучше иметь контактный телефон, чтобы в случае необходимости коллеги могли позвонить для подтверждения.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:28
----------
Цитата

VIK59 пишет:
По остальным в этой ветке меня не интересует. Меня интересует нижний предел по картам этой ветки: ПКУ Премиальный!

Lilaa написала:
Переведите деньги на любую из Москарт в пакете и снимайте в любом банкомате сколько вздумается.

Вот хочу знать: так ли это?

----------

Так. По картам, обсуживающимся в ПКУ Премиальный, не было изменений в части лимитов на получение денежных средств в банкоматах сторонних банков, минимальной суммы нет.
Единственное, в течение ближайшего времени возможно списание комиссии, в связи с чем вчера размещал комментарий:
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Друзья, позвольте обратить ваше внимание на то, что проводится доработка процессинга, в связи с чем действительно возможны списания комиссии за снятие в сторонних банкоматах на территории РФ по картам, обсуживающимся в ПКУ Премиальный.
Прошу вас по возможности пользоваться банкоматами МКБ. По факту завершения доработки я обязательно дополнительно проинформирую.
Тарифом премиального обслуживания предполагается бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах, поэтому все некорректные списания будут аннулированы.

----------
Ответить

8 апреля 2021 в 09:29
----------
Цитата

nk9989 пишет:
пришло смс о списании прохода в бизнес зал. в бизнес зале не был.что делать?

----------

Для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

9 апреля 2021 в 00:13
В отделении уже написал заявление.
Ответить

9 апреля 2021 в 09:09
----------
Цитата

nk9989 пишет:
В отделении уже написал заявление.

----------

Если номер обращения известен, можете его написать в ЛС, постараюсь ускорить процесс рассмотрения.
Ответить

9 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Павел Дегтярев

----------

Павел здравствуйте. Напомните плз , собираюсь в мае в гости под пальмы к уважаемой Kars (пригласила, не могу отказать) сколько гостей могу провести с собой в лаунж ????
Ответить

9 апреля 2021 в 10:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Павел здравствуйте. Напомните плз , собираюсь в мае в гости под пальмы к уважаемой Kars (пригласила, не могу отказать) сколько гостей могу провести с собой в лаунж ????

----------

Здравствуйте! Вы + 3 гостя можете пройти по одной карте. Если есть ещё премиальная карта, оформленная на третье лицо, то по своей карте держатель может пройти в таком же формате, в сопровождении троих гостей.
Ответить

9 апреля 2021 в 11:08
А есть ли в банке МКБ возможность установить лимиты по картам в офисе (а не в мобильном банке), например.
Чтобы их не возможно было поменять самостоятельно, не посещая офис МКБ?
Как-то не хочется хранить млн на картах, если лимит меняется за 5 секунд
Ответить

9 апреля 2021 в 11:22
----------
Цитата

elixir Sv пишет:
А есть ли в банке МКБ возможность установить лимиты по картам в офисе (а не в мобильном банке), например.
Чтобы их не возможно было поменять самостоятельно, не посещая офис МКБ?

----------

Такой возможности нет.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:31
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Такой возможности нет.

----------

Вот очень жаль, что банки не готовы это как-то реализовывать. Очень нужный функционал в наше время.
Ответить

9 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

elixir Sv пишет:

Вот очень жаль, что банки не готовы это как-то реализовывать. Очень нужный функционал в наше время.

----------


Поддерживаю. Мне в офисе отказали. Пришлось изменить (выключить) все лимиты по карте из ЛК ИБ и заскриншотить все.

Почему банк НЕ ДЕЛАЕТ очевидную и абсолютно простую вещь для безопасности, непонятно !?
Ответить

9 апреля 2021 в 20:14
Павел, добрый вечер! Прошу разобраться с моим вопросом. Я премиальный клиент банка, пакет бесплатный, т.к. имею на вкладах и счетах более 2 млн.руб. В марте мне поступило персональное предложение от банка открыть карту виза сигнатюр и получать 10% кэшбэка на супермаркеты...Так как у меня была карта блэк мастеркард, я пошла в офис и спросила можно ли мне закрыть эту карту, а виза сигнатюр открыть и будет ли какая комиссия за это. В офисе и на горячей линии меня уверили, что никаких комиссий не будет, т.к. будет действовать 1 карта прем.пакета, закрытая будет неактивна.Закрыли карту блэк(заблокировали ее и разрезали у меня на глазах), сказали, что карточный счет закроется позже. На следующий день премиальный пакет был отключен и я смогла заказать карту виза сигнатюр, получила ее в конце марта, прем.пакет подключился. 8 апреля я положила на карту пенсионные деньги и с меня списали 3998 руб. Я побежала в офис и мне сказали, что списали комиссию. Я была просто в шоке от такого "кидка" банка!!!...Что это ошибка банка, непрофессионализм сотрудников или намеренное введение своих премиальных клиентов в заблуждение и их "кидок" на деньги? Прошу разобраться и вернуть незаконно списанную с меня комиссию в размере 3998 руб. Если эта комиссия законна и меня ввели в заблуждение, банк должен ответить за непрофессионализм своих сотрудников и вернуть мне мои средства на карту в размера 3998 руб. Претензию в офисе оставила, но срок разбирательства большой. Прошу, Павел, Вашего вмешательства в разрешении моего дела. С уважением.
Ответить

9 апреля 2021 в 21:58
----------
Цитата

5848 пишет:
Закрыли карту блэк(заблокировали ее и разрезали у меня на глазах), сказали, что карточный счет закроется позже.

----------
Подписывали ли вы заявление о закрытии основного счёта карты? Если да, то у вас должен остаться корешок, экземпляр клиента. Если этого сделано не было, можно хоть десяток карт разрезать у вас на глазах, но к закрытию это будет мало иметь отношения.
Вы сами лично убедились, что ПКУ отключился на следующий день? В ЛК? Или со слов маринок?
Если всё так как вы описываете, и карта была действительно закрыта с заявлением о закрытии, то беспокоиться нечего, всё вернут. Павел, конечно же, разберётся и поможет в понедельник.
Ответить

10 апреля 2021 в 12:18
Добрый день !
Напомните, пожалуйста, сейчас при первой оплате вновь полученной картой начисляют 300 руб ?
Или это отменили какое-то время назад ?
Ответить

Аватар
10 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

flaims пишет:
сейчас при первой оплате вновь полученной картой начисляют 300 руб ?

----------

Приветственные 300 теперь дают один раз в жизни, увы :(
Если уже давали по какой-то карте, то по новой карте не дадут.
Ответить

10 апреля 2021 в 12:56
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы сами лично убедились, что ПКУ отключился на следующий день? В ЛК? Или со слов маринок

----------

Да, пакет был отключен на следующий день, т.к. при подключенном пакете мне маринки не могли заказать другую карту с карточным счётом, комп выдавал ошибку и не давал заказать другую карту с карточным счетом. На следующий день после отключения пакета(в личном кабинете было написано прем.пакет отключен) мне удалось заказать другую карту и на след.день пригласили в центральный офис на Цветном бульваре за готовой картой. Откуда взялась вообще эта сумма 3998 руб? Для меня загадка...Премиальный пакет стоит 1999 руб. В офисе мне сказали, что две основные карты не пропустит компьютер, поэтому не могли заказать вторую карту пока не отключится пакет первой карты блэк мастеркард.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть