Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 00:21
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Платите Восточкой с 5% кэшбеком и имеете 3% профита.

----------

речь, кажется, идет о кредитной карте "Восточного"...
что касается меня, то год тому назад я оплатил МГТС на mostpay до конца года текущего - 7% - 2% = 5%...
Ответить

27 апреля 2021 в 00:27
----------
Цитата

radom пишет:
год тому назад

----------
Год тому назад и трава зеленее была. Вы в этом оплатите. Хотя бы без комиссии. Про КБ вообще говорить не буду при ваших исходных точках оплат. В этом месяце я МСС 4816 заплатил с 10%-ным КБ, а вот в селедующем и меня его лишают, по всей видимости... (((
Ответить

27 апреля 2021 в 00:53
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы в этом оплатите

----------

так я и оплатил до конца этого года... а это значит, что весь этот год трава у меня будет зеленая...
сейчас и на ресурсе МКБ, и В ЛК МГТС кешбэка не дадут, но и комиссии не возьмут...
Ответить

27 апреля 2021 в 01:08
----------
Цитата

radom пишет:
так я и оплатил до конца этого года

----------
Оплатить в прошлом до конца этого и оплатить в этом, как говорят в Одессе, - две большие разницы.
Ответить

27 апреля 2021 в 01:14
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Оплатить в прошлом до конца этого и оплатить в этом

----------

вы предлагаете мне еще раз оплатить за этот год?.. я потому и оплатил в прошлом, чтобы не платить в этом... а в следующем видно будет... :yep:
Ответить

27 апреля 2021 в 01:23
----------
Цитата

radom пишет:
а в следующем видно будет...

----------
Всё идёт к тому, что в следующем вы ещё солидную долю приплатите тем, кто у вас плату брать будет. И это будут уже не те 1,5-2%, которые вам так сейчас не нравятся.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 07:52
----------
Цитата

radom пишет:
оплата МГТС на mos.ru - МСС-4816, комиссия - 1.5%...

----------
Это кто такую комиссию берёт? Платил в середине апреля Варежкой, никакой комиссии, даже кашу обещали в СМС.
Ответить

27 апреля 2021 в 11:56
----------
Цитата

chudak пишет:
Это кто такую комиссию берёт?

----------

mos.ru
Ответить

27 апреля 2021 в 12:22
Уже в двух ветках МКБ развели эту "ромашку" с МГТС. Куда смотрит общественность?
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 13:20
Уважаемый Павел, научите нас, пожалуйста, как правильно закрывать в отделении Блэк при наличии обычных Москарт в пакетике, чтобы Премиальный "сам поменялся" на Выгодный в полночь.
Ответить

27 апреля 2021 в 13:30
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, научите нас, пожалуйста, как правильно закрывать в отделении Блэк при наличии обычных Москарт в пакетике, чтобы Премиальный "сам поменялся" на Выгодный в полночь.

----------

Произошедший случай обусловлен технической ошибкой. Комиссионный счёт не был изменён при оформлении заявления на закрытие карты.
Я проинформировал коллег, будет инициирована доработка этой ошибки.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Произошедший случай обусловлен технической ошибкой. Комиссионный счёт не был изменён при оформлении заявления на закрытие карты.

----------

... а зачем тогда клиенту пришлось снова тащиться в офис?
Не, ну про маринку и её "остальное" я понимаю :D А в целом? Без повторного визита для тех, кто не загляделся .... в бездонные глаза ;) , можно обойтись?
Ответить

27 апреля 2021 в 13:36
----------
Цитата

KarS пишет:
... а зачем тогда клиенту пришлось снова тащиться в офис?
Не, ну про маринку и её "остальное" я понимаю изображение
А в целом? Без повторного визита для тех, кто не загляделся .... в бездонные глаза изображение
, можно обойтись?

----------

Без визита в данном случае обойтись не могли. Заявление на изменение комиссионного счёта не оформлялось, а без него коллеги не могли провести процедуру :(
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 13:42
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Без визита в данном случае обойтись не могли. Заявление на изменение комиссионного счёта не оформлялось, а без него коллеги не могли провести процедуру

----------

То есть кроме Заявления об отказе от использования нужно было при закрытии Блэка ещё оформить Заявление на изменение комиссионного счёта? Две бумажки?

Ну и попутно вопрос: если у клиента до Блэка был Выгодный с каким-то комиссионным счётом, при оформлении Блэка ему меняют комиссионный счёт? Москарты же со своими счетами перешли в Премиальный? Оставить счёт обычной Москарты комиссионным счётом Премиального можно?
Ответить

27 апреля 2021 в 13:59
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть кроме Заявления об отказе от использования нужно было при закрытии Блэка ещё оформить Заявление на изменение комиссионного счёта? Две бумажки?

----------

Да, обычно система информирует сотрудника о необходимости изменения установленного счёта для регистрации заявления на закрытие.
----------
Цитата

KarS пишет:
Ну и попутно вопрос: если у клиента до Блэка был Выгодный с каким-то комиссионным счётом, при оформлении Блэка ему меняют комиссионный счёт? Москарты же со своими счетами перешли в Премиальный? Оставить счёт обычной Москарты комиссионным счётом Премиального можно?

----------

При выдаче карты в качестве комиссионного счёта по умолчанию устанавливается картсчёт премиальной карты. Но изменить его можно в случае необходимости.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 14:06
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Да, обычно система информирует сотрудника о необходимости изменения установленного счёта для регистрации заявления на закрытие.

----------


Понятно, то есть система имени моего возлюбленного сотрудницу не проинформировала, а сама сотрудница без системы этого не знала.

Ну, какой возлюбленный, такая у него и система. Всё через то самое место, которое с 19 апреля три страницы обсуждается в теме Вопросы к Администрации. И хотя редактор постановил, что первую букву этого слова с последующим запикиванием употреблять на Банки.ру можно, я опасаюсь :shuffle:
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 14:13
И самый главный вопрос: если бы клиент, закрывший в отделении Блэк по всем правилам с корешком заявления, не был бы таким опытным и мудрым и не заметил бы, что пакет Премиальный не отключился....
1 мая с него слупили бы 1999 руб при наличии достаточной суммы на НЕкомиссионном счёте?
Если да, то вернули бы? Или самдурак?
Ответить

27 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

KarS пишет:
сотрудницу не проинформировала

----------
Это как систему сделать? Могут и программисты быть повинны. Захоти маринка распечатать ту вторую бумажку, а система ей не даёт и хоть плачь. Так, к примеру, запрограммировано, с ошибкой.----------
Цитата

KarS пишет:
1 мая с него слупили бы 1999 руб при наличии достаточной суммы на НЕкомиссионном счёте?

----------
Это уж, как водится.
Ответить

27 апреля 2021 в 14:17
----------
Цитата

KarS пишет:
И самый главный вопрос: если бы клиент, закрывший в отделении Блэк по всем правилам с корешком заявления, не был бы таким опытным и мудрым и не заметил бы, что пакет Премиальный не отключился....
1 мая с него слупили бы 1999 руб при наличии достаточной суммы на НЕкомиссионном счёте?
Если да, то вернули бы? Или самдурак?

----------

Да, такой вариант возможен. Вернули бы комиссию, т.к. заявление на закрытие картсчёта оформлялось.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Да, такой вариант возможен.

----------
:o мамадорогая...
Целая толпа моих знакомых, у которых в июне заканчиваются крупные Меги, планируют в конце мая закрывать свои Премиальные пакетики.
Уважаемый Павел, я понимаю, что вопрос не по окладу, но Вы уж, пожалуйста, напомните Сергею, чтобы он свою систему подкорректировал ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть