Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 09:44
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Смс о покупках 2 дня как перестали приходить, ничего не менял в настройках

----------

Приложением не пользуетесь? Возможно, push-уведомления включены и доставляются на устройство?
Ответить

14 июля 2021 в 09:44
----------
Цитата

mv_log пишет:
Да, сегодня тоже обратил внимание. Смарт, где стоит МП был выключен, так что пуши исключались. Должны были прийти на кнопоч.тлф, но их не было. Раньше приходили.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры карты и суммы операций, по которым не поступили уведомления.
Ответить

14 июля 2021 в 09:49
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Павел, почему ваш банк переобувается на ходу? Cитуация выглядит очень некрасиво. Сам являюсь обладателем пакета премиум. Узнав об акции для новых клиентов Кешбэк в супермаркетах, где было красиво расписано получение кешбэка в суперах до конца года, я заказал карту Москарта на жену, которая не являлась вашим клиентом. это было 4 июля, потом я удивился долгому ожиданию смс от банка о поступлении карты в отделение. Вчера 13 июля пришло смс, захожу на страницу акции и вижу там совсем другие условия для получивших карту после 12 июля изображение
На этих условиях нам эта карта не нужна, зачем ваши маркетологи задним числом так подкручивают условия? Считаю это мелким жульничеством, верните прежние условия хотя-бы тем, кто подал заявления на карту до 12 июля

----------

Новые правила предварительно были размещены на странице акции. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения супруги для рассмотрения возможности включения в акцию до конца года.
Ответить

14 июля 2021 в 17:09
Дорогие друзья! У меня для вас важное сообщение. Сегодня мой последний рабочий день в подразделении, которое оказывает поддержку клиентов в социальных сетях. Уже завтра я начну работать в роли продуктового менеджера, ответственного в МКБ за разработку карточных продуктов. Все ваши отзывы, полученные за время нашего общения, я возьму с собой, чтобы сделать наши карты еще лучше :)
Вместо меня поддержку будет оказывать мой коллега – Павел Фокин. Прошу любить и жаловать :)
Павел – прекрасный специалист с большим опытом работы в МКБ. А я остаюсь на связи – все ваши пожелания по улучшению карточных продуктов Павел будет передавать мне ;)
Ответить

14 июля 2021 в 17:16
Павел Дегтярев,

Спасибо большое за всю помощь, удачи на новой позиции!
Ответить

14 июля 2021 в 17:18
----------
Цитата

holgutim пишет:
Павел Дегтярев,

Спасибо большое за всю помощь, удачи на новой позиции!

----------

Спасибо! :flowers:
Ответить

14 июля 2021 в 17:28
Павел Дегтярев,
Удачи на новом месте и радости от новой работы... мы Вас будем помнить и... неизбежно каждого последующего с Вами сравнивать... с Вами было комфортно... :yep:
Ответить

14 июля 2021 в 17:29
Новая позиция это классно:)
Ответить

14 июля 2021 в 17:32
----------
Цитата

radom пишет:
Павел Дегтярев,
Удачи на новом месте и радости от новой работы... мы Вас будем помнить и... неизбежно каждого последующего с Вами сравнивать... с Вами было комфортно... изображение

----------

:gramercy: уверен, Павел будет стараться оправдать ожидания :)
Ответить

14 июля 2021 в 18:24
Павел, успехов! Вы задали нереально высокую планку работы ПБ на этом форуме, Вашим последователям будет непросто )).
Надеюсь, мы были не сильно зловредным сообществом ))).
Ответить

14 июля 2021 в 18:27
----------
Цитата

bekd пишет:
Павел, успехов! Вы задали нереально высокую планку работы ПБ на этом форуме, Вашим последователям будет непросто )).
Надеюсь, мы были не сильно зловредным сообществом ))).

----------

Спасибо! Поддержите Павла, он будет стараться ;)
Ответить

15 июля 2021 в 15:03
Вот Павла первый день нет и ветка замолчала :shuffle:
Ответить

15 июля 2021 в 17:18
Добрый день, подскажите или ткните, как оформить страховку для выезда по Москарте Блэк?
Ответить

15 июля 2021 в 17:23
----------
Цитата

Garst пишет:
как оформить страховку для выезда по Москарте Блэк? X

----------
При необходимости полис можно получить в любом офисе, полис для карт Visa Signature можно скачать на сайте https://cardholderbenefitsonline.com/ (необходимо ввести номер карты).
По картам Мaster Card ВЕ здесь: https://mkb.ru/tim
Ответить

15 июля 2021 в 17:24
----------
Цитата

Garst пишет:
Добрый день, подскажите или ткните, как оформить страховку для выезда по Москарте Блэк?

----------

Добрый день! Услуга подключается автоматически. Действует при оплате 100% стоимости транспортных расходов и/или размещения во время поездки картой Mastercard или при 50% оплате стоимости транспортных расходов и (или) размещения во время поездки картой Visa Signature.
Условия доступны по ссылка: https://mkb.ru/tim (Mastercard) и https://mkb.ru/tiv (Visa).
Там же можно скачать полис и заполнить его. В полис вносится только имя и фамилия держателя карты на латинском языке (как указано на карте), дата рождения и данные паспорта. В случае путешествия с семьей, то дополнительно данные членов семьи.
Ответить

15 июля 2021 в 17:26
Пожелаем удачи Павлу !
Прошу помощи зала, пакет у меня сейчас с помесячным списанием в $, изредка пользуюсь картами оставляя на них сумму меньше необходимой для обслуживания. Появилась возможность запустить пакет в полном объёме, возможно ли это сделать без списания абонентки ? Желательно онлайн ?
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 17:28
С 22.07.2021 новые тарифы. 80 страниц :o Лень читать :D
Уважаемый Павел, Ваш предшественник Павел всегда мне подсказывал, какие там судьбоносные изменения :shuffle:
Ответить

15 июля 2021 в 17:28
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Появилась возможность запустить пакет в полном объёме, возможно ли это сделать без списания абонентки

----------
Возможно. Для этого в предыдущем месяце нужно выполнить условие бесплатности, тогда в текущем пакет будет бесплатным. В текущем и нужно пользоваться статусными картами пакета.
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 17:31
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Появилась возможность запустить пакет в полном объёме, возможно ли это сделать без списания абонентки ? Желательно онлайн ?

----------

Если в июле выполните условия бесплатности, то с 1 августа запустится бесплатно. Но обеспечивать надо вкладами, а то с карты могут в июле слизнуть 1999
Ответить

15 июля 2021 в 17:34
----------
Цитата

KarS пишет:
Но обеспечивать надо вкладами

----------
Вкладами и НС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть