Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 13:28
Павел Фокин,
пожалуйста, подскажите, мне ждать сегодня вознаграждение по этой акции? Или она была прекращена досрочно и "всем спасибо, все свободны"?
Ответить

20 июля 2021 в 13:30
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Надо сейчас что-то изобразить уже в июле? До середины августа? До конца августа?

----------
Если на картсчете 0, не надо ничего изображать - это для тех, у кого " копейки завалялись" и год не двигаются.
Ответить

20 июля 2021 в 13:39
----------
Цитата

radom пишет:
а он еще больше хочет...

----------
Ага, чтоб по другой карте баллы тоже утроились ----------
Цитата

nvsb747 пишет:
по МКБ виза пришло((( А по карте блек - за покупку от 100к - не пришло ничего.

----------
:crazy:
Ответить

20 июля 2021 в 14:00
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Павел Фокин,
пожалуйста, подскажите, мне ждать сегодня вознаграждение по этой акции? Или она была прекращена досрочно и "всем спасибо, все свободны"?

----------

Акция не была прекращена досрочно Уточните, пожалуйста, с вами связывался ПМ и приглашал для подписания согласия на обработку персональных данных? Согласно пункту 2.6 правил акции.
Ответить

20 июля 2021 в 14:06
Павел Фокин,
при помощи Павла Дегтярева я всё это проделывал средствами ДБО и телефонного общения с ПМ
Ответить

20 июля 2021 в 14:09
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Павел Фокин,
при помощи Павла Дегтярева я всё это проделывал средствами ДБО и телефонного общения с ПМ

----------

Запросил информацию у коллег, ожидаю ответа.
Ответить

20 июля 2021 в 16:04
Такой вопрос. По акции 10% с картой виза должны были начислить за июнь 1000 баллов. Сегодня пришло только 593 балла. Почему?
Ответить

20 июля 2021 в 16:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ага, чтоб по другой карте баллы тоже утроились

----------

Вообще то я в нескольких акция участвовал одновременно 8) . И чужого мне не надо, а причитающиеся баллы хотел бы получить :shuffle:
Ответить

20 июля 2021 в 16:06
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если на картсчете 0, не надо ничего изображать - это для тех, у кого " копейки завалялись" и год не двигаются.

----------


Совсем не ноль.
Просто валютная карта и там как баласт некая сумма.
Думаю не только у меня такое.
)
Ответить

20 июля 2021 в 16:20
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Просто валютная карта и там как баласт некая сумма.

----------

Если по рублю/евро/доллару, то просто можно ж шевелить единицу между картсчётом и текущим. А вот по фантикам ничего не сделать из лёгкого - в том числе поэтому их и неохота открывать.
Ответить

20 июля 2021 в 16:28
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Совсем не ноль.
Просто валютная карта и там как баласт некая сумма.

----------
Тогда, конечно, надо шевелить хотя бы раз в год. :uncap:
Ответить

20 июля 2021 в 16:48
----------
Цитата

nk9989 пишет:
Такой вопрос. По акции 10% с картой виза должны были начислить за июнь 1000 баллов. Сегодня пришло только 593 балла. Почему?

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, уточню информацию.
Ответить

20 июля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, уточню информацию.

----------

За одно и мое сообщение почитайте :uncap:
Ответить

20 июля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Запросил информацию у коллег, ожидаю ответа.

----------


Уточнил информацию. Выплата кэшбека будет осуществлена до 20.08.2021 включительно, так как согласно п. 3.4 правил начисление вознаграждения осуществляется до 20 числа (включительно) месяца, следующего за месяцем выполнения условий акции. 30 дневный период выполнения условий у вас завершился в начале июля, соответственно выплата будет осуществлена до вышеуказанного срока.
Ответить

20 июля 2021 в 17:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
За одно и мое сообщение почитайте изображение

----------

Да, видел. Обязательно возьму в работу.
Ответить

20 июля 2021 в 17:28
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Да, видел. Обязательно возьму в работу.

----------

И моё пожалуйста - написал вам в личку ещё пару часов назад.
Ответить

20 июля 2021 в 17:42
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
И моё пожалуйста - написал вам в личку ещё пару часов назад.

----------

Все запросы в ЛС будут обработаны сегодня-завтра
Ответить

20 июля 2021 в 18:50
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Уточнил информацию. Выплата кэшбека будет осуществлена до 20.08.2021 включительно, так как согласно п. 3.4 правил начисление вознаграждения осуществляется до 20 числа (включительно) месяца, следующего за месяцем выполнения условий акции. 30 дневный период выполнения условий у вас завершился в начале июля, соответственно выплата будет осуществлена до вышеуказанного срока X

----------

спасибо за информацию, буду ждать.

Хотя всё же отдельно отмечу, что и п. 3.4, и п. 2.1 правил акции, на который идет отсылка из п. 3.4, написаны достаточно расплывчато и допускает двойное толкование (по меньшей мере, с точки зрения обычного пользователя).
Не будучи юристом, я вот несколько раз (в т.ч. и сейчас) прочитал условия и вижу следующее: необходимо открыть карту в период до 15.06 и оплатить ею покупки на 30+ тысяч в течение 30 дней с момента открытия, тогда будет начислен КБ в следующем месяце. Карту я открывал в начале июня, нужна сумма покупок набежала за пару недель - т.е. оба необходимых условия выполнены в июне. И именно поэтому я ожидал КБ в июле, т.е. в месяце, следующем за месяцем выполнения условий (июнем).

Павел Фокин, если несложно, поясните, где в своих рассуждениях я допустил ошибку.
Ответить

20 июля 2021 в 21:43
----------
Цитата

MSN87 пишет:
где в своих рассуждениях я допустил ошибку

----------

Предположу, что МКБ проверяет факт выполнения условий 1 раз, через 30 дней после открытия карты. То что вы выполнили их за более короткий срок, это здорово, но проверка еще не проводилась. Строго говоря, это не противоречит заявленным условиям акции, хотя ваша трактовка тоже могла бы иметь место.
Ответить

20 июля 2021 в 23:07
18 июля у жены закончился вклад , забрала деньги , ну и закрыла все карты , кроме Мудрости , а сегодня ждет начисления по акции Виза 1000 балов, и тут получаем ответ что на момент получения баллов карта должна быть действующей , но понятно лоханулась , забыла про условия , все не запомнишь , так МКБ прояви лояльность к клиенту , всего то 2 дня как закрыла. Написал я конечно Павлу о проявлении лояльности , не знаю что выйдет , думаю ничего. Вот вам и отношение к старому клиенту. Мало того что за 3 года это у нее первое предложение поучаствовать в акции , так и эти жалкие 1000 баллов решили отобрать. Пенсию перевела и ничего за это не получила , зато многим не переведшим предлагали 3000р за перевод , новым клиентам раздают всякие пряники , а старым по всей .......... Жену конечно все это возмутило , сказала если не проявят лояльность закрываю все счета , пенсию перевожу в другой банк , да и я ее поддержу , тоже все остатки заберу и все закрою. Мне МКБ очень напомнил гнилую крысу Хомяка , который на старых клиентов забивал , а новым все плюшки выдавал. Дело не в этих 1000 баллах , дело в отношении к клиенту. У меня по первости в Тиньке было сильное попадалово на комиссию при снятии наличных, так они проявили лояльность и всю комиссию вернули, вот это я понимаю лояльность.
Прошу Павла дать ответ на мое сообщение в эту ветку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть