Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 16:01
----------
Цитата

YuriS пишет:
Вы сами посмотрите чуть выше Вы дали нам два одинаковых ответа по Акции.
Да, и сделайте такую любезность, объясните как, когда и с какого такого перепугу у вас отключают эти коммуникации тем, у кого все нормально работало и никто вас об этом не просил?

----------

Да, ответы одинаковы, так как ситуации идентичны.
Запрошу у коллег информацию, когда было произведено отключение коммуникации посредством СМС-рассылок.
Еще раз обращаю внимание, что получение кода участника не является условием участия в акции. Все клиенты, которые выполнили условия акции, попали в список участников и им был присвоен уникальный код участника акции.
Ответить

18 августа 2021 в 16:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, как клиент попадает в этот лист? Добровольно? Или иным способом?
Не понимаю, кому из клиентов добровольно помешают смс или мейлы изображение

Звонки - понятно, колл-маринки такие доставучие, стораз пожалеешь, что алёкнула.
Но смс? Мейлы? Какой-то сюр.

----------

Все это очень подозрительно. Ни с того, ни с сего типа отключают все коммуникации.
У меня мать вообще ни разу там с маринками не разговаривала а в банке подписывала только доверенности на вклады. И главное, что до розыгрыша этого Миллиона, все было нормально и при Павле I, все смс по Акции штатно приходили.
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Еще раз обращаю внимание, что получение кода участника не является условием участия в акции. Все клиенты, которые выполнили условия акции, попали в список участников и им был присвоен уникальный код участника акции.

----------

Какие сказочники, такие и сказки.
Павел, кто из проигравших и не получивших свой код участника поверит в это? Даже если ему задним числом сообщить его номер 25251?
Ответить

18 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Запрошу у коллег информацию, когда было произведено отключение коммуникации посредством СМС-рассылок.

----------

И главное, для чего и почему?! Или там вредители сидят, если это уже не разовый такой случай?
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 16:05
----------
Цитата

YuriS пишет:
Все это очень подозрительно. Ни с того, ни с сего типа отключают все коммуникации.
У меня мать вообще ни разу там с маринками не разговаривала а в банке подписывала только доверенности на вклады. И главное, что до розыгрыша этого Миллиона, все было нормально и при Павле I, все смс по Акции штатно приходили.

----------

Интересно получить ответ от Павла, когда и на каком основании клиент был внесён в стоп-лист.
Ответить

18 августа 2021 в 16:28
----------
Цитата

KarS пишет:
как клиент попадает в этот лист? Добровольно? Или иным способом?

----------

Я уже рассказывал про товарища. Он гневно (без грубянства) потребовал в чате прекратить звонки. Его спросили: "Отключить вам рекламу через звонки, смс и пуши?" - "Да".
Под горячую руку-то :shuffle:
Павел I после этого не смог дистанционно провернуть спам-фарш обратно. Только через заявление в офисе после этого.
Ответить

18 августа 2021 в 16:36
----------
Цитата

YuriS пишет:
Все это очень подозрительно. Ни с того, ни с сего типа отключают все коммуникации.

----------


Юра, мне позвонила Надежда из отделения, говорит премиум сделаем, приходите. Я спрашиваю-почему смс и письма не приходят ну совсем ни разу. В ответ-подключим. Обещала позвонить вчера-не позвонила, сегодня также. Видишь, какие Надежды дают надежды и обманывают, так что про коммуникации мы только тут читаем,а по факту-их нет. У нас с тобой и то лучше диалог идёт :D
Ответить

18 августа 2021 в 16:55
----------
Цитата

mes`e пишет:
Юра, мне позвонила Надежда из отделения, говорит премиум сделаем, приходите. Я спрашиваю-почему смс и письма не приходят ну совсем ни разу. В ответ-подключим. Обещала позвонить вчера-не позвонила, сегодня также. Видишь, какие Надежды дают надежды и обманывают, так что про коммуникации мы только тут читаем,а по факту-их нет. У нас с тобой и то лучше диалог идёт изображение

----------

Уточнил информацию, вам звонила менеджер Дарья, в ходе телефонных переговоров была достигнута договоренность связаться повторно сегодня в 17:00. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Ответить

18 августа 2021 в 17:06
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
вам звонила менеджер Дарья

----------
Дарья скрывалась под личным псевдонимом Надежда. Работа под прикрытием :D.
Ответить

18 августа 2021 в 17:26
----------
Цитата

Sayd пишет:
Я уже рассказывал про товарища. Он гневно (без грубянства) потребовал в чате прекратить звонки. Его спросили: "Отключить вам рекламу через звонки, смс и пуши?" - "Да".

----------

А как можно объяснить отключение СМС пожилому человеку, который даже не знает, что такое чат и который контактирует с банком исключительно только через меня? И кто в здравом уме будет, где-то и кого-то просить отключить СМС, если впереди розыгрыш Миллиона и все условия участия мы выполнили? Где-то есть в этом логика, или я так долго старался себе снова все подключить, чтобы сразу матери отключили :fool: ?
Ответить

18 августа 2021 в 19:04
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Дополнительно информирую, что в ПО банка содержится информация о полном запрете рекламной коммуникации с вами, в связи с этим СМС-сообщение с кодом участника не было направлено.

----------


Здравствуйте Павел.
Спасибо, за ответ в части моего «незримого» участия.

В остальном:
П. 1.1 Правил Акции называет Акцию маркетинговой, а не рекламной.
В ПО Банка должно быть мое заявление о запрете передачи моих ПД третим лицам указанным в стандартном соглашении на обработку ПД, которое Банк обязывает подписать.
Тем не менее, принимая во внимание п.6.6 Правил Акции у меня более нет претензии к Банку.
Ответить

18 августа 2021 в 19:15
Чуток спама по схожей тематике.
Правительство утвердило правила розыгрыша денежных призов между вакцинированными от COVID-19.

Проверяйте (вспоминайте) кто что-либо письменно и/или устно заявлял о нежелании коммуницировать с кабмином. Например, если переключали программу ТВ во время трансляции заседания - значит отказались коммуницировать.
Все написанное не более чем шутка. :) ;)
Ответить

18 августа 2021 в 23:07
назойливым просителям... подключение смс-информирования и PUSH-уведомлений не гарантирует получения МИЛЛИОНА... :jokingly:
Ответить

18 августа 2021 в 23:48
----------
Цитата

radom пишет:
назойливым просителям... подключение смс-информирования и PUSH-уведомлений не гарантирует получения МИЛЛИОНА... изображение

----------

да, я думал люди на такое не ведутся... а оказывается голову сносит от фразы "шанс выиграть миллион"...
Ответить

19 августа 2021 в 08:39
Добрый день участники этого безобразия (банк МКБ). Прочитав сообщения по участию в акции "Миллион" делаю вывод, что ни один из участников форума СМС об участии в розыгрыше не получил. Может быть ошибаюсь? Павел 2: Где миллион? Явите миру счастливого обладателя!
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 08:43
----------
Цитата

zvюр пишет:
Прочитав сообщения по участию в акции "Миллион" делаю вывод, что ни один из участников форума СМС об участии в розыгрыше не получил. Может быть ошибаюсь?

----------

Ошибаетесь
----------
Цитата

mv_log пишет:
Пришла смс - вы участвуете в акции Миллион рублей и другие призы от МКБ и Visa , ваш номер такой-то. Следите за розыгрышем в прямом эфире 14 августа на нашей странице в Инстаграмме. Начало в 15.30.

----------
Ответить

19 августа 2021 в 08:46
Коллеги, мне не то что бы надо, но интересно:
реально ли открыть сабж одним днём?

Поиск мне говорит, что неименных блэков не бывает. Обычная москарта не даст подключить "ПУ Премиальный", значит тоже способ через неименную отпадывает.

У меня в голове кружит мысль, что можно прийти в отделение, сказать "заведите меня как клиента банка, что бы я смог попасть в МП/ИБ, но не выпускайте мне карт". И дальше уже самому выпустить цифровую блэк, свалить с ней отдыхать, а потом уже приехать с пластиком.

Понимаю, что в конце-концов спешка никогда не играла никому на руку, но просто интересно стало, реально ли так сделать?

Просто, в успехе понимания маринками фразы "заведите меня как клиента банка" я очень сильно сомневаюсь.

P.S.: Павел, я правильно понимаю что по Екату все отделения Кольца Урала сейчас шарят в продуктах МКБ как и основные МКБшные офисы?
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 08:50
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
реально ли так сделать?

----------
Реально. В отделении надо попросить открыть текущий счёт и получить доступ к дбо (бумажка с логином-паролем). Вас там изнасилуют с получением неименной Москарты, упирайтесь, как последняя девственница во всей Вселенной.
Ответить

19 августа 2021 в 09:16
KarS,
то есть по большому счёту я прихожу открывать текущий счёт, без подключения какого-либо ПУ и получения какой-либо карты (ну, и получение доступа в ИБ).

И, можно ли через МП открывать "Премиальный" в МП с выбором типа оплаты месяц/год?
А велком бонус за открытие Премиального капнет? Мы же как бы уже типа текущий счёт то открыли...

А если пойдем другим путём?

Пришли в отделение. Заказали себе премиальный, карту (блэк сразу).
Нам дадут доступ в ИБ тем же днем?

То есть, у нас как бы карта заказана и едет, а мы либо её привязываем в самсунг-пей (если в МП есть реквизиты), либо "выпускаем цифродопку".
Весь вопрос в том, что дадут ли бумагу с логином и паролем при выходе из отделения...
Ответить

19 августа 2021 в 09:17
----------
Цитата

zvюр пишет:
Павел 2: Где миллион? Явите миру счастливого обладателя!

----------

Доброе утро.
Согласно п. 4.7. правил акции банк имеет право упоминать имя и фамилию (как полные, так и сокращенные) определенного победителя приза первого уровня и информацию о выигрыше приза первого уровня, после получения согласия на обработку своих персональных данных по форме,
предоставляемой Банком. На текущий момент проводятся телефонные переговоры с победителем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть