Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
20 августа 2021 в 12:55
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Никаких наездов. Про "налоги с купонов и т.д. и т.п." здесь никто и не делится. А вот почему к ПКУ Премиальномый что-то относится, а что-то нет, весьма будет любопытно узнать любому премиалу.

KarS, ок, умолкаю

----------

А я таки перед тем, как умолкнуть, перечитала ещё разок предыдущую страницу. Цитировать не буду, вы и сам грамотный :D

пс: мне, как Премиалу, любопытно узнать, когда нам сделают повышенный процент по вкладам :jokingly:
Могли бы дать хоть +0,1 % из вежливости. А не те смешные +0,25% к базисной ставке по НС.

Павел I давно уже писал, что, мол, коллеги рассматривают какие-то преференции для Премиума... Не рассмотрели ещё? Видимо, слишком мелко...
Ответить

20 августа 2021 в 12:55
Да, мы все-таки именно применительно к зачету ИИС для бесплатности пакета. :oops:
Этому как раз скорее в этой теме место.
Параллельно возникло немного оффтопа про ИИС в целом, но мы старались не злоупотреблять. :oops:
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 12:56
----------
Цитата

bekd пишет:
мы все-таки именно применительно к зачету ИИС для бесплатности пакета.

----------
:drink: я только за!
Давно ждали, пора бы уже.
Ответить

20 августа 2021 в 12:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Цитировать не буду,

----------
Это к авторам вопросов адресовать нужно, почему они именно здесь их задают. Проявил добрую волю, ответил, и здесь в этом, оказывается был виноват. Извиняюсь, исправлюсь и впредь этого делать не буду.
Ответить

20 августа 2021 в 13:07
----------
Цитата

KarS пишет: А я таки перед тем, как умолкнуть, перечитала ещё разок предыдущую страницу.
----------
Ой, да ладно :jokingly: Как нам читать в других темах МКБ несколько страниц дискуссий с Леонидом Ильичом (с вашим в том числе участием) по поводу моральных ценностей и вообще за жизнь - так это ничего. Тут хоть по делу вопросы.
8)
Ответить

20 августа 2021 в 13:08
Уважаемый представитель банка!
Подскажите пожалуйста, полис ОСАГО какой страховой компании можно оформить через МП МКБ?
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 13:12
----------
Цитата

mv_log пишет:
Ой, да ладно изображение
Как нам читать в других темах МКБ несколько страниц дискуссий с Леонидом Ильичом (с вашим в том числе участием) по поводу моральных ценностей и вообще за жизнь - так это ничего. Тут хоть по делу вопросы.

----------
ещё один с шапкой наездом :D Я вас не побуждаю не задавать вопросы и не отвечать на них, я предлагаю объединить две ветки, поскольку брокерка в МКБ без Премиума никому не интересна, а Премиум без брокерки интересен только мне :jokingly:
Ответить

20 августа 2021 в 13:13
----------
Цитата

U2. пишет:
Как в ИБ или МБ узнать, когда я подключился к ПКУ Премиальный?

----------

В МБ на главной странице, в верхнем левом углу нажать на иконку профиля, далее пункт "Мой пакет услуг".
В ИБ на главной странице, слева выбрать раздел "Мои продукты" - "Пакеты услуг", далее "настройки отображения" и будет видна дата подключения.
Ответить

20 августа 2021 в 13:17
----------
Цитата

insur01 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Подскажите пожалуйста, полис ОСАГО какой страховой компании можно оформить через МП МКБ?

----------

После заполнения полей, необходимых для оформления полиса ОСАГА, дается выбор из ряда страховых компаний, из которого вы можете выбрать оптимальную для вас.
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 13:19
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
В ИБ на главной странице, слева выбрать раздел "Мои продукты" - "Пакеты услуг", далее "настройки отображения" и будет видна дата подключения.

----------

В моём иб такого нет. Там карты, вклады, счета, кредиты и страховые продукты (двух последних у меня нет, а разделы в левом фрейме есть) . Куда мне жать?
Ответить

20 августа 2021 в 13:19
----------
Цитата

KarS пишет:
Премиум без брокерки интересен только мне изображение

----------

Ну почему же, как минимум мне тоже. ;)
Но и брокерка потенциально интересна, как ни странно даже если не пойдет в зачет премиума.
Ответить

20 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
В МБ на главной странице, в верхнем левом углу нажать на иконку профиля, далее пункт "Мой пакет услуг".

----------

По указанному пути в МП пункт "Мой пакет услуг" не обнаружен. Версия МП 3.38.0
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

KarS пишет:
В моём иб такого нет

----------


----------
Цитата

U2. пишет:
По указанному пути в МП пункт "Мой пакет услуг" не обнаружен.

----------


Сдаётся мне, что по этому "пути" когда-то висели ПУ, а ПКУ там отродясь не было.

ПУ - это Почётный клиент, Корпоративный и пр.
ПКУ - это Премиальный и Выгодный.
Ответить

20 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

bekd пишет: Но и брокерка потенциально интересна, как ни странно даже если не пойдет в зачет премиума
----------
Я щас чуть не открыл, но там пять документов надо подписать не глядя. ИИС у меня в Сбере, так что мимо. По умолчанию стоит тариф Универсальный = 0.2% за операцию. Особенно порадовал пункт 0.5% за корзину бумаг, при этом за каждую бумагу те же 0.2% :o :D Призадумался, надо ли мне это... :scratch: Надеюсь, хоть депо у них бесплатное? :omg:
Ответить

20 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
В МБ на главной странице, в верхнем левом углу нажать на иконку профиля, далее пунктг "Мой пакет услуг".

----------
У меня нет в Профиле пункта "Мой пакет услуг". Ни в "Информации", ни в "Настройках". (Андроид)
Ответить

20 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

KarS пишет:
В моём иб такого нет. Там карты, вклады, счета, кредиты и страховые продукты (двух последних у меня нет, а разделы в левом фрейме есть) . Куда мне жать?

----------

----------
Цитата

U2. пишет:
По указанному пути в МП пункт "Мой пакет услуг" не обнаружен. Версия МП 3.38.0

----------

Возможно отображение ПКУ перенесли. Сейчас уточню.
Ответить

20 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

YuriS пишет:

И главное, для чего отключили и почему?! Или там вредители сидят, если это уже не разовый такой случай? X

----------

Добрый, день! Прошло уже два дня, а ответа нет до сих пор?
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Дополнительно информирую, что клиент добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера, в связи с этим СМС-сообщение с кодом участника не отправлялось X

----------

Нам очень интересно, почему такое нелояльное отношение к своему клиенту, и за что он добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера? Может там сидят неопытные сотрудники, которые случайно нажимают не те кнопки?
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Хочу вас заверить, клиент участвовал в акции и клиенту был присвоен уникальный код участника акции. Отсутствие коммуникации с кодом участника не влияло на фактическое участие в акции.

----------

Этого мы уже к сожалению не проверим. Остается только уповать на порядочность банка.
Ответить

20 августа 2021 в 13:25
----------
Цитата

YuriS пишет:

Добрый, день! Прошло уже два дня, а ответа нет до сих пор?

----------

Добрый день. Ответа, к сожалению, пока нет. Заявка в работе профильного подразделения.
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Возможно отображение ПКУ перенесли. Сейчас уточню.

----------

В ИБ его там и не было. Название ПКУ вверху, где ФИО, а дата нигде не отображается, надо смотреть дату выдачи первого Блэка.
Ответить

20 августа 2021 в 14:23
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я щас чуть не открыл, но там пять документов надо подписать не глядя. ИИС у меня в Сбере, так что мимо. По умолчанию стоит тариф Универсальный = 0.2% за операцию. Особенно порадовал пункт 0.5% за корзину бумаг, при этом за каждую бумагу те же 0.2% изображение
изображение
Призадумался, надо ли мне это... изображение
Надеюсь, хоть депо у них бесплатное? изображение

----------

Прощу прощения за оффтоп. Конечно же, нужно сразу менять тариф.
"Универсальный" это как бы так сказать "дефолтный лохотариф"(судя по всему отрыжка пивовара, с которого МКБ почему-то упорно пытается перенять весь тамошний отстой). Он подключается автоматически при первоначальном заключении договора, и его сразу нужно поменять на "Трейдера" или "Инвестора". Оба вполне годные и рыночные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть