Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
24 августа 2021 в 14:16
----------
Цитата

orlovm пишет:
Причем, в договоре пропечатано сразу, без возможности выбора. Курьеру пришлось отказать. До горячей линии дозвонился, сказали что, мол можно выбрать план в ЛК.

----------

Никогда такого не было. С ежегодной оплатой только в офисе оформляли.
Неужели прицепили выбор? :o Сомневаюсь :|

Павел, прокомментируйте, пожалуйста, выбор формы оплаты в ЛК.
Ответить

Аватар
24 августа 2021 в 14:23
orlovm,
теоретически у вас есть 2 бесплатных периода, может имеет смысл сначала взять Блэк с ежемесячной, а перед первой комиссией поменять на ежегодную?
Ответить

24 августа 2021 в 14:48
----------
Цитата

orlovm пишет:
Вопрос к ПБ, зачем тогда жестко прописывать в договоре ежемесячное обслуживание, если его можно сменить в ЛК?

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
Никогда такого не было. С ежегодной оплатой только в офисе оформляли.
Неужели прицепили выбор? изображение
Сомневаюсь изображение

Павел, прокомментируйте, пожалуйста, выбор формы оплаты в ЛК.

----------

Смена формы оплаты возможна только в отделении. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, передам коллегам для проверки качества консультации контакт-центра.
Тем не менее документы были подготовлены корректно, выбора на сайте при заказе карты нет, так как для подключения ПКУ "Премиальный" с ежегодной формой оплаты требуется единовременное внесение комиссии при заказе карты и оформляется данный вид ПКУ только в отделении.
Ответить

Аватар
24 августа 2021 в 15:09
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
так как для подключения ПКУ "Премиальный" с ежегодной формой оплаты требуется единовременное
внесение комиссии при заказе карты и оформляется данный вид ПКУ только в отделении.

----------

МКБшные фокусники могут и в минус списать с пустой карты, не "единовременно". Давно тут сидим(с)
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вошёл в отделение в 18:00, вышел в 18:50.
Через 15 минут приходит сообщение, что списаны 15000 изображение
Баланс -15000.

----------
Ответить

25 августа 2021 в 13:57
----------
Цитата

YuriS пишет:

Нам очень интересно, почему такое нелояльное отношение к своему клиенту, и за что он добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера? Может там сидят неопытные сотрудники, которые случайно нажимают не те кнопки?

----------

Павел, уже прошла неделя а воз и ныне там. Так, что же всё-таки случилось, хотелось бы нам знать?
Или снова будет, ----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Ответа, к сожалению, пока нет. Заявка в работе профильного подразделения X

----------
Ответить

25 августа 2021 в 14:03
----------
Цитата

YuriS пишет:
Павел, уже прошла неделя а воз и ныне там. Так, что же всё-таки случилось, хотелось бы нам знать?

----------

Заявка в работе технической поддержки. Сроков, к сожалению, у меня нет. Попробую ускорить.
Ответить

25 августа 2021 в 17:22
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Заявка в работе технической поддержки. Сроков, к сожалению, у меня нет. Попробую ускорить.

----------

Просто обидно, что там сидят некомпетентные люди, которые без всяких на то причин сами отключают нас от всех коммуникаций, да ещё и накануне розыгрыша Миллиона, и никто им не указ, что хотят, то и вертят :help:
Ладно бы хоть какие-то СМС присылали, если отключают и хотя бы в курсе были, а так все под шумок делается.
Кстати, прошу также донести до них наши пожелания, чтобы присылали СМС или на почту сообщали, если отключают от коммуникационных услуг, то когда и по какой причине, тем более, если я правильно понял, они вообще не должны ничего отключать, без просьбы на то клиентов банка?
Ответить

25 августа 2021 в 17:26
----------
Цитата

YuriS пишет:
Кстати, прошу также донести до них наши пожелания, чтобы присылали СМС или на почту сообщали, если отключают от коммуникационных услуг, то когда и по какой причине, тем более, если я правильно понял, они вообще не должны ничего отключать, без просьбы на то клиентов банка?

----------

Пожелание передам. Да, отключение происходит по просьбе клиента.
Ответить

Аватар
25 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
отключение происходит по просьбе клиента.

----------

А если клиент не просил? :scratch:
Впрочем, в случае с клиентом 80+ можно всегда сказать, что он просил, но забыл :jokingly:
И ведь не поспоришь.

А вообще коллеги Ваши не спешат с ответами... С 14 июля всё ещё не могут выяснить, как это клиенту карту открыли, а он знать не знает.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10531172/
Ответить

25 августа 2021 в 17:39
----------
Цитата

KarS пишет:
С 14 июля всё ещё не могут выяснить, как это клиенту карту открыли, а он знать не знает.

----------
Может, ему тоже 80+. Тоже забыл что делал, что нет :shuffle: .
Ответить

25 августа 2021 в 17:39
----------
Цитата

KarS пишет:
А вообще коллеги Ваши не спешат с ответами... С 14 июля всё ещё не могут выяснить, как это клиенту карту открыли, а он знать не знает.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10531172/

----------

Данный отзыв в работе СБ, проводятся проверки.
Ответить

25 августа 2021 в 18:33
----------
Цитата

KarS пишет:

А если клиент не просил? изображение

Впрочем, в случае с клиентом 80+ можно всегда сказать, что он просил, но забыл изображение

И ведь не поспоришь.

----------

Если только всеми финансами не я в доме заведую и пока ещё в здравом уме, тем более сам этот квест прошёл недавно, когда мне там тоже все отключили втихаря и пока Павел I мне это не сказал, так бы сидел и ждал у моря погоды) И тут тоже самое, только уже с матерью а ведь у нас ней даже фамилии разные и не могли сразу двум одну и туже подлянку сделать :D И главное, что снова никого не накажут, и крайними мы сами будем :pardon:
Ответить

26 августа 2021 в 00:00
Акция «10% к учебному году»
С 23 августа по 1 сентября 2021 года включительно оплачивайте покупки картой МКБ в категориях:
Канцелярия (МСС 5111, 5943)
Книжные магазины (МСС 5942, 5192, 5994)
Детская одежда (МСС 5641)
Цветы (МСС 5992, 5193)

Дополнительные баллы начисляются на балловый счет Участника в размере 10% от суммы операций по
оплате товаров, работ и услуг, указанных выше. Максимальный размер
дополнительных баллов в рамках Акции составляет 1 000 (Одна тысяча) баллов на каждого
Участника.
Зачисление дополнительных баллов на балловый счет Участника осуществляется до 30.09.2021
включительно
Ответить

26 августа 2021 в 10:29
----------
Цитата

iksport пишет:
Канцелярия (МСС 5111, 5943)
Книжные магазины (МСС 5942, 5192, 5994)
Детская одежда (МСС 5641)
Цветы (МСС 5992, 5193)


----------



Павел, не могли что ли раньше сделать этот "скидон" ? без спешки всё делается в начале-середине августа :o А так, провожаю взглядом...наверное, новые категории на 4-й квартал :D
Ответить

26 августа 2021 в 16:43
Павел Фокин,
Сегодня получила зарплату на Мосблэк. Когда начнутся 7% ПНО? За август уже или за сентябрь?
Ответить

26 августа 2021 в 17:18
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Павел Фокин,
Сегодня получила зарплату на Мосблэк. Когда начнутся 7% ПНО? За август уже или за сентябрь?

----------

С августа.
Ответить

26 августа 2021 в 17:37
Павел Фокин, случайно сейчас заметила, что в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный (которое про 2миллиона)показывает СМО на счетах тысяч этак на 700 больше моего реального. Мне несущественно, т. к. выполняю другое условие, а кто-то ведь может ориентироваться на показатели этого счётчика.
Ответить

26 августа 2021 в 17:55
----------
Цитата

jam2day пишет:
Павел Фокин, случайно сейчас заметила, что в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный (которое про 2миллиона)показывает СМО на счетах тысяч этак на 700 больше моего реального. Мне несущественно, т. к. выполняю другое условие, а кто-то ведь может ориентироваться на показатели этого счётчика.

----------

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС сумму по обеим счетчиками, я проверю информацию.
Ответить

26 августа 2021 в 19:02
----------
Цитата

jam2day пишет:
в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный

----------

А где там такое?
Ответить

26 августа 2021 в 19:24
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А где там такое? X

----------

жмете на карту, вкладка Инфо - Условия бесплатного обслуживанияи

----------
Цитата

jam2day пишет:
случайно сейчас заметила, что в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный (которое про 2миллиона)показывает СМО на счетах тысяч этак на 700 больше моего реального

----------

я месяца 1.5 назад жаловался, что у меня этот счетчик вообще в какой-то момент показал отрицательную цифру, Павел Дегтярев передавал заявку в профильное подразделение, но ответа от них до сих пор так и не последовало (хотя лично я уже прикинул и для себя нашел более-менее правдоподобный ответ на вопрос, отчего это могло произойти)
P.S. А вообще, к сожалению, несмотря на замечательную работу Павлов, ждать ответов на любой вопрос, который нельзя решить копанием в тарифах, либо звонком нужному сотруднику, чтобы он нажал нужную кнопочку в программе, в МКБ стал занимать невообразимо долгое время...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть