Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 17:22
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Заявка в работе технической поддержки. Сроков, к сожалению, у меня нет. Попробую ускорить.

----------

Просто обидно, что там сидят некомпетентные люди, которые без всяких на то причин сами отключают нас от всех коммуникаций, да ещё и накануне розыгрыша Миллиона, и никто им не указ, что хотят, то и вертят :help:
Ладно бы хоть какие-то СМС присылали, если отключают и хотя бы в курсе были, а так все под шумок делается.
Кстати, прошу также донести до них наши пожелания, чтобы присылали СМС или на почту сообщали, если отключают от коммуникационных услуг, то когда и по какой причине, тем более, если я правильно понял, они вообще не должны ничего отключать, без просьбы на то клиентов банка?
Ответить

25 августа 2021 в 17:26
----------
Цитата

YuriS пишет:
Кстати, прошу также донести до них наши пожелания, чтобы присылали СМС или на почту сообщали, если отключают от коммуникационных услуг, то когда и по какой причине, тем более, если я правильно понял, они вообще не должны ничего отключать, без просьбы на то клиентов банка?

----------

Пожелание передам. Да, отключение происходит по просьбе клиента.
Ответить

Аватар
25 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
отключение происходит по просьбе клиента.

----------

А если клиент не просил? :scratch:
Впрочем, в случае с клиентом 80+ можно всегда сказать, что он просил, но забыл :jokingly:
И ведь не поспоришь.

А вообще коллеги Ваши не спешат с ответами... С 14 июля всё ещё не могут выяснить, как это клиенту карту открыли, а он знать не знает.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10531172/
Ответить

25 августа 2021 в 17:39
----------
Цитата

KarS пишет:
С 14 июля всё ещё не могут выяснить, как это клиенту карту открыли, а он знать не знает.

----------
Может, ему тоже 80+. Тоже забыл что делал, что нет :shuffle: .
Ответить

25 августа 2021 в 17:39
----------
Цитата

KarS пишет:
А вообще коллеги Ваши не спешат с ответами... С 14 июля всё ещё не могут выяснить, как это клиенту карту открыли, а он знать не знает.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10531172/

----------

Данный отзыв в работе СБ, проводятся проверки.
Ответить

25 августа 2021 в 18:33
----------
Цитата

KarS пишет:

А если клиент не просил? изображение

Впрочем, в случае с клиентом 80+ можно всегда сказать, что он просил, но забыл изображение

И ведь не поспоришь.

----------

Если только всеми финансами не я в доме заведую и пока ещё в здравом уме, тем более сам этот квест прошёл недавно, когда мне там тоже все отключили втихаря и пока Павел I мне это не сказал, так бы сидел и ждал у моря погоды) И тут тоже самое, только уже с матерью а ведь у нас ней даже фамилии разные и не могли сразу двум одну и туже подлянку сделать :D И главное, что снова никого не накажут, и крайними мы сами будем :pardon:
Ответить

26 августа 2021 в 00:00
Акция «10% к учебному году»
С 23 августа по 1 сентября 2021 года включительно оплачивайте покупки картой МКБ в категориях:
Канцелярия (МСС 5111, 5943)
Книжные магазины (МСС 5942, 5192, 5994)
Детская одежда (МСС 5641)
Цветы (МСС 5992, 5193)

Дополнительные баллы начисляются на балловый счет Участника в размере 10% от суммы операций по
оплате товаров, работ и услуг, указанных выше. Максимальный размер
дополнительных баллов в рамках Акции составляет 1 000 (Одна тысяча) баллов на каждого
Участника.
Зачисление дополнительных баллов на балловый счет Участника осуществляется до 30.09.2021
включительно
Ответить

26 августа 2021 в 10:29
----------
Цитата

iksport пишет:
Канцелярия (МСС 5111, 5943)
Книжные магазины (МСС 5942, 5192, 5994)
Детская одежда (МСС 5641)
Цветы (МСС 5992, 5193)


----------



Павел, не могли что ли раньше сделать этот "скидон" ? без спешки всё делается в начале-середине августа :o А так, провожаю взглядом...наверное, новые категории на 4-й квартал :D
Ответить

26 августа 2021 в 16:43
Павел Фокин,
Сегодня получила зарплату на Мосблэк. Когда начнутся 7% ПНО? За август уже или за сентябрь?
Ответить

26 августа 2021 в 17:18
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Павел Фокин,
Сегодня получила зарплату на Мосблэк. Когда начнутся 7% ПНО? За август уже или за сентябрь?

----------

С августа.
Ответить

26 августа 2021 в 17:37
Павел Фокин, случайно сейчас заметила, что в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный (которое про 2миллиона)показывает СМО на счетах тысяч этак на 700 больше моего реального. Мне несущественно, т. к. выполняю другое условие, а кто-то ведь может ориентироваться на показатели этого счётчика.
Ответить

26 августа 2021 в 17:55
----------
Цитата

jam2day пишет:
Павел Фокин, случайно сейчас заметила, что в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный (которое про 2миллиона)показывает СМО на счетах тысяч этак на 700 больше моего реального. Мне несущественно, т. к. выполняю другое условие, а кто-то ведь может ориентироваться на показатели этого счётчика.

----------

Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛС сумму по обеим счетчиками, я проверю информацию.
Ответить

26 августа 2021 в 19:02
----------
Цитата

jam2day пишет:
в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный

----------

А где там такое?
Ответить

26 августа 2021 в 19:24
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А где там такое? X

----------

жмете на карту, вкладка Инфо - Условия бесплатного обслуживанияи

----------
Цитата

jam2day пишет:
случайно сейчас заметила, что в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный (которое про 2миллиона)показывает СМО на счетах тысяч этак на 700 больше моего реального

----------

я месяца 1.5 назад жаловался, что у меня этот счетчик вообще в какой-то момент показал отрицательную цифру, Павел Дегтярев передавал заявку в профильное подразделение, но ответа от них до сих пор так и не последовало (хотя лично я уже прикинул и для себя нашел более-менее правдоподобный ответ на вопрос, отчего это могло произойти)
P.S. А вообще, к сожалению, несмотря на замечательную работу Павлов, ждать ответов на любой вопрос, который нельзя решить копанием в тарифах, либо звонком нужному сотруднику, чтобы он нажал нужную кнопочку в программе, в МКБ стал занимать невообразимо долгое время...
Ответить

26 августа 2021 в 22:00
----------
Цитата

jam2day пишет:
Павел Фокин, случайно сейчас заметила, что в МП счётчик по одному из условий бесплатности пакета Премиальный (которое про 2миллиона)показывает СМО на счетах тысяч этак на 700 больше моего реального. Мне несущественно, т. к. выполняю другое условие, а кто-то ведь может ориентироваться на показатели этого счётчика.

----------

Кривой этот счётчик какой-то. Показывает, что выполнено условие по остаткам на картсчетах за август (хотя месяц ещё не закончился), но если перевести эти остатки на вклад, то показывает, что условие уже не выполнено :wall:
Ответить

Аватар
26 августа 2021 в 22:19
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Кривой этот счётчик какой-то. Показывает, что выполнено условие по остаткам на картсчетах за август (хотя месяц ещё не закончился), но если перевести эти остатки на вклад, то показывает, что условие уже не выполнено

----------
Дык условия разные.
По картам 1 млн, по вкладам 2 млн.
Ответить

27 августа 2021 в 08:30
Подскажите, какой разоввый лимит снятия налички в чужом банкомате? И был ли у кого-нибудь опыт снятия в КЕБ? Или лучше поискать другой банкомат?
Ответить

27 августа 2021 в 08:35
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
какой разоввый лимит снятия налички в чужом банкомате?

----------

Банки, чьи банкоматы готовы за раз выдать крупные суммы по чужим картам:
● Альфа-банк - 200к (40 листов), в новых банкомата до 450к (90 листов)
● Тинькофф - 300к
● Открытие - 200к
● Райффайзен - 150к
● ВТБ - 100к
● Росбанк - 100к
Ответить

27 августа 2021 в 09:05
Доброе Утро!
Уважаемый, Павел!
У меня к Вам огромная просьба (подробно написал в личку).
Посодействуйте пжл в решении вопроса. После окончания срока действия паспорта я предоставил дистанционно через заявление обратной связи данные нового паспорта в Банк. Но система пишет, что рассмотрение занимает 14 рабочих дней. Это очень долго. Мне бы очень хотелось воспользоваться возможностью с выгодой потратить деньги при помощи МКБ МОСКАРТА BLACK уже в этом месяце. Очень прошу, передайте пжл коллегам просьбу ускорить работу. Сам Личный Кабинет и карта у меня нормально работающие, и даже идут тестовые платежи. Тем не менее вот такой баннер напрягает (боюсь остаться без кашбека и с заблокированными деньгами вместо покупок):
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2021 в 10:28
----------
Цитата

KarS пишет:
Дык условия разные.
По картам 1 млн, по вкладам 2 млн.

----------

Но это же не значит, что можно показывать сначала, что условие выполнено (из расчёта, будто средства там так и будут лежать), а при перемещении средств - среднюю температуру на поверхности всего марса? Клиент видит, что условие выполнено, далее не заморачивается с минимальным остатком. Тут, конечно, вопрос открытый, как отображать счётчики выполнения условий понятно и обычным людям, и красноглазам.
П.С.: отдельно отмечу, что там два разных счётчика по пку+депозитам+нс и только пку. И учёт первого - это просто космос какой-то. Не за весь месяц, а каким-то прогнозом (могли и поменять логику, конечно, но сомнительно).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть