Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

27 августа 2021 в 15:15
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Не понимаю я этот счётчик, вчера такие показания, и сегодня не изменились.

----------

если вы вчера не добавляли на счета денег, то счетчик и не должен измениться - он проводит расчет исходя из той предпосылки, что до конца месяца сумма меняться не будет
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Сколько и когда мне надо добавить, чтоб было 2000 т.р, необходимые для бесплатного обслуживания премиального пакета.

----------

В августе 31 день, 27 дней у вас средний остаток 1949, нужно 2000 - исходя из этого, составляем простенькое уравнение:
27 х 1949 + 4 х (1949 + Y) = 31 x 2000
отсюда Y = 345,25
т.е. если закидывать сегодня, то нужно от 350 тысяч (чтобы с небольшим запасом)
Ответить

27 августа 2021 в 15:20
----------
Цитата

jam2day пишет:
Показывает счётчик 1 959 962р.(вотпрямщаз) , в реале - сильно меньше в течение всего месяца). Если что, я в курсе, как считается СМО.

----------

Направил запрос в техническую поддержку. Как поступит какая-либо информация, проинформирую.
Ответить

27 августа 2021 в 15:23
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Доброе утро. Запросил информацию у коллег, как поступит информация, обязательно проинформирую.

----------

Павел, ваши коллеги за прошедшую рабочую неделю предоставили хоть какой-нибудь ответ на тему, куда зажали обещанный кэшбек?
P.S. И есть ли в банке документ, хоть как-то регламентирующий сроки предоставления этих ответов со стороны профильных подразделений?
Ответить

27 августа 2021 в 15:25
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Логика работы счетчика следующая, он считает выполнение условий на текущий момент. То есть, если смотреть счетчик 4 числа, он будет считать остатки за прошедшие 4 дня с предположением, что дальше, в последующие дни месяца, остаток на счете будет таким же как на момент расчета.

----------

Странная логика, учитывая, что условие основано на среднемесячных остатках. Совершенно очевидно, что мня, как клиента, этот счётчик вводит в заблуждение. :evil:
Ответить

27 августа 2021 в 15:25
----------
Цитата

MSN87 пишет:
отсюда Y = 345,25
т.е. если закидывать сегодня, то нужно от 350 тысяч (чтобы с небольшим запасом) X

----------

прошу прощения, Y = 395.25, т.е. нужно 400 тыс.
Ответить

27 августа 2021 в 15:27
----------
Цитата

MSN87 пишет:
В августе 31 день, 27 дней у вас средний остаток 1949, нужно 2000 - исходя из этого, составляем простенькое уравнение:
27 х 1949 + 4 х (1949 + Y) = 31 x 2000
отсюда Y = 345,25
т.е. если закидывать сегодня, то нужно от 350 тысяч (чтобы с небольшим запасом)

----------

Очевидно, что не клиент должен составлять уравнения :vnature:
Ответить

27 августа 2021 в 15:29
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Очевидно, что не клиент должен составлять уравнения

----------

тогда нужно просто каждый день иметь суммарные остатки более 2 млн - в этом случае не будет необходимости ничего считать :)
Ответить

27 августа 2021 в 15:31
----------
Цитата

MSN87 пишет:
тогда нужно просто каждый день иметь суммарные остатки более 2 млн - в этом случае не будет необходимости ничего считать

----------

Есть проще вариант - банк допилит счётчик и проблема разрешится.
Ответить

27 августа 2021 в 15:34
----------
Цитата

MSN87 пишет:

Павел, ваши коллеги за прошедшую рабочую неделю предоставили хоть какой-нибудь ответ на тему, куда зажали обещанный кэшбек?
P.S. И есть ли в банке документ, хоть как-то регламентирующий сроки предоставления этих ответов со стороны профильных подразделений?

----------

Да, предоставили, подписанные согласия были переданы партнеру для начисления кэшбека. В течении следующей недели должны зачислить.
Регламентирующие документы есть.
Ответить

27 августа 2021 в 15:39
Уважаемый Павел, неоплаченый пакет сейчас показывает как ПКУ выгодный, если с первого выполнить условие СМО в 1млн все станет как надо или премиальному пришел конец ? Если Пку премиальный вернется то 1млн нужен именно на счетах привязанных к картам , а то вижу еще 3 текущих счета в вкладке счета и карты ? Валюта на карте не переключается именно потому что неактивен премиальный пакет ? И последний вопрос 1 сентября отделения работают по графику ?
Ответить

27 августа 2021 в 15:47
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Направил запрос в техническую поддержку. Как поступит какая-либо информация, проинформирую.

----------

jam2day, направьте, пожалуйста, скриншот, где видна данная сумма на п/я "_socialnetwork@mkb.ru".
Ответить

27 августа 2021 в 15:57
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Уважаемый Павел, неоплаченый пакет сейчас показывает как ПКУ выгодный, если с первого выполнить условие СМО в 1млн все станет как надо или премиальному пришел конец ? Если Пку премиальный вернется то 1млн нужен именно на счетах привязанных к картам , а то вижу еще 3 текущих счета в вкладке счета и карты ? Валюта на карте не переключается именно потому что неактивен премиальный пакет ? И последний вопрос 1 сентября отделения работают по графику ?

----------

ПКУ может быть только "Выгодный" или "Премиальный", автоматическое переключение при не оплате ПКУ не предусмотрено. Изменить ПКУ возможно только в отделении.
Для СМО в 1 млн., учитываются остатки на картах в рамках ПКУ.
Услуга мультивалютности недоступна при ПКУ в статусе "Приостановлен".
1 сентября стандартный рабочий день.
Ответить

27 августа 2021 в 15:59
Как убрать закрытую в мае карту из иб ? 8)
Ответить

Аватар
27 августа 2021 в 16:02
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Как убрать закрытую в мае карту из иб ?

----------
Галочку снять в настройках отображения ("показывать на главной странице" или типа того)
Ответить

27 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
ПКУ может быть только "Выгодный" или "Премиальный", автоматическое переключение при не оплате ПКУ не предусмотрено. Изменить ПКУ возможно только в отделении.

----------

В ИБ - пакет не подключен, в МП при нажатии тариф на карте показывает табличку по тарифу Выгодный, что на самом деле я не знаю.
Ответить

27 августа 2021 в 16:08
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
В ИБ - пакет не подключен, в МП при нажатии тариф на карте показывает табличку по тарифу Выгодный, что на самом деле я не знаю.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, проверю информацию
Ответить

27 августа 2021 в 16:14
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
ПКУ в статусе "Приостановлен".

----------



Пакет услуг: НЕ ПОДКЛЮЧЕН
Уровень сервиса: Дистанционные платежи
Ответить

27 августа 2021 в 16:18
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Пакет услуг: НЕ ПОДКЛЮЧЕН
Уровень сервиса: Дистанционные платежи

----------

Проверил, ПКУ "Премиальный" в статусе "Приостановлен".
Пакет услуг: НЕ ПОДКЛЮЧЕН, подразумевает ПБУ, который подключался ранее, заново клиентам не подключается .
Ответить

27 августа 2021 в 16:59
----------
Цитата

mes`e пишет:
Валерий,с Вашей стороны некрасиво правду тут чирикать изображение

----------

Саш , бес попутал :D :D Все, все - ухожу, не буду мешать :D :drink:
Ответить

27 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
ПКУ может быть только "Выгодный" или "Премиальный", автоматическое переключение при не оплате ПКУ не предусмотрено.

----------

Еще может быть "Не подключён". :)
В июле не выполнил условия. :shuffle: Списать плату за пакет банку не удалось :) В прошлую пятницу (20.08.21) увидел поступления на рублёвый счёт комиссионной карты - оказалось принудительная конвертация с валютных счетов в общей сумме 1999,54. Причём на этой карте деньги были, но сконвертировали именно на сумму комиссии - не смогли посчитать сколько не хватало? Сразу перебросил рубли на вклад. Сейчас в ИБ статус отображается именно "Не подключён". Но 3 категории не сняли, в МП Привилегии-Возможности карты-Привилегии Москарты Black отображаются
В данный момент не работают (в МП):
- переключение валюты карты. Пишет "Операция отклонена. Сервис недоступен".
- проверка выполнения условия бесплатности пакета (ну это понятно, ПКУ же "Не подключён" :) ). Пишет "Информация пока недоступна для вашей карты. Вы можете уточнить стоимость обслуживания, обратившись в чат".
В августе выполнил условие по обороту. Хорошо, что были установлены разные валюты на разные карты. ПКУ "Премиальный" автоматом восстановится 1 сентября?
Т.к. имею "Мудрость", то бонусы за покупки начислили, хотя делал их не по "Мудрости".
ЗЫ. И да, в МП при нажатии в карте Тарифы отображается тариф "Выгодный"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть