Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 12:10
----------
Цитата

nvsb747 пишет:
Здравствуйте. Напомнил вам о себе в личке. Проверьте пожалуйста.

----------

Добрый день. В работе.
Ответить

30 августа 2021 в 12:34
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
В процессе разработки.

----------


Павел, правильно понимаю, что моя просьба по п.2 доведена до специалистов и они её реализовывают?

и по п.1. Павел, пожалуйста, ответьте.
Ответить

30 августа 2021 в 12:45
----------
Цитата

mes`e пишет:
Павел, правильно понимаю, что моя просьба по п.2 доведена до специалистов и они её реализовывают?

----------

Верно
----------
Цитата

mes`e пишет:
и по п.1. Павел, пожалуйста, ответьте.

----------

Не до конца понимаю вопрос. Какая операцию у вас не попала в счетчик по НС?
Ответить

30 августа 2021 в 13:07
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Не до конца понимаю вопрос. Какая операцию у вас не попала в счетчик по НС?

----------


Павел, по п.1 с благодарностью.

По п.2. Это оплата ЖКХ. Начислили кашу,а в оборот попала спустя долгие часы. Долгие. И так дважды уже было.
Ответить

30 августа 2021 в 13:09
----------
Цитата

mes`e пишет:
По п.2. Это оплата ЖКХ. Начислили кашу,а в оборот попала спустя долгие часы. Долгие. И так дважды уже было.

----------

Передам информацию коллегам.
Ответить

30 августа 2021 в 13:32
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Павел Дегтярев,
сейчас зашел посмотреть, как там у меня с условиями бесплатности ПКУ и обнаружил вот ЭТО (см. скриншот). Подскажите, пожалуйста, что это за занимательная арифметика от МКБ с отрицательным СМО?

----------

----------
Цитата

MSN87 пишет:
Павел Фокин,
к Вам два вопроса:
1. Ранее я столкнулся с ситуацией, что СМО по карте отображался отрицательным - см. вот это сообщение. Павел Дегтярев взял вопрос в работу. Прошла пара недель, поступил ли какой-нибудь ответ от профильного подразделения?

----------

----------
Цитата

MSN87 пишет:
Павел, раз уж зашло про обратную связь, то поинтересуюсь: ваши коллеги за 6 и 4 недели соответственно по двум вот этим моим вопросам какой-нибудь ответ смогли дать?

----------

Поступил ответ от профильного подразделения.
В настоящий момент происходит замедление зачисления средств на картсчета в АБС, примерно с 22:00. Это связано с операциями закрытия дня. Над устранением замедления работают.
Минус был в этом показателе с 22:51 по 23:12, когда ранее зачисленные на карту денежные средства еще не отразились на счёте, но уже была расходная операция.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
2. Платил за электричество, деньги, слава богу, успешно дошли до МЭС, но в истории операций по карте отображается не только их списание, но и возврат той же суммы этим же днем (скриншот 1). А в МКБ Бонус вообще что-то странное: на следующий день после оплаты указано начисление бонусов (скриншот 2), а еще спустя неделю - повторное начисление и тут же списание (скриншот 3). Что это за ерунда творится с АБС или еще чем-то на стороне банка?

----------

По данным операциям поступила информация, что от ТСП поступили задвоенные авторизационные запросы в банк по каждой операции. По факту расчетов, задвоенные авторизационные запросы были скорректированы и денежные средства возвращены на картсчет.
Ответить

30 августа 2021 в 16:36
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Доброе утро. Запросил информацию у профильного подразделения.

----------

Павел, пришел ответ на почту. Предлагают создать новое обращение с предоставлением номера брони. Т.е. воспользовавшись сервисом МКБ Тревел, надо еще теперь это доказывать :shock&fall: . Я в поездке с телефоном в руках. В чате в МБ документы не приложить. Если не сложно - отправите в профильное подразделение номер бронирования, ниже приложу. Обращаться в офис с таким вопросом, как советуют в ответе, вообще не серьезно. Да и в регионе я буду, где нет МКБ. Подозреваю, кто готовил ответ не очень в курсе данного вопроса. Т.е. не знает порядок начисления. Надеюсь в профильном подразделении в курсе вороса
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2021 в 16:50
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Павел, пришел ответ на почту. Предлагают создать новое обращение с предоставлением номера брони. Т.е. воспользовавшись сервисом МКБ Тревел, надо еще теперь это доказывать изображение
. Я в поездке с телефоном в руках. В чате в МБ документы не приложить. Если не сложно - отправите в профильное подразделение, ниже приложу. Обращаться, как советуют в ответе, вообще не серьезно. Да и в регионе я буду, где нет МКБ. Подозреваю, кто готовил ответ не очень в курсе данного вопроса. Т.е. не знает порядок начисления. Надеюсь в профильном подразделении в курсе вороса

----------

Данный ответ пришел по обращению, оставленному в чате.
С моим запросом в профильное подразделение данный ответ не связан. Вопрос пока в работе.
Спасибо, за предоставленный номер бронирования, передал коллегам.
Ответить

30 августа 2021 в 17:54
Павел, здравствуйте!
Не так давно здесь активно обсуждали комиссию банка при отсутствии движений по счёту более года (кроме выплаты процентов, списания комиссий и т.п.). В действующих тарифах я её не нашёл. Я плохо искал или эту комиссию отменили?
Ответить

30 августа 2021 в 17:57
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Я плохо искал

----------
Плохо.
https://mkb.ru/file/95186b7a-c0cc-47ec-8374-f030f5fefed5
п.15
Ответить

30 августа 2021 в 18:40
GNK_, спасибо.

Печаль. То есть закинуть на карту условные 15 тысяч $ вместо 1 миллиона рублей для бесплатности премиальной карты и забыть про них надолго не получится. Либо через год начнут ежемесячно откусывать по паре долларов (эквивалент 150 рублей), либо придётся раз в год про них вспоминать и обменивать туда-сюда условный 1 доллар чтобы создавать движение по счёту. Какая-то неудобная фигня... непремиальная...
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 18:43
----------
Цитата

Ale5 пишет:
либо придётся раз в год про них вспоминать и обменивать туда-сюда условный 1 доллар чтобы создавать движение по счёту. Какая-то неудобная фигня.

----------
Да уж, пошевелить 1 раз в год доллар на карте, пакет которой даёт 24 прохода в бз - прямо таки непосильная задача для премиала :D
Ответить

30 августа 2021 в 18:45
----------
Цитата

KarS пишет:
непосильная задача для премиала

----------

Да, конечно, посильная... Но неудобная...
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 18:49
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Но неудобная...

----------
Можно открыть текущий счёт в $ и гонять 1 туда-сюда.
Ответить

30 августа 2021 в 18:55
KarS, мы с вами о разных вещах говорим. Вы мне накидываете способы раз в год пошевелить счёт. А я говорю о том, что в принципе делать это (любым способом) и помнить об этом - неудобно. Не непосильно, не невозможно, не затратно, не что-то ещё, а просто неудобно.
Но правила игры известны заранее, буду иметь это в виду.
Ответить

30 августа 2021 в 18:57
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Но неудобная...

----------
Один клик мышки и $1 на текущем, через год ещё один клик и он снова на карточном. Для текущих (или расчётных, как их называет МКБ), кстати, этого не нужно делать, если на них постоянно находится $21 или счёт является обслуживающим вклад.
Ответить

30 августа 2021 в 18:59
Небольшая информация для тех, кто захочет заказать данный продукт. Заказывал по рефссылке, за день до планируемой доставки позвонил юноша и бодрым голосом проинформировал, что доставки в Екатеринбурге нет. Решением может быть заказ в отделение, но в этом случае ориентировочный срок ожидания до 20 рабочих дней, что меня не устраивает, или топать в отделение и заказывать неименную с потерей бонусов за оформление. Вот такая премиальная карта.
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 19:01
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Один клик мышки и $1 на текущем, через год ещё один клик и он снова на карточном.

----------

Или в тот же день вернуть и не парить себе мозги :D
Ответить

30 августа 2021 в 19:02
----------
Цитата

serge-96 пишет:
срок ожидания до 20 рабочих дней

----------
Это они обычно перестраховываются, привозят раньше.
----------
Цитата

KarS пишет:
Или в тот же день вернуть и не парить себе мозги

----------
Правильно, мозги надо беречь.
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 19:07
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Решением может быть заказ в отделение, но в этом случае ориентировочный срок ожидания до 20 рабочих дней, что меня не устраивает

----------

Они максимальный срок говорят, на деле быстрее привозят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть