Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 09:15
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Доброе утро! Павел, спасибо. изображение
Сейчас глянула - начислено корректно 7%. А подскажите, в условиях МКБ Тревел нет ограничения на количество дней проживания? А то мне нужно сделать бронь на одну ночь.

----------

Доброе утро.
Рад был помочь :)
Ограничения по количеству дней нет.
Ответить

1 сентября 2021 в 09:17
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Доброе утро! Уважаемый Павел, в МБ исчез Накопительный счёт со всеми деньгами. Это только мне так повезло или наблюдается какой-то сбой?

----------

Доброе утро.
Наблюдается ошибка отображения накопительного счета в МБ. Коллеги уже занимаются этим вопросом.
Приношу извинения за неудобства.
Ответить

1 сентября 2021 в 10:20
Павел, добрый день! Уже довольно продолжительное время мне не приходят смс по начислению ПНО по карте и по Накопительному счету, по вкладу приходят исправно. Даже затрудняюсь сказать когда именно началось это безобразие, все недосуг было заняться, но в прошлом месяце, после того, как не получила смс, залезла в настройки перепроверила, что оповещения через смс все подключены. В этом месяце опять та же картина, смс только на вклад. Просто о зачислении средств смс поступают, проблема только в начислении ПНО по карте и Накопительному счету. Не напрягает особо, но не солидно как-то для премиального пакета. Сможете помочь?
Ответить

1 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Павел, добрый день! Уже довольно продолжительное время мне не приходят смс по начислению ПНО по карте и по Накопительному счету, по вкладу приходят исправно. Даже затрудняюсь сказать когда именно началось это безобразие, все недосуг было заняться, но в прошлом месяце, после того, как не получила смс, залезла в настройки перепроверила, что оповещения через смс все подключены. В этом месяце опять та же картина, смс только на вклад. Просто о зачислении средств смс поступают, проблема только в начислении ПНО по карте и Накопительному счету. Не напрягает особо, но не солидно как-то для премиального пакета. Сможете помочь?

----------

Добрый день.
Ошибки нет. СМС-сообщение о начисление ПНО по картам и НС не предусмотрено.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:17
----------
Цитата

YuriS пишет:
----------

Павел, прошло уже две недели! Так мы узнаем наконец в чём дело, или это нормально для системнозначимого банка, такое отношение к своим клиентам? Лично к Вам у меня нет никаких претензий, но может там пнуть кого-то надо, чтобы побыстрее свою работу сделали, а то пока у них только быстро всё под шумок отключать получается, а отчитаться за "отличную проделанную работу", никак не хотят :wall:
Ответить

1 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
Павел, прошло уже две недели! Так мы узнаем наконец в чём дело, или это нормально для системнозначимого банка, такое отношение к своим клиентам? Лично к Вам у меня нет никаких претензий, но может там пнуть кого-то надо, чтобы побыстрее свою работу сделали, а то пока у них только быстро всё под шумок отключать получается, а отчитаться за "отличную проделанную работу", никак не хотят изображение

----------

Запросил обратную связь по ситуации. Жду ответ.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:40
Павел, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда ожидать зачисления процентов по вкладам "Мега" и "Расчётный"?
Ответить

1 сентября 2021 в 11:44
Подскажите пожалуйста, если я в ИБ со счета своей карты перевожу клиенту МКБ на НС или другой счет, это будет входить в бесплатный месячный лимит перечислений с карты( 20 тыс. для обычной и 50 тыс. для Блек)?
Или лучше сначала со счета карты перевести себе на обычный счет, а потом уже переводить на счет клиента МКБ?
Ответить

1 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

HappyClient пишет:
когда ожидать зачисления процентов по вкладам "Мега" и "Расчётный"? X

----------

если я ничего не путаю, то по ним проценты начисляют в дату открытия вклада
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, когда ожидать зачисления процентов по вкладам "Мега" и "Расчётный"? X

----------
Я мимо шла: в календарную дату открытия
Ответить

1 сентября 2021 в 11:49
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Павел, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда ожидать зачисления процентов по вкладам "Мега" и "Расчётный"?

----------

Добрый день.
Проценты начисляются в дату открытия вклада.
Ответить

1 сентября 2021 в 11:55
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Подскажите пожалуйста, если я в ИБ со счета своей карты перевожу клиенту МКБ на НС или другой счет, это будет входить в бесплатный месячный лимит перечислений с карты( 20 тыс. для обычной и 50 тыс. для Блек)?
Или лучше сначала со счета карты перевести себе на обычный счет, а потом уже переводить на счет клиента МКБ

----------

Льготный лимит уменьшается при проведении операции перевода денежных средств на счета банковских карт, выпущенных сторонними банками.
Данная операция не будет уменьшать льготный лимит.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:07
Павел Фокин, большое спасибо за ответ! Значит ли это что я могу также переводить со своей карты на карту клиента МКБ и это не будет уменьшать льготный лимит?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Павел Фокин, большое спасибо за ответ! Значит ли это что я могу также переводить со своей карты на карту клиента МКБ и это не будет уменьшать льготный лимит?

----------

Верно.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:21
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Павел Фокин

----------


Здравствуйте, Павел!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. 04 августа мной было открыт вклад "Мега Онлайн".
2. 19 августа было подано заявление на карту МКБ Блэк + премиальное обслуживание. В тот же день внесена сумма, чтобы выполнялось условие бесплатности обслуживания: > 2млн.
3. 27 августа карта была получена и активирована.
Сегодня получаю СМС, что за сентябрь списана абонентская плата в размере 1999.....Повторяюсь, что с момента подачи заявления на получение карты - на счетах находилось > 2млн.

Разве среднемесячные остатки должны считаться не с момента заявления/подключения Премиального обслуживания? Подавал 19 августа - период по 19 сентября?
Получается, что при подключении премиального обслуживания, например, в последний день месяца, человек сразу должен на счет положить 2 * 30 = 60млн., чтобы среднемесячный остаток был > 2млн.???
Поясните, пожалуйста.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Разве среднемесячные остатки должны считаться не с момента заявления/подключения Премиального обслуживания? Подавал 19 августа - период по 19 сентября?

----------
МКБ считает за календарный месяц.
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Получается, что при подключении премиального обслуживания, например, в последний день месяца, человек сразу должен на счет положить 2 * 30 = 60млн., чтобы среднемесячный остаток был > 2млн.???

----------


Если менее чем за год до этого был какой-то ПКУ - то да. Если ПКУ (Выгодный или Премиальный) не было более года, то дают льготный период.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:27
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
1. 04 августа мной было открыт вклад "Мега Онлайн".
2. 19 августа было подано заявление на карту МКБ Блэк + премиальное обслуживание

----------

У вас до этого был когда-нибудь ПКУ Выгодный или ПКУ Премиальный?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

KarS пишет:
У вас до этого был когда-нибудь ПКУ Выгодный или ПКУ Премиальный?

----------


Мое знакомство с МКБ началось в августе :)
Когда я 04 августа открыл вклад "Мега Онлайн". Мне тогда автоматом подключили пакет "Выгодный". Далее, как я уже писал - 19 августа я довнес средства, заказал карту Блэк и написал заявление на премиальное обсоуживание.

Как-то печально, что общение с МКБ началось сразу же со списания комиссии. В первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно - месяц все же считается с момента перехода на новый ПКУ. Во всяком случае в другом банке у меня так :(
Ответить

1 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Разве среднемесячные остатки должны считаться не с момента заявления/подключения Премиального обслуживания? Подавал 19 августа - период по 19 сентября?
Получается, что при подключении премиального обслуживания, например, в последний день месяца, человек сразу должен на счет положить 2 * 30 = 60млн., чтобы среднемесячный остаток был > 2млн.???
Поясните, пожалуйста.

----------

Согласно тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт комиссия за предоставление пакета карточных услуг взимается первого числа каждого месяца начиная:
– с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг) или
– со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту предоставлялся пакет карточных услуг).
Для соответствия условиям отмены комиссии необходимо соблюдать одно из условий бесплатного облуживания ПКУ. В расчет берется среднемесячный остаток по вкладу, т.е. с 1 числа по последнее число месяца.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:40
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Мое знакомство с МКБ началось в августе

----------

Значит, с вас списали комиссию неправомерно. У вас первая комиссия должна была бы быть 1 октября при невыполнении условий бесплатности в сентябре.

Требуйте вернуть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть