Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 11:55
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Подскажите пожалуйста, если я в ИБ со счета своей карты перевожу клиенту МКБ на НС или другой счет, это будет входить в бесплатный месячный лимит перечислений с карты( 20 тыс. для обычной и 50 тыс. для Блек)?
Или лучше сначала со счета карты перевести себе на обычный счет, а потом уже переводить на счет клиента МКБ

----------

Льготный лимит уменьшается при проведении операции перевода денежных средств на счета банковских карт, выпущенных сторонними банками.
Данная операция не будет уменьшать льготный лимит.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:07
Павел Фокин, большое спасибо за ответ! Значит ли это что я могу также переводить со своей карты на карту клиента МКБ и это не будет уменьшать льготный лимит?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

Biarritz пишет:
Павел Фокин, большое спасибо за ответ! Значит ли это что я могу также переводить со своей карты на карту клиента МКБ и это не будет уменьшать льготный лимит?

----------

Верно.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:21
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Павел Фокин

----------


Здравствуйте, Павел!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. 04 августа мной было открыт вклад "Мега Онлайн".
2. 19 августа было подано заявление на карту МКБ Блэк + премиальное обслуживание. В тот же день внесена сумма, чтобы выполнялось условие бесплатности обслуживания: > 2млн.
3. 27 августа карта была получена и активирована.
Сегодня получаю СМС, что за сентябрь списана абонентская плата в размере 1999.....Повторяюсь, что с момента подачи заявления на получение карты - на счетах находилось > 2млн.

Разве среднемесячные остатки должны считаться не с момента заявления/подключения Премиального обслуживания? Подавал 19 августа - период по 19 сентября?
Получается, что при подключении премиального обслуживания, например, в последний день месяца, человек сразу должен на счет положить 2 * 30 = 60млн., чтобы среднемесячный остаток был > 2млн.???
Поясните, пожалуйста.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Разве среднемесячные остатки должны считаться не с момента заявления/подключения Премиального обслуживания? Подавал 19 августа - период по 19 сентября?

----------
МКБ считает за календарный месяц.
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Получается, что при подключении премиального обслуживания, например, в последний день месяца, человек сразу должен на счет положить 2 * 30 = 60млн., чтобы среднемесячный остаток был > 2млн.???

----------


Если менее чем за год до этого был какой-то ПКУ - то да. Если ПКУ (Выгодный или Премиальный) не было более года, то дают льготный период.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:27
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
1. 04 августа мной было открыт вклад "Мега Онлайн".
2. 19 августа было подано заявление на карту МКБ Блэк + премиальное обслуживание

----------

У вас до этого был когда-нибудь ПКУ Выгодный или ПКУ Премиальный?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

KarS пишет:
У вас до этого был когда-нибудь ПКУ Выгодный или ПКУ Премиальный?

----------


Мое знакомство с МКБ началось в августе :)
Когда я 04 августа открыл вклад "Мега Онлайн". Мне тогда автоматом подключили пакет "Выгодный". Далее, как я уже писал - 19 августа я довнес средства, заказал карту Блэк и написал заявление на премиальное обсоуживание.

Как-то печально, что общение с МКБ началось сразу же со списания комиссии. В первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно - месяц все же считается с момента перехода на новый ПКУ. Во всяком случае в другом банке у меня так :(
Ответить

1 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Разве среднемесячные остатки должны считаться не с момента заявления/подключения Премиального обслуживания? Подавал 19 августа - период по 19 сентября?
Получается, что при подключении премиального обслуживания, например, в последний день месяца, человек сразу должен на счет положить 2 * 30 = 60млн., чтобы среднемесячный остаток был > 2млн.???
Поясните, пожалуйста.

----------

Согласно тарифам на выпуск и обслуживание банковских карт комиссия за предоставление пакета карточных услуг взимается первого числа каждого месяца начиная:
– с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг) или
– со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту предоставлялся пакет карточных услуг).
Для соответствия условиям отмены комиссии необходимо соблюдать одно из условий бесплатного облуживания ПКУ. В расчет берется среднемесячный остаток по вкладу, т.е. с 1 числа по последнее число месяца.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:40
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Мое знакомство с МКБ началось в августе

----------

Значит, с вас списали комиссию неправомерно. У вас первая комиссия должна была бы быть 1 октября при невыполнении условий бесплатности в сентябре.

Требуйте вернуть.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
с третьего календарного месяца с даты подключения пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг)

----------

Если клиент пришёл в банк в августе, какого почему с него списали комиссию 1 сентября?
Ответить

1 сентября 2021 в 12:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Если клиент пришёл в банк в августе, какого почему с него списали комиссию 1 сентября?

----------

У клиента 04.08.2021 был подключен ПКУ "Выгодный".
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
огда я 04 августа открыл вклад "Мега Онлайн". Мне тогда автоматом подключили пакет "Выгодный".

----------
Ответить

1 сентября 2021 в 12:44
Подскажите, клиент МКБ с ПКУ Выгодный подключает ПКУ Премиальный по моей ссылке, мне должно капнуть 1тыр?
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:44
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
У клиента 04.08.2021 был подключен ПКУ "Выгодный".

----------

Понятно. Тогда всё по правилам. Не вернут скорее всего.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:44
----------
Цитата

Garst пишет:
клиент МКБ с ПКУ Выгодный подключает ПКУ Премиальный по моей ссылке, мне должно капнуть 1тыр? X

----------
нет
Ответить

1 сентября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Павел, опираясь на цитату ниже:

----------


У меня следующий месяц должен начаться только в сентябре! До 04.08.2021 никаких счетов в МКБ у меня не было от слова вообще.
Поэтому аппелирую к тому, что в комиссии на 01 октября должны были считаться мои среднемесячные остатки за сентябрь; и если там не будут выполнены условия - то да, плата пусть взимается. Но снять комиссию сразу 01 сентября с указанием периода 01-30 сентября и при этом считать остатки по августу, когда я только-только стал клиентом МКБ - имхо не очень верно.
Попрошу посодействовать в возврате ошибочно начисленной комиссии.
Ответить

1 сентября 2021 в 12:48
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Разве среднемесячные остатки должны считаться не с момента заявления/подключения Премиального обслуживания? Подавал 19 августа - период по 19 сентября?

----------

к сожалению, МКБ считает среднемесячный остаток за весь календарный месяц, независимо от даты подключения пакета. Поэтому, открывать Блэк в последние дни месяца, если у вас весь месяц не было 2 млн. на счетах (а ранее уже был какой-то ПКУ), нецелесообразно - к примеру, если открыть Блэк в предпоследний день, то чтобы не списали 2 тыщи за обслуживание, нужно будет закинуть аж 60 млн. :D
Ответить

1 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
У меня следующий месяц должен начаться только в сентябре! До 04.08.2021 никаких счетов в МКБ у меня не было от слова вообще.
Поэтому аппелирую к тому, что в комиссии на 01 октября должны были считаться мои среднемесячные остатки за сентябрь; и если там не будут выполнены условия - то да, плата пусть взимается. Но снять комиссию сразу 01 сентября с указанием периода 01-30 сентября и при этом считать остатки по августу, когда я только-только стал клиентом МКБ - имхо не очень верно.
Попрошу посодействовать в возврате ошибочно начисленной комиссии.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, постараюсь помочь.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Мне тогда автоматом подключили пакет "Выгодный".

----------

Вот она, плата за навязывание Москарты в отделении... Никакого подключения автоматом в МКБ нет.
Вам предложили условно бесплатную Москарту, вы согласились? Или вам сказали, что карту обязательно надо открыть?

Впрочем, это уже и неважно. Слупили с вас 1999 по тарифам, не подкопаешься.

Может Павел поможет вернуть комиссию в рамках лояльности? Павел Дегтярёв иногда пытался, и у него даже иногда получалось...
Ответить

1 сентября 2021 в 12:56
Ну как бы при открытии вклада мне автоматически подключили пакет услуг :) Он не мог не быть. Так что тут без вариантов у меня было...

Ладно, в общем примерно понятно все. "Закон суров, но это закон" :(
В общем,
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
У клиента 04.08.2021 был подключен ПКУ "Выгодный".

----------

Если есть возможность (и желание у Вас) в частном порядке решить данный вопрос в пользу клиента и банк готов пойти на встречу - то хорошо. Если нет - ну что ж, буду знать на будущее о таких неприятных моментах...
Ответить

1 сентября 2021 в 12:58
----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Если есть возможность (и желание у Вас) в частном порядке решить данный вопрос в пользу клиента и банк готов пойти на встречу - то хорошо. Если нет - ну что ж, буду знать на будущее о таких неприятных моментах...

----------

----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, постараюсь помочь.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть