Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 16:32
----------
Цитата

Garst пишет:
Я это и имел в виду, видимо, неоднозначно написал. У меня Премиум, у друга Выгодный. Он (друг) собирается открыть Москарту Блэк и , соответсвенно, ПКУ Премиальный. Вопрос: если он сделает это по моей ссылке, капнет ли мне и ему по 1тыр?

----------

Нет. В акции может принять первая карта в рамках ПКУ "Выгодный" ИЛИ ПКУ "Премиальный" и первая карта "Можно больше".
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 16:32
----------
Цитата

Garst пишет:
Вопрос: если он сделает это по моей ссылке, капнет ли мне и ему по 1тыр?

----------
нет

давеча в соседней ветке уже выясняли :D
Там мне тоже не верили, пока Павел не подтвердил.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=156423&MID=8774730#message8774730
Ответить

1 сентября 2021 в 17:42
Месячный лимит бесплатного вывода через СБП - 100 тыр, как на Выгодном и у "беспакетников"?
Ответить

1 сентября 2021 в 17:52
----------
Цитата

gpav пишет:
Месячный лимит бесплатного вывода через СБП - 100 тыр, как на Выгодном и у "беспакетников"?

----------

Переводы через СБП для всех категорий до 100 000 руб. в месяц без комиссии.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 19:46
Завтра доставят Блек.
Сейчас имею Мудрость и менее года назад закрыта Москарта.
Есть вопросы для уточнения,чтоб не попасть на комиссию по обслуж.Премиального:-

1. Для прохода в Бизнес залы аэропорта надо иметь какие-то деньги на карте Блек?
И надо какие-то ещё действия с ней делать или получил и всё,можно идти?
2. Я так понял,что бесплатный будет только сентябрь у меня? А 1 октября с меня
спишут 1999р. или надо закрывать её до конца месяца,чтоб не списали комсу,
Правильно?
3. А если Блек обнулить,то она может лежать на полке? И могут ли списать обслугу с
Мудрости или только с счёта Блека списывают?
Вся затея была в попадании в безнес внахаляву,но чувствую останется одно попадание... :D Всё смешалось - люди,кони... :scratch:
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 19:53
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Вся затея была в попадании в безнес внахаляву,но чувствую останется одно попадание...

----------

Если успеете закрыть в сентябре, то не будет никаких проблем.
Отдохнёте с супругой в бз за счёт МКБ, банк не обеднеет.
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 19:56
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
1. Для прохода в Бизнес залы аэропорта надо иметь какие-то деньги на карте Блек?
И надо какие-то ещё действия с ней делать или получил и всё,можно идти?

----------


Можно с 0. Получить, активировать и через 48 часов можно идти в бз.

А за эти 48 часов, пока делать нечего, проверьте, то область действия карты - весь мир и нет запрета на интернет-операции.
Ответить

1 сентября 2021 в 20:36
----------
Цитата

YuriS пишет:
Нет. Только при открытии Москарта Black и Кредитной карты «Можно больше», Вы получаете 1 000₶, а друг 1000 баллов

----------
напомните - эти 1000 когда должны быть по времени и нужно ли делать покупку по карте или только активация ?
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 20:38
Genny2004,
https://mkb.ru/about/promos/friendcard

там внизу условия, в МКБ всё меняется, читать условия никогда не будет лишним...
https://mkb.ru/file/27baa3c7-995a-46f2-a87e-c589a0215fc4
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 20:45
----------
Цитата

KarS пишет:
А за эти 48 часов, пока делать нечего, проверьте, то область действия карты - весь мир и нет запрета на интернет-операции.

----------
А это можно поподробнее,что это и где смотреть?
Ответить

1 сентября 2021 в 20:51
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А это можно поподробнее,что это и где смотреть?

----------
Там, где «Установить лимиты», в этой вкладке после нажатия, будет 4 строки, одна из них «Интернет операции», галку на «Запретить данный тип операций» нужно будет снять, если она стоит.

Ещё лимиты по карте не закручивайте сильно, чтобы лимит, как минимум в $32 оставался, а лучше вообще убрать лимиты, хотя на самой карте может вообще никакой суммы не быть.
Ответить

1 сентября 2021 в 23:08
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
напомните - эти 1000 когда должны быть по времени и нужно ли делать покупку по карте или только активация ?

----------

Достаточно только активации, а вознаграждение до 20 числа следующего месяца.
Ответить

2 сентября 2021 в 09:41
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Завтра доставят Блек.
Сейчас имею Мудрость и менее года назад закрыта Москарта.
Есть вопросы для уточнения,чтоб не попасть на комиссию по обслуж.Премиального:-

1. Для прохода в Бизнес залы аэропорта надо иметь какие-то деньги на карте Блек?
И надо какие-то ещё действия с ней делать или получил и всё,можно идти?
2. Я так понял,что бесплатный будет только сентябрь у меня? А 1 октября с меня
спишут 1999р. или надо закрывать её до конца месяца,чтоб не списали комсу,
Правильно?
3. А если Блек обнулить,то она может лежать на полке? И могут ли списать обслугу с
Мудрости или только с счёта Блека списывают?
Вся затея была в попадании в безнес внахаляву,но чувствую останется одно попадание... изображение
Всё смешалось - люди,кони... изображение

----------

Доброе утро.
1. ----------
Цитата

KarS пишет:
Можно с 0. Получить, активировать и через 48 часов можно идти в бз.

А за эти 48 часов, пока делать нечего, проверьте, то область действия карты - весь мир и нет запрета на интернет-операции.

----------

2. Если менее года назад был подключен ПКУ, то комиссия будет списана первого числа следующего календарного месяца с даты подключения ПКУ. В данном случае, 01 октября будет проверка наличие выполненного критерия бесплатности и если одно из условий не выполнено, то будет списана комиссия.
3. В случае отсутствия или недостаточности на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, клиент дает банку на основании ДКБО право списывать с иных счетов/картсчетов и зачислять на комиссионный счет денежные средства в размере, необходимом для обеспечения наличия на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.
Не спишется со счета/картсчета, который является счетом обслуживания вклада или кредита.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 10:30
Павел Фокин, Спасибо,получается,что могут с Мудрости списать,если там будут деньги?
Ответить

2 сентября 2021 в 10:34
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
авел Фокин, Спасибо,получается,что могут с Мудрости списать,если там будут деньги?

----------

Верно, если картсчет карты не будет являться счетом обслуживания вклада. На текущий момент картсчет карты "Мудрость" можно привязать ко вкладу "Гранд+".
Ответить

2 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Запросил обратную связь по ситуации. Жду ответ X

----------

Павел, уже прошло больше двух недель, как Вы там запросили ситуацию и обещали ускорить процесс, а пока здесь одни отписки только. Может объясните, почему Вы, как официальный ПБ не можете получить информацию, на свой запрос, когда было произведено отключение коммуникации у клиента, посредством СМС-рассылок и других тоже, и на каком основании клиент добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера, без его на то согласия или просьбы?
Что у вас тогда за техническая поддержка, если уже столько времени прошло, а Заявка всё ещё в работе? И есть какие-то регламентированные сроки, если даже с вашей помощью уже столько времени там не могут дать никакого ответа на Ваш запрос?! Может и правда надо там пнуть кого-то для скорости, если работать не хотят, а не просто тут очередные отписки давать? Хотелось бы всё-же услышать от Вас тут, что-то другое, а не очередное - Запросил обратную связь по ситуации. Жду ответ.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 13:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
Хотелось бы всё-же услышать от Вас тут, что-то другое

----------

А сейчас-то включили акционные смс маме? Или всё ещё отключены?
Ответить

2 сентября 2021 в 13:33
----------
Цитата

KarS пишет:
А сейчас-то включили акционные смс маме? Или всё ещё отключены? X

----------

А какой смысл к ним снова переться в офис с пожилым человеком, если до сих пор мы не знаем причины отключения и занесения в СТОП-лист, накануне розыгрыша главного приза акции - Выиграй миллион, и если там в любой момент снова могут отключить все коммуникации? Может для начала дождёмся ответ на запрос ПБ, если конечно его тут дождёмся.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 13:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
А какой смысл к ним снова переться в офис с пожилым человеком, если до сих пор мы не знаем причины отключения и занесения в СТОП-лист, накануне розыгрыша главного приза акции - Выиграй миллион, и если там в любой момент снова могут отключить все коммуникации? Может для начала дождёмся ответ на запрос ПБ, если конечно его тут дождёмся.

----------
Абсолютно никакого смысла.
Может Павел поспособствует и удалённо включат, раз удалённо отключили.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:49
----------
Цитата

YuriS пишет:
Павел, уже прошло больше двух недель, как Вы там запросили ситуацию и обещали ускорить процесс, а пока здесь одни отписки только. Может объясните, почему Вы, как официальный ПБ не можете получить информацию, на свой запрос, когда было произведено отключение коммуникации у клиента, посредством СМС-рассылок и других тоже, и на каком основании клиент добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера, без его на то согласия или просьбы?
Что у вас тогда за техническая поддержка, если уже столько времени прошло, а Заявка всё ещё в работе? И есть какие-то регламентированные сроки, если даже с вашей помощью уже столько времени там не могут дать никакого ответа на Ваш запрос?! Может и правда надо там пнуть кого-то для скорости, если работать не хотят, а не просто тут очередные отписки давать? Хотелось бы всё-же услышать от Вас тут, что-то другое, а не очередное - Запросил обратную связь по ситуации. Жду ответ.

----------

Прекрасно вас понимаю, ситуация не приятная. Для уточнения всех обстоятельств задействованы руководители нескольких структурных подразделений. Со своей стороны предпринимаю всё возможное для скорейшего разрешения ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть