Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 сентября 2021 в 20:36
----------
Цитата

YuriS пишет:
Нет. Только при открытии Москарта Black и Кредитной карты «Можно больше», Вы получаете 1 000₶, а друг 1000 баллов

----------
напомните - эти 1000 когда должны быть по времени и нужно ли делать покупку по карте или только активация ?
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 20:38
Genny2004,
https://mkb.ru/about/promos/friendcard

там внизу условия, в МКБ всё меняется, читать условия никогда не будет лишним...
https://mkb.ru/file/27baa3c7-995a-46f2-a87e-c589a0215fc4
Ответить

Аватар
1 сентября 2021 в 20:45
----------
Цитата

KarS пишет:
А за эти 48 часов, пока делать нечего, проверьте, то область действия карты - весь мир и нет запрета на интернет-операции.

----------
А это можно поподробнее,что это и где смотреть?
Ответить

1 сентября 2021 в 20:51
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А это можно поподробнее,что это и где смотреть?

----------
Там, где «Установить лимиты», в этой вкладке после нажатия, будет 4 строки, одна из них «Интернет операции», галку на «Запретить данный тип операций» нужно будет снять, если она стоит.

Ещё лимиты по карте не закручивайте сильно, чтобы лимит, как минимум в $32 оставался, а лучше вообще убрать лимиты, хотя на самой карте может вообще никакой суммы не быть.
Ответить

1 сентября 2021 в 23:08
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
напомните - эти 1000 когда должны быть по времени и нужно ли делать покупку по карте или только активация ?

----------

Достаточно только активации, а вознаграждение до 20 числа следующего месяца.
Ответить

2 сентября 2021 в 09:41
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Завтра доставят Блек.
Сейчас имею Мудрость и менее года назад закрыта Москарта.
Есть вопросы для уточнения,чтоб не попасть на комиссию по обслуж.Премиального:-

1. Для прохода в Бизнес залы аэропорта надо иметь какие-то деньги на карте Блек?
И надо какие-то ещё действия с ней делать или получил и всё,можно идти?
2. Я так понял,что бесплатный будет только сентябрь у меня? А 1 октября с меня
спишут 1999р. или надо закрывать её до конца месяца,чтоб не списали комсу,
Правильно?
3. А если Блек обнулить,то она может лежать на полке? И могут ли списать обслугу с
Мудрости или только с счёта Блека списывают?
Вся затея была в попадании в безнес внахаляву,но чувствую останется одно попадание... изображение
Всё смешалось - люди,кони... изображение

----------

Доброе утро.
1. ----------
Цитата

KarS пишет:
Можно с 0. Получить, активировать и через 48 часов можно идти в бз.

А за эти 48 часов, пока делать нечего, проверьте, то область действия карты - весь мир и нет запрета на интернет-операции.

----------

2. Если менее года назад был подключен ПКУ, то комиссия будет списана первого числа следующего календарного месяца с даты подключения ПКУ. В данном случае, 01 октября будет проверка наличие выполненного критерия бесплатности и если одно из условий не выполнено, то будет списана комиссия.
3. В случае отсутствия или недостаточности на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг, клиент дает банку на основании ДКБО право списывать с иных счетов/картсчетов и зачислять на комиссионный счет денежные средства в размере, необходимом для обеспечения наличия на комиссионном счете денежных средств в размере, достаточном для уплаты комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.
Не спишется со счета/картсчета, который является счетом обслуживания вклада или кредита.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 10:30
Павел Фокин, Спасибо,получается,что могут с Мудрости списать,если там будут деньги?
Ответить

2 сентября 2021 в 10:34
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
авел Фокин, Спасибо,получается,что могут с Мудрости списать,если там будут деньги?

----------

Верно, если картсчет карты не будет являться счетом обслуживания вклада. На текущий момент картсчет карты "Мудрость" можно привязать ко вкладу "Гранд+".
Ответить

2 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Запросил обратную связь по ситуации. Жду ответ X

----------

Павел, уже прошло больше двух недель, как Вы там запросили ситуацию и обещали ускорить процесс, а пока здесь одни отписки только. Может объясните, почему Вы, как официальный ПБ не можете получить информацию, на свой запрос, когда было произведено отключение коммуникации у клиента, посредством СМС-рассылок и других тоже, и на каком основании клиент добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера, без его на то согласия или просьбы?
Что у вас тогда за техническая поддержка, если уже столько времени прошло, а Заявка всё ещё в работе? И есть какие-то регламентированные сроки, если даже с вашей помощью уже столько времени там не могут дать никакого ответа на Ваш запрос?! Может и правда надо там пнуть кого-то для скорости, если работать не хотят, а не просто тут очередные отписки давать? Хотелось бы всё-же услышать от Вас тут, что-то другое, а не очередное - Запросил обратную связь по ситуации. Жду ответ.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 13:15
----------
Цитата

YuriS пишет:
Хотелось бы всё-же услышать от Вас тут, что-то другое

----------

А сейчас-то включили акционные смс маме? Или всё ещё отключены?
Ответить

2 сентября 2021 в 13:33
----------
Цитата

KarS пишет:
А сейчас-то включили акционные смс маме? Или всё ещё отключены? X

----------

А какой смысл к ним снова переться в офис с пожилым человеком, если до сих пор мы не знаем причины отключения и занесения в СТОП-лист, накануне розыгрыша главного приза акции - Выиграй миллион, и если там в любой момент снова могут отключить все коммуникации? Может для начала дождёмся ответ на запрос ПБ, если конечно его тут дождёмся.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 13:35
----------
Цитата

YuriS пишет:
А какой смысл к ним снова переться в офис с пожилым человеком, если до сих пор мы не знаем причины отключения и занесения в СТОП-лист, накануне розыгрыша главного приза акции - Выиграй миллион, и если там в любой момент снова могут отключить все коммуникации? Может для начала дождёмся ответ на запрос ПБ, если конечно его тут дождёмся.

----------
Абсолютно никакого смысла.
Может Павел поспособствует и удалённо включат, раз удалённо отключили.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:49
----------
Цитата

YuriS пишет:
Павел, уже прошло больше двух недель, как Вы там запросили ситуацию и обещали ускорить процесс, а пока здесь одни отписки только. Может объясните, почему Вы, как официальный ПБ не можете получить информацию, на свой запрос, когда было произведено отключение коммуникации у клиента, посредством СМС-рассылок и других тоже, и на каком основании клиент добавлен в стоп-лист на получение рассылок рекламного характера, без его на то согласия или просьбы?
Что у вас тогда за техническая поддержка, если уже столько времени прошло, а Заявка всё ещё в работе? И есть какие-то регламентированные сроки, если даже с вашей помощью уже столько времени там не могут дать никакого ответа на Ваш запрос?! Может и правда надо там пнуть кого-то для скорости, если работать не хотят, а не просто тут очередные отписки давать? Хотелось бы всё-же услышать от Вас тут, что-то другое, а не очередное - Запросил обратную связь по ситуации. Жду ответ.

----------

Прекрасно вас понимаю, ситуация не приятная. Для уточнения всех обстоятельств задействованы руководители нескольких структурных подразделений. Со своей стороны предпринимаю всё возможное для скорейшего разрешения ситуации.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Для уточнения всех обстоятельств задействованы руководители нескольких структурных подразделений. Со своей стороны предпринимаю всё возможное для скорейшего разрешения ситуации

----------
Вы там случайно не решение о начале ядерной войны принимаете? Я, конечно, предполагал низкий уровень IT-команды в МКБ, но не до такой же степени. Они что, включить коммуникацию не в состоянии, ошибочно выключенную кем-то? Для этого "консилиум" в верхах нужен? Чудите же не на шутку, ей богу!
Ответить

2 сентября 2021 в 14:31
----------
Цитата

YuriS пишет:
Если честно, я впервые с таким сталкиваюсь, когда даже двух недель не хватает ответить на запрос официального ПБ изображение

----------


Да ладно вам...
В другом крупном банке я месяц ждал официального ответа всего-то с разъяснениями про тарифы.
)
ждите и будет вам что-то в ответ...
Я когда дождался ответил в банк уже про сроки и мне потом ещё два раза звонили извинялись. Где-то ещё через месяц, когда я совсем забыл что это было и зачем.

А как я недавно тариф домашнего интернета менял в МТС! Это песня...
Но не к месту.
Ответить

2 сентября 2021 в 14:37
Про повышение ПНО никаких новостей?
Придётся тогда открывать новый "расчётный", плодить счета сгонять деньги с карт на него.
ПНО - 4% , а Расчётный (аналог ПНО) 6%.
Где логика?
Понятно что будут подтягивать, но вот тормозят экономят на ленивых и невнимательных.
Эх...
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 14:40
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
ПНО - 4% , а Расчётный (аналог ПНО) 6%.
Где логика?

----------

Логика железная как раз: на карте достаточно 1 млн, а на Расчётном надо 2 млн для бесплатности Премиального. Вот эти недополученные 2% есть косвенная плата за Блек "для осторожных" и для "пока небогатых"
Ответить

2 сентября 2021 в 14:48
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Да ладно вам...
В другом крупном банке я месяц ждал официального ответа всего-то с разъяснениями про тарифы.
)
ждите и будет вам что-то в ответ...

----------

Здесь все быстрее делается, если сразу пишешь негативный отзыв в :write_nr: , и просто из уважения к Банку не стал этого делать, хотя эту маркетинговую службу или как там она называется, стоило бы наказать, тк уже не в первый раз там такое вытворяют без ведома клиентов, а потом им приходится ездить в отделение, чтобы писать там заявление от руки на подключение всех маркетинговых коммуникаций и потом ждать в течение мес, когда их подключат. А там точно не торопятся это делать, на себе было проверено.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 14:49
ну и чтобы 2 раза не вставать:
уважаемый Павел, с сегодняшнего дня новое заявление на кбо.
Что там судьбоносного по сравнению со вчерашним?

Так лень читать :relax:
Ответить

2 сентября 2021 в 14:53
Добрый день! Каким Блэком МКБ (Виза или Мастер и в какой валюте) лучше платить в Тунисе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть