Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 13:01
----------
Цитата

MSN87 пишет:

Увы, рабочая часть недели подходит к концу, а воз и ныне там...

----------

Приношу извинения за задержку. Ожидаем зачисления денежных средств от партнера акции. Попросил коллег ускорить данный момент.
Ответить

3 сентября 2021 в 13:05
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня даже евросчёта нет в МКБ

----------
Ясно. Евры под подушкой храним :D
Ответить

3 сентября 2021 в 13:28
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Вчера и сегодня не работает оплата в ИБ по ЕЛС, это только у меня ?

"В процессе проведения операции произошла ошибка. Попробуйте повторить попытку позже."

----------

Массовых проблем не наблюдается. Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки и номер лицевого счета, который пытаетесь оплатить, направлю информацию коллегам.
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Кстати ошибку установки лимитов на карту в ИБ исправили (ту при которой вместо $ лимит по факту устанавливался в рублях) ?

----------

Информации не поступало.
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
И по дополнительной карте она тоже может быть мультивалютной ? Если да то сначала нужно сделать мультивалютной свою или в любое время, или держатель допки может это сделать сам ?

----------

Открытие картсчетов и перепривязка карты доступна только держателю основной карты. При изменении активного картсчета по основной карте, автоматически изменится активный картсчет по дополнительной карте (будут совпадать).
Ответить

3 сентября 2021 в 14:02
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки и номер лицевого счета, который пытаетесь оплатить, направлю информацию коллегам.

----------

Скриншоты сделал. но в это раз оплата прошла, если надо перешлю.

----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Информации не поступало.

----------

Так какие цифры ставить в лимитах (счет в юсд) ? В долларах или по курсу в рублях ?
Ответить

3 сентября 2021 в 14:31
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Прекрасно вас понимаю, ситуация не приятная. Для уточнения всех обстоятельств задействованы руководители нескольких структурных подразделений. Со своей стороны предпринимаю всё возможное для скорейшего разрешения ситуации.

----------

Добрый день.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа и неудобства. 24 мая Павел I по вашей просьбе отключил вашу маму от рекламных звонков, но в середине лета произошел сбой и часть клиентов, отключенные от одного вида коммуникаций, перестали получать любые виды рекламной коммуникации – email, смс, push. К сожалению, вашу маму это также коснулось. Коллеги продолжают заниматься анализом произошедшего и восстановлением рассылок клиентам.
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 14:35
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
но в середине лета произошел сбой и часть клиентов, отключенные от одного вида коммуникаций, перестали получать любые виды рекламной коммуникации – email, смс, push.

----------

Приехали :o
Меня проверьте, пожалуйста, а то мне с апреля ничего не присылают. :shuffle:
Ответить

3 сентября 2021 в 14:36
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
в середине лета произошел сбой и часть клиентов, отключенные от одного вида коммуникаций, перестали получать любые виды рекламной коммуникации – email, смс, push

----------

Павел, а можно узнать, у меня отключены только голосовые "коммуникации" или тоже все подряд?
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 14:39
----------
Цитата

KarS пишет:
мне с апреля ничего не присылают

----------

Меня Павел отключил 02.02.2021 . В марте и в апреле акции присылали. С апреля глухо.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Меня проверьте, пожалуйста, а то мне с апреля ничего не присылают. изображение

----------

----------
Цитата

MSN87 пишет:
Павел, а можно узнать, у меня отключены только голосовые "коммуникации" или тоже все подряд?

----------

Отключены только звонки.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:54
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Скриншоты сделал. но в это раз оплата прошла, если надо перешлю.

----------

Раз оплата прошла, тогда пока скриншоты не нужны.
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
Так какие цифры ставить в лимитах (счет в юсд) ? В долларах или по курсу в рублях ?

----------

По курсу рубля.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:58
Личные данные написала Вам в лс
Денежные средства ранее были внесены на счёт наличными.
Не безналом!
Ответить

3 сентября 2021 в 15:06
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Здравствуйте Павел
Сегодня при получении наличными 1млн рублей в отделении банка с меня сняли комиссию в размере 15281, 79руб.
При этом у операциониста при формировании рко комиссию система не показывала.
Денежные средства были внесены наличными.
После этого я сразу написала заявление на отказ от этой операции и вернула обратно деньги в сумме 1 млн руб в кассу.
Прошу разобраться и вернуть мне удержанную комиссию в размере 15281,79 руб

----------

Добрый день.
Документ на списание комиссии был удален совместно с основным документом на снятие денежных средств. Проверьте, пожалуйста, выписку по счету, данных операций нет.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:11
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
...Павел I по вашей просьбе...

----------


Собратья !

Наконец-то ПБ косвенно согласился с принятием сана. :)

Сестра !!

Как считаешь, будет ли целесообразныи (для истории, во всех смыслах) закончить твою идею и обозначить к порядковому номеру еще и словесное, как это было принято в тысячелетней культуре народов:

Павел I Добрый

Павел II Неторопливый


Видишь ли неизбежность прихода Павла III Кровавого ?
Ответить

3 сентября 2021 в 15:14
Павел Фокин,

Списанная комиссия вернулась на счёт...
:uncap:
Ответить

Аватар
3 сентября 2021 в 15:21
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Как считаешь, будет ли целесообразныи (для истории, во всех смыслах) закончить твою идею и обозначить к порядковому номеру еще и словесное

----------

Нет. Считаю недопустимым развешивание оценочных ярлыков в любом виде.
Нумерацию ввела, покаюсь, но лишь потому, что фамилии писать долго, а имена совпали. Надо было, конечно, первую букву фамилии ставить. Надеюсь, оба Павла меня простят. Само собой, когда в скором времени наш Павел Фокин пойдёт на повышение по карьерной лестнице, нам могут прислать третьего Павла. Прекрасное имя, у меня дети носят это отчество.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:33
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
часть клиентов, отключенные от одного вида коммуникаций, перестали получать любые виды рекламной коммуникации – email, смс, push

----------

Павел, а меня не могли бы проверить? Готов скинуть данные в лс. Все акции обходят стороной...
Ответить

3 сентября 2021 в 15:36
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Павел, а меня не могли бы проверить? Готов скинуть данные в лс. Все акции обходят стороной...

----------

Данные есть. Все рекламные коммуникации подключены.
Ответить

3 сентября 2021 в 15:37
----------
Цитата

KarS пишет:
Надеюсь, оба Павла меня простят

----------

В этом нет ничего обидного, потому что мы пишем это с уважением. Раньше, как выше отметили, так только царей величали. Сейчас еще актеры, правда, стали. Но тем не менее....
Ответить

3 сентября 2021 в 15:38
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Все рекламные коммуникации подключены

----------

Спасибо. Значит, игнор… :wall:
Ответить

3 сентября 2021 в 15:46
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Добрый день.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа и неудобства. 24 мая Павел I по вашей просьбе отключил вашу маму от рекламных звонков, но в середине лета произошел сбой и часть клиентов, отключенные от одного вида коммуникаций, перестали получать любые виды рекламной коммуникации – email, смс, push. К сожалению, вашу маму это также коснулось. Коллеги продолжают заниматься анализом произошедшего и восстановлением рассылок клиентам.

----------

Добрый день. Павел, надеюсь там все сами исправят, как было, и не надо будет ехать нам снова в офис?
И я у Вас рискну попросить, чтобы и меня тоже отключили от рекламных звонков, а то сегодня снова была бомбардировка с этого номера +7 4952412906 несколько раз, и когда я подошёл, там робот сказал, чтобы я ждал соединения с оператором, а оно мне надо было :scratch: ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть