Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Karlo пишет:
Павел Фокин,
+ Коллеги
Сегодня очередной раз отсидел в очереди 50 мин чтоб сдать в Банк свои €. изображение

(Спасибо директору офиса которая наравне с опереционистами вела приём очереди, иначе сидел бы больше часа).
Павел, можете проверить: Таганка, идентификатор талона 373477.
За это время в кассе побывал только ОДИН клиент. Касса простаивает, а вносители валютных денег сидят и курят бамбук.
Павел, повторно, ПОЖАЛУЙСТА, доведите это до руководства. изображение

----------

Передам информацию в ответственное подразделение.
Ответить

22 сентября 2021 в 16:08
----------
Цитата

Karlo пишет:
отсидел в очереди 50 мин

----------
я обычно такие очереди не остаюсь сидеть, подгадываю другое время/день, минут 20 было однажды только у меня ожидание и то напрягало ожидание
Ответить

22 сентября 2021 в 18:35
Средства, размещенные посредством сервиса Финуслуги, учитываются для бесплатности пакета?
Ответить

22 сентября 2021 в 18:38
----------
Цитата

dual пишет:
Средства, размещенные посредством сервиса Финуслуги, учитываются для бесплатности пакета?

----------
Учитываются.
Ответить

22 сентября 2021 в 21:03
----------
Цитата

Is2 пишет:
я обычно такие очереди не остаюсь сидеть, подгадываю другое время/день, минут 20 было однажды только у меня ожидание и то напрягало ожидание

----------


Собратья, ну как можно так унижаться !?

Вы премиум-клиенты же, так звоните своему ПМ и говорите в повелительном наклонении: "Буду тогда-то, делаем то-то (в вашем случае - буду вносить/снимать столько то евро)" и все, пусть ПМ крутиться и обеспечивает ! Я так и делал всегда (один раз ПМ извинился, сказал "я в отпуске сейчас, но вы подойдите к такому то ФИО и он обслужит вне очереди").

По другому Премиум и НЕ ДОЛЖЕН обслуживаться.
Ответить

22 сентября 2021 в 21:10
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Передам информацию в ответственное подразделение.

----------

Базовое правило работы с критикой - если критика 100% обоснована, следует принести извинения. Там же еще - предложить компенсацию, но это точно не про МКБ.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:37
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Собратья, ну как можно так унижаться !?

Вы премиум-клиенты же, так звоните своему ПМ и говорите в повелительном наклонении: "Буду тогда-то, делаем то-то (в вашем случае - буду вносить/снимать столько то евро)" и все, пусть ПМ крутиться и обеспечивает ! Я так и делал всегда (один раз ПМ извинился, сказал "я в отпуске сейчас, но вы подойдите к такому то ФИО и он обслужит вне очереди").

----------
😳 скромнее надо быть , мой ПМ сидит в другом отд , в трёх шагах от дома в отд таких нет и хотя я ( очень премиальный ) , но чтобы положить на счёт 200-500 евро на мороженое топать ногами никогда не буду !
Ответить

23 сентября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Sotta пишет:

Базовое правило работы с критикой - если критика 100% обоснована, следует принести извинения. Там же еще - предложить компенсацию, но это точно не про МКБ.

----------
напишите , пожалуйста , список банков , которые предлагают компенсацию , после критики ( без финансовых потерь ) - пойду в такие на Премиум
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
скромнее надо быть , мой ПМ сидит в другом отд , в трёх шагах от дома в отд таких нет и хотя я ( очень премиальный ) , но чтобы положить на счёт 200-500 евро на мороженое
топать ногами никогда не буду !

----------

Я не попрусь к своему ПМ по всяким мелочам, если у меня отделение (не премиальное) в соседнем доме, а ПМ сидит на соседней станции метро и буду сидеть в общей очереди в отделении ....
давно просила у МКБ сделать кнопоську Премиум в терминале электронной очереди в "обычных" отделениях :D В другом хорошем банке такое видела. Почему бы нет? :scratch: От этого псевдопремиума никакого толка, а так хоть какой-то толк был бы...
Ответить

23 сентября 2021 в 11:31
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
пожалуйста , список банков , которые предлагают компенсацию

----------

Как-то в райффе пм косанула, потом от нее ушел с сумкой их сувениров. Вот потому я оттуда никогда не уйду, плевать мне на эти КБ, мне сервис прежде всего нужен. По мне в плане премиума обслуживания лучший банк.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:32
----------
Цитата

KarS пишет:
давно просила у МКБ сделать кнопоську Премиум в терминале электронной очереди в "обычных" отделениях изображение
В другом хорошем банке такое видела. Почему бы нет? изображение
От этого псевдопремиума никакого толка, а так хоть какой-то толк был бы...

----------

Поддерживаю!
Мне персональный менеджер вообще не нужен, мне желательно в очереди не сидеть.
Те офисы, которые предлагаются для премиального обслуживания, с персональными менеджерами, меня не устраивают, далеко и неудобно. И вообще, я не хочу привязываться к конкретному отделению, в разных ситуациях я обращаюсь в разные отделения, в зависимости от того, какие банки находятся поблизости.
Была бы кнопочка в терминале, или талон на "без очереди" выдавался бы после ввода премиальной карты - было бы замечательно!
В Альфа-банке, например, несколько лет назад было именно так: в любом отделении по талону, полученному с "премиальной" картой, меня обслуживали вне очереди. И в ВТБ - даже в другом городе. И в РСХБ в терминалах кнопочка "Премиум" ведет к внеочередному обслуживанию у специального менеджера, в любом отделении (или мне так везло?).
МКБ, сделайте "кнопоську" в терминалах для получения талона на внеочередное обслуживание для владельцев ПКУ "Премиальный" в любом отделении, пожалуйста! Обслуживать премиалов может выделенный специалист (назовём его "Премиальный менеджер" :D ) или любой операционист в зале - без разницы.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:34
----------
Цитата

KarS пишет:
давно просила у МКБ сделать кнопоську Премиум

----------

Ну кака така кнопоська?? :D Если премиум предполагает свой кабинку с лаунж-зоной, бесплатным кофе и напитками из холодильника, пока вы ждете своего приема, развалясь на диване (если, по случайности, потому что так никто не ждет, время же назначено, он/она задерживается с пред клиентом). Во народ! (с)
Ответить

23 сентября 2021 в 11:40
----------
Цитата

pmn пишет:
Как-то в райффе пм косанула, потом от нее ушел с сумкой их сувениров. Вот потому я оттуда никогда не уйду, плевать мне на эти КБ, мне сервис прежде всего нужен.

----------
в Восточном в офисе на Неглинной кофе с конфетками - подарки на НГ с икрой ( отличного настроения качества )и шарики до сих пор на елку от них вешаем ( но это было давно- давно и как только условия ухудшились , так сразу пакет к закрытию ) . Любые мелочи всегда приятно , но в банке все таки % и комфортность для меня главное
Ответить

23 сентября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
МКБ, сделайте "кнопоську" в терминалах для получения талона на внеочередное обслуживание для владельцев ПКУ "Премиальный" в любом отделении, пожалуйста! Обслуживать премиалов может выделенный специалист (назовём его "Премиальный менеджер" изображение
) или любой операционист в зале - без разницы.

----------

Передам пожелание руководителю ответственного за данное направление.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:43
----------
Цитата

pmn пишет:
премиум предполагает свой кабинку с лаунж-зоной, бесплатным кофе и напитками из холодильника, пока вы ждете своего приема, развалясь на диване

----------

Если требуется внести деньги через кассу, то ради чего тащиться на другой конец города, будь возможным сделать это в ближайшем отделении без очереди по "кнопуське"?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

pmn пишет:
Ну кака така кнопоська?? изображение
Если премиум предполагает свой кабинку с лаунж-зоной, бесплатным кофе и напитками из холодильника, пока вы ждете своего приема, развалясь на диване (если, по случайности, потому что так никто не ждет, время же назначено, он/она задерживается с пред клиентом). Во народ!

----------
может этот премиум называется Приват😊 , а за 2 млн для Москвы напитки как то слишком много хотим 😂
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

pmn пишет:
Как-то в райффе пм косанула, потом от нее ушел с сумкой их сувениров.

----------
В Райфе мой пм не косячил, но каждая наша встреча была отмечена сумкой их сувениров(с) :D
Ответить

23 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Передам пожелание руководителю ответственного за данное направление.

----------

Передайте заодно, с какого... пустует кабинка ПМ в отделении на 9-линии В.О., СПб? Маринка оттуда сидит грустная в общем зале, а ведь только ее всему обучил :inlove:
Ответить

23 сентября 2021 в 11:48
----------
Цитата

KarS пишет:
но каждая наша встреча была отмечена сумкой их сувениров(с)

----------

Вы умеете таки просить (с) :D :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 11:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
может этот премиум называется Приват😊

----------

Не, мордой не вашел. Просто премиум. Могу отделение слить, но это в СПб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть