Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 11:39
----------
Цитата

Biarritz пишет:
блека или с мудрости

----------
Конечно с Мудрости, подпадёте под акцию: https://mkb.ru/about/promos/gkh
Но сегодня, увы, предпоследний день этой акции.
И плюс с Мира 1% живыми деньгами придёт.
Причём, карту МКБ в Приветмире регистрировать не нужно, банк давно это уже сделал там за вас.
Ответить

14 января 2022 в 22:50
В Бизнес зал прошёл по одной карте четвёртом. Спасибо за подсказку. Ещё хотел двоих завести плюсом. Сказали, что по этой карте тока чере 3 часа. Провел двоих тогда по второй карте, благо их (карт) хватает. :) списали три прохода, я так понимаю держатель+2 гостя.
Ответить

15 января 2022 в 13:27
----------
Цитата

funduk пишет:
Сказали, что по этой карте тока чере 3 часа

----------

Странно, что сразу не пустили. А в каком БЗ были?
Ответить

16 января 2022 в 13:07
Родственница задала вопрос по карте Black Visa Signature, на который я ответить не смог. А именно: у нее имеются привилегии от платежных систем для обладателей карты Visa Signature - можно получить бесплатный интернет в роуминге от «Tele2», «МТС», «Мегафон» и «Билайн». Поясните, каким образом платежная карта Visa может обеспечить бесплатный интернет? Это же не sim-карта с подключенным пакетом интернета? :scratch: Короче, я чего-то не догоняю.
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 13:24
vitas888,

Привилегии по картам Visa Platinum/Signature/Infinite
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=350404
Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=363449&PAGEN_1=1183#forum-message-list
Ответить

16 января 2022 в 13:32
----------
Цитата

vitas888 пишет:
Поясните, каким образом платежная карта Visa может обеспечить бесплатный интернет?

----------
Обычно автооплату оператора связи подключают с такой карты и за это дают поблажку для связи из заграницы. Когда скидку, когда вовсе бесплатно какое-то количество минут звонков или Гб инета. Сейчас, по-моему, ничего абсолютно бесплатного ни один ОпСоС не даёт уже.
Ответить

16 января 2022 в 22:41
Здравствуйте, представитель банка!

Прошу разобраться в списании бонусов без уведомлений, и предупреждений. Сейчас 0 бонусов. Куда они ушли? Срок еще не прошел.
Если не вернут бонусы, то напишу в НР и тд.
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 22:44
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Здравствуйте, представитель банка!

----------

Здесь нет представителя банка с октября 2021 года.
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 22:45
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Сейчас 0 бонусов. Куда они ушли? Срок еще не прошел.

----------

В МКБ-онлайн раздел Привилегии - МКБ-бонус - Выписка по бонусам.
Там что пишут?
Ответить

16 января 2022 в 22:49
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Здравствуйте, представитель банка!

----------

представителя банка тут нет с осени, так что если хотите получить ответ от банка, то сразу пишите отзыв в Народный рейтинг
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Прошу разобраться в списании бонусов без уведомлений, и предупреждений. Сейчас 0 бонусов. Куда они ушли? Срок еще не прошел.

----------

1. Вы пробовали перезапускать приложение или проверить баланс баллов в интернет-банке? Может, это просто временный глюк, которых сейчас в МКБ стало много
2. Вы точно уверены, что год не прошел и они не списались "по старости"?
3. В отчете по баллам приводятся все операции начисления/списания баллов. Если у вас баллы были действительно списаны, то должна быть соответствующая операция, и если ткнуть на нее, вылезет окно с описанием, на что они потрачены
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 22:52
----------
Цитата

MSN87 пишет:
вылезет окно с описанием, на что они потрачены

----------

... а если не потрачены, а обнулены по иной причине, то причина обнуления указана.
У МКБ масса причин для обнуления, их можно самостоятельно поискать тут:
https://mkb.ru/file/f872ab8f-c43f-4d2a-a4e6-9d2edede6ca4
Ответить

16 января 2022 в 23:05
----------
Цитата

KarS пишет:
В МКБ-онлайн раздел Привилегии - МКБ-бонус - Выписка по бонусам.
Там что пишут?

----------

Посмотрел: написано Корректировка банком. :o
Тогда напишу в НР
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 23:08
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Посмотрел: написано Корректировка банком.

----------

Правила программы точно не нарушали? Птички, рыбки и пр.?
"7.2. Если Клиент не соблюдает условия, предусмотренные настоящими Правилами, и/или
у Банка возникают подозрения, что Клиент недобросовестно осуществляет права на получение
привилегий и бонусов в рамках программы лояльности «МКБ Бонус», в том числе, но не
ограничиваясь: совершает мошеннические действия, злоупотребляет какими-либо привилегиями
и бонусами, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящих Правил, а также при наличии у
Клиента непогашенной просроченной задолженности сроком более 30 (Тридцати) дней по
Кредиту / Кредитному договору, Банк вправе без предупреждения:
"....
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 23:13
Или вот, это для честных, но пассивных:
"8.5. С 01.06.2019 Банк вправе аннулировать все баллы, накопленные на Балловом счете
Клиента (кроме четвертого Уровня программы лояльности), и отключить Клиента от программы
лояльности «МКБ Бонус», если Клиент не осуществлял вход в «МКБ Онлайн» в течение 180 (Ста
восьмидесяти) календарных дней.
С 01.06.2021 Банк вправе аннулировать все баллы, накопленные на Балловом счете
Клиента (кроме четвертого Уровня программы лояльности), и отключить Клиента от программы
лояльности «МКБ Бонус» в случае отсутствия операций по всем Картсчетам Клиента в течение
180 (Ста восьмидесяти) календарных дней (списание комиссий Банка и выплата процентов,
начисленных на остаток собственных денежных средств, не рассматриваются в качестве
операций по Картсчету)
. "
Ответить

16 января 2022 в 23:15
----------
Цитата

KarS пишет:
Правила программы точно не нарушали? Птички, рыбки и пр.?
"7.2. Если Клиент не соблюдает условия, предусмотренные настоящими Правилами, и/или
у Банка возникают подозрения, что Клиент недобросовестно осуществляет права на получение
привилегий и бонусов в рамках программы лояльности «МКБ Бонус», в том числе, но не
ограничиваясь: совершает мошеннические действия, злоупотребляет какими-либо привилегиями
и бонусами, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящих Правил, а также при наличии у
Клиента непогашенной просроченной задолженности сроком более 30 (Тридцати) дней по
Кредиту / Кредитному договору, Банк вправе без предупреждения:
"....

----------

Не знаю это птички, рыбки или как, но пополнял виртуальную карту с карты Блэк
Мне писали, что по карте Блэк отключили от бонусной программы. Тк просили предоставить документы. Им обьяснил, что пополнял виртуальную карту. По виртуальной карте, неименной нельзя сделать выписку, платежку. И поэтому не смог предоставить, не по моей вине.

Но там и еще покупал по карте Мудрость, и бонусы получал. Получается за что списали бонусы по карте Мудрость?
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 23:18
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Мне писали, что по карте Блэк отключили от бонусной программы. Тк просили предоставить документы. Им обьяснил, что пополнял виртуальную карту. По виртуальной карте, неименной нельзя сделать выписку, платежку. И поэтому не смог предоставить, не по моей вине.

----------

8.9. Банк имеет право запрашивать, а Клиент обязуется предоставлять по требованию
Банка документы и иные доказательства, подтверждающие добросовестность его поведения и
действий, направленных на начисление и получение баллов / иных преимуществ, в течение
7 (Семи) рабочих дней с даты получения запроса из Банка.
8.10. Банк имеет право блокировать / обнулять баллы или исключить Клиента из числа
участников программы лояльности «МКБ Бонус» в случае возникновения обоснованных
сомнений в добросовестном поведении Клиента, в том числе в следующих случаях:
– его отказа / невозможности предоставить документы и доказательства,
подтверждающие его добросовестность;
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 23:20
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Но там и еще покупал по карте Мудрость, и бонусы получал. Получается за что списали бонусы по карте Мудрость?

----------
Бонусный счёт общий, нет отдельных бонусов "по Блэку" и "по Мудрости"
Ответить

16 января 2022 в 23:39
Коллеги, напомните, где посмотреть исключения по МКБ Бонус. Не могу найти с мобильного устройства.
Или подскажите, бонусируется ли MCC 7299.
Агрегатор аренды авто выдает этот код.
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 23:41
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
где посмотреть исключения по МКБ Бонус.

----------

https://mkb.ru/file/e72cbc80-030f-48d1-a118-d011881fc7ab
Ответить

16 января 2022 в 23:42
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
где посмотреть исключения по МКБ Бонус

----------
https://mkb.ru/file/e72cbc80-030f-48d1-a118-d011881fc7ab
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть