Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
3 февраля 2022 в 21:40
----------
Цитата

KarS пишет:
bibigoshik, хотят подтверждающих документов по оплатам, прежде чем обнулить ваши бонусы за предполагаемые "злоупотребления"... Злоупотребляли?

----------


Ну если назвать злоупотреблением то, что в декабре-январе я тратила в бонусных категориях примерно 80%, остальное за 1 % КБ... Так другие траты другими картами закрыты были.
Тратим то мы все там, где выгоднее и больше КБ.
ЖКЖ за одну квартиру(бонусы как раз получила 10%))), остальное аптеки, подарки к НГ (раздел красота).
Что вот спецом злоупотреблять - не, такого не было..
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 21:56
bibigoshik,
Тогда не переживайте, отправьте им чеки, которые они попросят.
Ответить

3 февраля 2022 в 22:01
Мне кажется, судя по предыдущему отзыву, МКБ больше на крупные суммы кешбека возбуждается в повышенных категориях.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 09:15
----------
Цитата

ValdemarAC пишет:
Мне кажется, судя по предыдущему отзыву, МКБ больше на крупные суммы кешбека возбуждается в повышенных категориях.

----------


И с суммами тоже как то не очень. За октябрь-ноябрь накопила 3200 бонусов, за декабрь-январь 6370.
Из них, да 80-85% это повышенные, остальное 1%.
Получается траты где-то 100 тыс за 2 мес. Это не много :)

И очень интересно, есть ли у них в правилах четкое описание, что надо тратить столько в повышенных, а столько-то в 1%? Прям разделение процентное?
Помню в каком-то банке было такое (не помню правда в каком :oops: ))), там да - четко прописано было, именно процентное соотношение.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 09:16
----------
Цитата

KarS пишет:
bibigoshik,
Тогда не переживайте, отправьте им чеки, которые они попросят.

----------


Обычно чеки все выбрасываю...Не люблю хлам копить. А где их брать-то, если выброшены :nightmare:
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 09:37
bibigoshik, в мп вроде есть какая-то функция типа "мои чеки". У меня нет мп, я слышала звон...
Ответить

4 февраля 2022 в 11:31
----------
Цитата

KarS пишет:
в мп вроде есть какая-то функция типа "мои чеки"

----------

да, есть нечто подобное - в истории операций по карте жмем на нужную покупку и там внизу будет кнопочка "Список покупок"
Ответить

4 февраля 2022 в 12:02
Коллеги, подскажите пожалуйста: для того, чтобы средства на брокерском счету учитывались в составе собственных средств для выполнения условий бесплатного обслуживания, этот брокерский счет должен быть открыт из мобильного приложения?
Ответить

4 февраля 2022 в 12:04
insur01,

Уже нет, можно и через МКБ Инвест. Учитывают
Ответить

4 февраля 2022 в 12:31
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
И очень интересно, есть ли у них в правилах четкое описание, что надо тратить столько в повышенных, а столько-то в 1%? Прям разделение процентное?

----------
В обычном понимании разделения как такого на практике нет. Но есть борьба с накрутчиками и хоббистами. Если банк посчитает, что суммы приличные «накрутились» в повышенных категориях, то у него есть пункт в «Правилах программы МКБ бонус», которым он всегда может воспользоваться в этом случае:
----------
Цитата

8.10. Банк имеет право блокировать / обнулять баллы или исключить Клиента из числа участников программы лояльности «МКБ Бонус» в случае возникновения обоснованных сомнений в добросовестном поведении Клиента, в том числе в следующих случаях:
– его отказа / невозможности предоставить документы и доказательства, подтверждающие его добросовестность;
– получения максимального количества баллов без фактического приобретения товаров, работ и услуг;
совершения Операций оплаты, не имеющих явного экономического смысла, в Категориях повышенного начисления баллов в размере 70 % от общей суммы Операций оплаты в Расчетном периоде;
– выявления Банком иных случаев злоупотребления Клиентом положениями настоящих Правил.

----------
Ответить

4 февраля 2022 в 15:15
----------
Цитата

MSN87 пишет:
да, есть нечто подобное - в истории операций по карте жмем на нужную покупку и там внизу будет кнопочка "Список покупок"

----------
Чтобы увидеть список, нужно подключить бесплатную услугу "просмотр чеков" :notiam:
Ответить

4 февраля 2022 в 16:46
А у меня в МП при попытке подключить эту услугу, ошибка- отсутствуют способы подтверждения.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 16:49
----------
Цитата

hobs пишет:
у меня в МП при попытке подключить эту услугу, ошибка- отсутствуют способы подтверждения X

----------
МП сегодня глючит. Можно в чате у бота спросить, мол, что за фигня, как подключить?
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 18:47
Ну вот и решилась проблема с моими бонусами :D :ura:
Что и требовалось доказать - никаких накруток не было, чиста я перед банком :angel:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 19:00
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
решилась проблема с моими бонусами

----------
Надо было вам 300 бонусов компенсации потребовать с МКБ за "технический сбой". Мало того, что заставил переживать, ещё и подмочил репутацию :D
Ответить

4 февраля 2022 в 19:48
----------
Цитата

KarS пишет:
Надо было вам 300 бонусов компенсации потребовать с МКБ за "технический сбой". Мало того, что заставил переживать, ещё и подмочил репутацию

----------
Во-во. За моральный ущерб пусть раскошеливаются. Нервы, они не казённые и не восстанавливаются.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 21:02
----------
Цитата

KarS пишет:
Надо было вам 300 бонусов компенсации потребовать с МКБ за "технический сбой". Мало того, что заставил переживать, ещё и подмочил репутацию изображение

----------


Не комильфо наверное просить))) Хотя, да, могли бы и сами предложить премиальному то :D Понервничала вчера(
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 21:07
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Не комильфо наверное просить)))

----------

Да вы что? :D Смотрите, как профи работают.
Учу плохому: начинаете каждый отзыв "Ужас! Кошмар!", далее по тексту:
https://www.banki.ru/profile/?UID=402320&action=responses#bank-rating-responses

пс: он там за каждый технический сбой натягивает банки на бонусы, мол, испытал моральные страдания и т.д.
Ответить

4 февраля 2022 в 22:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Да вы что? изображение
Смотрите, как профи работают.
Учу плохому: начинаете каждый отзыв "Ужас! Кошмар!", далее по тексту:
https://www.banki.ru/profile/?UID=4023...-responses

пс: он там за каждый технический сбой натягивает банки на бонусы, мол, испытал моральные страдания и т.д X

----------


Это очень хорошее ноу-хау, пользуйтесь, пока он не запатентовал )).
И, в принципе, правильное дело - заставить банки уже настроить наконец свою работу, косяки-то одни и те же из года в год. Пусть оплачивают они же. :yes!!!:
Ответить

4 февраля 2022 в 22:38
Друзья, подскажите. При годовом пакете допки открыть онлайн можно? Или только пластик и в отделении. На себя и на 3е лицо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть