Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 15:30
----------
Цитата

720 пишет:
Что-то не нашёл, непонятно по какому ключевому слову искать.

----------
https://mkb.ru/premium
Ответить

21 февраля 2022 в 15:32
----------
Цитата

720 пишет:
А что будет, если не подписать

----------
Ничего не будет. Ни 8% на НС, ни ПМ.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 15:35
----------
Цитата

720 пишет:
А что будет, если не подписать, будет звонить грустная Маринка и просить подписать?)

----------

Нет, никто не будет больше звонить. По крайней мере мне после первого приглашения девушка ПМ год не звонила, пока я сама из пустыни не начала искать себе ПМ :D И таки нашла. Юношу. В более-менее удобном для себя отделении. Хотя так и хожу в своё ближайшее, где нет ПМ.----------
Цитата

720 пишет:
его всё равно нет, прихожу в отделение и сижу в очереди.

----------

Будете приходить к ПМ без очереди.
Ответить

21 февраля 2022 в 15:37
----------
Цитата

KarS пишет:
И таки нашла. Юношу.

----------
Вот что Премиум животворящий делает! :D
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 15:37
----------
Цитата

720 пишет:
Последний раз для решения одного вопроса ходил 4 раза

----------
... а могли бы написать в ватсап ПМ, он (она) за вас всё порешала бы ;)
Ответить

21 февраля 2022 в 18:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Ничего не будет. Ни 8% на НС, ни ПМ.

----------

А, вот теперь нашел отличие. Действительно 0.25% не хватает. Я то был уверен, что у всех, у кого Блэк, и так есть Премиум. Ну и система :magic: . Может, через год ещё что-то выдадут? Зажим для галстука, там, флэшечеку..
----------
Цитата

KarS пишет:
По крайней мере мне после первого приглашения девушка ПМ год не звонила, пока я сама из пустыни не начала искать себе ПМ изображение

----------

не, мне 2 раза звонила. Первый раз я вам пошлю, подпишите. Зашёл, ничего нет. Второй раз - я ж вам послала, почему не подписываете - объяснил, что не нашёл. Странно, пошлю ещё раз. Сегодня 2 раза пришло. Наверное, хороший ПМ, не бросила. Но я конечно, к ней вряд ли обращусь, на форуме люди умнее ;) , а отделение не-Премиум ближе. Всем спасибо.
Ответить

Аватар
21 февраля 2022 в 18:27
----------
Цитата

720 пишет:
Но я конечно, к ней вряд ли обращусь, на форуме люди умнее

----------
Не зарекайтесь.
ПМ иногда помогает решить проблемы ;)
Ответить

21 февраля 2022 в 21:34
----------
Цитата

Postman Pechkin пишет:
Неожиданно без объявления войны обнаружил в истории операций карты, 2 операции по 64 доллара каждая за посещение бизнес зала. При этом в операциях написано "пополнение", но на счету теперь минус 9 тыс рублей. Бизнес залы недавно посещал, но показывал при этом штрихкод из приложения и после этого получал смс, о количестве использованных проходов и уменьшении бесплатных проходов. Т.е. все было как обычно.
Минус я на карте на всякий случай компенсировал, в чат написал, но там тишина.

----------

Продолжение истории. Ночью в итоге в чате ответили и составили обращение. А тем временем сегодня в течение дня остаток на счете когда-то сам собой скорректировался и теперь там там сумма, которую мне пришлось перевести, чтобы компенсировать минус. При этом в истории операций эти 2 странные операции так и остались. Так что с точки зрения финансов потерь вроде нет никаких, но осадочек остался.
Посмотрим что ответят на обращение.
Ответить

22 февраля 2022 в 02:47
----------
Цитата

Postman Pechkin пишет:
Бизнес залы недавно посещал, но показывал при этом штрихкод из приложения и

----------
А в приложении у Вас после прохода была указана стоимость посещения -0 или 64 доллара?
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2022 в 10:51
Напомните, плиз, акция от Виза "В метро за 1 руб" еще идет или уже всё?
Ответить

Аватар
22 февраля 2022 в 10:53
ashort, закончилась в январе.
Ответить

Аватар
22 февраля 2022 в 14:23
----------
Цитата

U2. пишет:
Кому-нибудь удалось поменять ПМ? Были прецеденты?

Я бы согласился даже на ПМ в другом отделении. В чем вообще функции ПМ в банке МКБ? За почти 2 года ни чем мне не помог. Просит заполн6ить "Претензию" через раздел "Обратная связь" в ИБ. Дальше ничего не движется, на E-mail ПМ не отвечает. Ну и собственно, что бы заполнить форму в ИБ ведь не нужно иметь ПКУ Премиум. Как вообще хоть како-то навар от ПБ получить? X

----------


У вас случайно аккаунт не угнали? :o

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10621376/

Это ваш свежий отзыв в НР?

"Более 15 лет являюсь клиентом банка. Помню, у меня был здесь вклад с красивым названием "Жемчужина Нила". Погуглил, это вклад 2006 года. Обслуживался в основном в отделении на Проспекта Мира 76. Расписание отделения удобное, без выходных с 10 до 20 часов ежедневно.

Последние пару лет у меня подключен пакет карточных услуг «Премиальный». Сейчас в рамках ПКУ "Премиальный" мне помогает персональный менеджер Анжела К-ян /ред/ из отделения бизнес центр "Цветной Бульвар".
Она оперативно решает мои вопросы, ускоряет взаимодействие с другими подразделениями банка, информирует меня о новых продуктах и акциях банка.
Доволен
. "
Ответить

22 февраля 2022 в 19:49
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
в приложении у Вас после прохода была указана стоимость посещения -0 или 64 доллара?

----------

В приложении 64 доллара, но это не важно, т.к. приложение ничего не знает о бесплатных проходах от банка. А в смс от банка было указано, что сумма списаний = 0, как у вас на скриншоте.

Кстати сегодня обе операции пропали вообще из списка операций, как будто ничего и не было. Чисто работают :-) Но скриншоты и информацию об операции я сохранил.
Ответить

24 февраля 2022 в 23:06
Сегодня снимали деньги в банкомате, ,достаточно большую сумму . Взяли и заблокировали дбо и все карты ,офис в другом городе(100км) . Завтра еду закрываю все карты -нафиг такой премиум .
Ответить

25 февраля 2022 в 00:23
Как жизнь, премиалы?
Может кому и персональный менеджер помогает, а я как проходимец сегодня был в районе Цветного и зашёл в Центральный офис.
Валютная карта была с собой и попробовал её разгрузить.
Из терминала выжал 300 долл.
Сказал об этом банковскому пареньку на входе и он удивился что этот терминал работает.
)
Взял талон и немного посидел в очереди. Понял что в одни руки по 100тр только дают.
Попал в окошко к "маринке" блондину и прифигел. Перед этим вкусно покушали в грузинском заведении на Щепкина и контраст сервиса почувствовался сильно
))

Блондин "Доллары не выдаём уже (сегодня?). Выдаём по 100тр."
Я " Ну если по 100тр то дайте вместо этого хоть 1к долл"
"Нет"
"Ок. А если рублями то какой курс?"
"А я не знаю!!!"
"И?"
"Ну вот там на стенде пойдите посмотрите..."
"А может вы посмотрите и мне скажите?"
"Ну хотите я позвоню узнаю?"
"Узнайте уж как-нибудь"
Звонит куда-то и вещает " Пришлите мне курс, а то все клиенты спрашивают, а я не знаю."
"Сейчас пришлют"
Я " Ну и отлично!"
И ушёл.
Он наверное подумал что клиенты все .удаки, а я лишний раз убедился что большинство "специалистов" не только не компетентны на своём месте, но и не хотят быть таковыми. Обидно.

Но МКБ в первую волну санкций не попал и ещё успеем, надеюсь, валюту вражескую уволочь.

За мир!
Ответить

25 февраля 2022 в 00:28
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
За мир!

----------

в смысле карту МИР...
Ответить

25 февраля 2022 в 08:01
----------
Цитата

andreib2 пишет:


Только имейте в виду, что условия бесплатности по каждой карте надо будет выполнять, если у вас их несколько. А, если у вас старый тариф с годовой оплатой, то все карты бесплатные.

----------


Коллеги, а разве с годовой оплатой бывает бесплатное обслуживание при выполнении условий?
Я осенью в этой ветке консультировался - сказали не бывает.
Давайте уточним этот момент!
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 08:26
m.glotov, с годовой нет.
Ответить

25 февраля 2022 в 08:59
----------
Цитата

KarS пишет:
m.glotov, с годовой нет.

----------

Вот.
А я смотрю начали коллегу запугивать, что для дополнительных карт ему тоже надо будет обеспечивать условия бесплатности.
Но, видимо, я его не так понял - что значит "на следующий год накопить хочу".
Если у него в планах сменить способ оплаты за пакет - то все норм.
Но если он хочет "накопить" на бесплатное годовое обслуживание - то мимо.
Ответить

25 февраля 2022 в 09:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Давайте уточним этот момент!

----------
А в чём смысл годового обслуживания сейчас? Зачем вообще эти карты нужны? Вон валяются у меня на полке без дела. Для какого такого использования они нужны, чтобы 15 тр за них отдавать? Ну, если только гурьбой по LK ходить весь год, скинувшись на это ГО на пятерых. Только куда летать/ездить весь год? Если только работа непосредственно связана с постоянным перемещением, а иначе зачем ещё?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть