Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 16:07
----------
Цитата

мамочка! пишет:
У меня вопрос к ПБ.
Я отдала на проверку свидетельство на наследство еще в пн.
Сказали, что пересылают в офис на Цветном в Москве и в течении 5-ти раб дней позвонят. Сегодня уже 4-ый день, звонка не было.
Может, мне съездить в офис на Цветном?

----------


Добрый день!
Уточнил информацию, сотрудник офиса проинформировал вас абсолютно верно :)
Согласно регламенту банка отдел по работе с наследством проверяет поступающие документы на проверку в течении 5 рабочих дней (включительно), после чего сотруднику направившему документы поступает обратная связь итогами проверки. В случае положительного решения о проверке, сотруднику также направляется дата и время для клиента. Сотрудник офиса связывается с вами, обговаривает время и дату, после чего в назначенный день вы подъезжаете на Цветной бульвар (2 этаж) ;)
Адрес: г.Москва, Цветной бульвар, д.32. стр 1
Ответить

7 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

hobs пишет:
Так как в ветке по МКБ брокер не отвечают, то спрошу здесь. Когда будет справка 2НДФЛ? Ни в ЛК налоговой ни в документах в приложении её нет. Все сроки подачи справки брокер нарушил! Я сильно жалею, что открыл брокерский счет и ИИС здесь для премиума. Не могу из за мкб подать декларацию, так как мне надо иметь все справки 2НДФЛ для того чтобы слепить декларацию сторонними программами. А еще и ограничения на б\н переводы не позволят воспользоваться вкладами банка. Вот столько лет прошло как перестал пользоваться мкб, а тут черт дернул вернуться:( и все то же самое. Не здоровая пища(ну, в смысле испорченные банковские продукты).

----------


Добрый день!
Направил информацию в ответственное подразделение. Ждем информацию.
В ближайшее время вернусь с обратной связью.
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 20:52
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Клиентам будет предоставлен сервис проходов бизнес залов по программе Dragon Pass.
Ориентировочный срок начало июня. Возмещение по проходам LK пока не предусматривается.

----------
А страховка для выезжающих осталась? Её можно получить? Только в отделении? А с сайта распечатать можно? :scratch:
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 20:57
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
А страховка для выезжающих осталась? Её можно получить? Только в отделении? А с сайта распечатать можно?

----------

вот только обсуждали вчера-позавчера
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=9190016#message9190016
Ответить

7 апреля 2022 в 21:14
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Согласно регламенту банка отдел по работе с наследством проверяет поступающие документы на проверку в течении 5 рабочих дней (включительно), после чего сотруднику направившему документы поступает обратная связь итогами проверки. В случае положительного решения о проверке, сотруднику также направляется дата и время для клиента. Сотрудник офиса связывается с вами,

----------

Слов нет!
Ни один банк не удерживал столько дней деньги клиента!
Тот же Сбер проверил все на месте первом же обращении и выдал деньги!
Ответить

7 апреля 2022 в 21:44
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Ни один банк не удерживал столько дней деньги клиента!
Тот же Сбер проверил все на месте первом же обращении и выдал деньги!

----------


Сбер тут стоит особняком. он напрямую подключен к базе нотариата и проверяет документы в реальном времени. Все остальные банки с которыми сталкивался по вопросу наследства брали на проверку около недели.
Ответить

8 апреля 2022 в 01:06
Решил открыть премиум
выполнил все условия 24 марта
подал заявление

как вы думаете, премиум подключен?)

нет

как думаете, операторы в чате знают что то?

нет

оставил обращение - обещали связаться в течение 3 рабочих дней

прошла неделя


операторы ничего не знают и у меня так и висит пакет "выгодный"
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 01:27
----------
Цитата

Real1st пишет:
Решил открыть премиум
выполнил все условия 24 марта

----------

----------
Цитата

Real1st пишет:
как вы думаете, премиум подключен?)

----------


----------
Цитата

Real1st пишет:
операторы ничего не знают и у меня так и висит пакет "выгодный X

----------


Вы про формат Премиум или про пку Премиальный? :scratch: Мешанина какая-то...
Ответить

8 апреля 2022 в 09:29
----------
Цитата

KarS пишет:
Мешанина какая-то...

----------
Если есть фраза ----------
Цитата

Real1st пишет:
висит пакет "выгодный

----------
, значит ожидаемый пакет Премиальный.----------
Цитата

Real1st пишет:
подал заявление

----------
Для подключения пакета Премиальный подавать заявление не нужно, надо открыть премиальную Москарту Блэк.
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 09:46
GNK_, читать-то я умею, но какое заявление на пку Премиальный? Сами же пишете, что заявления на пку Премиальный не надо. Заявление как раз надо на Премиум. Так что...мешанина и есть.
пс: и кстати, для Премиума не нужен пку Премиальный. А заявление нужно. Так-то :D Может человек накопил 2 млн, подал заявление на Премиум, а вместо звонка потенциального ПМ сидит и ждёт пока у него пку поменяется с Выгодного на Премиальный без Блэка...
Ответить

8 апреля 2022 в 09:59
----------
Цитата

KarS пишет:
для Премиума не нужен пку Премиальный. А заявление нужно. Так-то

----------
У меня последние пару дней складывается ощущение, что вы меня с кем-то путаете. Обращаясь ко мне, пишите то, что всем давно известно (ну, мне-то во всяком случае). Я всего лишь детально разобрал ситуацию этой мешанины и не в коей мере не старался кого-то задевать, а вас-то уж точно. Поэтому ваше "Так-то", мне не очень понятно ;) .
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 10:11
GNK_, не знаю, зачем вы в своём ответе другому пользователю меня процитировали. Хотели показать, какой вы ловкий дешифровщик мешанины? Я вам всего лишь отзеркалила, что мешанина и есть: заявление и пку.
Ответить

8 апреля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Real1st пишет:
Решил открыть премиум
выполнил все условия 24 марта
подал заявление

как вы думаете, премиум подключен?)

нет

как думаете, операторы в чате знают что то?

нет

оставил обращение - обещали связаться в течение 3 рабочих дней

прошла неделя


операторы ничего не знают и у меня так и висит пакет "выгодный"

----------



Добрый день!
К большому сожалению, в банке не предусмотрено присвоение статуса Премиум автоматически.
Исходя из вашего обращения и ответов других пользователей форума могу пояснить следующее:
Для того чтобы вам был присвоен статус Премиум необходимо выполнять одно из перечисленных условий

- Совершение покупок по картам в пакете в совокупности на сумму не менее 150 000 ₽ в месяц*

- Сохранение среднемесячного остатка по срочным вкладам, накопительным, текущим счетам, счетам до востребования, финансовым активам и картам клиента в совокупности не менее 2 000 000 ₽*

- Сохранение среднемесячного остатка по картам в пакете в совокупности не менее 1 000 000 ₽*

Если одно из перечисленных условий вами выполнено, то необходимо обратиться либо в отделение банка (где есть МКБ Премиум, посмотреть можно на сайте https://mkb.ru/about/address) или заполнить заявку на сайте https://mkb.ru/premium (в нижней части веб-страницы).
После заполнения заявки на статус Премиум в ближайшее время с вами свяжется Менеджер по работе с премиальными клиентами (Персональный менеджер).
Менеджер предложит вам подъехать в назначенный день в офис для знакомства и подписания заявление на премиальное обслуживание или предложит подключить статус Премиум дистанционно путём подписания заявления на премиальное обслуживание электронной подписью в МП/ИБ МКБ-Онлайн.
После данных действий у вас будет установлен статус Премиум и вам также может быть предложено изменить пакет карточных услуг (ПКУ) "Выгодный" на "Премиальный" путём закрытия обычной Москарты и выпуска Москарты Black.

Надеюсь информация была полезной. :)
Ответить

8 апреля 2022 в 12:21
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Для того чтобы вам был присвоен статус Премиум необходимо выполнять одно из перечисленных условий

----------

Вообще-то, это условия для бесплатности ПКУ Премиальный :), для подключения которого необходимо и достаточно получить Москарту Блэк.
Статус Премиум можно получить и БЕЗ выполнения этих условий.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:24
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Статус Премиум можно получить и БЕЗ выполнения этих условий.

----------

Нет. Надо либо иметь ПКУ Премиальный, либо выполнять условия без подключения ПКУ.
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 12:26
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Статус Премиум можно получить и БЕЗ выполнения этих условий.

----------

Для Премиума вроде нужно или активы на 2 млн, или Блэк (без активов, даже с 0)? Не поменяли ничего?
Ответить

8 апреля 2022 в 12:26
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Нет. Надо либо иметь ПКУ Премиальный

----------

Да. Иметь надо, но выполнять условия бесплатности не требуется.
Ответить

8 апреля 2022 в 12:27
----------
Цитата

KarS пишет:
или Блэк (без активов, даже с 0)

----------

Именно.
Ответить

Аватар
8 апреля 2022 в 12:28
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Нет. Надо либо иметь ПКУ Премиальный, либо выполнять условия без подключения ПКУ X

----------
Разве для Премиума подходят условия покупок на 150 тыр (по какой карте?) или 1 млн. на карте (на какой, кстати)? :scratch:

----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Для того чтобы вам был присвоен статус Премиум необходимо выполнять одно из перечисленных условий

- Совершение покупок по картам в пакете в совокупности на сумму не менее 150 000 ₽ в месяц*

----------

так?
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
- Сохранение среднемесячного остатка по картам в пакете в совокупности не менее 1 000 000 ₽*

----------
так?

пс: залезла на сайт, там таких условий не нашла
https://mkb.ru/premium
Ответить

8 апреля 2022 в 12:43
----------
Цитата

KarS пишет:

разве?

----------

Нет, официально опубликованы только два условия:
- Размещение совокупных активов (среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента и средств в инвестиционных и страховых продуктах партнеров банка) от 2 млн рублей;
- Наличие пакета карточных услуг «Премиальный».
Никита либо ошибся, либо довел до нас информацию, которая еще официально не опубликована )
Мой комментарий касался исключительно фразы коллеги, которая может трактоваться как возможность подключения Премиума вообще без условий, но это не так )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть