Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

18 апреля 2022 в 08:21
Всем привет, есть ли какие-то новости по компенсации прохода в БЗ?
Ответить

18 апреля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
у клиентов всегда есть возможность связаться с их персональным менеджером, позвонить на выделенную горячую линию или обратиться в офис банка и совершить предварительный заказ денежных средств для снятия в нужную дату

----------

Скажите, а где взять персонального менеджера? Выделенную горячую линию? Они вообще существуют в жизни или только в фантазиях представителей банка? У меня премиальный статус с 2018 года, однако в последнее время в чате и за сутки не всегда отвечают... Видимо, для того, чтобы отбить желание обращаться в банк за корректным решением вопросов.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 17:36
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
а где взять персонального менеджера? Выделенную горячую линию? Они вообще существуют в жизни или только в фантазиях представителей банка?

----------

Существуют
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
У меня премиальный статус с 2018 года

----------


Какой именно? ПКУ Эксклюзивный, который за 50 млн на счетах дают (в Москве. В регионах всего за 30 млн.)? Или КПБ Премиум?
Пку Премиальный МКБ придумал только в июне 2019 года, а формат обслуживания Премиум (с ПМ) - и того позже, в 2020 или в 2021...
Ответить

18 апреля 2022 в 17:50
----------
Цитата

KarS пишет:
Существуют

----------

Хотелось бы от ПБ ответ.
----------
Цитата

KarS пишет:
Пку Премиальный МКБ придумал только в июне 2019 года

----------

Может, и с 2019-го)) но сути вопроса это не отменяет...
Хочу ПМ, выделенную линию, четкую обратную связь.
Да, и проходы в БЗ пора бы компенсировать.
Представитель банка, ауууу!
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 17:54
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Хотелось бы от ПБ ответ

----------
он сегодня в отгуле, завтра будет.
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Хочу ПМ, выделенную линию, четкую обратную связь.

----------

Что вам мешает вотпрямщас оформить заявление на сайте или в ближайшем отделении, где есть Премиум формат?
Или вам нравится хотеть? :D

Заявление дистанционно оформляют тут:
https://mkb.ru/premium
Ответить

18 апреля 2022 в 17:58
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Да, и проходы в БЗ пора бы компенсировать.

----------

Про это уже также от ПБ было, что в работе, как только будет информация - сообщат.
Ответить

18 апреля 2022 в 18:15
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Хочу ПМ, выделенную линию, четкую обратную связь.

----------

Раньше тоже находился примерно в подобном состоянии, но ПМ, указанный в приложении, так же себя вел и было ощущение, что его нет. После жалобы и смены ПМ - существенно все изменилось.
Огромное спасибо Дмитрию с Речного :)
Ответить

18 апреля 2022 в 18:30
----------
Цитата

KarS пишет:
вотпрямщас оформить заявление на сайте или в ближайшем отделении

----------

А надо заявление оформлять? Просто премиального пакета недостаточно для премиального статуса? Хммм :wall:
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
А надо заявление оформлять? Просто премиального пакета недостаточно для премиального статуса?

----------
С добрым утром :D Несколько лет уже обсуждаем. Пку Премиальный и формат обслуживания Премиум - разные вещи.
Ответить

18 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Хочу ПМ, выделенную линию, четкую обратную связь.

----------
А я не хочу. Хочу лучше "костюм с отливом и в Ялту"(с) :relax: :D
Ответить

18 апреля 2022 в 18:50
----------
Цитата

KarS пишет:
Несколько лет уже обсуждаем

----------

У меня нет возможности следить за всеми обсуждениями) :crazy:
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 18:51
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
У меня нет возможности следить за всеми обсуждениями

----------

Поэтому у вас до сих пор нет ПМ и выделенной линии :jokingly:
Даже у меня есть, хотя я в пустыне проживаю вдали от родины и от своего ПМ.
пс: в этой шутке только доля шутки.
МКБ, алё! Почему не приглашаете клиента с Премиальным пку на Премиум обслуживание?
Многие клиенты знать не знают, что такая фишечка в банке есть.
Ответить

18 апреля 2022 в 19:04
----------
Цитата

KarS пишет:
Поэтому у вас до сих пор нет ПМ и выделенной линии изображение

----------

У меня и ПМ и Премиум обслуживание ,но толку от этого 0. А то что есть премиальная выделенная линия впервые слышу. А если и дозвонишься до ПМ ,чтобы выяснить какой нибудь вопрос ,все равно приходится ждать, так как как правило, она не готова это ответить и сама начинает это выяснять, поэтому проще и быстрее узнаю
ответ на этот вопрос здесь на форуме .В отличии от моих ПМ в других банках -например РСХБ, ВТБ ,Открытие ,где решаю все вопросы сразу -ПМ в МКБ- это ни о чем.
И это не только у меня такой ПМ .Почитайте отзыв в НР о премиальном обслуживании в МКБ и комментарии к этому отзыву и решайте-нужно ли оно вообще.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10611282/
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 19:08
----------
Цитата

chvi пишет:
А если и дозвонишься до ПМ ,чтобы выяснить какой нибудь вопрос ,все равно приходится ждать, так как как правило, она не готова это ответить и сама начинает это выяснять

----------

Там её один клиент после вас нахваливал ;)
Я пыталась в комментах вставить 5 копеек, но увы...
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10621376/
Ответить

18 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

chvi пишет:
А то что есть премиальная выделенная линия впервые слышу.

----------
Как-то поначалу, были такие слухи, что если с телефона своего звонишь, который там у них зарегистрирован, то они типа видят, что премиал звонит и со всех ног бегут ему отвечать бросая всех остальных :D. Только, думаю, сказки всё это :|.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 19:17
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как-то поначалу, были такие слухи, что если с телефона своего звонишь, который там у них зарегистрирован, то они типа видят, что премиал звонит и со всех ног бегут ему отвечать бросая всех остальных изображение
. Только, думаю, сказки всё это

----------

Мне Павел I давал какой-то спецномер для Премиума, только он мне без надобности, я не записывала
Ответить

18 апреля 2022 в 19:18
----------
Цитата

KarS пишет:
я не записывала X

----------
И напрасно. Вишь - народ мается.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 19:19
----------
Цитата

GNK_ пишет:
И напрасно. Вишь - народ мается.

----------


----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Контакт-центр: +7 495 775 0788 и 8 800 775 0788

----------


----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Эта линия должна быть с меньшим временем ожидания, она для владельцев ПКУ Премиальный и МКБ Премиум

----------
Ответить

18 апреля 2022 в 19:21
KarS, и чего бы мы без вас делали? ;) :flowers:
Ответить

18 апреля 2022 в 19:46
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня и ПМ и Премиум обслуживание ,но толку от этого 0. А то что есть премиальная выделенная линия впервые слышу. А если и дозвонишься до ПМ ,чтобы выяснить какой нибудь вопрос ,все равно приходится ждать, так как как правило, она не готова это ответить и сама начинает это выяснять, поэтому проще и быстрее узнаю
ответ на этот вопрос здесь на форуме .В отличии от моих ПМ в других банках -например РСХБ, ВТБ ,Открытие ,где решаю все вопросы сразу -ПМ в МКБ- это ни о чем.
И это не только у меня такой ПМ

----------

А мне в ВТБ уже с 2-мя не повезло. Абсолютная некомпетентность и ингор, отправляю их изучать их же сайт, что бы они смогли дальше что-то узнать и ответить. Сутками не отвечают, пока не пнеш несколько раз.
В других банках как-то лучше, тоже менял несколько раз.
В МКБ после первой смены повезло, а первая ПМ была просто ужасна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть